Северянам не привыкать к таким вариантам,главное улететь в принципе.Вообще интересно как должны люди добираться из того аэропорта Анадырь в город в час ночи местного
ЧТО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Северянам не привыкать к таким вариантам,главное улететь в принципе.Вообще интересно как должны люди добираться из того аэропорта Анадырь в город в час ночи местного
ЧТО
надо было госов слышать"...популярность «ВИМ-Авиа» среди туроператоров [была] обусловлена низкими ценами: «Этим летом у нее стоимость кресла в Анталью была на $50–80 ниже, чем у конкурентов»".
Додемпинговали.
https://www.kommersant.ru/doc/3421454
Ростуризм создал оперативный штаб по возвращению из-за рубежа российских туристов – клиентов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом сообщается на сайте ведомства.
Ростуризм планирует вернуть тех туристов, которые не смогут воспользоваться приобретенными ранее обратными билетами авиакомпании.
«В настоящее время совместно с туроператорами ведется работа по формированию списков туристов и установлению местонахождения каждого из них», — сообщает ведомство.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила в правительство обращение с просьбой вмешаться в ситуацию с неплатежеспособностью компании «ВИМ-Авиа». Об этом сообщаетсяна сайте АТОР.
По данным ассоциации, от ситуации с авиакомпанией могут пострадать до 100 тыс. российских туристов. Сообщается, что авиакомпания до конца летнего сезона взяла на себя обязательства перевезти около 200 тыс. пассажиров – в том числе около 100 тыс. российских туристов, которые запланировали отдых в России и за рубежом.
«Остановка деятельности авиакомпании в первую очередь отразится на этих рейсах, что приведет к коллапсу на туристическом и авиационном рынках, который грозит обернуться значительным репутационным ущербом для органов исполнительной власти, субъектов туристического рынка, и широким недовольством рядовых граждан», — говорится в обращении.
Также отмечается, что российские туроператоры не смогут вернуть в Россию всех туристов, на руках которых билеты от «ВИМ-Авиа».
«Все чартерные программы «ВИМ-Авиа» до конца сезона в полном объеме были оплачены туроператорами. Выделить же средства на повторную оплату рейсов (а это, по предварительным оценкам, не менее $10 млн) без угрозы нарушения стабильной работы туроператоры сегодня не имеют технической возможности», — подчеркивает АТОР.
Удивительно как в этой ситуации они ещё нашли экипажи лететь в этот рейс.и VQ-BMI на Анадырь пошел только что
А) Любовь к полетуУдивительно как в этой ситуации они ещё нашли экипажи лететь в этот рейс.
Если путевка, то обращаться к турагенству.Практический вопрос: каков должен быть оптимальный порядок действий пассажира, у которого рейс на завтра из Турции (Анталья)? Рассчитывать, что Ростуризм/Росавиация/туроператор эти вопросы как-то утрясут? Или просто покупать другой билет, другой авиакомпании?
А вообще это все. Конец. Если не найдут прям вот какого нибудь инвестора. Но это "фантастика" сынок. (с)
Сертификат эксплуатанта как единственная вкусность. Хотя при таких обременениях...проще сделать АК с нуля. Что есть у ВИМов кроме фантастически разнородного парка? Такое только у трансов было - но у них было под сотню бортов, а не каждой твари по паре
У них нет ничего вкусного. Допуски? С ДВ в США?) Кому они нужны?)Сертификат эксплуатанта как единственная вкусность. Хотя при таких обременениях...
Сценарий рояла или метро. Компания с нуля, но использовать СЭ, если не успеют аннулировать раньшеУ них нет ничего вкусного. Допуски? С ДВ в США?) Кому они нужны?)
У вышеназванных авиакомпаний долгов не было в отличии от ВИМов.Сценарий рояла или метро. Компания с нуля, но использовать СЭ, если не успеют аннулировать раньше
Комментарий авиакомпании ВИМ-АВИА относительно сложившейся ситуации
От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-АВИА сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах.
В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании, для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли. И, поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления.
Мы принимаем все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров.