А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Жаль сотрудников, которые будут выбивать деньги из банкрота всеми силами, жаль если не все смогут найти достойную замену ( работодателя) А владельцы- он и она - что бы в ванной захлебнулись с шампанским и своими миллиардами!
 
Реклама
https://meduza.io/news/2017/12/12/v...o-obvinyayut-v-sozdanii-shemy-v-vide-piramidy

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о злоупотреблении полномочиями против владельца «ВИМ-Авиа» Рашида Мурсекаева. Вместе с ним по делу проходят бывший гендиректор Александр Кочнев, бывший финансовый директор Алевтина Калашникова и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева.
 
C плакатами надо было раньше стоять, когда хозяева на месте были, а зарплаты не было. Теперь с кого её хотят получить?
 
C плакатами надо было раньше стоять, когда хозяева на месте были, а зарплаты не было. Теперь с кого её хотят получить?
С государства. Ясно же написано - пассажирам потери возместили, возместите и нам.
У нас всегда так.
Как бизнес идет, так табачок врозь, а как беда пришла - государство выручай.
#автоудаление
 
Реклама
Kent, часто не часто, но перед выборами сам понимаешь, чудеса иногда случаются. По крайней мере асфальт в весеннюю грязь точно закатывают. А если серьезно то для таких сценариев и существует страховое дело.
 
C плакатами надо было раньше стоять, когда хозяева на месте были, а зарплаты не было. Теперь с кого её хотят получить?
А при банкротстве компании разве сотрудники не получают долги по зарплате в первую очередь? А у Вим даже самолеты были в собственности.
Как бизнес идет, так табачок врозь, а как беда пришла - государство выручай.
Тут возникает вопрос а государство то тогда зачем? Может и налоги не надо платить? А то получается государство контролирует и регулирует, собирает налоги. А как беда пришла - говорит это не ко мне.
 
Тут возникает вопрос а государство то тогда зачем? Может и налоги не надо платить? А то получается государство контролирует и регулирует, собирает налоги. А как беда пришла - говорит это не ко мне.
Так государство путем законов регулирующих банкротства и следит за тем, чтобы хоть какая-то видимость справедливости была.
А по налогам - тут ведь как - таможенную пошлину не платим ибо временный ввоз, НДС не платим - см. выше, налог с прибыли не платим, поскольку чистой прибыли нет - ведь есть "расходы" в виде выплат оффшорным мартышкам типа за лизинг, процентов за кредит, консалтинг, договор управления и тд.
Вот и получается, что грубо говоря такой вот ВИМ почти ничего государству не платит.
 
Так государство путем законов регулирующих банкротства и следит за тем, чтобы хоть какая-то видимость справедливости была.

Вы мягко говоря не договариваете. Это за шиномонтажкой государство следит в тех рамках что вы написали. А для АК у государства есть отдельный орган (Росавиация) который именно за ними следит - причем и в том числе за их финансовым состоянием, показателями и выполнением всем что только нужно. По ВИМ этот орган (т.е. государство) незадолго до краха выполнило очередную проверку и вынесло решение что все совсем хорошо и правильно.

Поэтому если говорить хотя-бы о видимости справедливости - то стоило бы запрплату соответствующих сотрудников и руководства росавиации за соответствующий период изъять и направить на погашение долгов ВИМ. :D
 
Поэтому если говорить хотя-бы о видимости справедливости - то стоило бы запрплату соответствующих сотрудников и руководства росавиации за соответствующий период изъять и направить на погашение долгов ВИМ.
Ну тут как бы и да и нет.
Беда в том, что Росавиация прикончить АК может запретив ей летать, а вот обеспечить, чтобы пока год-два тянутся дела остатки активов не разворовали нет.
По идее схема такая могла бы быть - после очередной проверки стало понятно, что компания скоро умрет - сразу же назначается внешнее управление, главная цель которого - максимально мягко обанкротить компанию и не допустить вывода активов.
А сейчас - посмотрите историю с ТСО - все в ручном режиме на грани или за гранью закона и формальное признание банкротом случилось только черт знает когда.
Но если так сделать, тут же завопят, что у нас рынок убили, государство убивает конкурентов АФЛ и тд.
#автоудаление
 
при банкротстве компании разве сотрудники не получают долги по зарплате в первую очередь?
А что, процесс банкротства уже идёт?
А то получается государство контролирует и регулирует, собирает налоги. А как беда пришла - говорит это не ко мне.
То есть, вы считаете, что налогов с предприятия достаточно, а зарплату пусть государство платит по "форс-мажорным" обстоятельствам?
 
А по налогам - тут ведь как - таможенную пошлину не платим ибо временный ввоз, НДС не платим - см. выше, налог с прибыли не платим, поскольку чистой прибыли нет - ведь есть "расходы" в виде выплат оффшорным мартышкам типа за лизинг, процентов за кредит, консалтинг, договор управления и тд.
Вот и получается, что грубо говоря такой вот ВИМ почти ничего государству не платит.
Не хочу углубляться в нашу налоговую систему. Уверен что налогов ак платит достаточно. Навскидку подоходный налог 13% с зарплаты и 30% ЕСН (если ничего не поменялось). Сотрудники точно работали там не забесплатно раньше.

А что, процесс банкротства уже идёт?
Так может его стоит начать?
То есть, вы считаете, что налогов с предприятия достаточно, а зарплату пусть государство платит по "форс-мажорным" обстоятельствам?
Я считаю что если кто-либо берется что-либо контролировать, то он должен отвечать за свою деятельность. И отвечать не выговорами, от которых сотрудникам ни тепло ни холодно. А решать конкретные проблемы.
 
То есть, вы считаете, что налогов с предприятия достаточно, а зарплату пусть государство платит по "форс-мажорным" обстоятельствам?

В случае АК или банков - да. Эти сферы государство постоянно и очень плотно контролирует и проверяет. И должно нести ответственность за свой контроль (ну либо отменить его и ликвидировать соответствующие госконторы с кучей бездельников)
 
brab, государство так или иначе контролирует всё. Сотрудникам не платят толком зарплату практически год, все молчат, никаких плакатов, пикетов, никуда ни одной жалобы. А чего дергаться, государство все отдаст, если чё... Да?
 
Реклама
Назад