А/К "ВИМ-Авиа" - новости

651, т.е. более 10 пилотов на 1 самолёт? И это учитывая факт того, что авиакомпания практически не выполняла рейсов в ночное время, работала в удобном двенадцатичасовом дневном промежутке. Так вот почему они обанкротились!
 
Реклама
Boeing 787, необходимы дежурные пилоты-дублеры (на звонке). Сменные экипажи на длинных рейсах плюс на отпуска и болезни.

И все с разными типами и допусками и невсегда взаимозаменяемо
 
Zizilk, ну и получается всё равно, что на одного пилота 5-8 дублёров. Длинных рейсов я насчитал 18 штук (6 в РФ ежедневно, 12 в Китай 1-2 раза в неделю). Сменные экипажи требовались только для шести ежедневных рейсов на Дальний Восток.
 
Насколько мне известно на А-330 и на часть Б-777 "космонавты" были типо "наемные"...Кто-то работал по ГПХ, кто-то по срочному договору. По крайней мере на А-330 рулили ребята из BH air...иностранцы?? Со связями Вим-ов везде где только можно ни чего удивительного. Мой знакомый утверждает что чуть ли не 60% из кабинных экипажей. Свои у них были на 757 и А319. На 777 более менее к этому лету подготовили и обучили людей.
 
Насколько мне известно на А-330 и на часть Б-777 "космонавты" были типо "наемные"...Кто-то работал по ГПХ, кто-то по срочному договору. По крайней мере на А-330 рулили ребята из BH air...иностранцы?? Со связями Вим-ов везде где только можно ни чего удивительного. Мой знакомый утверждает что чуть ли не 60% из кабинных экипажей. Свои у них были на 757 и А319. На 777 более менее к этому лету подготовили и обучили людей.
Чепуха...
 
Якутия, Азимут приглашают стюардесс ВИМов.
В полете в Омск немного поболтал со старшей Азимуте, благо земляки и было о чём поговорить. Говорит, что все экипажи у них исключительно ростовские. У Вимов в Ростове были экипажи или Азимут планирует экипажи не в Ростове?
 
Реклама
Сегодня должны закрыть данную контору....

Правительство планирует принять решение о судьбе "ВИМ-Авиа" после 22 октября
tr.gif

16 октября 2017 г., AEX.RU – Правительство будет принимать решение о судьбе "ВИМ-Авиа" после 22 октября. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в кулуарах форума "Открытые инновации", передает ТАСС.

"Мы еще самолеты используем для перевозки на фестиваль и с фестиваля. Поэтому пока нам нужно этот процесс завершить, где-то до 22 числа [октября], а дальше будем уже [решать]", - сказал Дворкович, отвечая на вопрос, есть ли у правительства понимание, что дальше делать с авиакомпанией "ВИМ-Авиа".
 
СК завел дело о преднамеренном банкротстве «ВИМ-Авиа»

Следователи считают, что руководство и собственники заключали невыгодные сделки и выводили активы компании за рубеж, из-за этого компания не смогла удовлетворить требования кредиторов

В отношении руководства авиакомпании «ВИМ-Авиа» возбуждено уголовное дело о преднамеренном банкротстве авиакомпании, заявили в Следственном комитете. Следователи полагают, что в 2016-2017 годах были заключены «явно невыгодные сделки», руководство компании выводило активы за рубеж «в пользу аффилированных организаций».

«Договоры влекли огромные финансовые затраты и, как следствие, заведомо приводили к неспособности юридического лица в полном объеме удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам», — говорится в сообщении СК.

Компания была вынуждена брать «многомиллиардные» кредиты, чтобы отдать долги контрагентам, указали в Следственном комитете.

Источник
 
Вместо «ВИМ-Авиа» продолжит летать «дочка»?

У владельца приостановившего полеты перевозчика Рашида Мурсекаева обнаружилась еще одна структура, которая имеет сертификат эксплуатанта и может выполнять полеты. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Спарк-Интерфакс».

«ВИМ-Авиа» владеет 100% акций «Аэропорта Братск», в составе которого с советских времен сохранился авиапарк и есть разрешение на полеты. Близкие к «ВИМ-Авиа» источники подтверждают, что работа через эту «дочку» является одним из рассматриваемых вариантов продолжения деятельности.

Предполагается, что имеющий устойчивое финансовое положение «Аэропорт Братск» возьмет в лизинг 8-10 самолетов, которые сейчас арендует «ВИМ-Авиа», а также наймет часть персонала авиакомпании.

https://tonkosti.ru/Вместо_«ВИМ-Авиа»_продолжит_летать_«дочка»??utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
...имеющий устойчивое финансовое положение «Аэропорт Братск» возьмет в лизинг 8-10 самолетов, которые сейчас арендует «ВИМ-Авиа»...
Они смеются?
 
Нам на курсах повышения квалификации преподаватель сказала, что бухгалтер намеренно занимала кредиторку в балансе, чтрбы пооучить кредиты. Она потом сама призналась об этом следователю.
.
 
Нам на курсах повышения квалификации преподаватель сказала, что бухгалтер намеренно занимала кредиторку в балансе, чтрбы пооучить кредиты. Она потом сама призналась об этом следователю.
.

Господа, я вчера девушку от изнасилования спас! -Порутчик, вы герой! Но как? - Я её уговорил!!

Любой банк перед выдачей кредита такому подозрительному субъекту как любая АК 10 раз посмотрит не только и не столько на нарисованный баланс. Если дали - значит хотели чтобы их этим балансом "уговорили".
 
Лицензия авиакомпании "ВИМ-Авиа" может быть приостановлена до конца недели. Об этом ТАСС сообщили источники, близкие к компании.

"Ограничения введут, до конца недели будет у них приостановка лицензии, - сообщил один из источников. - Сертификат эксплуатанта не будет отозван", - сказал один из источников.

Мораторий на полеты "ВИМ-Авиа" вступает в силу с 25 октября, сообщил ТАСС источник, близкий к руководству компании.

"Самолеты будут находиться на стоянках в аэропортах московского авиационного узла. Лизингодателям, которые предпочли вывезти свои суда, была и будет предоставлена такая возможность", - сказал он.

По словам другого собеседника ТАСС, у авиакомпании на данный момент осталось всего пять самолетов, которые еще не возвращены лизингодателям. "Лизингодатели уже практически все свои самолеты разобрали, осталось около пяти самолетов, их тоже заберут до конца недели. У них остались свои Boeing 757", - сказал он.

В Росавиации не стали комментировать информацию по поводу приостановки сертификата эксплуатанта компании.
http://tass.ru/ekonomika/4669644
 
Реклама
Компания Aurora Investments Бориса Карлова совместно с "Ренессанс Капиталом" и банками-кредиторами предложили Минтрансу план выхода авиакомпании "ВИМ-Авиа" из кризисной ситуации, сообщил ТАСС источник, близкий к руководству перевозчика.
http://tass.ru/ekonomika/4669803

Минтранс не получал план выхода из кризиса "ВИМ-Авиа". Об этом сообщил ТАСС представитель Минтранса.
"Минтранс не получал такого плана", - сообщил он.
http://tass.ru/ekonomika/4670577
 
Назад