«ВИМ-Авиа» продолжит летать
Суд прекратил дело о банкротстве авиакомпании
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлению ООО «Волжско-Камское судоходное общество» о признании банкротом «ВИМ-Авиа». Производство по делу прекращено в связи с погашением долга перед заявителем. В ходе заседания представитель авиакомпании заявил ходатайство о закрытом заседании, которое было отклонено судом.
Задолженность «ВИМ-Авиа» перед ООО «Волжско-Камское судоходное общество» составляет около 2 млн руб. Право истребования долга данная компания получила от компании «Тулпар», что, по утверждению руководства «ВИМ-Авиа», явилось «большой неожиданностью, так как это произошло в тот момент, когда большая часть долга перед компанией «Тулпар» была погашена и дальнейшие договоренности по погашению остатка долга «были взаимосогласованы». Авиакомпания планировала погасить задолженность до начала рассмотрения дела в арбитраже.
Тем не менее, решив вопрос с «Тулпаром», «ВИМ-Авиа» все еще находится в непростом финансовом положении. По итогам 2009 года компания снизила перевозки на 18%, до 1,214 млн пассажиров (девятая по объему перевозок российская авиакомпания). По данным РБК daily, из 16 судов Boeing 757-200 (12 из них имели российскую регистрацию), только 8 годны для перевозки пассажиров. Два самолета осуществляют перевозки сотрудников миссии ООН, еще два работают в Иранской республике. По неофициальным данным, компания задерживает перечисление средств на осуществление ремонтов, расходуя их на разборку неработающих самолетов. На данный момент проверку компании осуществляет Ространснадзор.
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ - РБК daily
08.02.2010
http://www.rbcdaily.ru/2010/02/08/industry/457333
Суд прекратил дело о банкротстве авиакомпании
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлению ООО «Волжско-Камское судоходное общество» о признании банкротом «ВИМ-Авиа». Производство по делу прекращено в связи с погашением долга перед заявителем. В ходе заседания представитель авиакомпании заявил ходатайство о закрытом заседании, которое было отклонено судом.
Задолженность «ВИМ-Авиа» перед ООО «Волжско-Камское судоходное общество» составляет около 2 млн руб. Право истребования долга данная компания получила от компании «Тулпар», что, по утверждению руководства «ВИМ-Авиа», явилось «большой неожиданностью, так как это произошло в тот момент, когда большая часть долга перед компанией «Тулпар» была погашена и дальнейшие договоренности по погашению остатка долга «были взаимосогласованы». Авиакомпания планировала погасить задолженность до начала рассмотрения дела в арбитраже.
Тем не менее, решив вопрос с «Тулпаром», «ВИМ-Авиа» все еще находится в непростом финансовом положении. По итогам 2009 года компания снизила перевозки на 18%, до 1,214 млн пассажиров (девятая по объему перевозок российская авиакомпания). По данным РБК daily, из 16 судов Boeing 757-200 (12 из них имели российскую регистрацию), только 8 годны для перевозки пассажиров. Два самолета осуществляют перевозки сотрудников миссии ООН, еще два работают в Иранской республике. По неофициальным данным, компания задерживает перечисление средств на осуществление ремонтов, расходуя их на разборку неработающих самолетов. На данный момент проверку компании осуществляет Ространснадзор.
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ - РБК daily
08.02.2010
http://www.rbcdaily.ru/2010/02/08/industry/457333