А/К "UTair" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем e320, 7 июл 2003.

  1. Lacoste

    Lacoste Старожил

    Сообщения:
    2.463
    #1541 11 янв 2019 в 08:03
    они работают на разных рынках.
     
  2. НаездНИК

    НаездНИК Местный

    Сообщения:
    531
    #1542 11 янв 2019 в 09:21
    Ага, вот только
    1.) BCG говорит что 30% на рейсах Победы - пассажиры Ютэйр;
    2.) Сам ЮТ рассказывает, что он у нас теперь "гибридный" (на самом деле хрен уже поймешь какой) перевозчик
    3.) Интересно где возьмутся пассажиры чтобы на протяжении 6 лет расти 30% CAGR. Видимо экономика позволит на протяжении такого периода...ну или железная дорога пострадает.
     
    Поблагодарил Zeppelin
  3. Lacoste

    Lacoste Старожил

    Сообщения:
    2.463
    #1543 11 янв 2019 в 10:01
    Ну смотрите: у Победы рост перевозок за 9 месяцев 2018 года в 1.5 раза (с 3.3 до 5.2 млн). У Ютов тоже был рост и за тот же период они перевезли 5,9 млн. Причем Победа растет в том числе и за счет международных перевозок (доля их 23%). Юты там куда растут на МВЛ? Какие там паксы ютов в победе?))) У Победы на зиму 18/19 17 направлений из Питера и 49 из Москвы (это из крупных их портов). Есть еще порты, где менее 10 направлений есть. У ютов такая же сетка?)) Средняя загрузка у победы за 9 месяцев 2018 - 94,6 %. Только учитывайте, что и борта большей вместимости у них. Так что Победа в любом случае увеличит свой поток и, думаю, за 2019 лямов 8-9 наберут в худшем случае. А в лучшем и в 10 могут уложиться. И не за счет Ютов (как тут думают) а в целом. Если Юты загнуться, то их паксы раскидаются по другим АК и на общий рост Победы ИМХО это особо не повлияет (ну придет лям к Победе) Это разве много в целом?).
     
    Поблагодарил Zeppelin
  4. НаездНИК

    НаездНИК Местный

    Сообщения:
    531
    #1544 11 янв 2019 в 11:35
    1. Доля МАУ составляет порядка 80% в общих объемах Победы...как бы ни красиво смотрелись другие базовые порты АК и их развитие.
    2. Из 20 крупнейших направлений ЮТ на ВВЛ из МАУ (это порядка 85% всех объемов АК на ВВЛ из Москвы) Победа конкурирует на 13 (объем пассажиропотока по этим 13 направлениям составляет порядка 60% всех объемов Победы из МАУ на ВВЛ).
    3. С существующей операционной эффективностью единственным возможным (существенным) ростом Победы является значительное пополнение флота. Беглый анализ показывает, что на 19 год они действительно способны прибавить пару миллионов пассажиров (за счет ВС поступивших в течение 2018 года и тех которые вроде как ждут). Что с ростом будет дальше - в том числе зависит от пополнения парка. Примерно 80 ВС должно быть в 2023-25 году (и это весьма оптимистичная оценка - S7 на 95 судах (не будем сейчас вдаваться в подробности размеров, сеток и прочего, отметим лишь, что данная АК тоже весьма эффективно использует флот и он по структуре схож (нет ШФС) перевозит 16 млн. пассажиров)).
    4. Про экономику я говорил - не вижу серьезных предпосылок для роста в 30% ежегодно до 25 года за счет развития рынка, в том числе, международного, с учетом курса ЕВРО.
    5. Не стоит забывать про ресурсные ограничения Внуково при наличии там как ЮТ, так и 25 млн. Победы (+ прочие активно привлекаемые перевозчики).

    Так что, в принципе, надорвутся...а уж если никто не грохнется - точно....
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019 в 12:19
  5. Lacoste

    Lacoste Старожил

    Сообщения:
    2.463
    #1545 11 янв 2019 в 12:55
    Посмотрим.... Вернемся к этому вопросу в конце года. Думаю в этом 8-9 они наберут в худшем случае. Дальше видно будет.
     

Поделиться этой страницей