А/К "ВИМ-Авиа" - новости

14 января, AEX.RU – Компания "ВИМ-Авиа" прекратила полеты по маршруту «Владивосток-Москва» спустя полтора месяца после открытия рейса.
"Вим-Авиа" может возобновить авиаперевозки из Владивостока в Москву весной http://primamedia.ru/news/society/1...viaperevozki-iz-vladivostoka-v-moskvu-ve.html
 
Реклама
koster, с одной стороны нужна конкуренция, которая невозможна при таких тарифах, естественно, с другой стороны нищее население, которое попросту не потянет обоснованные экономикой тарифы.
 
Авиакомпания "ВИМ-авиа" начала поиск персонала на Boeing 777

Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" набирает инженерно-технический персонал на широкофюзеляжные ВС типа Boeing 777. В соответствующем объявлении на портале "АвиаТруд" говорится, что перевозчик заинтересован в соискателях, имеющих опыт работы инженером и авиатехником не менее пяти и трех лет соответственно.

Также претенденты на эти должности должны обладать действующими допусками B1/B2 на ВС Boeing 777. Основные обязанности специалистов будут заключаться в выполнении техобслуживания Boeing 777, поиске и устранении дефектов.

Отвечая на вопросы ATO.ru, действительно ли "ВИМ-авиа" нацелилась на эксплуатацию Boeing 777, по каким причинам перевозчика заинтересовал этот тип ВС и когда он планирует приступить к его коммерческой эксплуатации, начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова отметила: "Сейчас у "ВИМ-авиа" подписан ряд соглашений о намерениях, в том числе и на ВС типа Boeing 767/777. Данные типы заинтересовали авиакомпанию в связи с расширением географии полетов. Пока это только соглашение, и какой именно тип ВС будет введен в строй в ближайшее время, сказать не могу". Авиакомпания "ВИМ-авиа", получившая сертификат эксплуатанта в 2003 г., долгое время ассоциировалась только с самолетами Boeing 757-200: первый рейс на ВС этого типа перевозчик совершил в июле 2004 г.

Если идея с Boeing 777 будет реализована, то "ВИМ-авиа" станет четвертым оператором машин этого типа в России после "Аэрофлота", OrenAir ("Оренбургских авиалиний") и чартерного перевозчика NordWind ("Северный ветер"). Ранее Boeing 777 эксплуатировала прекратившая деятельность авиакомпания "Трансаэро", поэтому у "ВИМ-авиа" не должно возникнуть проблем в закрытии вакансий на этот тип ВС.

Отметим, что в этом десятилетии новости об обновлении парка "ВИМ-авиа" тем или иным типом ВС появляются регулярно: в 2011 г. речь шла о Airbus A321 и Boeing 717, в 2013 г. — о Ту-204СМ и Bombardier CS300, в 2014 г. — о Embraer E195, в 2015 г. — о Boeing 767. Но на сегодняшний день по разным причинам ни один из этих планов "ВИМ-авиа" реализован так и не был.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avia-nachala-poisk-personala-na-boeing-777?mpop=yes
 
Росавиация выдала новые допуски российским авиакомпаниям к выполнению международных рейсов

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» получила назначения на рейсы: «Москва – Бирмингем» и «Москва – Манчестер» с частотой 7 рейсов в неделю; «Казань-Франкфурт-на- Майне» с частотой 3 рейса в неделю; «Москва – Мумбай» с частотой 7 рейсов в неделю; «Москва – Амритсар» с частотой 5 рейсов в неделю.

http://www.aex.ru/news/2016/2/16/149442/
 
"ВИМ-Авиа" введет в эксплуатацию Boeing 777 в конце апреля

Сегодня MC Aviation Partners Inc., дочерняя компания Mitsubishi Corporation, занимающаяся лизингом воздушных судов, и авиакомпания «ВИМ-Авиа» подписали первый договор на поставку воздушного судна типа Boeing 777-200 ER. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
"Самолет планируется к вводу в строй в конце апреля 2016г. Лайнер оснащен двигателями Rolls-Royce Trent. Компоновка воздушного судна – 400 пассажирских кресел в двуклассном варианте (бизнес/эконом)", - отметили в авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2016/3/15/150510/
 
Реклама
в вакансиях на авиамаркете ВИМ и на А330 набирает
На сайте только сегодня появились вакансии на А330 (вчера смотрел не было, ну покрайней мере не заметил), но странно что бортпроводников не набирают , а вот инженеров , КВС , ВП и инструкторов на 330 ждут, а бортпроводников только на 320 Family и 777/767/737. Интересно сколько они 330 будут брать?
 
Может тезтур решил свои А330 под флаг ВИМа завести? У них как раз два А330 осталось, а существование собственной компании (I-Fly) под вопросом.
 
«Авиационная столица»: Богатые Сабы обзавелись собственной международной авиакомпанией
16.03.2016
Владельцы федерального перевозчика перерегистрировали «ВИМ-Авиа» в одном из успешных районов Татарстана

Как стало известно «Реальному времени», в феврале этого года Татарстан совершенно незаметно обзавелся еще одной авиакомпанией, по крайней мере, юридически. Международный перевозчик «ВИМ-Авиа», базирующийся в «Домодедово», сменил московскую прописку на… Сабинский район. Официально пока никто не комментирует причины произошедшего. Но эксперты теряются в догадках: идет ли речь о покупке второго перевозчика для осуществления международных рейсов или только о получении крупного налогоплательщика для татарстанского бюджета.
http://realnoevremya.ru/today/26088
 
Реклама
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" приобретет самолеты Boeing 777 и Boeing 767

Завершился очередной этап программы расширения и модернизации флота «ВИМ-Авиа». Авиакомпания подписала ряд соглашений о поставке дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов типа Boeing 777 и Boeing 767. Прибытие первых самолетов в Московский аэропорт "Домодедово" ожидается в конце апреля, сообщает пресс-служба перевозчика.
"Введение в строй данных новых для авиакомпании типов ВС позволит «ВИМ-Авиа» еще более интенсивно развивать маршрутную сеть, особенно в сегменте дальних рейсов", - уточнили в авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2016/4/12/151921/
 
Назад