Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
(с незначительными сокращениями)

Пятый авиаперевозчик России — частная авиакомпания "ЮТэйр" с госучастием на фоне финансовых трудностей не изменила планы обновления флота в 2019 г.
Об этом журналистам в рамках форума NAIS-2019 рассказал Павел Пермяков, президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии".
Ранее "ЮТэйр" заявляла о планах по получению четырех самолетов в этом году: в марте-апреле флот авиакомпании должны пополнить два Boeing 737 MAX и один Boeing 737-800; в сентябре авиакомпания ждет еще один Boeing 737 MAX.

"ЮТэйр" пытается справиться с финансовыми трудностями с 2015 г. Последнее время ситуация в авиакомпании становится предметом регулярных публикаций в деловых СМИ. Анонимные источники изданий предрекают перевозчику различное будущее, но перечислять все версии не имеет большого смысла, потому что официально все стороны — авиакомпания и ее кредиторы — предпочитают молчать. По итогам девяти месяцев 2018 г. "ЮТэйр" получила чистый убыток по стандартам РСБУ в размере 1,9 млрд руб. — более свежих данных пока нет.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько на форуме NAIS-2019, по сути, не стал комментировать ситуацию вокруг "ЮТэйр", но отметил, что в последнее время перевозчик не обращался за государственной поддержкой. Также глава регулятора подчеркнул, что "за первый месяц текущего года авиакомпания "ЮТэйр" продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности".

На фоне нарастающих проблем пресс-служба "ЮТэйр" старается в каждом пресс-релизе подчеркнуть эффективность авиакомпании. Так, в пресс-релизе о производственых результатах прошлого года она сообщила о перевозке более 7,9 млн пасс. (с учетом совместной эксплуатации линий, например с "ИрАэро"), что на 8,7% к уровню 2017 г. Хотя, по данным Росавиации, "ЮТэйр" в прошлом году перевезла 7,6 млн чел. (рост на 4,8%). Процент занятости пассажирских кресел вырос на 4 п. п., до 80%.
В 2019 г. "ЮТэйр" планирует увеличить пассажиропоток на 12%, обслужив 8,9 млн чел. Росту пассажиропотока должны способствовать планы компании по открытию 13 новых региональных рейсов. Так, перевозчик планирует начать полеты в Сочи из Астрахани и Нижневартовска, в Казань из Волгограда и Уфы, из Сургута в Анапу и Пермь, из Тюмени в Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ханты-Мансийск, из Уфы в Самару, а также из Ханты-Мансийска в Екатеринбург и Санкт-Петербург.

В авиакомпании особо подчеривают, что в 2019 г. пассажирам "ЮТэйр" будет доступно более 60 уникальных маршрутов, 49 из которых — региональные. Павел Пермяков отмечал, что в 2018 г. авиакомпания открыла рейсы по 20 уникальным направлениям.
Так, в конце прошлого года оператор запустил мини-хаб в Уфе. Стыковки организованы между самолетами ATR 72-500 / B-737-500, прилетающими в столицу Башкирии из Тюмени, Екатеринбурга и Сургута и вылетающими из нее в Самару, Казань и Нижний Новгород. Помимо Уфы мини-хабы компании расположены в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске.
 
"ЮТэйр" пытается справиться с финансовыми трудностями с 2015 г. Последнее время ситуация в авиакомпании становится предметом регулярных публикаций в деловых СМИ. Анонимные источники изданий предрекают перевозчику различное будущее, но перечислять все версии не имеет большого смысла, потому что официально все стороны — авиакомпания и ее кредиторы — предпочитают молчать. По итогам девяти месяцев 2018 г. "ЮТэйр" получила чистый убыток по стандартам РСБУ в размере 1,9 млрд руб. — более свежих данных пока нет.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько на форуме NAIS-2019, по сути, не стал комментировать ситуацию вокруг "ЮТэйр", но отметил, что в последнее время перевозчик не обращался за государственной поддержкой. Также глава регулятора подчеркнул, что "за первый месяц текущего года авиакомпания "ЮТэйр" продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности".
Вот не хочется каркать в сторону ЮТэйр, но Росавиация просто поражает. Сидят там, чё-то контролируют с умным видом.
Если компания вся в долгах как в шелках, и по итогам высокого сезона у неё большой убыток (т.е. после заведомо убыточного 4 квартала будет просто гигантский убыток) - ну какого чёрта рассуждать про "очень хорошие показатели производственной деятельности" в январе? В чём эти показатели выражаются - в том, что на несколько процентов больше пассажиров перевезли? А какая разница, сколько перевезли, если каждая перевозка только копит дополнительный убыток?
Ты по делу можешь что-то сказать? Тебе за что твою нехилую зарплату платят?
 
Юрчик зажигает: ""Мне пришли недавно справки по всем авиакомпаниям, по их финансово-экономическому состоянию - вы знаете, что Росавиация мониторит это, а мы за этим внимательно наблюдаем. У Utair нет больших задолженностей, есть текущие операционные, в рамках допустимых отклонений, перед контрагентами. Но критической задолженности нигде нет".
В Минтрансе заявили, что задолженность Utair не критическая

Подумаешь под 60 млрд в общем должны....
Как-то глупенько замминистра подставился, особенно, с учетом того, что новый министр его совсем недавно хотел списать
 
До боли напоминает ситуацию с Трансаэро в 2015 г. Пытаются наращивать перевозки и дешёвые тарифы при убытках накатывающихся как снежный ком.
 
"Росавиация мониторит это, а мы за этим внимательно наблюдаем"
Кто бы сомневался, что они там друг друга покрывают... все последние уходы компаний с рынка были со скандалами, гигантскими долгами и отмазками Росавиации вида "не знаем, как так вышло - мы же мониторили". И хоть бы кто понёс ответственность... воистину, две самых непотопляемых фигуры чиновников - это Мутко и Нерадько. Ничто их не берёт!
 
Деньги нашлись
 
Деньги нашлись
Ну вот а шуму то на всю ивановскую
 
Реклама
Сегодня вечером и до 17 числа распродажа на 20 направлений до 50%. Может, кому надо.
 
там ООЧЕНЬ ограниченные сроки полетов. Буквально если кому надо
Условия:

  1. чтобы получить скидку, нужно купить билет с 11 по 17 февраля;
  2. билет нужно брать на полеты с 18 февраля по 10 марта;
  3. скидка распространяется на тарифы «Минимум» и «Оптимум»;
  4. скидка действует на полеты в оба направления (например, из Санкт-Петербурга в Москву и из Москвы в Санкт-Петербург);
  5. количество билетов со скидкой ограничено.
 
«Заставили выкупить 9 мест»: авиаперелет Курган - Москва для ребенка-инвалида обошелся в 50 тысяч

В Курганской области СК на транспорте проводит доследственную проверку по факту нарушения работниками авиакомпании прав матери и двух ее несовершеннолетних детей.

По данным СМИ, жительница города Вяземский Хабаровского края Наталья Загуменная была вынуждена заплатить за авиабилеты Курган - Москва в разы больше, потому что один из ее сыновей после операции еще не мог ходить. Второй мальчик передвигался на коляске. Оба ребенка имеют инвалидность. По квоте минздрава мальчики проходили лечение в медцентре им. Илизарова в Кургане. Из-за того, что один ребенок лежачий, женщине (так в тексте, у провинциальных журналистов это норма - Ф. т.) предложили выкупить 9 мест для установки носилок. Перелет авиакомпанией Utair, стоивший маме чуть менее 4 тыс. рублей, для ее лежачего сына-инвалида обошелся в 48 тыс. Всего Наталья потратила на билеты вместо планируемых 16 тыс. рублей больше 60 тыс.

В ходе проверки следователь СКР даст оценку всем фактам, изложенным в СМИ, и оценку правомерности действий сотрудников авиакомпании.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

eanews.ru
 
так в тексте, у провинциальных журналистов это норма - Ф. т.

так и не понял зачем вы ник сменили. Странно что 9 мест. Летел давно на камчатку аэрофлотом - там сложили два места у борта и оборудовали лежачее место, даже шторку сделали.
 
там сложили два места у борта и оборудовали лежачее место, даже шторку сделали


Тоже, как вы, наверно, догадываетесь, неоднократно приходилось наблюдать перевозку лежачих, раненых и т. д. от Ан-24 Гомельавиа до "трёх топоров" Etihad. И даже труп в салоне Ми-8 (с некоторым нарушением санитарных норм). Везде по-разному. И позы "лежачим" тоже требуется обеспечить разные. Иногда не совсем "лежачие".
 
Тоже, как вы, наверно, догадываетесь, неоднократно приходилось наблюдать перевозку лежачих, раненых и т. д. от Ан-24 Гомельавиа до "трёх топоров" Etihad. И даже труп в салоне Ми-8. Везде по-разному. И позы "лежачим" тоже требуется обеспечить разные. Иногда не совсем "лежачие".

ну не 9 же. Это три полных блока, у ютов туда 735 летает.
 
Реклама
Назад