У меня отец в 50 лет с ан12 на 320 переучилсяНу лет в 50 реально ли переучиться? Допустим, мне 30 - а320 точно доживёт до моей пенсии, и учиться не надо (если нео освоил) и незачем, насчёт ссж - не был бы уверен, что он через 20 лет не сгинет.
Оно и про отпуск в августе обязательный не знает, как я понимаю, юридически сотрудник не может заставить выдать себе отпуск в желаемое время
Исходя из скорых реалий по введению qr- кодов для полётов пассажиров, только SSJ и будут гонять из Кольцово, и то недогруженные и просубсидированныеДумаю, вопрос не в приятности, а в том, что на 320 гарантировано долетаешь до пенсии, а ссж - как на ту5 учиться 15 лет назад. Кто его знает, сколько он ещё протянет. Тем более в РВ в екб
Все равно что аниматору в анталье жаловаться, что он летом работает
Реально и в 55.Надо ли-обоюдный вопрос к пилоту и АК.Нередко бывает,что и надо.Ну лет в 50 реально ли переучиться? Допустим, мне 30 - а320 точно доживёт до моей пенсии, и учиться не надо (если нео освоил) и незачем, насчёт ссж - не был бы уверен, что он через 20 лет не сгинет.
Оно и про отпуск в августе обязательный не знает, как я понимаю, юридически сотрудник не может заставить выдать себе отпуск в желаемое время
Очень спорно. Это в какой службе(ах)? Спецы офиса сидят на небольшом окладе и могут также рассчитывать на небольшую премию, которой зимой практически нет. Переработки не оплачиваются.:" работаешь как все - получаешь по низу рынка, хочешь получать как все - работай на пределе возможностей. Не нравится - уходи!"
А откуда их набирают? Много лет ради интереса смотрю их вакансии, даже на мелких руководителей никогда не видел вакансий. Видимо, ставят внутренних.Со сменой поколения управленцев этот принцип забыт
Это принцип касается тех, кто по их мнению, и так много зарабатывает. А ставят к власти они своих.Очень спорно. Это в какой службе(ах)? Спецы офиса сидят на небольшом окладе и могут также рассчитывать на небольшую премию, которой зимой практически нет. Переработки не оплачиваются.
А откуда их набирают? Много лет ради интереса смотрю их вакансии, даже на мелких руководителей никогда не видел вакансий. Видимо, ставят внутренних.
Тоже получаютРВ получает дотации, а У6 - это полностью частная компания
Это они троллят пассажиров так ) . С чувством юмора ребята. #автоудалениеКрасивое...
Удобно время задержки рейса фиксировать
#автоудалю
УК «Аэропорты регионов» (управляющая компания аэропорта Кольцово, Екатеринбург) постоянно оказывает поддержку «Уральским авиалиниям», но даже это не предотвращает задержки рейсов. Об этом гендиректор холдинга Евгений Чудновский рассказал в интервью РБК.