Так и надо. Пусть местные линии обслуживает+вертолётное подразделение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сургутнефтегазу по рукам дадут (и по попе тоже) и все станет хорошо
Они и без Ютов наберут 25..Не дадут. Победе надо отчитаться перед верховным за 25 млн пассажиров к 25 году
Они и без Ютов наберут 25..
https://ura.news/news/1052366906Правительство ХМАО готово включиться в проект по созданию Сбербанком и ВТБ регионального авиаперевозчика на базе компании UTair. Об этом «URA.RU» сообщили в окружном департаменте общественных и внешних связей. Регион — один из акционеров авиакомпании. При этом, по данным источников «URA.RU», основной владелец UTair — Сургутнефтегаз (владеет перевозчиком через «АК-Инвест») — выступает против проекта.
В правительстве ХМАО агентству заявили, что в силу особенностей географического положения решение задачи по увеличению региональных авиаперевозок актуально для жителей Югры. «Информация о готовности включиться в проект направлена в Министерство транспорта РФ», — отметили там.
Источник агентства в Сургутнефтегазе заявил, что руководство в замешательстве, поскольку переговоров с нефтяниками банки не проводили. «Непонятен сам механизм, как они заберут себе авиакомпанию. Если через банкротство (у UTair есть долги перед банками, — прим. ред.), но акционеры этого не допустят. По моим данным, у гендиректора Сургутнефтегаза Владимира Богданова (занимает 55 место в списке Forbes — прим.ред.) скоро будет встреча с губернатором ХМАО Натальей Комаровой, где поднимут этот вопрос», — отметил собеседник. В самой компании официально отказались комментировать тему.
они работают на разных рынках.надорвутся
они работают на разных рынках.
Ну смотрите: у Победы рост перевозок за 9 месяцев 2018 года в 1.5 раза (с 3.3 до 5.2 млн). У Ютов тоже был рост и за тот же период они перевезли 5,9 млн. Причем Победа растет в том числе и за счет международных перевозок (доля их 23%). Юты там куда растут на МВЛ? Какие там паксы ютов в победе?))) У Победы на зиму 18/19 17 направлений из Питера и 49 из Москвы (это из крупных их портов). Есть еще порты, где менее 10 направлений есть. У ютов такая же сетка?)) Средняя загрузка у победы за 9 месяцев 2018 - 94,6 %. Только учитывайте, что и борта большей вместимости у них. Так что Победа в любом случае увеличит свой поток и, думаю, за 2019 лямов 8-9 наберут в худшем случае. А в лучшем и в 10 могут уложиться. И не за счет Ютов (как тут думают) а в целом. Если Юты загнуться, то их паксы раскидаются по другим АК и на общий рост Победы ИМХО это особо не повлияет (ну придет лям к Победе) Это разве много в целом?).Ага, вот только
Ну смотрите: у Победы рост перевозок за 9 месяцев 2018 года в 1.5 раза (с 3.3 до 5.2 млн). У Ютов тоже был рост и за тот же период они перевезли 5,9 млн. Причем Победа растет в том числе и за счет международных перевозок (доля их 23%). Юты там куда растут на МВЛ? Какие там паксы ютов в победе?))) У Победы на зиму 18/19 17 направлений из Питера и 49 из Москвы (это из крупных их портов). Есть еще порты, где менее 10 направлений есть. У ютов такая же сетка?)) Средняя загрузка у победы за 9 месяцев 2018 - 94,6 %. Только учитывайте, что и борта большей вместимости у них. Так что Победа в любом случае увеличит свой поток и, думаю, за 2019 лямов 8-9 наберут в худшем случае. А в лучшем и в 10 могут уложиться. И не за счет Ютов (как тут думают) а в целом. Если Юты загнуться, то их паксы раскидаются по другим АК и на общий рост Победы ИМХО это особо не повлияет (ну придет лям к Победе) Это разве много в целом?).
Посмотрим.... Вернемся к этому вопросу в конце года. Думаю в этом 8-9 они наберут в худшем случае. Дальше видно будет.Так что, в принципе, надорвутся...а уж если никто не грохнется - точно....
Кредит на 18,9 млрд руб., проценты по которому не стала платить Utair в конце 2018 года, — один из двух кредитов, представленных компании в 2015 году. Второй кредит на 24,1 млрд руб. предоставил тот же синдикат из 11 банков сроком на 12 лет... Общая задолженность Utair перед банками составляет 38,66 млрд руб., следует из ее отчета за первое полугодие 2018 года по МСФО
Так сколько всего кредитов, непонятно. Если сложить всё, что по тексту упоминается, то 60 миллиардов получается.Сбербанк не только согласился на перенос выплат процентов по синдицированному кредиту Utair на 18,9 млрд руб., но также согласовал перенос процентов по еще одному кредиту на 17,4 млрд руб. (Сбербанк единственный кредитор)
Так сколько всего кредитов, непонятно. Если сложить всё, что по тексту упоминается, то 60 миллиардов получается.
СЭ на продажу?Та же участь, похоже, ждет красноярского оператора "Турухан"