А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" будут перевозить другие авиакомпании за счет средств госбюджета, сообщили в Росавиации. Такое решение было принято на совещании с участием представителей аэропорта "Внуково", авиакомпаний "Уральские авиалинии", "АйФлай", "Ред Вингс", "НордСтар", "ИКАР", "Северный ветер" и "Якутия". Они выразили готовность перевозить пассажиров по билетам "ВИМ-Авиа". А все рейсы "ВИМ-Авиа" уже переведены в аэропорт "Внуково".
Кроме этого принято решение о выделении около 200 миллионов рублей в федеральном бюджете следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые будут вывозить пассажиров по внутренним маршрутам.
https://rg.ru/2017/09/26/na-perevozku-passazhirov-vim-avia-vydeliat-200-millionov-rublej.html
 
Реклама
Вроде как лизингодатель А319 забирает свои эйрбасы. В ветке флот Вимов инфа прошла
 
В общем получилось все так, как я и описал, но в более мягком варианте- Паксов с билетами на регулярку вывезут другими АК из списка выше. И на это деньги дадут, а вот с чартерами за свой счёт будут разбираться ОТ.
 
В общем получилось все так, как я и описал, но в более мягком варианте- Паксов с билетами на регулярку вывезут другими АК из списка выше. И на это деньги дадут, а вот с чартерами за свой счёт будут разбираться ОТ.
Эм..., меня одного наличие в списке компании "Айфлай" напрягает с точки зрения регулярки? ну и "икар" до кучи, но тут я не очень уверен, у них регулярка есть?
 
О мерах, предпринимаемых для организации перевозок пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа»

26 сентября 2017
Регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» выполнят другие российские авиакомпании, компенсация понесенных ими затрат будет осуществлена из средств бюджета. Для вывоза пассажиров чартерных рейсов из-за рубежа будут привлечены внебюджетные источники финансирования и новый менеджмент.

26 сентября 2017 года в Росавиации состоялось совещание по урегулированию ситуации с перевозками пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа». В совещании приняли участие представители аэропорта «Внуково», авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «С7», «Роял Флайт», «АЗУР Эйр», «АйФлай», «Нордстар», «Ред вингс», «Северный ветер», «ИКАР» и «Якутия», а также собственники и менеджеры авиакомпании «ВИМ-Авиа».

В авиакомпании «ВИМ-Авиа» ситуация крайне сложная. У перевозчика отсутствуют ресурсы для продолжения операционной деятельности, в результате чего прекращена заправка и обслуживание воздушных судов в аэропортах Российской Федерации и иностранных государств. Самолеты, взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, поскольку авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями. В этой ситуации Росавиация обратилась к авиационному сообществу с просьбой поддержать перевозки пассажиров «ВИМ-Авиа» на регулярных и нерегулярных рейсах.

Авиационными властями Российской Федерации приняты принципиальные решения в интересах всех пассажиров «ВИМ-Авиа».

Прежде всего, согласовано решение о выделении около 200 млн рублей в федеральном бюджете следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях по постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1177 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта».

В рамках предложенных условий представители авиакомпаний «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия» выразили готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа».

Принципиально решен вопрос о финансировании международных чартерных рейсов для вывоза туристов из-за рубежа. Оно будет осуществлено из внебюджетных источников.

Средства, направленные из внебюджетных источников в «ВИМ-Авиа» для чартерных перевозок пассажиров в Россию, пойдут исключительно на оплату топлива и аэропортовое обслуживание. Для контроля и эффективного расходования этих средств в «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление, которое будет сформировано из представителей аэропорта «Внуково» и авиакомпаний, имеющих опыт антикризисного менеджмента.

Принято решение о переводе рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» из аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково». Руководство аэропорта «Внуково» проявляет понимание складывающейся ситуации и готово идти на компромиссы в части оплаты за оказанные услуги.

Несмотря на остановку самолетов «ВИМ-Авиа» в аэропорту Антальи, чартерные пассажиры за счет туроператоров вывозятся с турецких курортов бортами других российских авиакомпаний. В частности, авиакомпания «РоялФлайт» сегодня выполнила рейсы из Антальи в Москву и в обратном направлении, которыми перевезла 545 пассажиров. Авиакомпания «АзурЭйр» отправила из Антальи в Москву 235 пассажиров, и обратным рейсом - 160 пассажиров. К сотрудничеству с туроператорами подключаются и другие российские авиакомпании. Греческая авиакомпания «Ellin Air» заявила о готовности осуществлять за свой счет перевозки пассажиров чартерных рейсов «ВИМ-Авиа».

В настоящее время Росавиация совместно с «ВИМ-Авиа», всеми заинтересованными авиакомпаниями и аэропортом «Внуково» разрабатывает график вывоза чартерных пассажиров из зарубежья.
http://favt.ru/novosti-novosti/?id=3837
 
Представлю отпуск тех кто отсидел сутки в Домоделово несколько дней назад, все же улетел Вимом, а теперь как возвращаться хз.
Воспоминания на всю жизнь.
 
Kent, после ухода ТСО с рынка, решили "сесть на коня" и возить пачками туристов и китайцев на БОЛЬШИХ самолётах, в надежде на большое бабло.
 
Собственно приговор:

Минтранс отказал в господдержке "ВИМ-Авиа"


Государственная поддержка «ВИМ-Авиа» не имеет смысла, компания уже практически прекратила работу, заявил глава Минтранса Максим Соколов.
По словам Соколова, сейчас нужна господдержка в решении этой ситуации (перевозки пассажиров).
«Такие предложения формируются штабом и через Минтранс будут направлены в правительство», — сказал министр, добавив, что в перевозке пассажиров «ВИМ-Авиа» могут помочь греческие авиакомпании.
Ранее «ВИМ-Авиа» заявила о прекращении чартеров и недостаточности средств.

https://www.aex.ru/news/2017/9/26/175531/
 
Реклама
Prof, предположил что из греков им вечно все надо куда-то влезть. Кроме того они про рекламируют свою контору у нас на территории
 
ВИМ-Авиа

В данный момент руководство авиакомпании принимает все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров. Работает антикризисный штаб.

26 сентября было выполнено максимально возможное в данных сложных экономических условиях количество регулярных рейсов авиакомпании в Благовещенск, Анадырь, Санкт-Петербург, Симферополь, а также КНР.

Центр информационной поддержки пассажиров работает в круглосуточном режиме. Пассажиры, которые приняли решение произвести возврат билетов, могут осуществить эту порядке, установленном законодательством РФ, и подробно описанном на сайте авиакомпании.

В настоящий момент компании необходимо вернуть домой около 16 тыс. пассажиров, перевезенных чартарными рейсами. По результатам переговоров авиационных властей с другими авиакомпаниями можно констатировать, что вывоз возможно осуществить только силами воздушного флота ВИМ-Авиа, так как на необходимых направлениях (в основном Турция) сохраняется дефицит провозных мощностей.

Для нормализации ситуации необходим выпуск трех самолетов ВИМ-Авиа из Анталии, и возврат в строй пяти-шести самолетов, имеющихся в распоряжении ВИМ-Авиа. Летный состав авиакомпании готов осуществить полеты, сертификат эксплуатанта авиакомпании действителен. Учитывая эти обстоятельства, руководство авиакомпании обратилось с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов.
 
сертификат эксплуатанта авиакомпании действителен

Это каких же масштабов крыша... У фактически остановившейся компании-банкрота до сих пор все хорошо. А ведь у других отзывали в момент, когда никаких толп сидельцев в аэропортах еще не было и самолеты летали исправно...
 
Это каких же масштабов крыша... У фактически остановившейся компании-банкрота до сих пор все хорошо. А ведь у других отзывали в момент, когда никаких толп сидельцев в аэропортах еще не было и самолеты летали исправно...
Тут скорее всего дело не в крыше. Просто нет других вариантов вывоза пассажиров.
 
DSB77, другие варианты для вывоза пассажиров есть...Видимо начали Вим-авиа пихать деньги что бы она продолжала свою деятельность, и вывезла по максимуму своих пассажиров своими бортами. Я вот уже задался вопросом....неужели выплывут? Впрочем- поживем увидим...
 
Реклама
Назад