Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, именноИнтерес из серии "как дедушки раньше летали?"
Давайте не делать безапелляционных утверждений. Лично летал во ВВО ~3500 в одну сторону.Это цена была только у АФЛ, у "Трансаэро" на ДВ никогда не видел билетов дешевле 10.000 рублей, минимум что-то около 13000-14000
Это понятно, непонятно как они просчитывали плюсы и минусы открытия данных рейсов. Ещё 1 ноября они считали что возить есть кого. Неужто за неделю прозрели, сомневаюсь. Про низкий пассажиропоток, особенно в ноябре, известно, цены конкурентов тоже, на что то другое рассчитывали. Потому и спрашиваю, может форс-мажор какой то? Если нет, то видимо просто тупой менеджмент, ничего особо не просчитывали, действовали на "авось".
Я и другие форумчане привели вам примеры цен, которые вы почему-то пропустили.что-то я не помню таких тарифов
Чего-то не ясна суть наезда всеми на одного. Тогда цены могли отличаться не только по сезонам, но и по пункту отправления. То что ДВ-SVO-ДВ было дороже, чем SVO-ДВ-SVO, я очень мало сомневаюсь. Сейчас тариф плоский, т.к. все субсидии у нацпера.Я и другие форумчане привели вам примеры цен, которые вы почему-то пропустили.
Вся деятельность ВИМ - это АВОСЬ и есть...действовали на "авось"
аналогично, несколько раз летал на ДВ за суммы в пределах 7-11 штук туда-обратно, в период примерно с октября по март. На Владавиа (еще независимой) и впоследствии на АФЛ.KYLmi, В марте 2013 я летал за 8000 RT SVO-UUS-VVO-SVO. И Владивосток по 6800 тоже был, причем билетов было дофига по май месяц вроде.
на ветке всенародный тупизм?????
Стоит в Дублине.А где летает А 330? он один пока?