А/К "ВИМ-Авиа" - новости

«ВИМ-Авиа» продолжит летать

Суд прекратил дело о банкротстве авиакомпании

Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлению ООО «Волжско-Камское судоходное общество» о признании банкротом «ВИМ-Авиа». Производство по делу прекращено в связи с погашением долга перед заявителем. В ходе заседания представитель авиакомпании заявил ходатайство о закрытом заседании, которое было отклонено судом.

Задолженность «ВИМ-Авиа» перед ООО «Волжско-Камское судоходное общество» составляет около 2 млн руб. Право истребования долга данная компания получила от компании «Тулпар», что, по утверждению руководства «ВИМ-Авиа», явилось «большой неожиданностью, так как это произошло в тот момент, когда большая часть долга перед компанией «Тулпар» была погашена и дальнейшие договоренности по погашению остатка долга «были взаимосогласованы». Авиакомпания планировала погасить задолженность до начала рассмотрения дела в арбитраже.

Тем не менее, решив вопрос с «Тулпаром», «ВИМ-Авиа» все еще находится в непростом финансовом положении. По итогам 2009 года компания снизила перевозки на 18%, до 1,214 млн пассажиров (девятая по объему перевозок российская авиакомпания). По данным РБК daily, из 16 судов Boeing 757-200 (12 из них имели российскую регистрацию), только 8 годны для перевозки пассажиров. Два самолета осуществляют перевозки сотрудников миссии ООН, еще два работают в Иранской республике. По неофициальным данным, компания задерживает перечисление средств на осуществление ремонтов, расходуя их на разборку неработающих самолетов. На данный момент проверку компании осуществляет Ространснадзор.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ - РБК daily

08.02.2010
http://www.rbcdaily.ru/2010/02/08/industry/457333
 
Реклама
Предположения о том, что отечественные авиакомпании воспользуются возможностью пополнить свои парки дальнемагистральными самолетами, по всей видимости, начинает подтверждаться. Новые таможенные правила ввоза в страну самолетов с числом кресел более трехсот (для таких с прошлого года применяются нулевые пошлины) возымели действие. Службе «БАНКО» из инсайдерских источников стало известно, что «ВИМ-авиа» практически завершила сделку с одной из лизинговых компаний по приобретению сразу четырех Boeing-747. Напомним, что сейчас самолеты этого типа в России эксплуатирует только «Трансаэро». Она же является и крупнейшим туристическим перевозчиком.
По информации из Министерства транспорта, соответствующих заявок на эксплуатацию B-747 в ведомство пока не поступало. Однако в самой «ВИМ-авиа» подтвердили, что первые два борта прибудут уже к началу лета. Правда, о главном – на каких направлениях будет использоваться техника – источник не сообщил.
Коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский предположил, что перспективные маршруты, где основные игроки дальней и сверхдальней перевозки – «Аэрофлот» и «Трансаэро» – имеют относительные «пустоты», это Таиланд (особенно Пхукет), Индонезия, Мальдивы. «На карибском направлении перевозка этими двумя авиакомпаниями отработана достаточно четко, поэтому утвердиться там новичку будет затруднительно», – считает эксперт. Борис Рыбак, директор консалтинговой компании «Инфомост», уверен, что освоение дальнемагистральных направлений «с нуля» вообще дело непростое и дорогостоящее. «Может быть, «ВИМ-авиа» вдохновился опытом использования широкофюзеляжной техники на ближних направлениях (Турция, Египет, европейские страны). В любом случае конкуренции «Аэрофлоту» и «Трансаэро» новый потенциальный игрок на дальнемагистральных маршрутах не составит. Хотя сам факт изменений на рынке любопытен», – прокомментировал Борис Рыбак.
Еще одним игроком рынка дальних чартерных перевозок, похоже, готовится стать авиакомпания I Fly. На сайте TEZ TOUR, который участвовал в создании этого перевозчика, еще в конце декабря появилась статья об I Fly. Цитируем: «…Уже в первом полугодии 2010 года мы предложим… беспосадочные полеты в самые удаленные уголки нашей планеты». По неофициальной информации, речь идет о приобретении как минимум двух Boeing-767, которые призваны оптимизировать дальнемагистральную перевозку туроператора.
Автор: Сергей Голубцов

http://www.tourdom.ru/news/?read=26964
 
744

"ВИМ-Авиа" садится на Jumbo

Авиакомпания планирует приобрести до шести Boeing 747-400


У специализирующейся на дальних чартерных перелетах авиакомпании "Трансаэро" в ближайшее время может появиться серьезный конкурент. Вчера стало известно, что авиакомпания "ВИМ-Авиа" собирается приобрести до шести Boeing 747-400. Как ожидается, самолеты будут взяты в операционный лизинг. В "Трансаэро" не боятся появления нового конкурента, отмечая, что главное не парк воздушных судов, а стратегия развития компании.

Как рассказал вчера на церемонии вручения премии "Крылья России" замгендиректора "ВИМ-Авиа" Дмитрий Банников, на этой неделе авиакомпания проведет предварительные переговоры по поставке лайнеров Boeing 747-400. По его словам, у перевозчика есть несколько предложений. При этом он не раскрыл источники финансирования данной сделки. Как отмечают источники РБК daily на авиационном рынке, сделка будет проходить в несколько этапов. На первом будет поставлено два лайнера в операционный лизинг от одной из сингапурских компаний. "Сейчас авиакомпания, даже не имеющая стабильного финансового положения, может взять на рынке любой самолет в лизинг. Правда, сумма лизинговых платежей для нее будет выше, нежели для компаний со стабильным финансовым положением", - отмечает собеседник РБК daily в одной из лизинговых компаний.

На сегодняшний день парк "ВИМ-Авиа" состоит из 11 лайнеров Boeing 757-200, которые находятся в собственности перевозчика и летают под российским флагом. "В свидетельство эксплуатанта лайнеры Boeing 747-400 не включены", - отмечает официальный представитель Росавиации.

В авиакомпании "Трансаэро", которая на сегодняшний день являлась практически един*ственным эксплуатантом данной техники на российском рынке, не боятся появления нового конкурента. "Обладать монополией на технику ни у кого не удается. Многие перевозчики эксплуатируют самолет Boeing 737 и Boeing 767. Главное - как их эксплуатировать, есть ли у авиакомпании четкая стратегия развития и любовь пассажиров", - отмечает официальный представитель авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания имеет уже пятилетний опыт эксплуатации пассажир*ских Boeing 747.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что самолеты - это весьма дорогостоящий продукт и устраивать эксперименты из серии, получится или нет, никто бы не стал. Г‑н Синицкий напомнил, что в настоящее время в России только "Трансаэро" использует в своих перевозках Boeing 747‑400. "Речь идет только о чартерных перевозках, и вопрос не в том, сможет ли одна компания потеснить другую. К тому же загрузку чартерных рейсов обеспечивают туроператоры, и вопрос состоит в том, как и на каких условиях договорятся туроператор и авиакомпания. Можно предположить, что "ВИМ-Авиа" уже знает, на каких маршрутах будут эксплуатироваться самолеты", - отмечает он.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/06/193022.html
 
Авиакомпания «ВИМ-авиа» официально подтвердила намерение пополнить свой парк лайнерами Boeing 747-400. Правда, в авиакомпании продолжают держать в тайне направления, по которым полетят «Джамбо», и не сообщают, поддержана ли программа кем-либо из туроператоров.
Как мы уже сообщали, первые два самолета Boeing 747-400 должны поступить в распоряжение «ВИМ-авиа» уже этим летом, приобретены они будут в лизинг у одной из сингапурских авиакомпаний. Всего же в планах приобретение от четырех до шести бортов. Несмотря на то, что сам перевозчик потенциальные маршруты не называет, игроки рынка сходятся во мнении, что он может попробовать свои силы на таких направлениях, как Таиланд, Индонезия, Мальдивы. А может, чем черт не шутит, попробует себя и в Карибском регионе.
Сергей Смирнов, директор по транспорту TT-ВКО, отметил, что, скорее всего, вступить в острую конкуренцию с тем же «Трансаэро» в ближайшее время «ВИМ-авиа» вряд ли сможет. «Полеты ведь не начинаются исходя только из желания авиакомпании, для этого нужно пройти ряд согласований, найти партнеров среди туроператоров», – напоминает он. В то же время, по мнению эксперта, дополнительные самолеты на российском рынке будут нелишними: «Не секрет, что выездной туризм начал расти, растет и рынок перевозки внутри России. На лето все самолеты задействованы «вплотную», и если вдруг спрос превзойдет ожидания, может возникнуть легкий дефицит воздушных судов», – полагает эксперт.
Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы», обращает внимание, что самолеты Boeing 747-400 востребованы на рынке, поскольку позволяют обеспечить выгодную цену кресла для заказчика, но при условии, что лайнеры стабильно загружаются и активно эксплуатируются. «Тем не менее пока вопросов больше, чем ответов: непонятно, на каких маршрутах авиакомпания будет использовать «Джамбо» и насколько интенсивно, с кем из туроператоров намерена сотрудничать», – продолжает эксперт. По его мнению, очевидно, что самолеты авиакомпания получит не сразу, то есть не к началу летнего сезона, а зимой Boeing 747-400 пристроить сложнее, так как многие туроператоры уже сотрудничают на дальних магистралях с «Трансаэро», «первопроходцем» в эксплуатации «Джамбо», и «подвинуть» этого перевозчика сложно.
В то же время эксперты добавляют, что вряд ли менеджмент «ВИМ-авиа» задумал ввозить в Россию несколько Boeing 747-400, не заручившись поддержкой партнеров. Так что, говорят эксперты, остается только ждать, когда туроператор будет назван и объявлены маршруты. Это, кстати, в свете последних событий тоже может обернуться проблемой: вряд ли «Трансаэро» и «Аэрофлот» будут готовы сдать без боя такие перспективные направления, как Доминикана, Куба и Мексика.
http://www.tourdom.ru/news/?&read=27442
 
"ВИМ-Авиа" объявляет о начале выполнения программы полетов в Гюмри


Авиакомпания "ВИМ-Авиа", Московский аэропорт "Домодедово", 31 мая 2010 года




АК «ВИМ-Авиа» объявляет о начале выполнения программы полетов в Гюмри, Армения. Рейсы НН 505 и НН 506 по маршруту Москва/Гюмри будут выполняться по вторникам. Первый полет состоится 1 июня.

Рейс НН 505 Москва-Гюмри будет вылетать в 13:00 мск из аэропорта Домодедово; рейс НН 506 Гюмри-Москва – в 18:00 по местному времени. Полеты будут осуществляться на ВС Boeing 757-200.

Информацию о тарифах, специальных предложениях, скидках и расписании Вы можете получить на сайте авиакомпании, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.


--------------------------------------------------------------------------------
АК «ВИМ-Авиа», одна из крупнейших российских авиакомпаний, создана в 2002 году. Основу деятельности «ВИМ-Авиа» составляют международные чартерные перевозки из Москвы и региональных российских центров в города Европы, Азии и Северной Африки - более 50 городов по всему миру.

"ВИМ-Авиа" занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200.

«ВИМ-Авиа» базируется в международном аэропорту Домодедово.

Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России. Доля его пассажиропотока от общего объема в Москве составляет 46%.
На сегодняшний день из Домодедово выполняют полеты 74 авиакомпании в 224 направлениях по всему миру, 91 из которых уникальны
для московского региона. Среди партнеров 46 иностранных авиакомпаний (11 из них представляют страны СНГ) и 28 российских.
В 2009 году Домодедово обслужил 18,7 млн. пассажиров.
 
«ВИМ-Авиа» возобновляет регулярные полеты из Москвы в Сочи и Читу


Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 2 июня 2010 года




25 июня АК «ВИМ-Авиа» возобновляет регулярные полеты по маршрутам Москва/Сочи и Москва/Чита.

Рейсы НН 117 по маршруту Москва/Сочи будут выполняться 5 раз в неделю, беспосадочный рейс НН 109 по маршруту Москва/Чита – 3 раза в неделю.

Минимальный тариф* на перелет в один конец по маршруту Москва/Сочи составит 3100 р., Москва-Чита – 10 000.

Информацию о специальных предложениях, скидках и расписании Вы можете получить на сайте авиакомпании, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.

*тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора за бланк.
 
"Любимый пассажир" - акция "Вим-Авиа" в Чите


Авиакомпания "Вим-Авиа", 28 июля 2010 года



Новая необычная акция авиакомпании «ВИМ-АВИА» прошла с 23 по 26 июля в Чите в рамках программы «Любимый пассажир». На площади в центре города был установлен трехметровый розовый чемодан, вокруг которого танцевали нарядные девушки-фламинго в розовых перьях – символ авиакомпании. Они предлагали всем желающим заполнить анкеты и принять участие в конкурсе «ВИМ-АВИА» на лучший рекламный слоган. Пять победителей, придумавших для «ВИМ-АВИА» лучший лозунг, получат прекрасные призы – именные сертификаты на билеты на собственные регулярные рейсы авиакомпании по маршруту Чита/Москва.

Таким образом, «ВИМ-АВИА» в очередной раз подтвердила, что декларируемая авиакомпанией социальная ориентированность – не пустые слова. Серьезное маркетинговое исследование степени удовлетворения пассажиров превратилось в красочный и веселый маленький праздник для жителей города.

Всего в конкурсе приняли участие около 800 человек.

Комментируя рекламную акцию, начальник департамента по связям с общественностью «ВИМ-АВИА» Елена Федорова отметила:
- Для «ВИМ-АВИА» такие необычные, можно сказать, авангардные акции уже давно стали традицией. Для каждого города, куда мы летаем, мы стараемся придумать что-то особенное, что не только будет способствовать продвижению компании на рынке, но и порадует жителей.
Для этого мы всегда находим самую креативную команду, которая помогает нам сделать нашу сказку былью. В Чите мы познакомились с нашими коллегами из агентства маркетинга и рекламы "IdeЯ", и сразу самые нестандартные идеи начали на глазах воплощаться в жизнь.
Программа «Любимый пассажир», одна из многих наших специальных акций, началась весной этого года. Цель программы – маркетинговое исследование мнения пассажиров, при этом каждый месяц, когда действует программа, разыгрываются 5 билетов на разные направления. Таким образом, у нас есть постоянная связь с нашими пассажирами – первое условие для поддержания сервиса компании на неизменно высоком уровне.

В Читу мы летаем с 2004 года, поэтому и наши яркие Боинги, и социально-ориентированная тарифная политика уже хорошо известны жителям региона. Это осложняло задачу – привлечь жителей Читы к анкетированию, донести информацию о наших низких ценах, и при этом сохранить дух праздника. Но у нас все получилось – мы организовали настоящий маленький карнавал!

Мария Филатова, директор по маркетингу агентства рекламы и маркетинга "IdeЯ":

- Перед нами было две основные задачи, одна важнее и интереснее другой. Во-первых, придумать и реализовать рекламное действо для компании с высококонкурентного рынка.

Во-вторых, мы прекрасно осознавали, что чем эффективнее, ярче пройдет мероприятие, тем более привлекательным для самой «ВИМ-АВИА» будет наш город в качестве площадки для реализации всяких интересных проектов. А потом, может быть, в дальнейшем «ВИМ» будет предлагать нам и другие рейсы, Чита-Сочи или Чита-Нью-Йорк, например, почему бы и нет!

Особо хочется отметить бесстрашное желание ВИМа рискнуть, сделать акцию нетривиальной, взрывной. Практически все наши предложения были приняты и в нетронутом виде переданы нам на реализацию: и трехметровый розовый чемодан, и танцы фламинго, и катание чемодана по городу. Здорово и крайне приятно работать с «ВИМ-АВИА». Я думаю, что акция удалась».
 
В преддверии бархатного сезона "Вим-Авиа" начинает полеты в Геленджик


Авиакомпания "Вим-Авиа", 29 июля 2010 года



16 августа АК "Вим-Авиа" начинает полеты маршру Москва/Геленджик. Рейсы NN 127/128 будут выполняться на воздушном судне Боинг 757-200 четыре раза в неделю с понедельника по четверг из аэропорта Домодедово.

Рейс NN 127 Москва/Геленджик будет вылетать по понедельникам в 14:00*, по вторникам, средам и четвергам в 08:20*. Рейс NN 128 Геледжик/Москва будет вылетать в понедельник в 17:30*, в остальные дни в 12:10*.

Минимальный тариф** в одну сторону через систему онлайн-бронирования на сайте АК "Вим-Авиа" составит 4000 рублей. Предусмотрены специальные тарифы – дети до 2 лет летят бесплатно.

*время московское
**тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора за бланк.
 
ВИМ-Авиа отказалась от иска по запрету на чартеры в Болгарию

МОСКВА, 19 авг - РИА Новости, Алена Егорова. Арбитражный суд Москвы в четверг принял отказ от иска ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" о признании недействительным решения Росавиации от 27 июля 2010 года об отзыве разрешений на выполнение чартерных рейсов из Москвы в города Болгарии, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

Росавиация 5 августа телеграммой разрешила все ранее запрещенные рейсы, пояснил юрист авиакомпании. "ВИМ-Авиа" полагает, что что этим ведомство изменило положения обжалуемого решения и теперь права компании не нарушаются.

Суд прекратил производство по делу. Судья Светлана Кузнецова также отменила обеспечительные меры по иску - до рассмотрения спора по существу исполнение спорного решения Росавиации было приостановлено.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в июле 2010 года отменила все выданные ранее авиакомпании разрешения на чартеры в Болгарию за исключением разрешения FA-4725 на один рейс в неделю по понедельникам.
 
"ВИМ-Авиа" возобновляет регулярные полеты в Израиль, Овда

Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 17 сентября 2010 года

Осенний курортный сезон в Израиле открывается. 26 сентября возобновляются регулярные рейсы АК «ВИМ-АВИА» Москва–Овда NN 701/702, которые будут выполняться на воздушном судне Боинг 757-200 по четвергам и воскресеньям из аэропорта Домодедово.

Рейс NN 701 Москва/Овда будет вылетать в 15:00 мск, прилет в 17:00*, обратный рейс NN 702 Овда/Москва – в 18:00*, прилет в Москву в 23:55 мск.

Время в полете – около четырех часов.

Аэропорт города Овда – это удобно расположенные воздушные ворота в страну для любого вида туризма - пляжного, экскурсионного, лечебного, образовательного или паломнического. Рядом расположен всемирно известный курорт Эйлат.

Минимальный тариф** через систему онлайн-бронирования на сайте АК «ВИМ-АВИА» - от 300 евро туда-обратно. Билеты также доступны в кассах города.

Предусмотрены специальные тарифы – дети до 2 лет летят бесплатно.
_____________
* по местному времени

**тариф указан в одну сторону без топливного сбора и сбора за бланк.

http://www.avia.ru/pr/?id=19220
 
Реклама
"ВИМ-Авиа" представляет новую программу перевозок на горнолыжные курорты Швейцарии


Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 27 сентября 2010 года



2 января 2011 г. стартует новая программа регулярных рейсов «ВИМ-АВИА» по маршруту Москва (а/п Домодедово) – Базель (Швейцария).

Отличительная особенность г. Базель – возможность удобного трансфера на любой курорт Швейцарии. При этом дорога от Базеля до кантона Вале (Valais), где расположены такие известные курорты, как Церматт, Саас-Фэ, Вербье, Кран-Монтана и Шампери, займет меньше времени, чем от Женевы или Цюриха.

Проезд от г. Базель до любого курорта Швейцарии можно забронировать он-лайн на сайте крупнейшей туристической и транспортной швейцарской компании SBB.

«ВИМ-АВИА» будет являться единственным перевозчиком, который будет выполнять регулярные рейсы в этот аэропорт из Российской Федерации.

Рейсы NN 867/868 будут выполняться на воздушных судах Боинг-757-200 в компоновке 220 кресел по субботам. Первые рейсы будут выполнены 2 и 9 января, далее каждую субботу до 03 апреля 2011.

Минимальный тариф* через систему онлайн-бронирования на сайте АК «ВИМ-АВИА» - от 300 евро туда-обратно. Билеты также доступны в кассах города. При бронировании групп предоставляются скидки.

*тариф указан без топливного сбора и сбора за бланк.
 
ВИМы с зимнего расписания собрались ежедневно летать в Краснодар и Екатеринбург, вечерне-ночными рейсами
 
Уникальная акция — третий билет в подарок на новых регулярных рейсах АК «ВИМ-АВИА»!

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» с 15 ноября начинает выполнять новые регулярные рейсы Москва-Краснодар и Москва-Екатеринбург, на которых будет действовать уникальная акция — каждый третий билет бесплатно!*

Рейсы в Краснодар NN 351/352 будут выполняться ежедневно на воздушных судах Боинг-757—200. Время вылета из Москвы в 21:50, обратный рейс из Краснодара в 6:45 местного времени. Минимальный тариф через систему онлайн-бронирования на сайте АК «ВИМ-АВИА» — Краснодар от 3300 руб. в одну сторону и от 6400 руб. туда-обратно.

Рейсы в Екатеринбург NN 131/132 будут выполняться на воздушных судах Боинг-757—200. Время вылета из Москвы в 21:00 обратный рейс из Екатеринбурга в 7:50 местного времени. Минимальный тариф через систему онлайн-бронирования на сайте АК «ВИМ-АВИА» — Екатеринбург от 3300 руб. в одну сторону и от 8600 руб. туда-обратно.
 
"ВИМ-Авиа" открывает навигацию по маршруту "Екатеринбург - Москва" традиционными социальными акциями для пассажиров

Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 18 октября 2010 года



С 15 ноября авиакомпания «ВИМ-Авиа» приступает к выполнению полетов в Екатеринбург. Рейсы будут выполняться на воздушных судах Боинг-757–200 из аэропорта Домодедово.

К открытию рейсов «ВИМ-Авиа» приготовила уже ставший традиционным подарок к открытию новых регулярных рейсов – специальную акцию «Третий билет бесплатно». Каждый третий билет на собственные регулярные рейсы по маршруту Екатеринбург/Москва авиакомпания будет дарить своим пассажирам.*

Расписание рейсов Екатеринбург/Москва NN 131 и NN132:

Время вылета из Екатеринбурга (Кольцово) - 7:50 по местному времени.

Время вылета из Москвы (Домодедово) - 21:00

Минимальный тариф через систему онлайн-бронирования на сайте «ВИМ-Авиа» - от 3300 руб. в одну сторону и от 6800 руб. туда-обратно**.

* с подробностями акции Вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании

** тариф указан без топливных сборов и сборов за бланки


--------------------------------------------------------------------------------
АК «ВИМ-Авиа», одна из крупнейших российских авиакомпаний, создана в 2002 году. Основу деятельности «ВИМ-Авиа» составляют международные чартерные перевозки из Москвы и региональных российских центров в города Европы, Азии и Северной Африки - более 50 городов по всему миру. "ВИМ-Авиа" занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.
Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200.
«ВИМ-Авиа» базируется в международном аэропорту Домодедово.
 
"ВИМ-Авиа" приступает к выполнению полетов по маршруту Краснодар/Москва: две специальные акции в подарок пассажирам

Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 19 октября 2010 года



С 15 ноября «ВИМ-Авиа» приступает к выполнению полетов в Екатеринбург и Краснодар.

Специальные акции социально-ориентированной авиакомпании к открытию новых регулярных рейсов – два предложения, которые, несомненно, порадуют всех пассажиров данного маршрута.

Акция «ВИМ-2000»

«ВИМ-Авиа» отдает 20 000 билетов на маршруте Краснодар/Москва всего за 2000 рублей!*

Акция «Каждый третий билет бесплатно!»

На направлениях между Краснодаром и Москвой, а также Екатеринбургом и Москвой действует уникальная акция. Каждый пассажир, который забронировал два билета на сайте авиакомпании и осуществил по ним перелет, получит третий билет совершенно бесплатно**

Рейсы Краснодар/Москва NN 351/352:

Время вылета из Краснодара - 6:45 по местному времени.

Время вылета из Москвы (Домодедово) - 21:50

Минимальный тариф через систему онлайн-бронирования на сайте АК «ВИМ-Авиа» - от 2000 руб. в одну сторону и от 3900 руб. туда-обратно*.

Рейсы будут выполняться на воздушных судах Боинг-757–200 из аэропорта Домодедово.

* тариф указан без топливных сборов и сборов за бланки

** с подробностями акции Вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании.
 
Новая акция «ВИМ-Авиа» «Доступная Швейцария» - от 120 евро

Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 24 января 2011 года


«ВИМ-Авиа» дарит своим пассажирам возможность посетить курорты зимней Европы всего за 120 евро, включая сборы!

Новый регулярный маршрут авиакомпании Москва – Базель (Швейцария) успешно стартовал в начале 2011 года, и сразу завоевал популярность среди любителей горнолыжного отдыха в Европе благодаря близости курортов трех сопредельных государств – Швейцарии, Франции и Германии. Развитию направления также способствует введение нового туннеля между городами Spiz и Visp, благодаря которому дорога от Базеля до горнолыжных курортов кантона Вале (Valais) стала намного короче, чем от Женевы или Цюриха.
Инструкцию по самостоятельному бронированию наземного транспорта можно прочитать на сайте авиакомпании.

«ВИМ-Авиа» будет являться единственным перевозчиком, который будет выполнять регулярные рейсы в этот аэропорт из Российской Федерации.

Рейсы NN 867/868 выполняются на воздушных судах Боинг-757-200 в компоновке 220 кресел каждую субботу до 26 марта 2011.

Минимальный тариф через систему онлайн-бронирования на сайте АК «ВИМ-Авиа» - от 120 евро туда-обратно. Билеты также доступны в кассах города. При бронировании групп предоставляются скидки.
 
кстати добавлю, Краснодар-Москва в феврале-марте туда-обратно 2360 рублей. Вылет в 6-30 из Краснодара и в 21:45 из Домодедово
 
Загадочное поведение одного из бортов ВИМ-авиа. Вчера около полудня приземлился в DRS (Дрезден) рейсом BBT9925 (код Авиалиний Башкортостана) из DME. Согласно он-лайн табло обратно вылетает только завтра рейсом BBT9926. Сейчас стоит припаркованный на летном поле рядом с терминалом.
 
Реклама
EYKD, чего загадочного ????
обычный чартер под заказ . . .
 
Назад