А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Реклама
многие всё поняли ещё в тот момент, когда ВИМ стал брать все типы самолетов подряд
Само по себе - не катастрофично. Все новые самолёты пришли на очень выгодных условиях.
Равно как и задержка в месяц - не катастрофична, если специально не топить. У многих больше.

Надо понимать, что компания просто стала жертвой национальных разборок.
Татары захотели больше независимости, татары получили. Им долго ещё аукаться будет, здесь вам не Димон Техас.
 
Будет "весело", если их
Само по себе - не катастрофично. Все новые самолёты пришли на очень выгодных условиях.
Равно как и задержка в месяц - не катастрофична, если специально не топить. У многих больше.

Надо понимать, что компания просто стала жертвой национальных разборок.
Татары захотели больше независимости, татары получили. Им долго ещё аукаться будет, здесь вам не Димон Техас.
Может и разборки. Но уж очень довольно стремительно у них долги росли. А после ТСО, кредиторы, полагаю, стали осторожнее. Тоже ДМД-кто им потом будет компенсировать 500 лямов за топливо. А паксы? 80-100 тысяч туристов-они будут требовать с тур.агенств, тем с кого?
 
Надо понимать, что компания просто стала жертвой национальных разборок.
Компания за последние 2 года неоднократно производила веерные задержки рейсов - от банальных нескольких часов до суток. Кто еще так делал в этом году (кроме уже названной мною Мухи)? Не надо искать заговор там, где его нет. Заговор был в случае ТСО, т.к. там авиакомпания имела все шансы выкарабкаться, но у АФЛ было другое мнение. А тут - типичный просчет менеджмента, паника и неспособность вести дела компании в кризисный период. В то время как люди считают свои деньги (посмотрите на консервативную С7, реструктурированную Ютэйр, "вялотекущих" Уральцев), эти ребята решили, что успех - он в том, чтобы мгновенно задемпинговать чартерный рынок, взять кучу разных типов самолетов под заключенные с туроператорами контракты, открывать/закрывать бесконечно регулярные рейсы на якобы жирные направления без должной аналитики - авось сработает. Исход этой "лихорадки" вполне логичен.
 
А при чем здесь татары?
Хороший вопрос. Татары подумали как следует - и решили, что, правда, они здесь совсем не при чём.
Татарстан открестился:

Глава пресс-службы президента Татарстана Эдуард Хайруллин заявил, что информация о согласии властей республики профинансировать рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» не соответствует действительности. «Ни правительство Татарстана, ни "Татнефть" отношения к авиакомпании "ВИМ-Авиа" и ее обязательствам не имеют»,— заявил «РИА Новости» господин Хайруллин.
 
В то время как люди считают свои деньги (посмотрите на консервативную С7...), эти ребята решили, что успех - он в том, чтобы мгновенно задемпинговать чартерный рынок, взять кучу разных типов самолетов
Вроде, много всего, а как вчитаешься - не складывается. А знаете, в чём беда? В том, что, например, "консервативная С7" из Теруэля взяла всего лишь 10 (десять) самолётов, а "эти ребята" - аж целых 4 (четыре).
 
Вроде, много всего, а как вчитаешься - не складывается. А знаете, в чём беда? В том, что, например, "консервативная С7" из Теруэля взяла всего лишь 10 (десять) самолётов, а "эти ребята" - аж целых 4 (четыре).
С7 когда была в кризисе, "легла" под Алфа-Банк вроде. А там, полагаю, свои деньги считают.
 
С7 когда была в кризисе, "легла" под Алфа-Банк вроде. А там, полагаю, свои деньги считают.
Странная легенда, которая время от времени вбрасывается в обсуждения. Никто ни под кого не ложился. S7 "Альфа-банку" никогда не принадлежала и вполне себе справлялась без подсказчиков-банкиров. Вопросы кредитования в период финансового кризиса и поведения госбанков-"надёжных партнёров" в тот период - тема отдельная.
А "Альфа-банк", напомню, свой собственный авиапроект как открыл, так и закрыл за нерентабельностью. Так что кто кому ещё советы давать должен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надеюсь, туда же следом отправится и Муха.[/QUOTE]
Причем здесь Муха!?!? Компания в своё время оптимизировала флот, выйдя во время из антикризисной ситуации. И сейчас не берет беспорядочно самолеты, и не пытается захватить весь чартерный рынок. Компания планирует работать долго и только на перспективу.
 
Странная легенда, которая время от времени вбрасывается в обсуждения. Никто ни под кого не ложился. S7 "Альфа-банку" никогда не принадлежала и вполне себе справлялась без подсказчиков-банкиров. А "Альфа-банк", напомню, свой собственный авиапроект как открыл, так и закрыл за нерентабельностью. Так что кто кому ещё советы давать должен, как надо летать.
Не настаиваю. Просто, как то читал, что при выходе из кризиса, был перевод счетов в Альфу и вкл. представителей банка в совет директоров. Но особо не интересовался.
 
Не настаиваю. Просто, как то читал, что при выходе из кризиса, был перевод счетов в Альфу и вкл. представителей банка в совет директоров.
Это было, да. Банк дал возможность авиакомпании перекредитоваться в тот сложный период и ввёл своих наблюдателей в СД. Но без смены собственников, менеджмента и прочих действий, которые бы указывали на то, что авиакомпания "легла" под банк и вылезла из кризиса благодаря внешнему управлению. Если и были какие-то особые условия соглашения, достигнутые на уровне первых лиц и касающиеся принципов управления компанией, то о них мы узнаем нескоро (разве что из мемуаров действующих лиц).
 
Турахтунги и международные риски:

В Ассоциации туроператоров заявили, что остановка деятельности «ВИМ-Авиа» может привести к коллапсу на туристическом и авиационном рынках. Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин уверен, что решение о прекращении чартерных перевозок, о котором объявила авиакомпания, было ошибочным: «Туроператоры уже проплатили все эти рейсы на будущее. Кроме того, они оплатили размещение в отелях и дополнительные услуги. Туристы за это все уже отдали деньги. Поэтому, на самом деле, сумму ущерба можно умножать на три. Решение прекратить чартерные программы абсолютно не учитывает интересы пассажиров, туристов и, конечно, партнеров авиакомпании. Сейчас самое время вмешаться правительству. Это уже не только дело кредиторов — ситуация вокруг «ВИМ-Авиа» имеет большую социальную и экономическую значимость для страны, ее международного имиджа. Мне вчера без конца звонили наши гости из Китайской республики, которые тоже остались в России из-за сложившейся ситуации.

https://www.kommersant.ru/doc/3421781
 
имеет большую социальную и экономическую значимость для страны, ее международного имиджа
Прикольный бред,до тех пор пока все "социальнозначимыетуристы" и турагенства не научаться правильно пользоваться финансовыми продуктами в виде страховок как минимум от не выезда,так и будем вздрагивать от таких событий с авиакомпаниями. Кстати,сами туроператоры продемонстрировали изрядную прыть в дроблении юрлиц что бы не платить компенсационные взносы в фонд таких "потрясений":)
 
Заговор был в случае ТСО, т.к. там авиакомпания имела все шансы выкарабкаться, но у АФЛ было другое мнение.
То есть цена бренда в 50 ярдов в отчетности - это признак того, что у них еще был шанс выкарабкаться?

Практический вопрос: каков должен быть оптимальный порядок действий пассажира, у которого рейс на завтра из Турции (Анталья)?
надо было в июне, когда уже всплывали аналогичные проблемы ВИМов, решить для себя не брать на них билеты. Помню, ТСО по таким вкусным ценам билеты продавала... Но я держался :) Очень жаль, что потом всех халявщиков все-таки вывезли, а не оставили решать последствия своей жадности за свой счет.


А вообще, странные ребята в ВИМ. Нет чтобы собрать авансы да закрыться 15 июля. А они чего-то до конца сентября дотянули. Думаю, это признак того, что сознательного мошенничества не было. Хотя кого это волнует в СКР...
 
Последнее редактирование:
АТОР тоже хитрожопые. Со своими клиентами должны разбираться туроператоры САМИ!!! У нас рыночная экономика!!

ИМХО все должно быть так:

1) Отзыв СЭ у компании и остановка всех полетов.
2) Дело заведено.
3) Тур операторы за свой счет решают проблемы своих клиентов -> потом выставляют требования по компенсации к ВИМ Авия (договор между ТО и компании по оказанию услуг чартерных перевозок есть? Есть. Все были согласны заключая договор? Да. Тогда все решается в рамках договора и законодательства РФ). А то накой тогда заключать договор и бежать потом к государству? Есть процедура - пускай работают по ней. Нет денег у ТО? Проблемы ТО - ищут кредиты и т.д.
4) Ну и процедура банкротства с распродажей всех активов и погашение хоть части долгов ВИМ Авия.

тчк.

Я твердо убежден, что не надо больше помогать, тут чисто коммерческие терки. Пускай один раз все крупно встрянут и дальше будут думать... Государству никакой помощи ни ТО и АК не оказывать.
 
Видимо, в сложной экономической ситуации, люди пошли ва-банк, набрав семерок, но не прокатило.. аналогий с ТСО тут не вижу, самая лучшая компания не торопиться вывозить клиентов ВИМа за сладкие направления..
 
Видимо, в сложной экономической ситуации, люди пошли ва-банк, набрав семерок, но не прокатило.. аналогий с ТСО тут не вижу, самая лучшая компания не торопиться вывозить клиентов ВИМа за сладкие направления..
А с какой стати должна вывозить? БЕСПЛАТНО? Тут я на стороне AFL. С кого потом компенсировать затраты?
 
Реклама
IMAG3442.jpg


Сегодня рано утром в аэропорту Антальи: все рейсы ВИМов на табло значатся как отмененные, на стоянках не меньше 3 самолетов: 2 777 и 1 757. Толп пассажиров с отмененных рейсов не видел (оставили в отелях пока?)

IMAG3443.jpg
 
Назад