А/К "Уральские авиалинии" - новости

"Уральские авиалинии" намерены к 2010 году увеличить парк самолетов Airbus до десяти единиц

/upmonitor/
ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует к 2010 году увеличить парк самолетов Airbus-320 до десяти единиц, сообщил генеральный директор предприятия Сергей Скуратов.

Первые пять самолетов, один из которых уже прибыл в Екатеринбург, компания намерена купить в лизинг, следующие пять - сразу в собственность. При этом по лизинговой схеме планируется приобретать воздушные суда, уже находившиеся в эксплуатации, оставшиеся пять - новые.

С.Скуратов сообщил, что второй самолет по лизинговой схеме авиакомпания планирует получить до конца текущего года, третий - весной 2007 года. Ранее сообщалось, что "Уральские авиалинии" 1 июня 2006 года заключили договор о лизинге двух самолетов Airbus-320 с компанией Aughras Tradi Ltd (Дублин, Ирландия). Лизингодателем по третьему самолету будет другая компания.

С.Скуратов отметил, что приобретение авиакомпанией самолетов А-320 будет способствовать снижению цен на авиаперевозки, так как расход топлива у данного типа воздушных судов примерно в два раза меньше, чем у Ту-154. Руководитель компании проинформировал, что первый приобретенный "Уральскими авиалиниями" самолет А-320 выпущен в 1991 году и до прибытия в Екатеринбург эксплуатировался в Тунисе и на европейских трассах. По словам С.Скуратова, в рамках предпродажной подготовки у самолета, в частности, были заменены двигатели, оборудование в кабине, внутренний салон, произведена внешняя покраска. До приобретения А-320 в собственности компании "Уральские авиалинии" находились 23 летные единицы разного типа, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.
 
Первый рабочий день первого уральского Airbus


Сегодня, 29 декабря, состоялся первый рейс воздушного судна авиакомпании "Уральские авиалинии" Airbus А320. Его пассажиры, преодолев на борту комфортабельного лайнера более 3 тысяч километров, сошли с трапа самолета на турецкую землю.

Стамбул встретил уральцев теплой погодой и повышенными мерами безопасности, предпринятыми в связи с визитом в Турцию Папы Римского Бенедикта XVI.

Символично, что первый рейс знаковой для "Уральских авиалиний" "иномарки", открывающей новый этап в развитии авиакомпании, начался с полета в Стамбул. Ведь в истории нашей страны современная столица Турции, которую на Руси называли Царьград или Константинополь сыграла важнейшую роль. Именно с этим городом связано распространение христианства в нашей стране, а вместе с ним развитие письменности, науки и техники, без которых такие проявления современных технологий, как воздушные перевозки были бы, наверное, невозможными.

По прилету из Турции в Екатеринбург "рабочий день" лайнера не закончится. Сегодня же ему предстоит отправиться в менее теплые, нежели Турция, края, в северную столицу России - Санкт-Петербург, а затем вновь за границу нашей родины, на этот раз в армянский Ереван.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Эдуард Россель поддержал "Уральские авиалинии" в конфликте с Кольцово


29 ноября 2006
/УралПолит.Ru/
На традиционной пресс-конференции губернатор Свердловской области Эдуард Россель раскрыл свое видение и отношение к конфликту менеджмента Кольцово и авиакомпании 'Уральские Авиалинии'.

Отвечая на вопрос корреспондента 'УралПолит.Ru', Эдуард Россель после паузы сообщил, что 'в Москву хотят летать все, но справедливость должна восторжествовать'. 'Данный конфликт показал, что Свердловская область очень привлекательна для авиаперевозчиков региона', - отметил глава области. 'А московское направление - самое востребованное. Тем не менее, если все будут летать в Москву, то никто не будет летать по другим маршрутам', - полагает Эдуард Россель.

'Уральские авиалинии' - базовый перевозчик области, и будем его всячески поддерживать. Тем более что 'Уральские авиалинии' еще и социальная компания: прибыль от московского направления перераспределяется на других направлениях, которые менее выгодны', - заключил Россель.

Напомним, конфликт в Кольцово возник, когда менеджмент аэропорта попытался вытеснить 'Уральские авиалинии' с традиционных 'исторических' полетов в Москву утром и вечером.
 
Говорят, под Новый год, что ни пожелаешь...

"Уральские авиалинии" исполняют все или почти все мечты своих пассажиров в рамках акции "Ваши мечты - наши крылья".

Каждый пассажир, воспользовавшийся услугами авиакомпании в течение декабря, может принять участие в розыгрыше одного из индивидуальных туров.

К примеру, в рождественскую сказку! В резиденцию самого Деда Мороза в Великом Устюге. Туда, где добрый зимний волшебник одарит всеми радостями зимушки-зимы: салазками, ледяными горками, катанием на лошадях, рождественскими колядками, вкусными домашними пирогами, уютными посиделками у камина с запахом мандаринов и хвои, и, конечно, неизменным ожиданием чуда.

А чего стоит блиц-вояж в столицу, в модный московский салон красоты ведущего стилиста Дома моды "Славы Зайцева", где гостей ждет погружение в волшебный мир красоты и гармонии!

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
ФАС предписала "Кольцово" защищать доминирующее положение "Уральских авиалиний"

19 декабря 2006 года управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области рассмотрело дело "Кольцово". С просьбой разобраться в вопросе предоставления слотов на Москву в ФАС обратилась базовая авиакомпания - "Уральские авиалинии" (УА). Управление нашло в действиях "Кольцово" и авиакомпании "Авиапрад" нарушения антимонопольного законодательства. Аэропорту предписано вернуть "Уральским авиалиниям" так называемые исторические слоты.

Вместе с тем, как сообщили "Уралинформбюро" представители аэропорта, "Уральские авиалинии" ссылались на документ, которой не имеет юридической силы - что, кстати, было доказано в ходе слушаний дела. Аргумент УА - отраслевой приказ № ДВ-50 от 06.05.96 года о подтверждении исторических слотов на Москву, однако он не был зарегистрирован в Минюсте, а потому не имеет правовой силы.

В деле много и других противоречий. Так, "Уральские авиалинии" получили возможность обслуживать в подлежащем реконструкции секторе №1 Ил-86 вместимостью 350 пассажиров. Это противоречит выводу ноябрьской совместной комиссии, определившей, что пропускная способность сектора в связи с ремонтом составляет не более 200 пассажиров в час. Вместе с тем, отмечают в порту, авиакомпании было предложено поменять воздушное судно на менее "объемное", чего сделано не было. Более того, сообщают представители порта, решение антимонопольщиков о восстановлении слотов "Уральских авиалиний" на зимний период говорит о том, что авиакомпания, на которых приходится более половины всех рейсов из "Кольцово", по-прежнему будут занимать доминирующее положение, - а это в корне противоречит самому антимонопольному законодательству.

Второе предписание управления ФАС - расторгнуть договор об аренде 5 и 6 секторов вылета между "Кольцово" и "Авиапрадом". Это, в свою очередь, лишает пассажиров выбора воспользоваться конкурентными преимуществами нового авиаперевозчика, что опять же вопреки требованиям рынка. В данном случае "Авиапрад" лишился инструмента, с помощью которого новый игрок предоставляет уникальные услуги и тем самым занимает свое место на рынке. Вердикт управления - вернуть слоты УА с 26 декабря, а договор аренды с "Авиапрадом" расторгнуть до 10 января. Между тем, само решение управления будет предоставлено сторонам лишь 30 декабря.

Следует отметить, что сейчас "Уральские авиалинии" не имеют никаких сложностей с отправлением рейсов на Москву - исторические слоты сторонами согласованы до конца праздников.

Источник: сайт "УралИнформБюро"
 
Прибытие второго аэробуса "Уральских авиалиний" снова отложено: пополнение парка переносится на январь


Появление второго лайнера Airbus A320 в парке перевозчика "Уральские авиалинии" (УА) ожидается в конце января 2007 года. Ранее руководство авиакомпании сообщало, что вторая "иномарка" появится еще в декабре и сразу начнет эксплуатироваться. Это уже не первый перенос сроков пополнения авиапарка "УА". Ранее ожидалось, что до конца года в распоряжении авиакомпании окажутся два аэробуса, купленных в лизинг. Оба лайнера должны были появиться в парке УА в октябре 2006 года, но этого не произошло. Срок был передвинут на ноябрь - но вместо двух A320, полеты из Кольцово начал осуществлять один самолет. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе УА, получение второго самолёта вновь было сдвинуто из-за длительных новогодних праздников. Кроме того, в связи со сложностью в процессе технической "приемки" самолета (должна быть проверена сопроводительная документация, авионика и остальные системы самолета), которая осуществляется специалистами базовой авиакомпании и представителями "Аэрофлота". Второй лайнер, как и первый, был закуплен в Африке и пока находится в Тунисе. Первый из пришедших лайнеров, приобретенных УА в лизинг, используется на рейсах ближнего и дальнего зарубежья (Ереван, Прага, Стамбул).

Источник: информационное агентство "Новый регион"
 
Из Челябинска в Москву с "Уральскими авиалиниями" - без топливных сборов


С 23 января авиакомпания "Уральские авиалинии" начнет осуществлять регулярный рейс по маршруту Челябинск - Москва - Челябинск. Тарифы на этом маршруте не предполагают топливных сборов - стоимость перелета в одну сторону составляет от 2499 руб., а перелет туда и обратно будет стоить от 4999 руб.

Рейсы будут выполняться в ежедневном режиме на самолетах Ту-154Б.

Из челябинского аэропорта "Баландино" самолеты "Уральских авиалиний" будут вылетать в 8.40 *, а прибывать в Москву ("Домодедово") в 8.55 *. Обратный вылет из "Домодедово" будет производиться в 21.05 *, прибытие в Челябинск - в 01.20 *.

Сейчас на маршруте Челябинск - Москва - Челябинск работает несколько авиаперевозчиков, наиболее крупные из них Аэрофлот и S7.

"Уральские авиалинии" - единственная компания, из действующих на челябинском рынке авиаперевозок, не осуществляет дополнительные сборы за топливо и предлагает самые низкие тарифы.

* Время вылета и прилета местное

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Второй лайнер "Уральских авиалиний" Airbus A320 появится в Екатеринбурге только в феврале


Прибытие второго лайнера "Уральских авиалиний" Airbus A320 в Екатеринбург снова откладывается. Согласно последней информации, которую распространяла пресс-служба "УА" в конце прошлого года, самолет должен был прилететь в среднеуральскую столицу, ориентировочно, 10 января. Однако этого так и не произошло. Теперь сроки сместились на февраль.

Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии", первоначальные сроки получения самолета несколько сдвинулись из-за длительных новогодних праздников, а также в связи со сложной программой работы комиссии, состоящей из представителей "Уральских авиалиний", "Аэрофлота", членов российской госкомиссии и других структур. Тщательная приемка самолета специалистами авиакомпании и представителями "Аэрофлота" включает в себя проверку всей сопроводительной документации, авионики и остальных систем самолета. Точный день прибытия самолета еще не определен.

Источник: информационное агентство "Новый регион"
 
Итоги деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" за 2006 год


В 2006 году услугами "Уральских авиалиний" воспользовались 1 млн. 12,037 тыс. пассажиров, что на 11% больше, чем в 2005 году. В 2006 году авиакомпания "Уральские авиалинии" перевезла миллионного за текущий год пассажира. Такого результата деятельности уральские авиаперевозчики достигли впервые после дефолта 1998 года. Преодоление этой отметки ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, поскольку только у 9 из 199 российских авиакомпаний годовой пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S7, Трансаэро и др.). Следует отметить, что прирост в 11% характерен как для международных маршрутов, так и для внутрироссийских линий. Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2006 год также возрос на 11% по сравнению с 2005 годом и составил 2 млн. 608,633 тыс. пассажирокилометров.

В течение года "Уральские авиалинии" расширяли географию своих полетов, увеличивали частоту и регулярность рейсов. За 12 месяцев 2006 года самолеты авиакомпании совершили 9,853 тыс. рейсов, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2005 года. На международных регулярных направлениях их количество выросло на 6%, а чартерных рейсов за рубеж было совершено на 12% больше. Прирост на маршрутах по России составил 9%.

Остальные показатели производственной деятельности авиакомпании также возросли в сравнении с 2005 годом: занятость кресел увеличилась на 3,5%, коэффициент коммерческой загрузки на 2,5%, тоннокилометраж на 10%. Кроме того, на бортах "Уральских авиалиний" в 2006 году было перевезено на 73% больше почты, чем в прошлом году.

В 2006 году "Уральские авиалинии" успешно начали реализовывать долгосрочную программу обновления парка воздушных судов. В ноябре 2006 года авиакомпания получила первый на Урале Airbus A320, который в настоящее время активно эксплуатируется как на международных маршрутах, так и на внутренних линиях.

Обновление парка за счет топливноэффективных самолетов иностранного производства, а также снижение цен на топливо в аэропорту "Кольцово" позволили "Уральским авиалиниям" в конце 2006 года беспрецедентно снизить стоимость авиабилетов. Тарифы на большинстве направлений подешевели в среднем на 40-65%.

Такие результаты деятельности позволяют говорить о стабильном развитии авиакомпании и являются залогом успешной работы в наступившем году. В планах "Уральских авиалиний" дальнейшее обновление авиапарка, расширение маршрутной сети за счет полетов из Екатеринбурга и других городов России, дальнейшее улучшение пассажирского сервиса.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" с 1 февраля до 31 марта начинают распродажу билетов на период летних месяцев (июнь - август) по льготной цене

Ориентируясь на предпочтения и ожидания своих клиентов, 'Уральские авиалинии' уже сейчас начинают распродажу авиабилетов на летние направления. С 1 февраля до 31 марта можно приобрести билет из Екатеринбурга в Сочи, Краснодар, Анапу, Минеральные Воды или Симферополь на период летних месяцев (июнь - август) по льготной цене.

Стоимость авиабилета на черноморское направление максимально приближена к цене железнодорожного переезда и составляет 3999 рублей в одну сторону (включая топливный сбор).

Благодаря этой программе уральцы уже сейчас, планируя свои летние каникулы и оформляя перелёт, могут сэкономить как время, так и деньги. По мнению коммерческого директора авиакомпании Кирилла Скуратова, еще несколько лет назад распродажи в России рассматривались в первую очередь как способ избавиться от неликвидного товара. Однако сейчас, считает он, это, прежде всего, способ повышения лояльности клиентов, соответствующий взаимовыгодной философии win-win.
 
"Уральские авиалинии" полетят из Перми на Дальний Восток


Вчера гендиректор ОАО "Уральские авиалинии" (УАЛ) Сергей Скуратов сообщил "Ъ", что компания планирует выйти на рынок пермских авиаперевозок весной 2007 года. "Мы хотим развивать те направления, которых в Перми пока нет. И начать полеты в начале весны и до бесконечности", - отметил г-н Скуратов. Он рассказал, что компания намерена развивать дальневосточное направление, а также летать из Перми в Симферополь и Одессу. "Но пока у нас не очень получается с выходом в Пермь - мы встречаем непонятное сопротивление со стороны "Пермских авиалиний"", - заметил г-н Скуратов. Стоит отметить, что компания уже заявляла о своих планах выхода в Пермь и даже намеревалась консолидировать усилия с "Пермскими авиалиниями", однако пермское авиапредприятие предпочло сотрудничество с авиакомпанией S7. После чего переговоры с УАЛ были приостановлены. По данным "Ъ", сейчас УАЛ ведут переговоры с властями Прикамья. Источник "Ъ" в крайадминистрации отметил, что если компания действительно планирует развивать новые направления, то они будут всячески способствовать их приходу на пермский рынок.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
Уральские авиалинии" в рамках распродажи снизили цены на билеты в Тель-Авив на 70%

"Уральские авиалинии" в рамках серии распродаж, более чем на 70% снижают цены на авиабилеты в Израиль. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, "Уральские авиалинии" являются единственным перевозчиком, осуществляющим прямой рейс из Екатеринбурга в Тель-Авив.

В период с 19 февраля по 20 июня цена перелета по маршруту Екатеринбург - Тель-Авив (- Екатеринбург, добавлено из пресс-релиза У6 ) составит 319 евро (без топливных и аэропортовых сборов). Рейс в Израиль осуществляется раз в две недели по средам на самолете А320.

В пресс-службе отмечают, что благодаря такому снижению цен уральские паломники смогут встретить Пасху на Святой земле и своими глазами увидеть рождение священного огня.

По мнению коммерческого директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилла Скуратова, на фоне планов по упрощению визового режима израильской стороной и традиционного для весны внимания туристов к этому направлению спрос на билеты будет очень высоким.

Источник: сайт "Накануне.Ру"
 
Последнее редактирование:
Уральские авиатриссы: кто они, "летающие" девушки

В канун 8 марта женская тема в такой, на первый взгляд, мужской сфере деятельности, как авиация, приобретает особое значение. Среди современных российских работниц авиационной отрасли есть и генеральные директора авиакомпаний, и пилоты, и, конечно, бортпроводницы. К примеру, в "Уральских авиалиниях" работают 533 женщины, из них 168 "летающие", то есть те, чья работа начинается после того, как самолет поднялся в воздух. При приеме на работу к ним предъявляются такие требования как отличное здоровье, знание иностранного языка, общительность и компетентность в области организации сервиса при воздушных перевозках - практически идеальная женщина! Кстати, об идеале…

Пассажиры предпочитают брюнеток

В 2006 году по инициативе авиакомпании "Уральские авиалинии" компанией "Маркетинг-Бюро" было проведено исследование, позволяющее определить образ "идеального пассажира" авиакомпании. Что касается "женской" части исследования, то образ распрекрасной дамы с точки зрения частолетающих пассажиров мужчин в возрасте от 25 до 35 лет получился следующим: брюнетка с голубыми глазами, легким загаром, в деловом пиджаке и юбке средней длины, в туфлях на каблуках. По характеру похожа на известную актрису Марию Шукшину. Пассажирка "Уральских авиалиний" стремится стать более образованной и успешной, независимой и современной. Ее главная цель - самореализация, как в семейной, так и в профессиональной сфере.

8 марта на рейсах авиакомпании будут работать только бортпроводники-мужчины

Ориентируясь на данные социологических исследований и понимание роли женщины в современном обществе, "Уральские авиалинии" создают комфортные условия для пользовательниц услуг авиакомпании и ее сотрудниц. Так, 8 марта пассажиров рейсов "Уральских авиалиний" буду обслуживать только бортпроводники мужского пола. Всех женщин-пассажирок будут угощать праздничным шампанским.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" дождались попутного ветра
Екатеринбургским авиаторам удалось пробиться в пермское небо


Власти Прикамья начали активную работу по привлечению в Пермь крупных авиаперевозчиков. В ближайшее время перелеты из Перми могут начать "Уральские авиалинии" (УАЛ). Компания планирует организовать рейсы из Перми в Москву и Санкт- Петербург, а также развивать новые направления в города-курорты. УАЛ станут альтернативой авиакомпании S7, которая сейчас является основным перевозчиком в Прикамье. Чиновники не удовлетворены качеством работы S7, поэтому кроме "Уральских авиалиний" намерены зазвать в Пермь еще несколько компаний.

Вчера гендиректор ОАО "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов рассказал "Ъ", что на днях провел переговоры с губернатором края Олегом Чиркуновым о выходе компании на пермский рынок авиаперевозок. Как отметил господин Скуратов, губернатор выразил озабоченность недостаточно эффективным авиаобслуживанием в крае, а УАЛ в свою очередь заявили о готовности помочь в развитии авиаперевозок из Перми. "Мы думаем, Пермский край достоин более интенсивного воздушного движения, поэтому предложили рассмотреть свою программу по развитию авиаперевозок", - отметил господин Скуратов.

Глава УАЛ рассказал, что компания предлагает освоить направления из Перми в Москву, Санкт-Петербург, южные направления - Сочи и Анапу, страны СНГ, а также популярные зарубежные курорты. Как отметил господин Скуратов, для полетов из Перми будут задействованы лайнеры типа Ту-154 М, а также Airbus 320. И хотя принципиальных договоренностей еще нет, авиакомпания планирует начать полеты уже с летнего расписания 2007 года (вступает в силу с 28 марта - "Ъ").

Стоит отметить, что "Уральские авиалинии" уже не раз заявляли о выходе на пермский рынок авиаперевозок. Однако закрепиться в Перми им не удавалось из-за позиции "Пермских авиалиний" (ПАЛ), которые препятствовали появлению конкурента из соседнего региона. А в конце 2006 года ПАЛ предпочли сотрудничеству с УАЛ авиакомпанию S7 (бывшая "Сибирь"), с которой заключили код-шенирноговое соглашение. Согласно соглашению, полеты из Перми осуществляет столичный перевозчик, а ПАЛ имеют определенную квоту мест в самолетах. Таким образом, ПАЛ в прошлом году практически прекратили самостоятельную деятельность на рынке авиаперевозок.

Однако позже власти Прикамья и "Пермские авиалинии" заявили о готовности открыть рынок авиаперевозок для новых компаний. Такое решение вызвано недовольством чиновников работой S7. В частности, было высказано, что на лайнерах авиакомпании не продаются спиртные напитки, не разносят газеты и журналы. Также пассажиры пожаловались, что в "Домодедово" их на борт доставляют не с помощью телескопического трапа, а экипаж не ждет опоздавших, как это практиковали "Пермские авиалинии".

В феврале "Пермские авиалинии" представили властям список партнеров, с которыми планируют сотрудничать в этом году. Среди них значились ханты-мансийский UTair, а также московские "ВИМ-Авиа" и Sky Express.

Однако власти Прикамья решили самостоятельно подыскать конкурентов для S7. Для этого они обратились в Росавиацию с просьбой подобрать им надежного авиаперевозчика. Как сообщил "Ъ" источник в крайадминистрации, в Росавиации посоветовали обратить внимание на четыре авиакомпании: "Уральские авиалинии", "Аэрофлот", UTair, ГТК "Россия" (объединенные ГТК "Россия" и ФГУАП "Пулково"). Кроме этого, краевые власти также заинтересованы в сотрудничестве с авиакомпаниями "Авиапрад" (считается структурой, близкой к екатеринбургскому аэропорту "Кольцово") и "КрасЭйр" (входит в альянс перевозчиков AiRUnion, объединяет пять российских авиакомпаний, в том числе "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", "Сибавиатранс"). По словам собеседника "Ъ", в ближайшее время краевые чиновники намерены провести переговоры с этими авиаторами.

Вчера в S7 приход "Уральских авиалиний" не комментировали. Ранее представители S7 заявляли, что приход на пермский рынок конкурентов их не пугает. В компании отмечали, что S7 предоставляет вполне конкурентоспособный продукт: западная техника, удобное расписание, возможность покупать билеты через сайт.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
У "Уральских авиалиний" проблемы: компании не дают второй Airbus

Программа авиакомпании "Уральские авиалинии" по переоснащению и качественному улучшению своего авиапарка, о реализации которой было заявлено в прошлом году, срывается. Ожидаемое в апреле 2007 года пополнение парка "УА" новым самолетом А320, скорее всего, так и не состоится. Так, Aughras Trading Limited, которая предоставила "Уральским авиалиниям" возможность взять в операционный лизинг нескольких иностранных самолетов, намерена отказать уральскому перевозчику в предоставлении очередного, второго по счету воздушного судна. Причиной всему стала информация о большой убыточности авиакомпании.

В частности, до иностранных партнеров "УА" дошли слухи об итогах работы в 2006 году - что компания отработала 12 месяцев с потерями. Эксперты говорят, в первую очередь, о неграмотной финансовой политике менеджмента авиакомпании. Не добавляют денег и постоянные скандалы в СМИ, связанные с "УА", а также нарекания со стороны пассажиров по поводу качества обслуживания на борту.

"Крупные лизинговые компании, стабильно работающие на этом рынке, не рискуют и тщательно перепроверяют информацию о своих клиентах, чтобы не получить по итогам убытков для себя самих. Мониторинг деятельности "Уральских авиалиний", которые в прошлом году заявили о том, что собираются взять в лизинг несколько самолетов, оказался не на высоте. Это может говорить о высоком риске невозврата вложенных средств. Каждый самолет стоит примерно десять миллионов долларов, а приобрести их планируется десять. Поэтому логично, что Aughras Trading Limited решила отказать от предоставления "Уральским авиалиниям" очередного аэробуса", - сообщил на правах конфиденциальности один из руководителей крупной российской авиакомпании.

О проблемах "УА" с Aughras Trading Limited говорят в преддверии нового отпускного сезона и ведущие туроператоры региона. И с сожалением добавляют, что придется пересматривать планы на дополнительные чартеры, которые появились бы в программе полетов "УА" с введением в эксплуатацию нового самолета.

Впрочем, говорят эксперты, стоит еще подумать, радоваться или огорчаться тому обстоятельству, что "УА" может так и не получить новый самолет. Ведь новыми и тот борт, что уже имеется в распоряжении "Уральских Авиалиний", и тот, что должен был поступить в апреле 2007 года, можно назвать только очень условно. Так, к примеру, тот А320, что уже эксплуатируется уральским перевозчиком, был выпущен 15 января 1992 года. Второй аэробус старше первого на два года - он был выпущен в девяностом году прошлого века. Оба самолета долгое время эксплуатировались в Африке, то есть не только в климате, кардинально отличающемся от уральского, но и обслуживался специалистами, которые по квалификации уступают не только их европейским коллегам, но и российским.

Перед оформлением контракта на первый аэробус эксперты авиакомпании Finnair по просьбе "Уральских авиалиний" провели независимую экспертизу воздушного судна. Результаты оказались весьма впечатляющими. Вот, в частности, что говорится в докладной записке, отправленной на имя генерального директора "УА" Сергея Скуратова: "Внешняя окраска самолета изношена, и присутствуют заклепки в передней части фюзеляжа и на нижних поверхностях крыльев. На ВС (воздушном судне) все та же окраска, что была на нем с момента изготовления, таким образом, она не менялась уже 14 лет. Ниша колес шасси чистая, но антикоррозийная обработка не была проведена надлежащим образом. Окраска компонентов шасси осыпалась достаточно сильно по непонятной причине. Нижняя VHF антенна в плохом состоянии".

Независимая экспертиза самолета, который должен был прибыть в Екатеринбург в апреле, также оказалась неутешительна: "Внешняя окраска ВС (воздушного судна) изношена, и видны заклепки в передней части фюзеляжа. Внешняя маркировка в плохом состоянии, хотя еще различима. Ниша основной опоры шасси грязная, краска осыпалась, а антикоррозийная обработка не была проведена надлежащим образом. Концевые переключатели убранного положения шасси сломаны по обеим сторонам, должны быть заменены. Имеются следы утечки гидравлической жидкости и растрескивание краски в данной области. Предполагаемая причина - течь в местах крепления гибких рукавов к гидромотору. Нижние антенны TCAS и AFT DME в плохом состоянии. Общее состояние кабины экипажа можно описать, как грязное, пыльное и изношенное. Некоторое аварийное оборудование, такое как кислородные баллоны и огнетушители, находилось в неисправном состоянии".

Источник: информационное агентство "Новый регион"
 
Война продолжается: "Кольцово" выставляет "Уральские Авиалинии" за ворота
Противостояние аэропорта "Кольцово" и "Уральских Авиалиний" продолжается: ссылаясь на технические причины аэропорт отказывается обслуживать самолеты Ил-86 авиакомпании. Иначе как ущемлением прав в пользу другого перевозчика - "Авиапрада" - в "Уральских Авиалиниях" это решение не называют.

Как рассказал Коммерсанту первый заместитель генерального директора "Кольцово" Филипп Федулов, 1-2 сектора аэропорта "Кольцово", оборудованные для обслуживания ИЛ-86 - самолетов с вместимостью пассажиров 350 человек - давно нуждаются в ремонте. "А вчера Госпожнадзор выдал нам предписание прекратить работу этих секторов с целью обеспечения безопасности полетов. Ремонт отразится на снижении взлетно-посадочных операций в летний период навигации, в связи с этим мы вынуждены отказаться от обслуживания ИЛ-86", - пояснил господин Федулов. По его словам, остальные сектора 3-4 и 5-6 смогут обслуживать только воздушные суда Ту-154 и Airbus A 320 (вместимость 150 пассажиров), а также Як-42 и Boeing 737 (вместимость 100 пассажиров). Почему Ил-86 нельзя обслуживать в действующих секторах Федулов предпочел не объяснять.

В ответ генеральный директор "УА" Сергей Скуратов предъявил документы недавней проверки "Кольцово" специалистами Росавиации. В них сказано, что у аэропорта есть технические возможности на обслуживание воздушных судов "Уральских авиалиний". К документам Сергей Скуратов приложил письмо адресованное руководству Федерального агентства по воздушной авиации и в директорат екатеринбургского аэропорта "Кольцово". В нем он предлагает вообще отменить новые летние рейсы из аэропорта всех компаний, кроме "Уральских Авиалиний" и доказать, что его авиапарк способен перевезти всех пассажиров.

"Аэропорт напрямую лоббирует интересы компании Авиапрад, в том числе путем ущемления наших конкурентных преимуществ", - пояснил Кирилл Скуратов. В связи с этим, "УА" уже договорились с руководством челябинского аэропорта "Баландино" о переносе части своих рейсов из "Кольцово" - в том числе маршруты на Москву, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск.

В "Кольцово" же считают, что "Уральские авиалинии" сами виноваты в своих проблемах. "Топ-менеджеры компании допустили две стратегические ошибки, за которые сейчас расплачиваются. Во-первых, это запоздалое начало обновления авиапарка, которое следовало сделать еще 3-5 лет назад. А во-вторых, осуществление полетов только по рентабельным рейсам - в Москву, Санкт-Петербург, на курорты, с которых "УА" может вытеснить другой перевозчик с более современными и экономичными самолетами, нежели Ту-154 и Ил-86", - указал Федулов.
 
Россель: Авиакомпания "Уральские авиалинии" - головная авиакомпания УрФО, и она сохранит свое положение


"ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" - компания, известная во всем мире. На сегодняшний день это головная авиакомпания в УрФО, и она сохранит свое положение благодаря правильной политике обновления парка самолетов. Иностранные самолеты значительно комфортнее и экономичнее, кроме того, они соответствуют всем международным стандартам. Благодаря покупке самолетов Airbus, в скором времени появятся регулярные рейсы в Пекин и Токио", - сообщил губернатор Свердловской области Эдуард Россель на пресс-конференции, посвященной покупке компанией "Уральские авиалинии" второго самолета А320-211.

Напомним, что ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" приобрело второй иностранный лайнер Airbus. 19 марта он совершил первый рейс.

"В 2007 г. мы планируем приобрести еще 4 лайнера Airbus. В мире сейчас около 6 тыс. самолетов такого типа, это одна из самых востребованных моделей. Это самолеты нового поколения, даже лучше Boeing. Такой самолет просто не позволяет летчику допускать серьезные ошибки. В 2011 г. нам поставят еще 5 таких самолетов прямо с конвейера, сейчас купить новый лайнер невозможно, потому что подано слишком большое количество заявок", - рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

Источник: информационное агентство "УралБизнесКонсалтинг"
 
Прибыль "Уральских авиалиний" увеличилась в 6 раз

Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) по итогам 2006 года получила чистую прибыль в размере 27 млн. 127 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Согласно ежеквартальному отчету авиакомпании за первый квартал 2006 года, чистая прибыль "Уральских авиалиний" за 2005 год составила 4 млн. 549 тыс. рублей. Таким образом, по итогам 2006 года чистая прибыль компании выросла в 6 раз.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
Новый туристический сезон с "Уральскими авиалиниями"


Авиакомпания "Уральские авиалинии" рада объявить о своей готовности к началу летнего туристического сезона и информирует своих пассажиров о новых направлениях своей работы.

По итогам 2006 года количество пассажиров, перевезенных на рейсах "Уральских авиалиний", превысило миллион человек. Авиакомпания по-прежнему занимает лидирующие позиции по основным чартерным направлениям, таким как Турция и Египет. В новом весенне-летнем сезоне 2007 года "Уральские авиалинии" намерены уверенно наращивать объемы перевозок. В ближайшее время будут открыты чартерные маршруты в Салоники, на о. Крит, а также рейсы в Болгарию. Стоит отметить, что расширение географии полетов и увеличение количества рейсов - тенденция, которую "Уральские авиалинии" создают не только в Екатеринбурге, но и в Челябинске, а также в других городах базирования авиакомпании.

В этом году чартерная программа из Челябинска включает три рейса в Анталию, консолидаторами этих рейсов являются туроператоры Coral и "Море тревел". Совместно с "Натали Турс" авиакомпания осуществляет чартерные перевозки в Испанию и Италию, а также на о. Кипр из Самары. Запланирована также и чартерная программа из Перми. Крупнейшими заказчиками рейсов "Уральских авиалиний" в предстоящем сезоне являются компании "Корал Трэвэл" и "Пегас Туристик".

В организации полетов авиакомпания, как и большинство ведущих перевозчиков мира, делает ставку на регулярные маршруты. Такая система более удобна для пассажиров, так как билеты на регулярные рейcы можно купить в любой кассе мира, они значительно дешевле, чем стоимость полета на чартерном рейсе, а также при регулярном перелете действуют меньшие ограничения по провозимому багажу

Что касается принципов работы, то в новом сезоне, как и прежде, "Уральские авиалинии" ориентированы на безопасность полетов, высокую регулярность и гибкую тарифную политику. Как отметил в ходе совещания по выполнению летней авиационной программы губернатор Свердловской области Э.Э. Россель, время вылетов "исторических" рейсов авиакомпании будет сохранено. Кроме того, глава области порекомендовал руководству аэропорта впредь не создавать препятствий для работы базовой авиакомпании, а "Уральским авиалиниям" - разработать специальные тарифные программы для детского отдыха и перевозки ветеранов.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" дарят авиабилеты ветеранам

Авиакомпания "Уральские авиалинии" - один из крупнейших представителей социально ответственного бизнеса в уральском регионе - традиционно помогает ветеранам путешествовать в период празднования Дня Победы.

В этом году, следуя рекомендациям областной власти и в рамках своей стратегической программы "Доступные билеты"*, авиакомпания преподносит очередной подарок ветеранам - возможность совершить бесплатный полет на всех регулярных рейсах по территории России. Воспользоваться этой возможностью с 5 по 25 мая смогут участники ВОВ, инвалиды ВОВ I-III групп и лица, их сопровождающие. Предъявив при покупке билета соответствующее удостоверение, участники акции получают 100% скидку на перелет эконом-классом по внутрироссийским маршрутам авиакомпании. Топливный сбор при этом не взимается.

По словам генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" С. Н. Скуратова, возможность бесплатно воспользоваться воздушным транспортом для ветеранов важна именно в период майских праздников. "Такая акция позволит ветеранам навестить своих родственников, встретиться с боевыми друзьями и посетить города боевой славы",- считает руководитель авиакомпании.

* Стратегическая программа авиакомпании "Уральские авиалинии", направленная на разработку гибкой тарифной политики в отношении социально незащищенных слоев населения. Цель данного проекта - сделать воздушный транспорт доступным для пассажиров, которые раньше могли себе позволить путешествие только по железной дороге.


Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"