ВИМ все пытается свои не шибко удобные для нашего рынка самолеты приспособить к этому самому рынку... зачем? Ну катали бы чартеры и дальше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В итоге весь этот передний салон был пуст, а компоновка так и осталась 3+3, только сами сиденья кожаные...
получат новые салоны с "конвертируемым" бизнес-классом.
а что ВИМ делал в Париже?!экипаж "ВИМ-Авиа" во время проверки самолета в аэропорту Парижа
а что ВИМ делал в Париже?!
был рейс ооновский тендер на который выйграл у эйрфранса вим
Отсюда:Ранее эти перевозки осуществляла авиакомпания Jordanian Airlines
забавно )))))Рейс NN 608 Санкт-Петербург (Пулково)/Краснодар:
Время вылета из Санкт-Петербурга — 17.10;
Время прилета в Москву (а/п Домодедово) — 20.10.
Именно!!Они три года берут Б-747,примерно столько же 767,потом оборались на тему Мд-95,теперь А320 к башкирам...очевидно следующей новинкой Вим-авиа будет А-380....забавно, что а\к встающая на самые разные маршруты продолжает использовать весьма специфический для этого монопарк. Судя по всему все разговоры про А321 и Б717 так и остались разговорами?
рейсы Краснодар-Питер перенесли, теперь они в расписании с 05.12