А/К "ВИМ-Авиа" - новости

"ВИМ-Авиа" ставит на авиаэкзотику
Автор: СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ, Источник: РБК daily
14 апреля 2011 г.
Авиакомпания начнет эксплуатацию снятых с производства Boeing 717
Совладелец авиакомпании "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев готов вновь поступить нестандартно, пополнив парк перевозчика экзотическими для России лайнерами McDonnell Douglas MD-95, или Boeing 717, снятыми с производства еще в 2006 году. Восемь лет назад "ВИМ-Авиа" сделала ставку на тогда практически не эксплуатируемый в России лайнер Boeing 757-200, который впоследствии стал очень востребован чартерными компаниями.
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" разместила на собственном сайте объявление о приеме на работу командиров и вторых пилотов на лайнеры Boeing 717. "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в рамках расширения и модернизации своего флота объявляет набор с переучиванием на большую партию воздушных судов Boeing 717 в компоновке 112 кресел", - отмечается в сообщении компании. Также условиями трудоустройства указаны работа в Домодедово и "минимум командировок".
Участники рынка отмечают, что перевозчик планирует приобрести 15 самолетов Boeing 717. "В свидетельство эксплуатанта эти лайнеры не включены, соответственно, авиакомпания не подавала заявок на выполнение на этих самолетах регулярных или чартерных полетов", - отмечает официальный представитель Росавиации. В российском представительстве Boeing от комментариев отказались.
Boeing 717 (ранее McDonnell Douglas или MD-95) - самый маленький реактивный самолет, производимый концерном Boeing. Дальность его полета с максимальным запасом топлива составляет 2610 км. Самолет эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолетов. Крупнейшим парком (86 штук) подобных машин оперирует американский перевозчик AirTran Airways, еще 16 самолетов у MexicanaClick, 15 - в Hawaiian Airlines.
Руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что Boeing 717 сертифицирован Авиарегистром МАК в феврале 2001 года и сегодня является наиболее современным из сертифицированных в России иностранных ВС с числом пассажирских кресел 100 - 120.
Аналогичный по вместимости Airbus A318 тяжелее, менее экономичен и, судя по информации МАК, не сертифицирован у нас, говорит эксперт. Другим положи- тельным фактором является его минимальная цена на вторичном рынке. Всего выпущено немногим более полутора сотен самолетов, и, будучи экзотическим товаром, он имеет невысокую остаточную стоимость, и, соответственно, небольшим будет и лизинговый платеж. На самом деле конкурентом этой машины является намного более популярный Boeing 737-500, который имеет сопоставимую вместимость, но большую дальность. Представитель одной из авиализинговых компаний говорит, что сейчас на рынке в зависимости от возраста цена на Boeing 717 составляет от 5 млн до 12 млн долл.
На сегодняшний день, согласно сайту "ВИМ-Авиа", парк авиакомпании состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. О том, что парк перевозчика давно не обновлялся, в авиакомпании говорили не один год. Так, в апреле прошлого года замгендиректора "ВИМ-Авиа" Дмитрий Банников заявил журналистам о том, что авиакомпания ведет предварительные переговоры по поставке лайнеров Boeing 747-400. Однако сделка так и не состоялась. В марте этого года г-н Банников заявил РБК daily о том, что в скором времени парк авиакомпании может быть пополнен новыми типами лайнеров. Начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании "ВИМ-Авиа" Елена Федорова на запрос РБК daily не ответила.
 
Реклама
Да.... А вот только зачем? Почему не 737? Зачем искать трудностей...
 
Хоть какое-то разнообразие. Охотно полетаю на 717. Гораздо охотней, чем на 737.
 
А как журналюги бравируют "снятым с производства"...самый старый самолет Mexicanы 2003 года, а самый новый 2006 г. Удивляет другое. Американцы не воротят нос от "неновой" техники которую можно эффективно эксплуатировать (начиная с того, что NWA мурыжили DC-9 до последнего, а ныне Delta собирает МД-90 по всем компаниям мира, в том числе где их по 3-5 штук, видимо они очень довольны самолетом). Вопрос почему, например AirTran или Hawaiian не хотят эти самолеты. Почему AerBal или Olympic от них избавились (хотя справедливости ради надо сказать что Blue1 их взяла совсем недавно, правда не много). Может все-таки самолет дорог в эксплуатации или существуют иные проблемы?? Все сказанное сугубо ИМХО без претензии на истину.
 
Последнее редактирование:
А вот уважаемый инсайдер Дельты Patriot говорил иное, правда около года назад.
Часть была куплена в Hello Airlinеs - частерная а/к в Швейцарии. Часть из JАL. Тут у нас была целая эпопея по вызволению их из защиты от банкратства, но они приняли решение занять финансы из American Airlines вместо нас и остаться в One World. Параллельно в переговорах была достигнута сделка на покупку нескольких их МД90. Часть из China Eastern. Причем 2 из них были построины в Китае по лицензии от Боинга. Наши инженеры туда ездили, оценили самолеты, даже взяли пробы металлов, испытатели на них полетали вверх ногами, все остались довольны. Идут переговоры с Saudi Arabian Airlines. Все это имеет большой смысл т.к. самолет надежный и простой, экономичность близка к А320/Б737-800, двигатели V2528, будут установлены все Дельтовскии доработки - GPS вместо AHRS, ACARS, Internet, 160 кресел с 18 в первом классе, кино, правда одно на 3 ряда, а самое главное их Дельта приобретает без лизинга и без финансирования - 6-9 млн за самолет вместо 60-80 млн за новый или близко к этому Б737-800. А со всеми процентами наверное за 90. Единственная проблема - дальность. 2200 миль на бумаге, 1400-1500 на практике с запасным аэродромом. Изначально он был построен для коротких полетов. Но это решаемо т.к. более "длинная" ниша и будет заполнена уже состоящими во флоте Б737-800, А320/319 и Б757.
 
Последнее редактирование:
PupOK, Да, немного ошибся :confused:

Delta отослала запрос в перечисленные компании в конце декабря 2010. Замене подлежат самые старые самолеты.
Речь идет о замене DC9, B-757-200 и некоторых A320, доставшиеся от Northwest Airlines.
 
«ВИМ-АВИА» увеличивает частоту выполнения рейсов в Краснодар и Екатеринбург

С 11 апреля авиакомпания «ВИМ-АВИА», выполняющая ежедневные регулярные рейсы NN 351/352 в Краснодар и NN 131/132 в Екатеринбург, удваивает частоты на данных направлениях.

Дополнительные рейсы NN 347/348 Москва/Краснодар будут выполняться ежедневно.
Время вылета из Москвы (Домодедово) — 09:30.
Время вылета из Краснодара — 12:15.

Дополнительные рейсы NN 133/134 Москва/Екатеринбург будут выполняться ежедневно (кроме субботы и воскресенья).
Время вылета из Москвы (Домодедово) — 10:10.
Время вылета из Екатеринбурга — 15:20.

Время вылетов/прилетов указано местное.

Полную информацию о новых рейсах, специальных предложениях, скидках и расписании Вы можете получить на нашем сайте, по телефонам Горячей линии, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.
 
Реклама
Авиакомпания "ВИМ-авиа" увеличила число рейсов из Москвы в Екатеринбург. Вместо одного полета компания по рабочим дням стала совершать два. Новый рейс - утренний: вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 10.10, прибытие в Екатеринбург в 14.20. Обратный вылет в 15.20, прибытие в Москву в 15.45.
Ныне существующий рейс вылетает из Москвы в 21.00, а из Екатеринбурга в 7.50. Минимальный тариф - 3101 рубль в одну сторону и 6161 рубль туда-обратно. Однако уже с мая цена поднимается до 3951 рубля в одну сторону и 7861 рубля туда-обратно. Дорожают с мая и прочие направления "ВИМ-авиа" - например, минимальная цена полета в одну сторону из Москвы в Ростов-на-Дону повысится с 1551 до 2501 рубля.
 
Новые рейсы авиакомпании «ВИМ-АВИА» Москва — Новосибирск и Новосибирск — Петропавловск-Камчатский

21 апреля стартовал новый ежедневный регулярный беспосадочный рейс «ВИМ-АВИА» по маршруту Москва — Новосибирск. Полеты выполняются на воздушном судне Боинг-757–200 из Международного аэропорта Домодедово.

Рейс NN 185 — вылет из Москвы в 23:20, прилет в Новосибирск в 06:15.
Рейс NN 186 — вылет из Новосибирска в 08:50, прилет в Москву в 10:00.
Минимальная стоимость билета — 4500 рублей в одну сторону с учетом всех сборов.

Кроме того, 22 мая авиакомпания приступит к выполнению полетов по маршруту Новосибирск — Петропавловск-Камчатский. Рейсы NN 265/266 будут выполняться два раза в неделю.

Время вылета из Новосибирска (среда, воскресенье) — 21:15, прилет — 08:20.
Время вылета из Петропавловска-Камчатского (четверг, понедельник) — 11:00, прилет — 12:25.
Минимальная стоимость билета — 10100 рублей в одну сторону с учетом всех сборов.

Время вылетов/прилетов указано местное

---------- Добавлено в 22:03 ----------

http://globalsib.com/10286/

Самолет авиакомпании "VIM Airlines" 21 апреля 2011 года впервые совершил рейс по маршруту Москва - Новосибирск. Билеты на этот рейс продаются по сниженным тарифам.
Как сообщили в новосибирском аэропорту, стоимость перелета обойдется в сумму от 4600 рублей. На сайте авиакомпании указано, что цена билета составляет 4500 рублей.

21 апреля самолет прибыл в Новосибирск по расписанию в 06:50, загрузка воздушного судна составила 64 человека. В 08:50 Boeing757-200 с загрузкой уже в 113 человек вылетел обратно в Москву.

Перелеты по этому направлению "VIM Airlines" ("ВИМ Авиа") будет осуществлять ежедневно.
 
Минимальная цена билета в Петропавловск-Камчатский из Москвы - 7301 рубль, из Новосибирска - 10 101 рубль.

Н-да... И сколько это ещё будет продолжаться?..
 
правильный ответ: пока существуют рыночные законы !!!!!!
 
Меня, как пакса (Новосиб-ПК),например дурят. Т.е. за мой счет хотят компенсировать перелет "москвичей", которые предпочли полет с посадкой более дорогому беспосадочному. Но это ИМХО, так сказать, один из элементов.:D
 
Справедливости ради, ценники обратного рейса:
- ПК -Москва 16600 руб
- ПК- Новосиб 13600
- Нск - Москва 5600
 
Реклама
"ВИМ-авиа" откроет летние рейсы в Симферополь и Геленджик
Travel.ru / *26 мая 2011
Авиакомпания "ВИМ-авиа" откроет летние рейсы из Москвы в Геленджик и Симферополь. Оба направления будут обслуживаться четыре раза в неделю. В обоих случаях будет использоваться самолет Boeing 757, который станет самым вместительным на этих направлениях, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Рейсы в Геленджик и обратно будут совершаться с 19 июня до 4 сентября по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресеньям, в Симферополь - с 17 июня до 16 сентября по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам. График рейсов рваный - в каждый из дней недели расписание будет отличаться. Минимальные тарифы в одну сторону с учетом сборов - 4300 рублей в Геленджик и 4500 рублей в Симферополь, однако на большинство дат цены выше.
 
Назад