А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Strela747, За текст четырёхлетней давности? Интерес из серии "как дедушки раньше летали?":)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Это цена была только у АФЛ, у "Трансаэро" на ДВ никогда не видел билетов дешевле 10.000 рублей, минимум что-то около 13000-14000
Давайте не делать безапелляционных утверждений. Лично летал во ВВО ~3500 в одну сторону.
Другой вопрос, что это был очевидный демпинг, это понятно
 
balexus, Что же вы из моей цитаты отрезали оговорку "насколько помню" и влепили "безапелляционный"? Читайте написанное полностью. Значит, пропустил такую цену у ТСО. 3500 - это в одну сторону? Я все цены указывал RT, за перелёт в обе стороны.
В любом случае весь этот флуд в ветку про ВИМ-Авиа с целью показать KYLmi , который " не помнит таких тарифов", что билеты по 20000-22000 рублей - это не демпинг.
 
Мавр, я не знаю, что вы мне хотите показать, но я по-моему вполне конкретно написал. Плоский тариф действует весь год, это вы почему-то прицепились к зиме.
 
Это понятно, непонятно как они просчитывали плюсы и минусы открытия данных рейсов. Ещё 1 ноября они считали что возить есть кого. Неужто за неделю прозрели, сомневаюсь. Про низкий пассажиропоток, особенно в ноябре, известно, цены конкурентов тоже, на что то другое рассчитывали. Потому и спрашиваю, может форс-мажор какой то? Если нет, то видимо просто тупой менеджмент, ничего особо не просчитывали, действовали на "авось".

А что, действия менеджмента ВИМа в текущем году дают усомниться в том, что никаких просчетов-расчетов не ведется в принципе?
 
Мавр, ок, 7к туда-обратно. Я не имел ввиду наезжать на Вас. Я думаю, что мы оба согласны, что зимой на ДВ авиакомпании демпенгуют
 
Я и другие форумчане привели вам примеры цен, которые вы почему-то пропустили.
Чего-то не ясна суть наезда всеми на одного. Тогда цены могли отличаться не только по сезонам, но и по пункту отправления. То что ДВ-SVO-ДВ было дороже, чем SVO-ДВ-SVO, я очень мало сомневаюсь. Сейчас тариф плоский, т.к. все субсидии у нацпера.
действовали на "авось"
Вся деятельность ВИМ - это АВОСЬ и есть...
 
Dimaoz, тут надо всем всё разжевать, потому чтА генеральная мысль потерялась в том самом наезде.

Теперь по существу. Главная мысль заключается в том, что после введения плоских тарифов и вручении АФЛ соски в виде фед бюджета, конкуренция в любом виде была истреблена. В своем посте выше, я четко написал про демпинг со стороны "АФЛ" и "России". "АФЛ" ввел плоские тарифы, А Россия откровенно демпингует, так как весь летний сезон держала тарифы на откровенно невысоком уровне. Только почему-то в демпинге уличили "ТСО", про "Россию" ни слова. Естественно ни "Ютэир", ни "Вим" не в состоянии обслуживать ДВ направления, потому что не созданы соответствующие условия, т.е. на лицо нечестная конкуренция.
Я привел пример тарифов в сезон, как говорится и увязал это с плоским тарифом и прочими махинациями. А мне тут начали пропихивать февраль, март, апрель и "кажется май".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помнится в 11 летал во Владик (Владивосток-Авиа) и обратно (ТСО) и в 12 году ТСО туда-обратно по ценам что то около 14 кило рублей в одну сторону...Летом оба раза дело было
 
KYLmi, В марте 2013 я летал за 8000 RT SVO-UUS-VVO-SVO. И Владивосток по 6800 тоже был, причем билетов было дофига по май месяц вроде.
аналогично, несколько раз летал на ДВ за суммы в пределах 7-11 штук туда-обратно, в период примерно с октября по март. На Владавиа (еще независимой) и впоследствии на АФЛ.
То есть нынешние фиксированные тарифы - это реально повышение цены для очень многих пассажиров в зимнее полугодие, а никакой не демпинг.
 
на ветке всенародный тупизм?????

На Сахалине повышенное давление, что ли? Согласен с EuroCity, ДВ из Москвы стал дороже. И когда вы уже перестанете быть наивным и не будете писать в одном сообщении рядом слова "Аэрофлот" и "Конкуренция"?
 
Реклама
"ВИМ-авиа" обзавелась пятым самолетом Boeing 777
http://www.ato.ru/content/vim-avia-obzavelas-pyatym-samoletom-boeing-777?slink=super
vim-airlines-boeing-777-200-01.jpg
 
Назад