А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Новые маршруты «ВИМ-АВИА»
В мае 2016 г. флот «ВИМ-АВИА» будет модернизирован и расширен за счет прибытия ряда новых ВС типа Boeing 767 и 777, что внесет существенные изменения в маршрутную карту. Новые широкофюзеляжные воздушные суда позволят авиакомпании не только увеличить пассажиропоток на уже существующие направления, но и открыть для себя ряд новых направлений.
Помимо традиционных регулярных рейсов компании в такие города России и стран СНГ, как Сочи, Краснодар, Магадан, Благовещенск, Певек, Владивосток, Ереван, Ош, Наманган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Гянджа, Термез, появятся регулярные рейсы в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ. Европейские регулярные рейсы представлены городами Тенерифе.
Летом «ВИМ-АВИА» будет выполнять классические чартерные рейсы на курорты России, стран СНГ, Испании, Греции, Кипра, Индии, Болгарии, Черногории. Будет продолжено сотрудничество «ВИМ-АВИА» с ООН. Новыми в чартерной программе будут рейсы из Ларнаки и Санкт-Петербурга по регионам РФ, а также ряд новых рейсов в Китай.
В планах авиакомпании на весенне-летний период — выполнение социально-значимых программ «ВИМ-АВИА»: перевозки детей к местам летнего отдыха, людей с ограниченными возможностями, групп спортсменов, и творческие коллективы; детей и родителей в рамках проекта «Летим за ребенком» фонда «Измени одну жизнь»; дотационные перевозки жителей Дальнего Востока. Авиакомпания также продолжит выполнение традиционных программ перевозок паломников различных вероисповеданий.

http://www.vim-avia.com/about/press/news/detail11981/
 
а кто обслуживает 777 бермудской регистрации, если у ВИМ нет одобрения Part 145?
 
Продажи Москва - Иркутск еще нет? На сайте никак не получается выбрать рейс.
 
avro, я так же ждал когда-то рейса в Красноярск. Причем он был заявлен как совместный с "Космосом" на Т5
 
Последнее редактирование:
Пока только слоты в IKT подтверждены с 01.06 ежедневно.
  • NN125 DME 23:25 -> IKT 09:45
  • NN126 IKT 11:25 -> DME 11:45
Рейса в системах ещё нет. Соответственно продаж тож нет.
 
«Библио Глобус» сел на «ВИМ-Авиа»

В среду, 25 мая, компания «ВИМ-Авиа» сообщила о вводе в строй двух новых лайнеров. «Семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов «ВИМ-Авиа» будет пополнено двумя новыми типами воздушных судов – Boeing 767-200 и Boeing 767-300. Первое воздушное судно ожидается в московском аэропорту Домодедово в конце мая», – говорится в сообщении «ВИМ-Авиа».

Представители перевозчика также добавили, что в ближайшие семь месяцев «ВИМ-Авиа» получит ещё несколько самолётов данного типа. Вместе с Boeing 777-200 ER, который был введён компанией в коммерческую эксплуатацию в апреле, к концу года флот перевозчика может насчитывать порядка 15 лайнеров.

Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в «Библио Глобусе», все борта авиакомпании зафрахтованы под чартерные рейсы туроператора. Так, ещё в январе «Библио Глобус» выделил средства, которые «ВИМ-Авиа» использовала для реставрации лайнеров, часть из них, возможно, пошла на приобретение в лизинг новых бортов. Представители туроператора также отметили, что на данный момент довольны сотрудничеством с «ВИМ-Авиа»: «Качество перевозки нас вполне устраивает. Борта «ВИМ-Авиа» летают без опозданий».

Отметим, что в марте «Библио Глобус» и «Россия» подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. Планировалось, что авиакомпания станет главным партнёром туроператора по перевозке. Однако уже в апреле начали появляться сообщения, что «Библио Глобус» привлекает к сотрудничеству и других перевозчиков. В мае выяснилось, что «Россия» до сих пор не может получить часть бортов от ВТБ Лизинг и для полётов пересаживает пассажиров на рейсы «Аэрофлота». По мнению наблюдателей, «Библио Глобус» заранее был готов к тому, что «Россия» в обновлённом составе не сможет полностью удовлетворить запросы туроператора по перевозке, и в качестве альтернативного партнёра выбрал «ВИМ-Авиа». Кроме того, в ближайшее время туроператор может расширить свою полётную программу, что в любом случае потребует увеличения количества лайнеров.

http://www.tourdom.ru/news/biblio-globus-sel-na-vim-avia.html
 
Судя по расписанию нашего Новосибирского аэропорта ВИМ на 777 к нам залетал.
 
Пресс-секретарь перевозчика Елена Федорова накануне сообщала «Интерфаксу», что задержки связаны с высоким сезоном и неудавшимся переворотом в Турции в ночь с 15 на 16 июля, который привел к задержке более 8 рейсов перевозчика, маршрут которых пролегал над территорией Турции.

Ну очень беспонтовая отмазка!
 
Il-76, они ещё лизингодателя приплели,мол не поставил вовремя самолёт :

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объяснила многочасовые задержки рейсов

В среду, 20 июля, авиакомпания «ВИМ-Авиа» отменила шесть рейсов из Симферополя, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные онлайн-табло аэропорта. Пять самолетов вылетели в Москву в первой половине дня с задержкой от 2,5 до 8 часов, еще пять рейсов задерживаются. Самая значительная задержка — почти девять часов, пишет «Интерфакс».Рейсы на Симферополь не отменены, заявила РБК представитель «ВИМ-Авиа»: «Они будут выполняться на воздушных судах большей вместимости — Boeing 777, поэтому производится коррекция расписания». По ее словам, самая большая задержка составляет шесть часов.В течение последней недели «ВИМ-Авиа» систематически задерживает рейсы, говорит источник, близкий к Минтрансу. По словам собеседника РБК, время задержки варьируется от двух часов до восьми. «Интерфакс» сообщал, что выполнение рейсов из Санкт-Петербурга в болгарские Бургас и Варну растянулось более чем на сутки. Задержку более чем на сутки «ВИМ-Авиа» допустила и на рейсе Москва — Благовещенск, передавало агентство. Сегодня губернатор Амурской области Александр Козлов попросил Росавиацию принять меры в отношении авиакомпании.В летний период из-за высокой нагрузки воздушные суда эксплуатируются с максимальной интенсивностью, объясняет представитель «ВИМ-Авиа». Из-за этого, по ее словам, любые форс-мажорные события в этот период влияют на регулярность выполнения полетов. В частности, попытка госпереворота в Турции в ночь на 16 июля стала причиной задержки более чем восьми рейсов, приводит она пример и добавляет, что неисправность воздушного судна в Симферополе в ночь на 18 июля «усугубила ситуацию». «В настоящее время мы принимаем все необходимые меры по ликвидации накопленных задержек и предотвращению новых», — заверила представитель компании.Источник, близкий к Минтрансу, считает, что проблема в том, что «ВИМ-Авиа» «неправильно планировала организацию рейсов». Кроме того, у авиакомпании обычно не бывает резервного самолета, который встает на замену в случае неисправности рейсового судна, отмечает собеседник РБК.Росавиация проводит ежесуточный мониторинг полетов «ВИМ-Авиа», сообщил представитель агентства. В начале июля Росавиация предупредила гендиректора «ВИМ-Авиа» о недопустимости длительных задержек рейсов. Со слов представителя авиакомпании задержки происходят по вине лизингодателя, говорит представитель Росавиации: «Билеты продавались с учетом появления нового борта, а он не пришел».На прошлой неделе был введен в эксплуатацию новый Боинг 777, отмечает представитель «ВИМ-Авиа». Еще один такой же самолет будет запущен в ближайшие два дня, а к концу месяца «ожидается приход еще двух Боинг 737-500», заверяет она. По ее словам, эти меры позволят ликвидировать все имеющиеся задержки. В противном случае к компании будут применены меры ограничительного характера, предупредил представитель Росавиации.

Отправлено через приложение РБК-Новости

http://www.rbc.ru/business/20/07/2016/578f81a79a7947d5a589becd
 
Ну почему правду не сказать! Сломались два борта в Симферополе, вот план и рухнул