туда же следом отправится и Муха.
Только после Азура.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
туда же следом отправится и Муха.
Само по себе - не катастрофично. Все новые самолёты пришли на очень выгодных условиях.многие всё поняли ещё в тот момент, когда ВИМ стал брать все типы самолетов подряд
Может и разборки. Но уж очень довольно стремительно у них долги росли. А после ТСО, кредиторы, полагаю, стали осторожнее. Тоже ДМД-кто им потом будет компенсировать 500 лямов за топливо. А паксы? 80-100 тысяч туристов-они будут требовать с тур.агенств, тем с кого?Само по себе - не катастрофично. Все новые самолёты пришли на очень выгодных условиях.
Равно как и задержка в месяц - не катастрофична, если специально не топить. У многих больше.
Надо понимать, что компания просто стала жертвой национальных разборок.
Татары захотели больше независимости, татары получили. Им долго ещё аукаться будет, здесь вам неДимонТехас.
Татары захотели больше независимости, татары получили.
Так за хана Батыя )))А при чем здесь татары?
Компания за последние 2 года неоднократно производила веерные задержки рейсов - от банальных нескольких часов до суток. Кто еще так делал в этом году (кроме уже названной мною Мухи)? Не надо искать заговор там, где его нет. Заговор был в случае ТСО, т.к. там авиакомпания имела все шансы выкарабкаться, но у АФЛ было другое мнение. А тут - типичный просчет менеджмента, паника и неспособность вести дела компании в кризисный период. В то время как люди считают свои деньги (посмотрите на консервативную С7, реструктурированную Ютэйр, "вялотекущих" Уральцев), эти ребята решили, что успех - он в том, чтобы мгновенно задемпинговать чартерный рынок, взять кучу разных типов самолетов под заключенные с туроператорами контракты, открывать/закрывать бесконечно регулярные рейсы на якобы жирные направления без должной аналитики - авось сработает. Исход этой "лихорадки" вполне логичен.Надо понимать, что компания просто стала жертвой национальных разборок.
Хороший вопрос. Татары подумали как следует - и решили, что, правда, они здесь совсем не при чём.А при чем здесь татары?
Татарстан открестился:
Глава пресс-службы президента Татарстана Эдуард Хайруллин заявил, что информация о согласии властей республики профинансировать рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» не соответствует действительности. «Ни правительство Татарстана, ни "Татнефть" отношения к авиакомпании "ВИМ-Авиа" и ее обязательствам не имеют»,— заявил «РИА Новости» господин Хайруллин.
Вроде, много всего, а как вчитаешься - не складывается. А знаете, в чём беда? В том, что, например, "консервативная С7" из Теруэля взяла всего лишь 10 (десять) самолётов, а "эти ребята" - аж целых 4 (четыре).В то время как люди считают свои деньги (посмотрите на консервативную С7...), эти ребята решили, что успех - он в том, чтобы мгновенно задемпинговать чартерный рынок, взять кучу разных типов самолетов
С7 когда была в кризисе, "легла" под Алфа-Банк вроде. А там, полагаю, свои деньги считают.Вроде, много всего, а как вчитаешься - не складывается. А знаете, в чём беда? В том, что, например, "консервативная С7" из Теруэля взяла всего лишь 10 (десять) самолётов, а "эти ребята" - аж целых 4 (четыре).
Странная легенда, которая время от времени вбрасывается в обсуждения. Никто ни под кого не ложился. S7 "Альфа-банку" никогда не принадлежала и вполне себе справлялась без подсказчиков-банкиров. Вопросы кредитования в период финансового кризиса и поведения госбанков-"надёжных партнёров" в тот период - тема отдельная.С7 когда была в кризисе, "легла" под Алфа-Банк вроде. А там, полагаю, свои деньги считают.
Не настаиваю. Просто, как то читал, что при выходе из кризиса, был перевод счетов в Альфу и вкл. представителей банка в совет директоров. Но особо не интересовался.Странная легенда, которая время от времени вбрасывается в обсуждения. Никто ни под кого не ложился. S7 "Альфа-банку" никогда не принадлежала и вполне себе справлялась без подсказчиков-банкиров. А "Альфа-банк", напомню, свой собственный авиапроект как открыл, так и закрыл за нерентабельностью. Так что кто кому ещё советы давать должен, как надо летать.
Это было, да. Банк дал возможность авиакомпании перекредитоваться в тот сложный период и ввёл своих наблюдателей в СД. Но без смены собственников, менеджмента и прочих действий, которые бы указывали на то, что авиакомпания "легла" под банк и вылезла из кризиса благодаря внешнему управлению. Если и были какие-то особые условия соглашения, достигнутые на уровне первых лиц и касающиеся принципов управления компанией, то о них мы узнаем нескоро (разве что из мемуаров действующих лиц).Не настаиваю. Просто, как то читал, что при выходе из кризиса, был перевод счетов в Альфу и вкл. представителей банка в совет директоров.
Прикольный бред,до тех пор пока все "социальнозначимыетуристы" и турагенства не научаться правильно пользоваться финансовыми продуктами в виде страховок как минимум от не выезда,так и будем вздрагивать от таких событий с авиакомпаниями. Кстати,сами туроператоры продемонстрировали изрядную прыть в дроблении юрлиц что бы не платить компенсационные взносы в фонд таких "потрясений"имеет большую социальную и экономическую значимость для страны, ее международного имиджа
То есть цена бренда в 50 ярдов в отчетности - это признак того, что у них еще был шанс выкарабкаться?Заговор был в случае ТСО, т.к. там авиакомпания имела все шансы выкарабкаться, но у АФЛ было другое мнение.
надо было в июне, когда уже всплывали аналогичные проблемы ВИМов, решить для себя не брать на них билеты. Помню, ТСО по таким вкусным ценам билеты продавала... Но я держался Очень жаль, что потом всех халявщиков все-таки вывезли, а не оставили решать последствия своей жадности за свой счет.Практический вопрос: каков должен быть оптимальный порядок действий пассажира, у которого рейс на завтра из Турции (Анталья)?
А с какой стати должна вывозить? БЕСПЛАТНО? Тут я на стороне AFL. С кого потом компенсировать затраты?Видимо, в сложной экономической ситуации, люди пошли ва-банк, набрав семерок, но не прокатило.. аналогий с ТСО тут не вижу, самая лучшая компания не торопиться вывозить клиентов ВИМа за сладкие направления..