А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Да ладно. Я видел пример - 50% акций были в залоге у Сбербанка, компания не выполнила ковенанты - Сбер забрал акции.
Вы путаете ао и ооо, тут нет акций. А тут именно ооо. Было бы ао, я даже не задавал бы вопросов, там много чего может быть....
 
Реклама
Про Лебедева Вы все тут серьезно? После красных крыльев?
 
Хватит чудить. То о чем вы пишете вообще не шаг кресел, а компоновка. Шаг кресел- это расстояние между предыдущим рядом и последующим.
во как, пассажиры наизусть LOPA определенных бортов оказывается знают.
 
Суточный план полётов регулярных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» на 05 октября 2017 года
 

Вложения

  • vim_avia_plan_05102017.pdf
    147,8 КБ · Просмотры: 1
Пардон, перепутал понятия, естессно конфигурация/компоновка салона, а не шаг кресел. :)
 
Суточный план полётов регулярных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» на 06 октября 2017 года
 

Вложения

  • vim_avia_plan_06102017.pdf
    146,9 КБ · Просмотры: 0
Суточный план полётов регулярных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» на 07 октября 2017 года
 

Вложения

  • vim_avia_plan_07102017.pdf
    124,3 КБ · Просмотры: 1
Росавиация:
О возврате экипажей «ВИМ-АВИА», вынужденно оставшихся в Саудовской Аравии и Малайзии, в Россию

6 октября 2017

Кризисная финансово-экономическая ситуация, сложившаяся в «ВИМ-АВИА», не позволила членам экипажей воздушных судов и инженерно-техническому персоналу авиакомпании, работавшему в Саудовской Аравии и Малайзии, своевременно вернуться домой. В настоящее время 24 человека проживает в отелях Медины и 16 - Куала-Лумпура.

«ВИМ-АВИА» не располагает средствами для оплаты проживания своих сотрудников в гостиницах, самолет авиаперевозчика стоит в аэропорту Медины.

Для возврата экипажей в Россию Росавиация дала указания ПАО «Аэрофлот» в счет дальнейших взаиморасчётов с отраслью обеспечить до конца текущей недели:
- оплату проживания сотрудников в отелях;
- трансфер из Медины и Куала-Лумпур в аэропорты Дубая (ОАЭ) и Сингапура;
- приобретение авиабилетов на свои рейсы из этих городов в Москву.

С учетом особенностей работы банков и государственных учреждений в Саудовской Аравии и Малайзии все экипажи «ВИМ-АВИА» смогут вернуться в ближайшие дни.
 
VP-BDW возит паломников под позывным Flynas
Застрял, похоже:
Кризисная финансово-экономическая ситуация, сложившаяся в «ВИМ-АВИА», не позволила членам экипажей воздушных судов и инженерно-техническому персоналу авиакомпании, работавшему в Саудовской Аравии и Малайзии, своевременно вернуться домой. В настоящее время 24 человека проживает в отелях Медины и 16 - Куала-Лумпура.
«ВИМ-АВИА» не располагает средствами для оплаты проживания своих сотрудников в гостиницах, самолет авиаперевозчика стоит в аэропорту Медины.
 
Реклама
Застрял, похоже:
Кризисная финансово-экономическая ситуация, сложившаяся в «ВИМ-АВИА», не позволила членам экипажей воздушных судов и инженерно-техническому персоналу авиакомпании, работавшему в Саудовской Аравии и Малайзии, своевременно вернуться домой. В настоящее время 24 человека проживает в отелях Медины и 16 - Куала-Лумпура.
«ВИМ-АВИА» не располагает средствами для оплаты проживания своих сотрудников в гостиницах, самолет авиаперевозчика стоит в аэропорту Медины.
Да знакомый сидит в Медине с 30го числа, улететь даже за свой счёт не могут, не отпускают за долги Вима
 
В среду решится вопрос о замене «ВИМ-Авиа» другим перевозчиком на маршруте «Комсомольск — Москва» https://kms.city/news/replacement-carrier.html
Пассажиров «Вим-Авиа» будут доставлять на Дальний Восток до конца месяца другими авиакомпаниями https://kms.city/news/other-airlines.html
 
Руководитель Росавиации Александр Нерадько представил членам Коллегии доклад о развитии ситуации с «ВИМ-АВИА». Он отметил, что Росавиация, реагируя на задержки и отмены рейсов в мае-июне с.г., приняла ряд мер в рамках имеющихся полномочий. Так, по рекомендациям Федерального агентства воздушного транспорта «ВИМ-АВИА» на 22% сократила международную чартерную программу, а также оптимизировала полетную программу на регулярных направлениях. В то же время решение владельца уйти из авиабизнеса и продать за символическую сумму «ВИМ-АВИА», озвученное на совещании в Росавиации 25 сентября с.г., было неожиданным и непрогнозируемым как для многочисленных кредиторов компании, так и для регулятора отрасли. В настоящее время полностью завершена международная чартерная программа «ВИМ-АВИА», на внутренних регулярных линиях остались единичные рейсы на Дальний Восток. После 15 октября авиакомпания не будет выполнять полеты.

Сейчас Росавиация сосредоточена на содействии в трудоустройстве летного, кабинного и инженерно-технического состава «ВИМ-АВИА», соответствующие запросы о наличии свободных вакансий направлены более чем в 90 авиапредприятий страны, включая организации московского авиационного узла.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3865
 
Росавиация сосредоточена на содействии в трудоустройстве летного, кабинного и инженерно-технического состава «ВИМ-АВИА», соответствующие запросы о наличии свободных вакансий направлены более чем в 90 авиапредприятий страны, включая организации московского авиационного узла.
Господи, ОНА сосредоточена! Чиновники из НЕЁ живут на Марсе. В ВИМе куча новых типов, туда шли люди на переучивание и, скорее всего, у них ученические контракты, я имею в виду пилотов и технический состав. Уходишь по собственному, изволь оплатить обучение, думаю тысяч 10-15 "зелени". Если не платили с лета зарплату, как положено, то и отдавать нечем, следовательно, надо ждать сокращения. Когда до него дело дойдёт? Вакансии они ищут!!! Кто свободен, тот уже сам всё нашел.
 
Сколько там всего пилотов-то? 20 КВСов и 20 вторых? Госпади, тоже мне Трансаэро, шума-то...

Пятерым экипажам Эйрбасов работу в России найти теоретически раз плюнуть, а вот тем кто с редких Боингов действительно только заграница поможет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сколько там всего пилотов-то? 20 КВСов и 20 вторых? Госпади, тоже мне Трансаэро, шума-то...
.
На целый порядок ошиблись :)
Пилотов (без КРС) больше 200 человек (было). Сейчас, у кого нет контрактов, по-тихоньку сами разбегаются, а вот кто на контракте - сидят ждут решения по компании (и работы нет и уволиться нельзя)
 
Назад