А/К "Уральские авиалинии" - новости

Израиль подтвердил авиабезопасность "Уральских авиалиний"


28 июня авиакомпанию "Уральские авиалинии" посетил представитель департамента авиационной безопасности Министерства транспорта Израиля господин Тамир Ори.

Цель его приезда - выяснить, как обеспечивается безопасность на рейсах авиакомпании "Уральские авиалинии" из Екатеринбурга в Тель-Авив. С недавнего времени Министерство транспорта Израиля выдает разрешение авиакомпаниям на вылет в свою страну только после того, как авиакомпания пройдет проверку на соответствие нормам безопасности. Представителю департамента авиационной безопасности важно составить собственное представление о проблемных ситуациях, которые могут возникнуть. Тамир Ори провел ряд консультаций для сотрудников "Уральских авиалиний". В ходе визита гость из Израиля проверил уровень подготовки персонала, отвечающего за вопросы авиабезопасности, ознакомился с системой мер по противодействию актам незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и пришел к выводу, что работа по обеспечению безопасности в авиакомпании "Уральские авиалинии" организована правильно и соответствует всем необходимым нормам. Подобные плановые поездки совершаются специалистами Министерства транспорта Израиля регулярно.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии
 
Реклама
Затраты на безопасность "Уральских авиалиний" 700 млн. рублей

Отечественные авиакомпании часто сталкиваются с техническими неисправностями своих самолетов. Согласно анализу состояния безопасности полетов в гражданской авиации РФ за 2004 год произошел 917 инцидентов с воздушными судами российских авиакомпаний, за 2005 год - 891 инцидент с воздушными судами российских авиакомпаний. Количество инцидентов, произошедших с воздушными судами "Уральских авиалиний", составляет всего около 2% от указанного числа.

Согласно анализу состояния безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации в авиакомпании "Уральские авиалинии", а до этого в Свердловском объединенном авиаотряде, 19 лет не было ни авиационных, ни чрезвычайных происшествий, только инциденты.

Приоритетной задачей авиакомпании "Уральские авиалинии" является обеспечение безопасности полетов, требующей постоянной профилактической работы и вкладывание больших материальных затрат. Затраты на безопасность авиакомпании в 2005 году составили 500 млн. рублей, в 2006 году в связи с приобретением новой техники затраты на безопасность составят около 700 млн. рублей.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Заводской дефект в самолете Ту-154 едва не стал причиной трагедии


13 июля 2006
/ИА REGNUM/
Заводской дефект стал причиной вынужденной посадки в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" самолета Ту-154 авиакомпании Уральских авиалиний", выполнявшего рейс "Екатеринбург - Анапа". Об этом сообщили 12 июля корреспонденту ИА REGNUM в компании "Уральские авиалинии". Речь идет об инциденте, случившемся 2 июля. После взлета сработал индикатор хвостового отсека лайнера. Экипаж решил выработать топливо и вернуться в "Кольцово". Как пояснили в компании-перевозчике, дефект был допущен при ремонте воздушного судна на заводе гражданской авиации в Минеральных Водах.
 
Победа в тендере правительства Якутии


"Уральские авиалинии" выиграли тендер, объявленный департаментом по подготовке и переподготовке кадров при правительстве Якутии на авиаперевозку студентов, обучающихся в вузах Столицы Уральского Федерального Округа. В тендере принимали участие 5 предприятий, в том числе ОАО "Авиакомпания Якутия".

Учитывая удаленность Якутии от центров образования и науки, правительство Якутии ежегодно проводит и курирует кампанию по отправке молодых людей в научно-промышленные центры Российской Федерации для получения высшего образования.

Екатеринбург заслуженно является одним из лидеров по качеству высшего образования, поэтому именно сюда едут учиться студенты со всей России.

ОАО "Уральские авиалинии" готова предложить своим пассажирам комфортный и современный сервис, широкую сетку тарифов, возможность приобретать билеты по приемлемой цене.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" уже на протяжении четырех лет выполняет прямые авиарейсы по маршруту Екатеринбург - Якутск - Екатеринбург. За счет обеспечения удобных двусторонних трансферных стыковок данным рейсом Якутск связан с другими направлениями авиакомпании: Санкт-Петербургом, Москвой, Анапой, Сочи, Краснодаром, Самарой, Симферополем, Одессой и др. крупными городами, в которые выполняются полеты "Уральских авиалиний".

Основной принцип работы ОАО "Уральские авиалинии" - безопасность пассажиров превыше всего. Превыше имиджа в СМИ и репутации среди клиентов и партнеров. При минимальном несоответствии параметров работы авиатехники авиакомпания "Уральские авиалинии" сознательно идет на задержки рейсов и незапланированные посадки, на все финансовые траты, связанные с ними (выработка топлива, сборы за взлеты и посадки). Наша позиция - пусть летчик лучше перестрахуется и совершит незапланированную посадку, чем случится авиационное происшествие с человеческими жертвами.

Признание "Уральских авиалиний" правительством Якутии в качестве надежного партнера позволило заключить контракт на перевозку студентов и абитуриентов вузов из Якутии. Сумма контракта (более 6,1млн. рублей) позволит полностью удовлетворить их потребности в авиаперевозках на протяжении всего учебного года.

Еще до подведения официальных итогов тендера авиакомпания "Уральские авиалинии" перевезла 137 якутских студента и 4 преподавателя.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Вещи для воспитанников детского дома собирали всей авиакомпанией

Завершилась благотворительная акция "Подарите детям праздник", объявленная компанией "Уральские авиалинии" в начале июня.

В ходе мероприятия, приуроченного к Международному дню защиты детей, в течение целого месяца сотрудники авиакомпании - пилоты, бортпроводники, представители технической и коммерческой служб собирали игрушки и вещи для ребят, оставшихся без попечения родителей. Все собранные вещи переданы в один из детских домов Чкаловского района для детей с отклонениями в умственном развитии. Участники благотворительной акции надеются, что каждая вещь найдет своего маленького хозяина, и подарки принесут детям радость.

Руководство "Уральских авиалиний" считает поддержку проектов, направленных на оказание помощи детям, одним из приоритетных направлений социальной политики компании.

Акции по сбору необходимых вещей для детей, воспитывающихся в детских домах, станут в авиакомпании традиционными. Этот скромный вклад неравнодушных людей поможет малышам, растущим без родителей, почувствовать тепло и заботу о них окружающего мира.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Уральские авиалинии понизили топливный сбор на Даламан

Авиакомпания "Уральские авиалинии" вновь снижает топливный сбор на популярном летнем направлении! Международный чартерный рейс Екатеринбург - Даламан (Турция) стал для наших пассажиров еще доступнее. Если в июне размер сбора составлял 16$ США в одну сторону, то с 4 июля он равен 12,5$.

Теперь топливный сбор на чартерный рейс в Даламан такой же, как и по другим традиционным отпускным направлениям - Хургада, Шарм-эль-Шейх, Анталия и Пула.

На эксклюзивные направления - до Ларнаки, Барселоны, Салоников, Ираклиона, Варны и Бургаса топливный сбор пока не изменился и составляет 16$ США в одну сторону. Но как только направление переходит в разряд популярных. Авиакомпания идет навстречу тем, кто выбрал для путешествий крылья "Уральских авиалиний" и уменьшает затраты пассажиров на перелет.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Пять самолетов французско-итальянского производства могут появиться в парке "Уральских авиалиний"


20 июля 2006
/ЭХО Москвы Екатеринбург/
Пять самолетов французско-итальянского производства могут появиться в парке главного уральского перевозчика - "Уральских авиалиний".

Компания провела переговоры с ирландской лизинговой компанией Aughras Trading Ltd, - сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор "авиалиний" Кирилл Скуратов. По его словам, самолеты могут взять в лизинг или в собственность. Сумма сделки -около 15 миллионов долларов.

Лайнер марки ATR 42 - вмещает до 50 пассажиров, ATR 72 - до 74-х человек
 
Основные итоги деятельности ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" за шесть месяцев 2006 года


Подведены результаты производственной и экономической деятельности Авиакомпании "Уральские авиалинии" за шесть месяцев 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года основные показатели отличаются положительной динамикой.

Пассажирооборот увеличился на 13% и составил 1 011 702 тыс. пкм.

Прирост тоннокилометража - 12%. Если в первые шесть месяцев 2005 года этот показатель составил 87 406 тыс. ткм, то в нынешнем году эта цифра выросла до 97 666 тыс. ткм.

Всего с начала года перевезено 405 045 чел. По сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 14%. По внутренним рейсам количество перевезенных пассажиров составило 252 218 чел. (прирост 17 %), по СНГ - 27 220 чел. (прирост 9 %), на международных регулярных авиарейсах - 41 810 (прирост 9%), на международных чартерных рейсах - 83 794 (прирост 9 %).

Занятость пассажирских кресел - 69,3% (выше на 3,2%).

Количество авиарейсов, совершенных Авиакомпанией за указанный период - 4 347 (увеличение показателя с аналогичным периодом 2005 года на 17%). По России совершено 2 968 рейсов, по СНГ - 375, на международных чартерных направлениях - 404 рейса. Прирост по сравнению с январем - июнем 2005 года на внутренних рейсах составил 19 %, по СНГ - 16 %, на международных регулярных авиарейсах - 25%.

В целом доходы Авиакомпании выросли на 28%, рост прямых расходов составил 35%. При этом рентабельность авиаперевозок (основной деятельности авиакомпании) сохраняется на уровне прошлого года за счет эффективного использования парка воздушных судов и зафиксирована выше плановой на 4%.

Финансовые показатели деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" за первое полугодие 2006 года выше аналогичных показателей прошлого года за счет существенного сокращения постоянных расходов (в этом году нет потребности в капитальном ремонте самолетов - все требующие ремонта воздушные суда были отремонтированы в прошлом году).

Оперативное и эффективное управление основной деятельностью авиакомпании "Уральские авиалинии" позволяет значительно снизить расходы. Если за 6 месяцев 2005 года убыток составил 90 млн. руб., то за 6 мес. 2006 года величина убытка составит примерно 10-15 млн. руб.

Авиакомпания регулярно платит налоги. На первое полугодие 2006 года сумма налогов: на имущество, транспортный и земельный составила 4,5 млн. руб. и 65 млн. рублей - налоги с фонда оплаты труда.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и в дальнейшем планирует сохранить положительные темпы роста основных производственных и финансовых показателей.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
60 тысяч пассажиров перелетят трансферными рейсами "Уральских авиалиний" в этом году

Более 60 тыс. трансферных пассажиров (пассажиров, совершающих в пути до пункта назначения пересадку с рейса на рейс) в 2006 году ожидает компания "Уральские авиалинии".

Уже за первые шесть месяцев нынешнего года количество пассажиров, летящих трансфертными рейсами, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года увеличилось на 76,5%. В основе такого роста лежит планомерная работа по организации условий стыковок для пассажиров из других регионов России. На сегодняшний день через Екатеринбург организовано более 100 двусторонних стыковок, которые позволяют пассажиру с ожиданием в несколько часов комфортно и удобно добраться в пункт назначения.

Какие условия авиакомпания предлагает трансферным пассажирам?

Пассажиры, летящие трансферными рейсами, избавлены от необходимости дважды проходить процедуру досмотра и регистрации в основном и промежуточном пунктах вылета. Время ожидания между рейсами они проводят в зале транзита.

В транзитном зале, как и на борту самолетов, пассажиров обеспечивают периодическими изданиями. Детям предлагают специальное издание авиакомпании - журнал "Летучий кораблик".

Нововведение 2006 года - пассажир сдает вещи в багаж в аэропорту вылета и получает его уже по прибытии в конечный пункт назначения. Все заботы по его отправке между рейсами берет на себя авиакомпания, избавляя пассажиров от необходимости получать багаж в промежуточном пункте. В аэропорту вылета багаж оформляется трансферной биркой международного стандарта, маркируется специальной наклейкой "Трансфер". Действует технология своевременного информирования о наличии трансферных пассажиров и багажа. Трансферный багаж загружается отдельно и по прибытии в пункт стыковки снимается в первую очередь, что позволяет оперативно переправлять его с рейса на рейс.

В рамках дальнейшего развития хаба планируется введение новых прямых и трансферных рейсов на актуальных транспортных потоках. Воплощение этого проекта выгодно всем взаимодействующим сторонам. На сегодняшний день благодаря развитой маршрутной сети авиакомпании "Уральские авиалинии" наши пассажиры могут быть доставлены практически в любую точку мира. Кроме того, если полет выполняется на рейсах одного перевозчика, можно воспользоваться сквозным спецтарифом и сэкономить на расходах.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Авиакомпания не планирует рост стоимости авиабилетов.

С 3 августа в аэропорту "Кольцово" произошло повышение стоимости авиационного топлива. Однако, в связи с тем, что авиабилеты продаются заблаговременно и на настоящий момент по основным направлениям практически все реализованы, авиакомпания повышать тарифы не планирует. Широкая ценовая тарифная сетка авиакомпании пока позволяет компенсировать затраты на выполнение рейсов, эффективно управлять доходностью рейсов и увеличивать занятость пассажирских кресел.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
"Уральские авиалинии" связывают задержки рейсов с необходимостью обеспечения безопасности полетов



17 августа 2006
/JustMedia.ru/
На днях Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. Их чартерные рейсы чаще всего опаздывают с вылетом, пассажиры томятся по нескольку часов в аэропорту. На первом месте в этом списке 'Калининград-Авиа', на втором - 'Вим-Авиа'. Уральская авиакомпания 'Уральские авиалинии' оказалась на 7 месте.

Руководитель отдела по связям с общественностью 'УА' Ирина Перенчевич, подтвердила JustMedia, что действительно, за май - июнь в авиакомпании 'Уральские авиалинии' произошло 7 случаев задержки вылетов самолета. Все отмеченные случаисвязаны с необходимостью обеспечения безопасности полетов и продиктованы основным принципом работы авиакомпании - безопасность пассажиров. 'Для профессионалов авиационной отрасли этот принцип гораздо важнее имиджа предприятия в СМИ и репутации среди клиентов и партнеров. При минимальном несоответствии параметров работы авиатехники, авиакомпаниясознательно идет на задержку рейса, незапланированную посадку, возвращение на аэродром вылета и на все финансовые траты, связанные стакими решениями - выработка топлива, сборы за взлеты и посадки', - говорит представитель авиакомпании.

Официальная позиция 'Уральских авиалиний' такова - пусть технический персонал во время наземного обслуживания или летчик во время полета лучше перестрахуются, чем случится авиационное происшествие с человеческими потерями.
 
Авиаторы готовятся к празднованию Дня Воздушного флота России


20 августа 2006 года с 10.00 до 13.00 часов на территории аэропорта "Уктус" (г. Арамиль) пройдет праздник, посвященный Дню Воздушного флота РФ.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" принимает традиционное участие в организации и проведении праздника. В мероприятии также примут участие аэроклуб РОСТО, Ассоциация любителей вертолетов, Свердловское государственное унитарное предприятие "2-ое авиапредприятие", Уральская авиационная база охраны лесов.

День Воздушного Флота откроет праздничный концерт. С 11 часов утра начнет действовать выставка авиационной техники, на которой можно будет увидеть самолеты Ан-2, Як-40, вертолеты Ми-2, Ми-8, Робинсон-44.

В это же время начнутся показательные полеты и демонстрация возможностей авиационной техники. Авиакомпания "Уральские авиалинии" представит на празднике свои воздушные суда Ан-24, Ту-154 и Ил-86, которые пролетят над аэропортом "Уктус" на малой высоте. Самолеты поднимут в небо лучшие пилоты авиакомпании - Кряжев Сергей Викторович (пилот 1 класса, награжден знаком "Отличник Воздушного транспорта"), Седов Олег Викторович (пилот 1 класса, имеет доступ к полетам при нижней границе облаков 30 метров и видимости 350 метров), Павлов Анатолий Григорьевич (пилот-инструктор авиаэскадрильи ВС Ту-154, провел в небе свыше 20 тысяч часов), Клюшкин Анатолий Николаевич (пилот 1 класса, наставник молодежи, награжден знаком "За безаварийный налет".

Постоянный участник праздника - аэроклуб РОСТО - продемонстрирует спортивные самолеты. Отдельным пунктом программы станет выступление парашютистов. В празднике примут участие вертолеты УрО ВВ МВД России, самолеты и вертолеты 2-го авиапредприятия, а также спортсмены с радиоуправляемой техникой.

Праздник, посвященный Дню воздушного флота, ежегодно вызывает большой интерес и собирает до 100 тысяч гостей.

Авиашоу традиционно посетят представители политической и бизнес-элиты, руководство авиакомпании "Уральские авиалинии".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
12 миллионов рублей - на обучение персонала

В 2006 году общие затраты на обучение персонала авиакомпании "Уральские авиалинии" составят 11 927 тыс. рублей - это почти в 2 раза больше, чем в 2005 году. Часть средств будет затрачена на обучение сотрудников английскому языку.

Знание иностранного языка сегодня необходимо многим специалистам. Требование свободно владеть английским языком особенно актуально для работников гражданской авиации. В авиакомпании "Уральские авиалинии" 30% сотрудников владеют английским языком и используют его в своей работе.

Из них около 200 человек - сотрудники летной службы. Связь при международных полетах осуществляется только на английском языке, на нем ведется радиообмен, общение с супервайзерами и техническим персоналом. Летный состав ежегодно подтверждает уровень своей подготовки в учебном центре.

Знание английского языка обязательно для бортпроводников, летающих на международных воздушных линиях, в страны Дальнего Зарубежья. После обучения в учебном центре и успешной сдачи экзаменов они получают сертификат, дающий право применять иностранный язык на борту воздушного судна. Хорошее знание языка позволяет бортпроводнику свободно общаться с пассажирами, качественно обслуживать, оказывать помощь в случае необходимости. Кроме того, в аэропорту прибытия бортпроводник общается на английском языке с обслуживающим персоналом. Всего в авиакомпании "Уральские авиалинии" английским языком владеют 166 бортпроводников: среди них и рядовые бортпроводники, и бригадиры, и руководство службы бортпроводников.

Сотрудники авиационно-технической базы (инженеры, авиатехники), обслуживающие воздушные судна на международных рейсах, используют английский язык и владеют специальной терминологией для общения с техническим персоналом в аэропортах зарубежных стран.

Все работники авиакомпании "Уральские авиалинии", знающие английский язык, получают надбавку к заработной плате. Ее размер составляет 10% для летного состава и бортпроводников, 5% для технического персонала. Таким образом руководство авиакомпании стимулирует персонал за профессионализм, образованность, соответствие международным требованиям.

Остальные средства пойдут на обучение летного состава, бортпроводников, инженерно-технического персонала для работы на новом типе воздушного судна.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Авиаторы создают новый альянс

«Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» будут работать в одной команде

Генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов и глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов объявили в Екатеринбурге о том, что авиакомпании планируют объединиться в 2007 году в альянс. Г-н Скуратов пояснил РБК daily, что продажа акций «Уральских авиалиний» «Аэрофлоту» не планируется. «Речь идет о создании в России альянса авиакомпаний, работающих в рамках единых маршрутов, под едиными лицензиями и осуществляющих единое техническое обслуживание судов», – заявил он.

«Аэрофлот – Российские авиалинии» – крупнейшая авиакомпания страны. Ее основными акционерами являются Росимущество (51,17% акций) и Национальная резервная корпорация (НРК, контролирует около 30% акций). Парк «Аэрофлота» насчитывает 90 самолетов, 27 из которых иностранного производства. Выручка компании в 2005 году составила 62,9 млрд руб., чистая прибыль – 6 млрд руб. «Уральские авиалинии» входят в десятку ведущих российских компаний по объему пассажирских авиаперевозок, по неофициальным данным, на 82% контролируются менеджментом.

Валерий Окулов считает, что объединение компаний будет удачным ходом для уральской компании. «В выигрыше сегодня будет тот, кто выстраивает кооперационные отношения с коллегами, авиационный бизнес – глобальное явление», – уточнил он на пресс-конференции. «Мы уже сейчас помогаем «Уральским авиалиниям» внедрять самолеты A320 и ATP-42», – сказал он. По мнению обоих директоров, только объединившись и проводя совместную техническую и коммерческую деятельность, компании смогут противостоять крупным иностранным конкурентам. Впрочем, в качестве примера удачного объединения г-н Скуратов привел альянс SkyTeam, в который в этом году был принят сам «Аэрофлот». «В нем компании не имеют единого акционерного капитала, но работают по общим правилам», – резюмировал он.

Для самого «Аэрофлота» заявление ее руководителя стало неожиданностью. Сразу несколько сотрудников компании рассказали, что сейчас между ней и «Уральскими авиалиниями» хорошие отношения, но серьезно о создании авиационного альянса до сих пор не говорилось. Не понимают, какую выгоду принесет «Уральским авиалиниям» данный альянс, и аналитики. «Однозначно выгоду получит главный участник альянса, у которого будет рост как пассажиропотока, так и финансовых показателей», – считает генеральный директор консалтинговой компании «ЭФФКО» Рафаэль Мкртычев. «Процесс консолидации в современных условиях авиарынка неизбежен, поскольку тем самым игроки этого рынка пытаются, с одной стороны, остановить рост издержек, а с другой – оптимизировать прибыль», – полагает консультант Lufthansa Consulting Максим Нилов.

«Региональным авиакомпаниям в России рано или поздно придется кооперироваться, так как выживать только за счет высококонкурентных московских рейсов без должного развития регональных перевозок в будущем станет невозможно. Однако что касается «Аэрофлота», ставшего полноправным участником международного альянса SkyTeam, создавать собственные внутрироссийские объединения он не может без согласия других членов альянса», – говорит эксперт. По его мнению, речь может идти о расширенной кооперации или поглощении «Уральских авиалиний».

Независимо от планов по созданию альянса «Аэрофлот» ищет и другие пути расширения присутствия на внутреннем рынке, создавая для этого собственные дочерние авиакомпании в регионах. Валерий Окулов отметил, что «Аэрофлот» до конца года планирует завершить сделку по приобретению 100% акций авиаперевозчика «Ямал». «Это будет дочерняя компания «Аэрофлота», но базироваться она станет в Тюмени», – сказал он. Кроме того, накануне представители МЭРТ сообщили, что их министерство предложило Минтрансу рассмотреть вопрос о консолидации дальневосточных авиакомпаний на базе 100% акций «Дальавиа» и 50% «Владивостокавиа». После этого акции единой компании будут переданы «Аэрофлоту».

Сергей Стариков, 01.09.2006
RBCdaily
 
Основные итоги деятельности ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" за восемь месяцев 2006 года

Подведены результаты производственной и финансовой деятельности Авиакомпании "Уральские авиалинии" за восемь месяцев 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года основные показатели отличаются положительной динамикой.

Пассажирооборот увеличился на 12% и составил 1 778 958 тыс. пкм.
Прирост тоннокилометража - 11%. Если в первые восемь месяцев 2005 года этот показатель составил 151 889 тыс. ткм, то в нынешнем году эта цифра выросла до 168 918 тыс. ткм.

Сколько человек перевезли?

С начала года авиакомпания "Уральские авиалинии" перевезла 681 694 человек - это на 12% больше, чем в 2005 году.

По внутренним рейсам количество перевезенных пассажиров составило 400 105 чел. (прирост 13 %), по СНГ - 47 200 чел. (прирост 12 %), на международных регулярных авиарейсах - 61 382 (прирост 11%), на международных чартерных рейсах - 173 007 (прирост 11 %).

Сколько рейсов совершено за 8 месяцев 2006 года?

Количество авиарейсов, совершенных авиакомпанией за указанный период - 6 661 (увеличение показателя с аналогичным периодом 2005 года на 14%). По России совершено 4 407 рейсов, по СНГ - 595, на международных чартерных направлениях - 786 рейсов, на международных регулярных направлениях - 808 рейсов. Прирост по сравнению с январем - августом 2005 года на внутренних рейсах составил 14 %, по СНГ - 18 %, на международных регулярных авиарейсах - 29%.

Занятость пассажирских кресел по сравнению с январем-августом предыдущего года увеличилась на 4,7% и составила 73,8%.

Что нового предлагает авиакомпания пассажирам?

В августе авиакомпания "Уральские авиалинии" расширила сеть продаж более чем до 100 точек, и благодаря этому жители регионов могут приобретать авиабилеты по доступным ценам в своих городах. С окончанием отпускного сезона традиционно действует скидка на популярные южные направления - Краснодар, Сочи и Анапу, Одессу, Симферополь. В настоящий момент авиакомпания работает над введением прямых рейсов в Бангкок, Дели, Пекин (Тяньзинь). Учитывая ожидания пассажиров, авиакомпания "Уральские авиалинии" стремится сделать доступным для них весь мир, осуществить мечты о путешествиях в самые разные страны. При этом неизменными принципами нашей работы остаются высокое качество обслуживания и обеспечение безопасности полетов. Именно этим целям служит и недавно объявленное директорами "Уральских авиалиний" и "Аэрофлота" решение о возможном альянсовом объединении наших авиакомпаний.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Первый "иностранец" в авиапарке "Уральских авиалиний" появится 5 октября

Завтра, 13.09.06, вечерним рейсом в Екатеринбург прибывает делегация лизинговой компании Aughras Trading Limited (Дублин, Ирландия), в составе господина Джеймса Кинга, Директора компании, и господина Донала Хикки, Технического Директора. Цель их приезда - решение оперативных вопросов о ходе модификационных работ, которые предшествуют этапу передачи авиакомпании самолёта Airbus A320.

Поступление первого иностранного воздушного судна в "Уральских авиалиниях" ожидают уже 5 октября. В настоящий момент самолёт проходит этап технического обслуживания в Тунисе, а 16 сентября специалисты приступают к покраске его корпуса в фирменные цвета авиакомпании. В Екатеринбург Airbus A320 прибудет, пилотируемый экипажем "Уральских авиалиний", члены которого прошли обучение на аналогичных самолётах "Аэрофлота" в рамках программы сотрудничества между двумя крупнейшими авиакомпаниями России.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ВОШЛА В РЕЙТИНГ 200 АВИАКОМПАНИЙ МИРА, ОПУБЛИКОВАННЫЙ ЖУРНАЛОМ "ЭЙРЛАЙН БИЗНЕС"

/AVIA.RU/
По итогам 2005 года журнал "Эйрлайн Бизнес" (Airline Business) опубликовал традиционный рейтинг авиакомпаний мира. В число 200 ведущих авиаперевозчиков, ранжируемых по показателю пассажирооборота, вошли всего 8 из 180 российских авиакомпаний, в том числе крупнейший уральский перевозчик - авиакомпания 'Уральские авиалинии'.

По словам коммерческого директора Кирилла Скуратова, 'Уральские авиалинии' и в следующем году также намерены попасть в 'Топ-200 ведущих авиакомпаний мира'. Для такого утверждения есть все основания. На текущий момент основные показатели деятельности авиакомпании отличаются положительной динамикой. Так с начала 2006 года авиакомпания 'Уральские авиалинии' перевезла на 12% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2005 года. При этом прирост по отрасли в целом в России составил всего 9,2%.

Стратегическая задача 'Уральских авиалиний' - стать мировой компанией (сервис и парк ВС на мировом уровне, география полетов по всему миру). Для того, чтобы достичь этой цели все основные финансовые и трудовые ресурсы в авиакомпании тратят не на форму, а на содержание услуги.
 
"Уральские авиалинии" увеличивают количество рейсов на африканский материк


Африка… Черный материк… Колыбель человечества… Она притягивает и отталкивает одновременно. Отталкивают - малярия, хищники-людоеды, мухи цеце, воюющие племена, 50тиградусная жара. Притягивают - белая вершина Килиманджаро, сексуальные негритянки, слоны, купающиеся на закате солнца в океане, ароматы с плантаций гвоздики и корицы, саванны с диковинными баобабами, алмазные копи, ревущие водопады, загадки древних цивилизаций…

Сколько книг написано об этом континенте, сколько фильмов снято… "Снега Килиманджаро" Хемингуэя, "Похитители бриллиантов" Буссенара, "Нигде в Африке" Линка Каролина со сбором 15 млн долларов в кинотеатрах мира и пр.

Сегодня в Екатеринбурге в фотографическом музее "Дом Метенкова" открывается фотовыставка Паскаля Мэтра "Моя Африка". Выставка будет проходить с 30 сентября по 30 ноября 2006 года. Крыльями проекта выступила компания "Уральские авиалинии", которая осуществила транспортировку выставки.

Желающим создать свою фотовыставку, написать свою книгу "Уральские авиалинии предоставляют возможность перелететь практически в любой уголок загадочного материка. Так, благодаря существованию интерлайн-соглашения "Уральских авиалиний" с авиакомпанией Emirates через стыковку в Дубаи уральцы могут попасть в 12 африканских мегаполисов, среди которых Найроби (Кения), Дар-эс-Салам (Танзания), Йоханнесбург (ЮАР), Триполи (Ливия). Если летом указанные города были доступны уральским авиапассажирам 1 раз в неделю, то зимой 2007 года греться в Африке можно будет в 2 раза чаще.

Также авиакомпания около 5ти раз в неделю выполняет собственные рейсы из Екатеринбурга в Египет. На настоящий момент на египетских чартерах в аэропорты Хургады (вылет с 18 сентября 2006 года) и Шарм-эль-шейха (вылет с 15 октября 2006 года) топливная надбавка полностью отменена. По словам коммерческого директора "Уральских авиалиний" Кирилла Скуратова, отмена связана с введением на данном направлении новых топливоэффективных самолетов Airbus 320. В планах "Уральских авиалиний" запустить чартерные рейсы на Египет из Перми, Челябинска, Самары, а также увеличить количество египетских чартеров из Екатеринбурга.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Airbus A320 "Уральских авиалиний" отправится в рейс после 20 октября


"Уральские авиалинии" планируют начать эксплуатацию Airbus A320 в конце октября 2006 года. Как сообщил корреспонденту "Уралинформбюро" заместитель гендиректора авиакомпании Владимир Чикилев, предполагалось, что первый А320 будет поставлен в Екатеринбург в августе, второй - в сентябре, а запустить оба лайнера планировалось в октябре, однако лизингодатель несвоевременно выполнил процедуру перекупки судов. Вместе с тем "Уральские авиалинии" полностью подготовили авиационно-техническую базу для Airbus, необходимое оборудование для его наземного обслуживания, работе на данном лайнере обучен летный состав и бортпроводники. Один из самолетов уже прошел техобслуживание, перекрашен в фирменные цвета "Уральских авиалиний" и стоит в Тунисе. Скорее всего, в парк авиакомпании борт поступит 9 - 10 октября, примерно десять дней потребуется для сертификации самолета, он выйдет на линию ориентировочно после 20 октября. Ожидается, что второй А320 будет поставлен в ноябре. Оба лайнера будут использоваться для международных рейсов, как регулярных, так и чартерных. В 2007 году "Уральские авиалинии" намерены увеличить число Airbus до пяти - сейчас проводятся переговоры с другими лизинговыми компаниями. Планируется, что к 2010 году в парке перевозчика будет как минимум 10 "иномарок". Авиакомпания также рассматривает возможность закупки ATR для региональных перевозок, однако из-за повышенного спроса данных судов на рынке не так много, что в свою очередь приводит к их подорожанию.

Источник: сайт "УралИнформБюро"
 
Реклама
"Уральские авиалинии" помогают Екатеринбургу стать хабом


За девять месяцев 2006 года "Уральские авиалинии" увеличили количество трансферных пассажиров в 1,7 раза.

Осенью 2006 - зимой 2007 года авиакомпания делает ставку на 19 направлений, среди которых: Душанбе, Москва, Ереван, Надым, Нижневартовск, Новосибирск, Новый Уренгой, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Минеральный Воды, Сочи, Ташкент, Худжант, Чита, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Якутск. Вышеперечисленные маршруты образуют более 70 двусторонне состыкованных направлений, на которых условия пролета через Екатеринбург наиболее благоприятны для пассажира.

Для удобства пролетающих через Кольцово пассажиров "Уральские авиалинии" увеличивают количество интерлайн и код-шеринговых соглашений с другими авиаперевозчиками. На сегодняшний день заключено 48 подобных соглашений. Время ожидания между стыковками "Уральских авиалиний" и их интерлайн-партнеров в Кольцово составляет в среднем от 1,5 до 6 часов.

Благодаря развитой маршрутной сети авиакомпании "Уральские авиалинии" наши пассажиры могут быть доставлены практически в любую точку мира. Кроме того, если полет выполняется на рейсах одного перевозчика, можно воспользоваться сквозным спецтарифом и сэкономить на расходах. Например, трансферный рейс из Иркутска в Санкт-Петербург авиакомпании "Уральские авиалинии" с посадкой в "Кольцово" обойдется пассажиру в 7500 рублей, в то время как стоимость прямого беспосадочного перелета Иркутск - Санкт-Петербург авиакомпанией "Пулково" составит 9800 рублей в одну сторону.

По данным на первое октября всего на базе сети "Уральских авиалиний" и ее интерлайн-партнеров можно составить около 1500 индивидуальных маршрутов через аэропорт "Кольцово".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Назад