А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Реклама
+ 2 B777 во Внуково из Домодедово перегоняют. так что думаю скоро все наладится)
 
+ 2 B777 во Внуково из Домодедово перегоняют. так что думаю скоро все наладится)
Интересно как должно выглядеть это "наладится"? Кто то дает 7 ярдов, все долги гасятся, добавляет пару ярдов оборотки и вимы дальше радостно наращиваю парк новыми типами добавляя туда 747, 787, 350 и 380?
 
https://ria.ru/tourism/20170928/1505718253.html

Согласно сообщению, до конца текущих суток будут выполнены регулярные рейсы из "Внуково" в Благовещенск, Краснодар и Симферополь, а также из Анадыря в Москву. Как добавили в Минтрансе, готовится к вылету регулярный рейс из "Пулково" в Пекин. Завтра будет осуществлен оборотный рейс из Китая. Двадцать восьмого сентября авиакомпания Red Wings выполнит чартерную перевозку пассажиров "ВИМ-Авиа" из Римини (Италия) в Москву.

Практически завершена разработка плана по перевозке пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа", отмечается в сообщении. Перевозка пассажиров регулярных рейсов будет осуществляться вплоть до 15 октября. Пассажирам с датой выполнения регулярного рейса с 16 октября и далее рекомендуется сдавать билеты по месту их приобретения для возврата денежных средств.
 
Интересно как должно выглядеть это "наладится"? Кто то дает 7 ярдов, все долги гасятся, добавляет пару ярдов оборотки и вимы дальше радостно наращиваю парк новыми типами добавляя туда 747, 787, 350 и 380?
А как же A320NEO , МС21...
Похоже так же как у Трансаэро 747-8, 787 и А380
((
 
Вчера министр транспорта Максим Соколов провел заседание оперативного штаба по организации перевозок пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа». На встрече было объявлено, что перевозка пассажиров регулярных рейсов будет осуществляться вплоть до 15 октября, с 16 октября она будет прекращена. Пассажирам с датой выполнения регулярного рейса с 16 октября и далее рекомендуется для возврата денег сдавать билеты.

https://www.kommersant.ru/doc/3422996?from=hotnews
 
С регуляркой отлично, разрулили. А с чартерами знатно дали урок тур.операторам и они сами за свои деньги вывозят своих клиентов и президент вчера правильно сказал - где страхование в в тур. отрасли (именно для юр. лиц по рискам)?

P.S. Соколов скорее, все.... И вместе с ним похоже остальные...

Даешь Савельева в министры!! (шутка)
 
Реклама
Мосстройэкономбанк (М Банк) в лице конкурсного управляющего Госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» подал иск в Арбитражный суд Татарстана о признании авиакомпании «ВИМ-Авиа» банкротом. Соответствующее заявление размещено в картотеке арбитражных дел.
https://m.lenta.ru/news/2017/09/28/bankrot/
 
Прекрасное из статьи

Первый сигнал о появлении финансовых проблем, по его словам, прозвучал неделю назад, когда авиакомпания обратилась за поддержкой в предоставлении операционных кредитов в размере 500 миллионов рублей. Общий долг авиакомпании перед кредиторами, по данным Росавиации, составляет семь миллиардов рублей.

Вот правда - первый. Ни отчетность, ни проблемы начала лета, ни небывалая разношертность парка у мелкой АК - это вот ни разу ни сигналы были. Росавиация как регулятор сейчас полный аналог ЦБ - приходит на пепелище и делает круглые глаза
 
РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ В АНТАЛЬЕ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ ВЫВЕЗТИ БОРТАМИ "ВИМ-АВИА"

Для вывоза российских туристов в Анталье будут использованы самолеты самой авиакомпании "ВИМ-Авиа" - пять ее воздушных судов согласились выпустить во "Внуково" собственники аэропорта "Домодедово". Об этом сообщает Минтранс России.

Минтранс разрешил полеты "ВИМ-Авиа" под гарантии

"Домодедово" "отдаст" во "Внуково" пять самолетов после вчерашнего заседания в Минтрансе кризисного штаба во главе с Максимом Соколовым. На сайте министерства указано, что в течение сегодняшнего дня эти борта вернут порядка 2 тысяч пассажиров чартерных рейсов "ВИМ-Авиа", застрявших в Анталье по вине перевозчика, в Москву. Таким образом, голос туроператоров о необходимости вмешательства государства в эту ситуацию был услышан. В настоящий момент, только по данным двух крупных туристических операторов, в ожидании своего вылета в Турции находятся свыше 4 тыс. туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые должны были улетать на Родину рейсами прекратившей все свои чартерные программы авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Решалась и ситуация с полетами самолетов "ВИМ-Авиа" под гарантии по стране. "Министром достигнуты принципиальные договоренности с аэропортами и топливозаправочными компаниями страны о бесперебойном обслуживании всех рейсов "ВИМ-Авиа", топливозаправка и аэропортовое обслуживание будет гарантировано предоставлено". В сообщении министерства не указывается, были ли даны такие гарантии аэропорту Антальи, и были ли приняты меры против ареста ее самолетов по прибытии туда.

"До конца текущих суток будут выполнены регулярные рейсы из Внуково в Благовещенск, Краснодар и Симферополь, а также из Анадыря в Москву. Готовится к вылету регулярный рейс из "Пулково" в Пекин (Китай). Завтра уже будет осуществлен оборотный рейс из Китая. 28 сентября авиакомпания "Ред Вингс" выполнит чартерную перевозку пассажиров "ВИМ-Авиа" из Римини (Италия) в Москву." - говорится в сообщении министерства. Пока ничего не известно о том, состоится ли в пятницу вывозной рейс с Тенерифе.

Сообщается, что практически завершена разработка плана по перевозке пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" - они будут осуществляться вплоть до 15 октября.

Сегодняшняя ситуация с самолетами "ВИМ-Авиа"

"На совещании в Росавиации собственник авиакомпании заявил, примерно так, что ему надоело работать в авиации, он готов за рубль продать свой бизнес и расстаться", - рассказал глава Росавиации Нерадько на вчерашнем заседании в Госдуме. По его словам, которые цитирует ТАСС, Мурсекаев перестал отвечать на телефонные звонки и уже мог покинуть Россию.

"Собственник авиакомпании на совещание не явился, на телефоны перестал отвечать, также перестал отвечать на телефонные звонки секретариат авиакомпании. Полагаю, что его сейчас нет на территории РФ", - сообщил депутатам Нерадько.

По оценке Росавиации, общая кредиторская задолженность "ВИМ-Авиа" составляет порядка 7 млрд рублей, которые приходятся на шесть банков-кредиторов, самым крупным из которых является банк "Зенит". Согласно вчерашним данным Росавиации, самолеты "ВИМ-Авиа", арестованы в аэропортах Турции и Бельгии. По данным турецких СМИ, в Анталье под арестом три лайнера российского перевозчика. Отметим, что вчера г-н Нерадько сообщал депутатам, что из-за ареста самолетов авиакомпания "не сможет своими силами вывезти чартерных пассажиров".

Как сообщал ранее "Вестник АТОР", президент РФ Владимир Путин подверг жесткой критике курирующего транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича за ситуацию вокруг "ВИМ-Авиа", а министру транспорта Максиму Соколову было объявлено о неполном служебном соответствии. Кроме того, Путин подверг критике сам подход министерства, который не позволил предотвратить кризисную ситуацию вокруг авиакомпании.

Ранее Ассоциация туроператоров (АТОР) направила в адрес Правительства Российской Федерации обращение с просьбой вмешаться в ход разрешения ситуации с неплатежеспособностью компании "ВИМ-Авиа", от которой могут пострадать до 100 тысяч российских туристов.
 
Источник: информационное агентство «РБК»
Автор: Тимофей Дзядко, Анна Трунина, Сергей Соболев, Василий Маринин, Полина Звездина
Опубликовано: 28.09.2017, 09:28
В АВИАКОМПАНИИ РАЗОСЛАЛИ ФАЛЬШИВОЕ ПИСЬМО ОБ ОТСТАВКЕ ГЛАВЫ РОСАВИАЦИИ

Авиакомпаниям и туристическим операторам пришла фотография с текстом фальшивого президентского указа об отставке главы Росавиации Александра Нерадько. В ведомстве и правительстве его отстранение опровергли.

Вечером в среду, 27 сентября, ряд российских авиакомпаний, туристических и прочих организаций авиационной отрасли получили рассылку с якобы текстом президентского указа об отставке главы Росавиации Александра Нерадько. Об этом РБК рассказал источник в Росавиации (фото письма с "указом" есть в распоряжении РБК). Также его видел источник РБК в крупной авиакомпании из топ-10.

"Документ", который рассылали по авиакомпаниям и туристическим операторам, озаглавлен как "Указ президента Российской Федерации", носит название "Об освобождении от должности в федеральных органах исполнительной власти" и датирован 27 сентября 2017 года. В тексте "президентского указа" говорится о том, что Нерадько освобождается от должности главы Федерального агентства воздушного транспорта в связи "с утратой доверия" и "мотивам, не совместимым с дальнейшим несением государственной службы". "Указ" датирован 27-м сентября, на нем стоит печать президентской канцелярии. Личная подпись президента Владимира Путина, при этом, не стоит, однако имя главы государства указано в конце "указа".

Сам "указ" об отставке Нерадько пронумерован под № 441. Под таким же номером, но за 26 сентября, был опубликован президентский указ (.pdf) об отставке экс-губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. При этом штрихкод, указанный внизу листа, не совпадает с выпущенным ранее указом об отставке экс-главы региона: в "документе", который получили в среду авиакомпании, указаны цифры "2 100039 04817 7", а в опубликованном на сайте Кремля указе о Шанцеве под штрихкодом стоят цифры "2 100039 04812 2".

По словам собеседника РБК в Росавиации, рассылка была совершена через различные мессенджеры, в сообщении прикрепляли одну и ту же фотографию "документа" об отставке.

Официальный представитель Росавиации опроверг информацию об отставке Нерадько. Представитель премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова сказала, что "никакой бумаги, подтверждающей это, в пресс-службе нет".

Ранее в среду, 27 сентября, Александр Нерадько выступил перед депутатам Госдумы и отчитался по ситуации в "ВИМ-Авиа". Он заявил, что его ведомство проводило финансовую оценку авиакомпании в соответствии с законодательством и не выявило никаких проблем. Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании верхней палаты парламента в среду подчеркнула, что "ВИМ-Авиа" "лихорадило уже почти год", а Росавиация не замечала этого и не вмешивалась.

В связи с ситуацией вокруг "ВИМ-Авиа" президент Владимир Путин раскритиковал работу министра транспорта России Максима Соколова, объявил о его неполном служебном соответствии и пообещал подумать, что делать дальше. Также глава государства подверг критике и работу вице-премьера Аркадия Дворковича, указав, что тот недостаточно внимания уделяет отрасли, которую должен курировать.

"Я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не справитесь - тоже подумаем", - сказал Путин министру.

Согласно данным ведомства на 27 сентября, за границей остается около 38 тыс. клиентов "ВИМ-Авиа", сама авиакомпания, в свою очередь, называет цифру в 16 тыс. человек. Росавиация предложила план по вывозу всех этих пассажиров: регулярные рейсы за счет госбюджета поручили осуществить семи авиакомпаниям, в том числе "Уральским авиалиниям" и Red Wings (на это планируется выделить 200 млн руб.), чартерные рейсы должны будут осуществить туроператоры за свой счет.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа"

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" была создана в октябре 2002 года. Первые рейсы перевозчик осуществлял в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд). Парк авиакомпании состоит из Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111, 330-200. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО "ВИМ-Авиа" - Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы. Также они числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО "Инвест Холдинг".

Финансовые показатели

В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг - 7,007 млрд руб. (источник: ГМЦ Росстата).

Объемы перевозок

По данным Росавиации, в 2016 году компания "ВИМ-Авиа" перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов (четыре Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и один Airbus A330-200). С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед "Северный ветер".

Проблемы авиакомпании

В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. "ВИМ-Авиа" допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила "ВИМ-Авиа" о возможности ограничения сертификата эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала, что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря вводу новых судов.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в начале июня несколько десятков рейсов было отменено. Представитель Ространснадзора тогда объяснил срыв чартерной программы задержками с ремонтом самолетов. Количество пострадавших из-за проблем "ВИМ-Авиа" в июне 2017 года оценивалось приблизительно в 30 тыс. человек. В итоге авиакомпания в этом месяце выполнила 351 рейс при задержке 55 вылетов (15,7%). В июле-августе проблемы остались: за июль было выполнено 429 рейсов при задержке 59 вылетов (13,8%), а в августе был задержан вылет 59 рейсов из 479 (12,3%).

Проверки и суды

В январе-сентябре 2017 года управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу провело в авиакомпании семь проверок, преимущественно по обращению граждан. По данным картотеки арбитражных судов, в январе-сентябре 2017 года было зарегистрировано 38 дел, в которых авиакомпания выступает ответчиком. За весь 2016 год таких дел зарегистрировано всего 26.
 
Авиакомпаниям и туристическим операторам пришла фотография с текстом фальшивого президентского указа об отставке главы Росавиации Александра Нерадько.
Блин, жалко-то как, что фейк. А столько радости было!
 
kiiiba, не думаю что снимут. Это жулик и проходимец самой непотопляемой комплектации. Если и снимут - через месяц будет на равноценной должности в одном из министерств. А вообще ему ОАО РЖД должность вице-президента пророчат ( 25-ого)...Простите за офтопп.

#автоудаление
 
Реклама
Официальный представитель СК России Светлана Петренко заявила, что следственный комитет задержал генерального директора и главного бухгалтера авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом сообщает РИА «Новости».

«В рамках уголовного дела о хищении денежных средств пассажиров задержан генеральный директор указанной компании Александр Кочнев, а также главный бухгалтер Екатерина Пантелеева», — сказала Петренко.
 
Назад