А/К "Владивосток Авиа" - новости

«Владивосток Авиа» открывает продажу льготных билетов

27 марта авиакомпания «Владивосток Авиа» открывает продажу билетов по специальному тарифу экономического класса для перелета из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России.

ОАО «Владивосток Авиа», в рамках выполнения Правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении и договора на воздушную перевозку, заключенному с Федеральным Агентством Воздушного Транспорта, открывает свободную продажу льготных авиабилетов.

Стоимость билета для субсидированных перевозок из районов Дальнего Востока в европейскую часть России будет составлять от 7 до 9 тысяч рублей. Правила распространяются на маршруты авиакомпании из Благовещенска, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска в европейскую часть России: Москву, Санкт-Петербург и обратно.

Авиакомпания напоминает, что согласно Правил приобрести такой билет имеют право граждане РФ в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет, продажа осуществляется во всех авиакассах компании и агентской сети, а перевозка может быть совершена с 15 мая по 15 сентября 2009 года включительно. Кроме того, под специальные льготные тарифы подпадают и дети. Для приобретения билета пассажиру необходимо предъявить паспорт, а детям в возрасте от 12 до 14 лет — свидетельство о рождении. Продажа льготных билетов на рейс закрывается за четверо суток до вылета.

Справки круглосуточно по телефону: +7 (4232) 307-000, [email protected].

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
 
Реклама
Два берега одного моря
1 апреля 2009
10:03
15 лет полетам в Ниигату!

1 апреля 2009 года исполняется 15 лет с начала регулярной эксплуатации воздушной линии Владивосток — Ниигата. Японский город стал первым международным пунктом в карте полетов авиакомпании «Владивосток Авиа».

Начало международных полетов в далеком 1994 году дало новый толчок для развития авиапредприятия и стало знаковым событием в его истории. Воздушный мост между Владивостоком и Ниигатой имеет большое экономическое и политическое значение, так как связывает не только два города, но и два крупных экономических региона России и Японии, что ещё больше укрепляет добрососедские отношения с сильным партнёром в зоне Тихоокеанского бассейна.

За время регулярной эксплуатации этой линии «Владивосток Авиа» увеличила количество рейсов в год с 14-ти до более 200-т, ежегодно перевозя порядка 20 тысяч пассажиров и 100 тонн груза. Всего в общей сложности за 15 лет было сделано почти 3 тысячи рейсов, перевезено порядка 250 тысяч пассажиров и более 1 тысячи тонн почты и грузов.

Стоит отметить, что с 1994 по 1998 года все рейсы на линии Владивосток — Ниигата «Владивосток Авиа» выполняла под флагом национальной авиакомпании. На состоявшихся 24-26 июня 1997 года переговорах между авиационными властями Российской Федерации и Японии была достигнута договоренность о назначении ОАО «Владивосток Авиа» официальным перевозчиком в Японию. Так, 3 июля 1998 года выполнился первый рейс на самолете Ту-154 под собственным флагом «Владивосток Авиа». В истории развития Гражданской авиации России «Владивосток Авиа» стала вторым официальным российским перевозчиком в Японию.

Развитию международных направлений авиакомпания уделяет особое внимание, поэтому еще зимой 2008 года «Владивосток Авиа» стала выполнять регулярные международные рейсы из Хабаровска в Ниигату.

Сейчас рейсы выполняются на современных, комфортабельных самолетах А320 и Ту-204-300. Из Владивостока самолеты вылетают по четвергам и воскресеньям, а из Хабаровска по понедельникам и пятницам.

Помимо рейсов в Ниигату, «Владивосток Авиа» из Владивостока выполняет регулярные международные рейсы в Тояму, Сеул, Пусан, Пекин, Харбин, Ханой, а из Хабаровска в Сеул, Пекин и Харбин.

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-04-1-00769/
 
Последнее редактирование:
Южные рейсы «Владивосток Авиа»
8 апреля 2009
11:41
Новые рейсы в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону.
вернуться к списку
увеличить


В дополнение к уже ранее анонсированным рейсам летнего расписания полетов «Владивосток Авиа» включает город Ростов-на-Дону в свою маршрутную карту.

С июня этого года авиакомпания начнет выполнять рейс Владивосток — Хабаровск — Красноярск — Ростов-на-Дону. Вылет по данному маршруту из Владивостока в Ростов, следуя через Хабаровск и Красноярск, будет происходить по воскресеньям. Вылет рейса по обратному маршруту из Ростова в Красноярск, следуя далее в Хабаровск и Владивосток, запланирован в этот же день недели. Цена билета туда и обратно на участке Владивосток — Ростов в кассах — от 18 900 рублей. Цена билета в кассе туда и обратно на участке Хабаровск — Ростов от 18 180 рублей. И наконец, цена билета туда и обратно на участке Красноярск — Ростов от 12 980 рублей.

В летнем расписании «Владивосток Авиа» запланированы авиарейсы и в другие города Юга России: возобновится рейс в Сочи и продолжится выполнение рейсов в Краснодар.

С 25 мая авиакомпания откроет новый рейс по маршруту Хабаровск — Новосибирск — Сочи. Вылет самолета будет происходить дважды в неделю, по понедельникам и пятницам, обратный рейс по этим же дням. Цена на участок Хабаровск — Сочи в кассах от 18 380 рублей. Цена участка маршрута из Хабаровска в Новосибирск в кассах от 20 740 рублей, а Новосибирск — Сочи от 14980 рублей.

В рамках летнего расписания также будет выполняться рейс Петропавловск-Камчатский — Хабаровск — Екатеринбург — Краснодар по средам и субботам. Цена туда-обратно на сайте авиакомпании из Петропавловск-Камчатского до Краснодара составит от 18980 рублей, а в кассах от 22 000 рублей. На рейс Хабаровск — Краснодар веб-тариф составляет от 16 980 рублей, а в кассах от 19 380 рублей. Участок Екатеринбург — Краснодар в кассе обойдется от 11 000 рублей, а на сайте «Владивосток Авиа» от 9 380.

Со 2-го июня авиакомпания начнет выполнять еще один рейс, Южно-Сахалинск — Хабаровск — Красноярск — Краснодар, по вторникам. Билет в кассе из Южно-Сахалинска до Краснодара стоит от 18 580 рублей. Участок маршрута Хабаровск — Красноярск — Краснодар от 19 380 рублей, на сайте от 17 840 рублей. И маршрут Красноярск — Краснодар обойдется покупателю в кассе от 12 980 рублей.

Продолжится выполнение полюбившегося приморцам рейса в столицу Краснодарского края, Владивосток — Новосибирск — Краснодар, по понедельникам и пятницам. Цена полета туда-обратно по веб-тарифу от 18 700 рублей, а в авиакассе от 20 000 рублей. Веб-тариф участка Новосибирск — Краснодар составляет от 13 600 рублей, в кассе от 16 600 рублей.

Все рейсы будут выполняться на самолетах Airbus А320 и Ту-204-300.

Цены указаны без учета всех такс и сборов, туда-обратно, количество предложений ограничено. Детям предоставляется скидки в размере 33%. Приобрести билеты можно во всех собственных авиакассах «Владивосток Авиа» и агентской сети, а также на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru.

Справки и бронирование по телефону: +7 (4232) 307-000, круглосуточно. В Хабаровске: +7 (4212) 215-090, с 09.30 до 19.30.
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-04-8-00776/
 
ФАС проверяет обоснованность резкого повышения цен на билеты компанией "Владивосток авиа"

Управление ФАС по Хабаровскому краю проверяет обоснованность резкого повышения цен на билеты компанией "Владивосток авиа". Проверка начата по заявлению ряда турфирм и правительства Хабаровского края, которые считают удорожание билетов необоснованным, что, по их мнению, повлекло резкое сокращение числа туристов. "Владивосток авиа", ставшая после банкротства "Дальавиа" единственной компанией, выполняющей рейсы из Хабаровска в Ниигату, Харбин и другие города региона, подняла стоимость билетов в 1,5-2 раза. В правительстве края говорят, что компания воспользовалась фактическим отсутствием конкурентов на азиатских направлениях перевозок.

радиостанция Business FM
 
«Владивосток Авиа» предлагает равенство всем участникам туристического рынка Дальнего Востока
9 апреля 2009
15:24
Начальник коммерческой службы ОАО «Владивосток Авиа» Игорь Анатольевич Барановский о ситуации на рынке авиаперевозок Хабаровского края.

Игорь Анатольевич, недавно в прессе появились материалы, в которых хабаровские турфирмы и Российский союз туриндустрии (РСТ) обвинили ОАО «Владивосток Авиа» в необоснованном повышении цен на рейсы из Хабаровска в азиатские страны. Как вы прокомментируете сложившуюся ситуацию на туристском рынке Хабаровского края?

— Ситуация на туристическом рынке, как в целом в России, так и в частности на Дальнем Востоке, крайне не стабильная. По результатам первого квартала 2009 г. авиаперевозчики РФ отметили спад пассажиропотока. Все участники авиа и тур индустрии признают, что результатом происходящего послужили следующие причины:

Во-первых, это общемировой финансовый кризис, который привел к падению покупательской способности населения.

Во-вторых, это недавнее повышение пошлин на ввоз автомобилей и спецтехники из Японии, что привело к сокращению объема перевозок на японском ранке более чем в два раза.

В-третьих, это также недавний ввод ограничений на беспошлинный провоз багажа при краткосрочных поездках из Китая, что так же привело к значительному сокращению объемов перевозок за счет «шоп-туристов».

И, в-четвертых, это значительное удорожание всех расходных составляющих авиабизнеса.

В сложившейся ситуации авиакомпания «Владивосток Авиа» была вынуждена разработать антикризисную программу, одним из пунктов которой было сокращение международных рейсов. Так, в конце 2008 года нами были прекращены полеты из Владивостока в Бангкок, из Москвы во Франкфурт-Хан.

Тем не менее, по результатам работы в 2008 г. мы являемся превалирующим перевозчиком на Дальнем Востоке и одним из основных туристических перевозчиков из Москвы, Екатеринбурга. Констатирую тот факт, что рост пассажиропотока авиакомпании в 2008 г. составил 15%. В первом квартале текущего 2009 г. мы получили еще более высокие показатели. Так, например, общий рост пассажиропотока составил 25,5%, на международных направлениях — 29,5%, на чартерных международных рейсах — 62%.

Наши туристические партеры, такие как «Натали Тур», «TEZ tour» отмечают ОАО «Владивосток Авиа» как надежного партнера, с высоким сервисом и гибкой политикой. Например, крупнейший российский туроператор компания «TEZ tour» отказался в Екатеринбурге и Москве от многих перевозчиков, остановив свой выбор на нас. В рамках прошедшей в Москве 25 марта 2009 г. выставки MITT-2009, компания «TEZ tour» провела церемонию награждения лучших партнеров, в число которых вошла авиакомпания «Владивосток Авиа».

Игорь Анатольевич, в Хабаровском регионе вашу компанию обвиняют в необоснованной ценовой политике, вплоть до дискриминации туроператоров на рынке услуг, в основе которой лежит, как они считают, монопольное положение авиакомпании. Как Вы это прокомментируете?

— Постараюсь убедить Вас в том, что суть не в тарифной политике авиакомпании. Приведенные турфирмами примеры, в принципе, не соответствуют действительности.

Посмотрите объективно на минимальные уровни тарифов, которые сегодня предлагает авиакомпания «Владивосток Авиа» (XF) на международных направлениях, в сравнении с уровнями авиакомпании «Дальавиа» (Н8) в 2008 г., опубликованными в Евро. Давайте посмотрим объективно — они остались сопоставимыми:
Хабаровск — Сеул и обратно Н8 350 EUR XF 280 EUR

Хабаровск — Пекин и обратно Н8 350 EUR XF 340 EUR

Хабаровск — Ниигата и обратно Н8 475 EUR XF 490 EUR



При этом фактический рост стоимости международных пассажирских авиаперевозок в сравнении с 2008 годом обусловлен, как Вы знаете, ростом курса валют.

Если говорить о якобы имеющим место формировании туристических потоков через Владивосток, то и здесь картина несколько иная. На самом деле они формируются только при отсутствии мест на прямых рейсах из Хабаровска и обратно. Однако, справедливости ради, стоит отметить тот факт, что стоимость трансферной перевозки, в нашем случае, как правило, выше прямой.

Для сравнения приведу стоимость авиаперевозки в рублях (включая сборы):Хабаровск — Владивосток — Сеул и обратно 22 122

Хабаровск — Сеул и обратно 16 165

Хабаровск — Владивосток — Пекин и обратно 20 175

Хабаровск — Пекин и обратно 18 628

Хабаровск — Владивосток — Ниигата и обратно 25 800

Хабаровск — Ниигата и обратно 24 028



Тем не менее, нужно отметить, что при наличии прямых рейсов трансферная перевозка рассматривается как альтернативный маршрут и предоставление более низкого стыковочного тарифа, точно также как предоставление скидки для перевозки «туда — обратно», — это нормальная общепринятая практика формирования тарифной политики, которую время от времени используем, в том числе, и мы.

Авиаиндустрия знает множество способов построения тарифов и формирования ценовых предложений. Существует практика предложения различной стоимости не только по типу перевозки, но и по национальному или территориальному признаку.

Конечно, тарифная политика авиакомпаний выстраивается, исходя из прямых эксплуатационных расходов, которые, в свою очередь, зависят от времени в пути. На мой взгляд, только дилетанты могут примитивно увязывать тарифы и расстояния. В существующих условиях рынка стоимость авиаперевозок зависит от множества составляющих, как то: сезонность, структура пассажиропотока, рыночная среда и т.д. Ярким примером может послужить сравнение тарифов, предлагаемых авиакомпанией «Владивосток Авиа» между Хабаровском, Владивостоком и Японией, Ю. Кореей, Китаем. Несмотря на разницу по времени в пути (все маршруты из Хабаровска больше), тарифные сетки абсолютно одинаковые. При этом, как на указанных выше, так и на любых других маршрутах, мы не мешаем и не можем мешать присутствию иных перевозчиков. Соответственно, называть наши позиции на Хабаровском рынке монопольными, по меньшей мере, не корректно. В свою очередь, сегодня нужно ясно понимать, что мы в ущерб собственной экономике действительно «монопольно вытащили» на себе десятки тысяч брошенных пассажиров авиакомпании «Дальавиа» и все убыточное зимнее расписание полетов из Хабаровска.

Наличие на сайте авиакомпании тарифов, уровень которых несколько ниже предлагаемых агентской сети, — это не дискриминационная политика в отношении туроператоров, а нормальная общепринятая мировая практика продвижения современного инструмента продаж — Интернет- магазина. Сегодня получили широкое применение различные промоакции, распродажи и другие формы маркетинга, которые, как правило, сводятся к предложению на рынок незначительного количества мест на борту воздушного судна по низким ценам. Опираясь на собственную статистику и опыт иных перевозчиков, данные тарифные предложения используются лишь некоторыми категориями индивидуальных пассажиров и не каким образом не подрывают туристский рынок.

Еще один, немаловажный аргумент — в настоящее время мы не выделяем Владивосток, как базу авиакомпании. Посмотрите на сайте авиакомпании информацию о количестве выполняемых рейсов и маршрутной сетке из Владивостока и Хабаровска. Показатели практически совпадают, что позволяет нам сегодня позиционировать себя перевозчиком всего Дальнего Востока. В настоящее время мы работаем над созданием «хаба» (узловой аэропорт) именно в аэропорту г. Хабаровск, восстанавливая при этом рациональные маршруты авиакомпании «Дальавиа».

Так в чем же, на Ваш взгляд, суть конфликта?

— С приходом на рынок Хабаровского края, мы столкнулись с неэффективной организацией продаж авиационных перевозок, которую практиковала авиакомпания «Дальавиа». Сводилась она к назначению консолидаторов по формированию туристских потоков в лице таких компаний, как «Интервизит», «ДВМТК» и предоставления им скидок, экономическая целесообразность которых, на наш взгляд, вызывает сомнение. Нужно отметить, что к одностороннему принуждению к сотрудничеству с консолидаторами попадали не только участники рынка Хабаровского края, но и туристские агентства Амурской и Сахалинской областей, Камчатского края. Подобные методы работы нами не приемлемы.

Наша авиакомпания выстраивает взаимовыгодные отношения с собственной агентской сетью, залогом которых считает равенство всех участников рынка продаж авиационных перевозок и прозрачность коммерческих связей. Мы не порождаем «местечковый» патриотизм, не лоббируем «карманных» агентов, не предоставляем специальных тарифных продуктов, которые бы дискриминировали и ставили иных участников в заведомо худшие условия.

Именно новые правила игры, предлагаемые нами на рынке, не устраивают ряд агентов, которые пытаются опорочить политику нашей компании, в надежде привлечь на свою сторону общественное мнение и административный ресурс.

Тем не менее, основываясь на опыте нашей работы в других регионах, мы убеждены, что со временем все будет расставлено по своим местам. Мы не собираемся сводить ни с кем счеты — это не наш метод работы, но выводы в отношении порядочности ряда агентов для себя сделаем.

Мы всегда готовы к тесному сотрудничеству с туристическим сообществом и правильно реагировать на конструктивные предложения. В подтверждение этому довожу до сведения читателей, что в середине марта было организовано производственное совещание, на котором присутствовали представители 15 агентств и турфирм. По результатам данной встречи нами уже реализованы следующие предложения:

а) введен тариф выходного дня на маршруте Хабаровск — Ниигата — Хабаровск;

в) установлена скидка 50% руководителям групп в Японию и Корею, а также скидка участникам группы 5% и 10% в зависимости от величины группы;

г) увеличена норма провоза бесплатного багажа пассажирам экономического класса на международных направлениях до 30 кг;

В конце апреля мы готовим еще одну встречу, где подведем итоги нашей работы и обсудим дальнейшую программу действий.

Если можно, то, пожалуйста, поподробнее о программе действий и Ваших планах в Хабаровском регионе на ближайшее будущее?

— Прежде всего, в отношениях с туристическими организациями, мы, по-прежнему, будем выстраивать открытую, взвешенную и справедливую политику, основываясь на взаимном доверии.

Что касается программы действий, то здесь хотелось бы отметить ряд рабочих направлений.

Одной из первоочередных задач сегодня для нас является удешевление чартерных рейсов, как для российских, так и для иностранных туристов. В сезоне «ЛЕТО 2009» мы планируем выполнение около 10 чартерных рейсов в Хабаровск из различных префектур Японии. Необходимые договора уже подписаны.

В целях обеспечения минимальной рентабельности этих рейсов мы обратились к руководству аэропорта Хабаровск с просьбой предоставить нам, в рамках сложившейся общепринятой практики, некоторые скидки на аэропортовое обслуживание чартерных рейсов, а также дать разрешение на поставку в аэропорт Хабаровск собственного более дешевого авиационного топлива, что позволит уменьшить стоимость топлива как минимум на 10-15%. Это уже не первое подобное обращение, но, к сожалению, положительного ответа мы не получили.

В зиму 2009 — 2010 годов мы готовим предложения турфирмам Дальнего Востока по использованию нового типа воздушного судна А330 вместимостью 327 мест, что также позволит оптимизировать тариф.

Для удовлетворения спроса на авиаперевозки в Хабаровском регионе мы пытаемся увеличить частоту движения международных рейсов и, прежде всего, на Китай. Нами прорабатывается ввод дополнительной частоты в Пекин или ввод нового рейса в Тяньзинь. На Ниигату в сезоне «ЛЕТО 2009» мы сохраняем прежнюю частотность — 2 раза в неделю. Нужно признать, что мы не планируем возобновлять полеты по существовавшим ранее маршрутам «Дальавиа» на Гуанжоу, Ташкент и Тель Авив ввиду очевидной значительной убыточности этих рейсов.

В результате проведенных переговоров с авиакомпанией «Азиана» была достигнута договоренность о стратегическом сотрудничестве, что значительно расширяет географию полетов в/из Хабаровска через Сеул. В ближайшее время мы предложим туристам, на наш взгляд, оптимальные трансферные тарифы.

В конечном итоге, мы планируем в кратчайший срок сформировать консолидированную систему туристических перевозок через Хабаровск из городов Дальнего Востока в страны АТР и Европейскую часть России.

По материалам, размещенным в газете «КоммерсантЪ — Хабаровск» № 63 от 09.04.09.
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-04-9-00777/
 
Авиакомпания «Владивосток Авиа» стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России — 2008» в номинации «Авиакомпания года — Лидер пассажирских симпатий»

8 апреля 2009 года в Москве состоялось торжественное подведение итогов ежегодной национальной авиационной премии «Крылья России — 2008». Итогом этой церемонии стало вручение лучшим авиакомпаниям страны наград премии «Крылья России — 2008».

Заявившие о своем участии в этом конкурсе 43 российские авиакомпании были распределены по десяти номинациям. Победители и лауреаты премии определялись членами Общественного совета конкурса путем тайного голосования, в состав которого вошли более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. Объективно, на сегодняшний день, «Крылья России» является признанной отраслевой наградой российского рынка воздушных перевозок.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» в конкурсе не участвовала, однако организаторы конкурса решили включить её в новую общественную номинацию «Авиакомпания года — Лидер пассажирских симпатий», где голосовали пассажиры за свои любимые компании путем комплексного интернет-опроса пассажиров. Приятным сюрпризом для компании стало приглашение на вручение одного из трех дипломов — «Дипломант в номинации «Приз пассажирских симпатий». Более пяти тысяч респондентов, ставших участниками анкетирования, высоко оценили качество услуг нашей авиакомпании по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании в целом, работу с клиентами и уровень сервиса на борту.

Присуждение нашей авиакомпании диплома национальной премии в такой ответственной и престижной категории, как симпатии пассажиров, подтвердило правильность тех усилий, которые предпринимались и предпринимаются «Владивосток Авиа» в этом направлении. Планомерное введение в строй новых воздушных судов с современными салонами и комфортабельными креслами с увеличенным шагом, реализация программы по улучшения сервиса бортпроводников, разнообразное воздушное меню, демонстрация в полете видео и аудио-программ стали естественными и логичными шагами по завоеванию уважения своих пассажиров.

ОАО «Владивосток Авиа», тем не менее, ясно осознает, что получение почетной премии в большой степени является неким «авансом» для работы на будущее. Сегодня в нашей авиакомпании ведется упорная работа по устранению существующих недостатков в деятельности по обеспечению высокой регулярности рейсов и безусловного выполнения в аэропортах требований федеральных авиационных правил. Нужно отметить, что несмотря на работу в тяжелых условиях мирового финансового кризиса, предприятие не снижает свои расходы на программы по улучшению сервиса.

Авиакомпания выражает благодарность своим пассажирам за оказанное доверие и хочет заверить в том, что она не намерена останавливаться на достигнутых результатах. ОАО «Владивосток Авиа» будет и в дальнейшем всесторонне улучшать свой сервис, начиная от покупки билета в авиакассе и заканчивая радушной улыбкой стюардессы на высоте 10000 метров.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение ВС типа Airbus А330, освоение новых рентабельных маршрутов по России и за рубеж.


Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-04-10-00778/
 
13 апреля 2009


/AVIA.RU/
13 апреля, AVIA.RU – 8 апреля 2009 года авиакомпания «Владивосток Авиа» успешно совершила свой первый рейс по маршруту Хабаровск – Анадырь.

«Владивосток Авиа» – единственная авиакомпания, которая выполняет рейс Хабаровск – Анадырь. Это дальневосточное направление пользуется большой популярностью у жителей Чукотского автономного округа и у жителей Хабаровского края. Налаживая данное воздушное авиасообщение, прерванное минувшей осенью другим перевозчиком, «Владивосток Авиа» выполняет социальную программу поддержки местного населения, для которого самолет является практически единственным средством передвижения,- говорится в сообщении пресс-службы компании.

До открытия прямого рейса сложилась парадоксальная ситуация. Для того, чтобы попасть из Анадыря, например, в Хабаровск приходилось лететь через Москву. Теперь жители Чукотки смогут долететь до Хабаровска напрямую. Таким образом, отпала необходимость в сверхдальнем перелете, общая продолжительность которого составляла около 18 часов. Сейчас перелет составляет порядка 4-х часов.

Вылет в Анадырь запланирован по средам в 08:30, прилет в 14:40. Обратный рейс вылетает в среду в 16:40, прилетает в 18:50.

На данный момент рейсы выполняются на самолете Ту-154, а уже с июня этого года начнет летать более современный самолет иностранного производства А320.
 
Москва — Благовещенск
«Владивосток Авиа» открывает новый регулярный рейс Москва — Благовещенск — Москва.

С 26 мая рейсы Москва — Благовещенск — Москва будут выполняться дважды в неделю. Из московского аэропорта «Внуково» самолет будет вылетать по вторникам и субботам в 18:20. Обратные рейсы из Благовещенска запланированы по средам и воскресеньям в 10:15.

Благовещенск входит в список Дальневосточных городов, из которых осуществляются льготные авиаперевозки в рамках постановления Правительства РФ. Стоимость билета туда — обратно с учетом всех такс и сборов по субсидированным перевозкам составляет 12 800 рублей. На рейсы предоставляется детская скидка в размере 50%.

Напоминаем, что воспользоваться льготой могут жители Дальнего Востока в возрасте до 23 лет включительно и с 60 лет. Необходимо только прийти в авиакассу с паспортом и оформить авиаперевозку на нужное число.

«Владивосток Авиа» также предоставляет услугу для всех своих пассажиров «московских» рейсов: скоростной поезд «Экспресс Внуково» бесплатно перевозит из аэропорта «Внуково» до Киевского вокзала, в прямом и обратном направлениях.

Авиакасса «Владивосток Авиа» в Благовещенске:
— ул. Ленина, 193. тел.: +7 (4162) 53-53-43, 52-26-07.

Авиакассы «Владивосток Авиа» в Москве:
— ул. 1-ая Тверская-Ямская, 28 (помещение магазина «БергХОФФ»), тел.: +7 (495) 745-65-42;
— Аэропорт Внуково (здание внутренних рейсов, второй этаж, касса № 8), тел.: (495) 436-34-80.

Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение ВС типа Airbus А330, освоение новых рентабельных маршрутов по России и за рубеж.


Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Летим из Хабаровска в Москву
C 26 мая 2009 года «Владивосток Авиа» открывает новый регулярный рейс Хабаровск — Москва — Хабаровск.

Данный прямой рейс является самой интересной новинкой летнего расписания 2009 года. Особенно он стал актуальным и популярным в связи с открытием продаж льготных авиабилетов по специальному тарифу в рамках постановления Правительства РФ.

Так, с 27 марта авиакомпания первой открыла продажу льготных авиабилетов из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России. За это время из городов Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск всего было приобретено более 4 тысяч билетов, из них только на рейс Хабаровск — Москва было продано около 500 билетов. А на рейс Хабаровск — Санкт-Петербург хабаровчане приобрели даже больше билетов, в общей сложности 530 штук.

Несомненно, данные льготы пользуются спросом у дальневосточных жителей возрастом до 23 лет включительно и от 60 лет. В связи с этим, авиакомпания «Владивосток Авиа» активно продолжает работать в данном направлении, предоставляя жителям Дальнего Востока возможность посетить отдаленные города России: Москву и Санкт-Петербург.

Что касается рейса Хабаровск — Москва, то с 26 мая самолеты «Владивосток Авиа» будут вылетать из хабаровского аэропорта дважды в неделю по вторникам и субботам в 13:50. Обратный рейс из московского аэропорта «Внуково» будет отправляться по понедельникам и четвергам в 16:25. Стоимость субсидированной перевозки туда-обратно с учетом всех такс и сборов составляет 11 800 рублей, детям в возрасте до 12 лет предоставляется скидка до 50% от примененного тарифа. Продажа ведется только в авиакассах «Владивосток Авиа» и агентской сети.

На сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru опубликованы веб-тарифы, где можно ознакомиться с их стоимостью и приобрести электронные билеты на рейсы из Хабаровска, помимо Москвы, в 14 российских и зарубежных городов.

Справки в Хабаровске ежедневно с 09:30 до 19:30 по телефону: +7 (4212) 215-090.
Адрес электронной почты: [email protected]
Авиакассы «Владивосток Авиа» в Хабаровске:
— ул. Ленина, 38, тел.: +7 (4212) 215-090, 222-053;
— Аэропорт Хабаровска, тел.: +7 (4212) 262-118.

Авиакассы «Владивосток Авиа» в Москве:
— ул. 1-ая Тверская-Ямская, 28 (помещение магазина «БергХОФФ»), тел.: +7 (495) 745-65-42;
— Аэропорт Внуково (здание внутренних рейсов, второй этаж, касса № 8), тел.: (495) 436-34-80.

Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение ВС типа Airbus А330, освоение новых рентабельных маршрутов по России и за рубеж.


Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Найти офисы продаж авиабилетов
Забронировать гостиницу
Узнать о покупке и возврате авиабилетов
Узнать как купить электронный авиабилет
Присоединиться к программе «Лидер»

2009
январьфевральмартапрель20082007200620052004
 
Соединяем Москву и Комсомольск-на-Амуре!

«Владивосток Авиа» анонсирует о возобновлении регулярного пассажирского беспосадочного рейса Москва — Комсомольск-на-Амуре на воздушном судне Ту-204-300, который начнет выполняться с 27 мая 2009 года.

Регулярные рейсы будут выполняться, согласно летнему расписанию авиакомпании, дважды в неделю. Теперь комсомольчанам более не нужно преодолевать немалое расстояние на поезде или автобусе между Комсомольском и Хабаровском, чтобы далее вылететь в Москву. Вылетать из московского аэропорта «Внуково» самолеты «Владивосток Авиа» будут по средам и воскресеньям в 17:20. Обратный рейс запланирован из аэропорта «Хурба» города Комсомольск-на-Амуре по понедельникам и четвергам в 10:20.

Рейсы будут выполняться на комфортабельном лайнере Ту-204-300. Кроме того, пассажиры данных рейсов могут воспользоваться услугой по бесплатному проезду на скоростном поезде «Экспресс Внуково», который следует из аэропорта «Внуково» до Киевского вокзала и обратно. Дальневосточники по достоинству оценили данную услугу — очень удобно и комфортно. С расписанием движения экспресса можно ознакомиться на сайте аэропорта «Внуково»: www.vnukovo.ru/rus/for-passengers/schem/arrive/.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» информирует своих клиентов об открытии продаж авиабилетов. На первый рейс уже выкуплено более 30 билетов из города Комсомольска. Стоимость билета туда-обратно без учета такс и сборов составляет от 19580 рублей в кассах города и Хабаровского края, и от 18640 рублей на сайте компании: www.vladivostokavia.ru. Также действует детская скидка в размере 33%.

Авиакассы «Владивосток Авиа» в Москве:
— ул. 1-ая Тверская-Ямская, 28 (помещение магазина «БергХОФФ»), тел.: +7 (495) 745-65-42;
— Аэропорт Внуково (здание российских рейсов, 2 этаж, касса № 8), тел.: +7 (495) 436-34-80.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение ВС типа Airbus А330, освоение новых рентабельных маршрутов по России и за рубеж.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Реклама
Первое широкофюзеляжное воздушное судно «Владивосток Авиа»

Приморские авиаторы готовятся к торжественной встрече нового самолета Аirbus A330 — это, пожалуй, одно из главных событий в авиакомпании, в ожидании которого идет кропотливый производственный процесс практически всех служб и подразделений. В середине мая экипаж «Владивосток Авиа» перегонит самолет в родную базу, а уже в июне авиакомпания предоставит его пассажирам на своих маршрутах.

Авиакомпанией «Владивосток Авиа» была сформирована программа освоения самолетов А330. Это будет первое дальнемагистральное широкофюзеляжное воздушное судно в авиапарке компании, вместимостью 327 посадочных кресел.

В соответствии с этой программой проводится подготовка сотрудников компании к выполнению полетов на А330 и его обслуживанию. На сегодняшний день уже переучены командно-летный и инструкторский составы, инженерно-технический персонал и бортпроводники, сформированы первые летные экипажи.

Первое воздушное судно А330 прибудет в авиакомпанию в середине мая. Начало регулярных полетов на линии Владивосток — Москва планируется с 9 июня 2009 года. Второй А330 поступит в октябре 2009 года, а третий — в марте 2010 года. Данные самолеты свяжут беспосадочными рейсами города Дальнего Востока с Москвой и Санкт-Петербургом.

Но это не единственная приятная новость для пассажиров. Авиакомпания «Владивосток Авиа» информирует о том, что с 25 мая 2009 года изменяется время вылета рейса № 459 Владивосток — Москва. Если ранее самолет вылетал в 14:45, то в летний период вылет рейса назначен в 12:00, тем самым предоставляя пассажирам возможность прибыть в Москву уже в 14:30 местного времени. Обратный рейс № 460 Москва — Владивосток также будет отправляться раньше. Время вылета — 17:20, время прибытия во Владивосток — 09:30 (на следующий день).


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение новых ВС и освоение других рентабельных маршрутов по России и за рубеж.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-5-00802/
 
Подписан код-шер с Asiana Airlines Inc.

«Владивосток Авиа» провела переговоры с авиакомпанией Asiana Airlines. По его итогам наша авиакомпания, в рамках заключенного с Asiana Соглашения код-шер, возобновит выполнение рейса Владивосток — Сеул — Бангкок и откроет новый рейс Хабаровск — Сеул — Бангкок.

Делегацию приморской авиакомпании на этой встрече возглавил первый заместитель генерального директора ОАО «Владивосток Авиа» Игорь Ефимович Багельфер. В ее состав также вошли заместитель генерального директора по инженерно-авиационной деятельности Игорь Иванович Маценко, генеральный директор представительства ОАО «Владивосток Авиа» в Республике Корея Игорь Александрович Белых, начальник Коммерческой службы Игорь Анатольевич Барановский, руководители других служб и подразделений компании.

Корейскую авиакомпанию на переговорах представлял генеральный менеджер Департамента внешних связей и альянсов господин Сэ Йонг Ким, при участии господина Цанг Сук Ю, менеджера Департамента внешних связей и альянсов и господина Йонг Вунг Пак, специалиста департамента технического обслуживания Asiana.

Результатом подписания этого соглашения является возобновление полетов ОАО «Владивосток Авиа» с 1 июня этого года по маршруту Владивосток — Сеул — Бангкок и начало выполнения полетов по маршруту Хабаровск — Сеул — Бангкок. Ведется проработка выполнения авиарейса в рамках код-шер по маршруту Владивосток — Сеул — Сингапур.

«Владивосток Авиа» готова уже c 20 мая предложить всем желающим авиабилеты по минимальным тарифам на линии Владивосток — Бангкок и Хабаровск — Бангкок (через Сеул). Билеты будут продаваться во всех авиакассах и на сайте компании www.vladivostokavia.ru. Также возобновятся трансферные маршруты в Бангкок из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Магадана, Якутска и ряда других городов.

Значительно расширена география полетов в рамках сотрудничества по Соглашению о специальных тарифах (SPA) с авиакомпанией Asiana. Сегодня «Владивосток Авиа» готова предложить своим клиентам до 30 маршрутов Asiana из Сеула в страны Азии, Австралии и Океании, Европы и Северной Америки.

Помимо Соглашения код-шер и SPA стороны обсудили варианты сотрудничества по выполнению регламентного технического обслуживания (check B,C) воздушных судов Airbus «Владивосток Авиа», как А320, количество которых планируется довести до 10, так и А330, количество которых к весне 2010 года будет доведено до 3-х. Также «Владивосток Авиа» нашла понимание и поддержку у представителей Asiana Airlines в части использования ее фонда запасных частей и вопросах организации их быстрой поставки. Успешное решение этих вопросов, учитывая географическую близость Asiana и наличие регулярной линии между Владивостоком и Сеулом, позволит нашей авиакомпании более продуктивно использовать воздушные суда иностранного производства и обеспечивать стабильный налет. Также с 1 июня к Asiana переходит право выполнять наземное обслуживание рейсов «Владивосток Авиа», вылетающих или прилетающих в аэропорт Инчхон (Сеул).

В заключение встречи обе стороны подтвердили свое твердое намерение и в дальнейшем развивать и укреплять взаимовыгодное сотрудничество на благо наших авиакомпаний.

Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение ВС типа Airbus А330, освоение новых рентабельных маршрутов по России и за рубеж.


Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-15-00809/
 
Снижаем цены!

«Владивосток Авиа» снижает цены на рейс Москва — Комсомольск-на-Амуре — Москва, выполнение которого начнется с 27 мая 2009 года.

«Владивосток Авиа» ввела новую группу тарифов на рейсы из Комсомольска-на-Амуре в столицу нашей страны. Теперь, авиакомпания предлагает молодым людям в возрасте до 24 лет включительно и пенсионерам (мужчины с 60 лет, женщины с 55) тариф на уровне субсидированной перевозки из городов Дальнего Востока в Москву и Санкт-Петербург. Данный тариф в одну сторону без учета такс и сборов составляет от 6 490 рублей.

Всем остальным комсомольчанам, которые не попадают под эту категорию, «Владивосток Авиа» предлагает билет из Комсомольска в Москву (Внуково) в одну сторону без учета такс и сборов от 7 990 рублей. Это прекрасная возможность жителям Комсомольска-на-Амуре приобрести билет по тарифу, такому же, как из Хабаровска в Москву, потому что отпадает необходимость добираться на автобусе или поезде до Хабаровска, преодолевая тем самым немалое изнурительное расстояние.

Беспосадочные полеты на современных российских самолетах Ту-204—300 будут выполняться с 27 мая 2009 года из московского аэропорта «Внуково» по средам и воскресеньям в 17:20 (указано местное время), прибытие в Комсомольск в 08:35 (на следующий день). Обратный рейс выполняется с 28 мая 2009 года из аэропорта «ХУРБА» города Комсомольска-на-Амуре по понедельникам и четвергам в 10:20, прибытие в Москву в 12:10.

Напоминаем пассажирам данных рейсов, что авиакомпания «Владивосток Авиа» предоставляет бесплатную услугу по проезду на скоростном поезде «Экспресс Внуково», который следует из аэропорта «Внуково» до Киевского вокзала и обратно. Дальневосточники по достоинству оценили данную услугу — очень удобно и комфортно.

Продажа на рейсы уже ведется, как на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru, так и во всех авиаагентствах и кассах.

Справки и бронирование билетов круглосуточно по телефону информационного центра компании: +7 (4232) 307-000.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение новых ВС и освоение других рентабельных российских и зарубежных маршрутов.

Источник:
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-18-00811/
 
Первый А330 приморских авиаторов

Сегодня, 19 мая 2009 года «Владивосток Авиа» торжественно встретила свой первый широкофюзеляжный самолет А330-300, тем самым войдя в элиту мировой авиации.

«Владивосток Авиа» сегодня — единственный эксплуатант самолетов А330-300 на Дальнем Востоке. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом. Только две авиакомпании в России обладают подобным типом воздушных судов. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, удобной компоновкой пассажирского салона, большой грузовместимостью. По этим и другим причинам самолеты А330 пользуются большой популярностью у авиакомпаний всего мира.

Как сказал на торжественной церемонии встречи нового воздушного судна генеральный директор авиакомпании «Владивосток Авиа» Владимир Александрович Сайбель, приморские авиаторы очень гордятся тем, что приобрели А330, ведь «Владивосток Авиа» первая дальневосточная авиакомпания, которая будет эксплуатировать данный тип воздушного судна. Это один из главных показателей развития авиакомпании. Речь идет не только о расширении парка самолетов, но и о качественном рывке «Владивосток Авиа» на российском авиарынке. Ввиду высокой топливной эффективности, данный тип воздушного судна позволит компании предложить пассажирам более низкие тарифы, тем самым экономя до 10-15%.

В варианте для нашей авиакомпании А330 оборудован 327 пассажирскими креслами: 24 — бизнес-класса и 303 — эконом-класса. Уже с 9 июня пассажиры авиакомпании смогут оценить все достоинства этого типа самолета на беспосадочных рейсах до Москвы и Санкт-Петербург. А их немало: низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 центральных прохода, улучшенная система кондиционирования воздуха и видео- аудиоразвлечений.

В самолете применяются новые технологии: установлены цифровая система управления полетом Fly-by-Wire, джойстики вместо штурвалов, кабина пилотов с многофункциональными LCD дисплеями, первые секции фюзеляжа из композиционных материалов. В самолете используется 2 двигателя General Electric GE CF6-80E1A2. Они сертифицированы по ETOPS-180. Авионика и кабина управления в целом унифицирована с серией А340, А320.

Согласно программе освоения самолетов А330, авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует приобрести еще 2 самолета данного типа. Второй А330 поступит в октябре 2009 года, а третий — в марте 2010 года.

Источник:
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-19-00812/

Официальные фото:
img_4130.jpg


img_4132.jpg


img_4134.jpg


img_4136.jpg


img_4138.jpg


PS Сегодня с Алексеем встретили его в Кневичах. Фото в [post=467293]ветке аэропорта[/post] в разделе Фотофорум.

PSPS Ура!!!
 
Последнее редактирование:
В страну цветущей сакуры и традиций самураев

Открыть для себя мир восточной размеренности и высоких технологий будет возможно, начиная с токийского аэропорта «Нарита». Так, с 26 мая 2009 года авиакомпания «Владивосток Авиа» начнет выполнять полеты на линии Южно-Сахалинск — Токио (Нарита) — Южно-Сахалинск. Данный туристический чартер на регулярной основе пользуется повышенным спросом у работников нефтегазовых компаний, занятых на разработке шельфа о. Сахалин.

Рейсы запланированы дважды в неделю. По вторникам и четвергам вылет из аэропорта Южно-Сахалинска в 13:25, прибытие в японский город, с учетом разницы во времени, также в 13:25. Время полета при этом составляет 2 часа на комфортабельных самолетах А320 и Ту-204-300. Из аэропорта «Нарита» самолеты отправляются по вторникам в 15:55, а по четвергам в 16:30. Стоимость билетов «туда-обратно» на прямом направлении Южно-Сахалинск — Нарита составляет от 19 800 рублей, без учета такс и сборов.

Стоимость авиабилетов «туда-обратно» на трансферных направлениях Владивосток — Нарита (через Ю. Сахалинск) от 19 360 рублей, без учета такс и сборов; Хабаровск — Нарита (через Ю. Сахалинск) от 19 360 рублей, без учета такс и сборов.

Пассажиры данного рейса могут воспользоваться стыковками «Владивосток Авиа», чтобы посетить другие города. Так, по вторникам, следуя из Нариты в Южно-Сахалинск, далее можно вылететь в Хабаровск, а из него в Санкт-Петербург и обратно. Из Южно-Сахалинска через Владивосток следуют рейсы в Магадан, Сеул, Пекин. В Южно-Сахалинск и Нариту можно также направиться через Владивосток из Пусана, Москвы и Абакана.

По четвергам также предусмотрены стыковочные рейсы. Из Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска можно вылететь через Хабаровск в Южно-Сахалинск и далее в Нариту. Если воспользоваться промежуточной посадкой во Владивостоке, то самолеты вылетают из Петропавловск-Камчатского, Магадана и Сеула и следуют в Южно-Сахалинск и Нариту. Обратно из Нариты и Южно-Сахалинска следует самолет в Хабаровск. А если лететь из Южно-Сахалинска во Владивосток, то далее можно воспользоваться стыковочными рейсами в Краснодар, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Якутск, Москва (Внуково), Хабаровск и Сеул.

Продажа ведется во всех собственных авиакассах «Владивосток Авиа» и агентской сети.

Источник:
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-20-00816/
 
Кемерово — Москва

Авиакомпания «Владивосток Авиа» информирует своих пассажиров о возобновлении рейсов из Кемерово в Москву и обратно.

Рейс будет выполняться два раза в неделю на современном самолете А320. Так, с 4 июня по четвергам и субботам жители городов Кемерово и Новокузнецка смогут вылететь утренними рейсами в 09:20, а уже к 10:00 местного времени прилететь в Москву (Внуково). Обратные рейсы из московского аэропорта будут выполняться в ночное время по средам и пятницам в 23:55, прибытие в Кемерово в 08:00. Стоимость билета туда-обратно без учета такс и сборов составляет от 7 490 рублей. Маленьким пассажирам предоставляется скидка 33%.

Стоит добавить, что специально для пассажиров данного рейса «Владивосток Авиа» предлагает бесплатную перевозку автобусами из города Новокузнецка до Кемерово, соединив тем самым два города Кемеровской области, расстояние между которыми составляет более 200 км. Так, по четвергам и субботам, чтобы успеть на утренний вылет самолета, автобус отправляется из Новокузнецка ночью в 02:20, а прибывает в Кемерово к 07:00. А обратно, после прибытия московского рейса и получения пассажирами багажа, автобус отправляется из Кемерово в 09:30, прибывает в Новокузнецк в 14:20. Данная услуга очень удобна для местных жителей и пользуется стабильным спросом.

Источник:
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-21-00817/
 
Владивосток — Москва — Владивосток на А330

Приморские авиаторы 9 июня презентовали пассажирам Приморья и столицы свое первое широкофюзеляжное дальнемагистральное воздушное судно.

Как уже сообщалось ранее, 19 мая авиакомпания «Владивосток Авиа» пополнила свой воздушный парк самолетом нового поколения вместимостью 327 посадочных кресел. После завершения необходимых процедур по оформлению документации А330 был включен в плановую таблицу выполнения авиарейсов на маршруте Владивосток — Москва — Владивосток.

Вчера состоялся первый рейс из Владивостока в Москву на А330 с 327 пассажирами на борту. В столичном порту Внуково его встречали представители администрации аэропорта и журналисты столичных и федеральных СМИ.

На состоявшейся по этому поводу пресс-конференции присутствующие отметили, что в сезон летних перевозок это воздушное судно позволит авиакомпании «Владивосток Авиа» более эффективно реализовать государственную программу субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока из аэропорта «Владивосток».

Пассажиры, уже успевшие воспользоваться новым самолетом компании на его первом рейсе, отмечают высокий уровень комфорта во время полета. Не секрет, что именно широкофюзеляжные лайнеры наиболее приспособлены для многочасовых перелетов, таких, как авиарейс из столицы Приморского края в Москву. А постоянное внимание бортпроводников, удобные кресла, широкие центральные проходы, демонстрация видеофильмов на русском и английском языках помогают провести его легко и приятно.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение новых ВС и освоение других рентабельных российских и зарубежных маршрутов.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

img_4237.jpg

img_4239.jpg

img_4229.jpg

img_4235.jpg

img_4231.jpg
 
С «Владивосток Авиа» путь в Таиланд стал дешевле.
Видеорепортаж Татьяны Бережной
ПТР 15 июня 2009 г. 15:43

Летать в Королевство Таиланд с 1 июня стало значительно дешевле. Компания "Владивосток Авиа" возобновила прямые рейсы в Бангкок по код-шеринговому соглашению с южно-корейской компанией "Asiana", и это позволило снизить цены.

Рейсы Владивосток-Сеул компании "Владивосток Авиа" всегда заполнены. Основной поток сегодня летит в Сеул, появляются и первые пассажиры, которые стремятся в Таиланд - страну улыбок и хорошего настроения. Лететь до Сеула всего два часа. Но и за это время не успеваешь соскучиться.

Если в отпуск – то всей семьей. Татьяна и Вадим считают: лучший отдых – с детьми, поэтому и билетов купили сразу четыре.

Татьяна и Вадим Водяницкие: "Мы следили за новостями на сайте "Владивосток Авиа". Звонили регулярно и узнали когда будет первый рейс. И тут же купили билеты".

Марк уже опытный турист. В свои 10 лет он побывал в девяти странах. Сейчас в наставниках у младшего Антона. Эскалаторы в Сеуле для малышни – развлечение. Для родителей – возможность расслабиться. Тем более, что до рейса на Бангкок осталось совсем немного времени и нужно успеть пройтись до многочисленным магазинам и развлекательным центрам. Стыковки у новой линии "Владивосток Авиа" и "Asiana" очень удобные. Да и цены на удивление невысокие.

Игорь Барановский, начальник коммерческой службы "Владивосток Авиа": "В результате переговоров с компанией "Asiana" значительно удалось снизить тарифы до Бангкока. И мы, в свою очередь, тоже снизили цены до Сеула. И в целом рейс получился даже несколько дешевле, чем раньше".

"Владивосток Авиа" предлагает своим клиентам спецтарифы на 30 направлений из Сеула. Так что если Вы будете покупать билеты в офисах компании, то цены будут значительно ниже, чем у других авиаперевозчиков.

30 минут до вылета - и пассажиров приглашают на посадку. Лететь до Бангкока 5 часов. Чтоб скоротать время, детям предлагают раскраски и МР-плеер, родители в это время спят.

Таиланд встречает своих туристов огнями аэропорта и суетой улиц. Перепад во времени с Владивостоком - 4 часа. Поэтому все пассажиры сонные и стремятся быстрее добраться до гостиниц. Завтра их ждут море, солнце и улыбчивые местные жители.

Собственно сам видеорепортаж можно посмотреть по ссылке
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/16508-s-vladivostok-avia-put-v-tailand-stal-deshevle..html
 
Купи авиабилет через интернет!

Авиакомпания «Владивосток Авиа» обновила систему продаж авиабилетов через интернет. Сегодня пассажиру на сайте авиакомпании предлагается еще больший пакет сервисов, которые позволяют выгодно, быстро и удобно приобрести авиабилеты на рейсы «Владивосток Авиа» и ее партнеров.

Для приобретения авиабилета достаточно иметь компьютер с выходом в интернет, принтер и пластиковую карту Visa, MasterCard, JCB, AmEx (кроме карт Visa Electron и Maestro). Также следует учесть, что доступными для покупки авиабилетов через интернет являются практически 100% всех регулярных маршрутов «Владивосток Авиа»!

Теперь немного о новинках. Идя навстречу пожеланиям клиентов, «Владивосток Авиа» реализовала возможность приобретения билетов на сайте накануне или даже в день вылета рейса. Это очень удобно, когда внезапно возникает необходимость вылететь, а времени приобретать билет в кассе совершенно не осталось.

Значительно расширен и список предлагаемых маршрутов. Это стало возможным благодаря наличию соглашений о сотрудничестве с крупнейшими зарубежными авиакомпаниями. «Владивосток Авиа» на сайте предлагает своим клиентам десятки маршрутов в Великобританию, Францию, Китай, Гонконг, КНДР, Вьетнам, Японию, Сингапур, Камбоджу, Малайзию, Филиппины, Марианские острова, Австралию, Новую Зеландию, Канаду, США.

Сегодня пассажиру на сайте предлагается три тарифа экономического класса и один бизнес-класса: «Промо», «Эко», «Эко+» и «Бизнес».

«Промо» — это группа минимальных тарифов, включающая в себя всем нам хорошо знакомые веб-тарифы, доступные только на нашем сайте. Эта группа характеризуется минимальной стоимостью и оптимально подходит для тех людей, которые запланировали своей полет заранее, точно определили даты вылета и прилета и не будут совершать перебронировку. При возврате авиабилета взимаются сборы, срок действия авиабилета для изменения даты вылета составляет 3 месяца, при этом будет необходима доплата до тарифа из группы «ЭКО», норма провоза багажа минимальна и составляет 20 кг. Участникам программы поощрения частолетающих пассажиров ЛИДЕР баллы по тарифам данной группы не начисляются.

«Эко» — это группа тарифов среднего уровня, включающая себя трансферные тарифы на рейсах «Владивосток Авиа» и интерлайн-партнеров. Эта группа тарифов более гибкая, чем предыдущая, позволяет возвращать авиабилет без сборов и менять дату вылета в течение 6 месяцев без доплат, норма провоза багажа составляет 30 кг., участникам программы поощрения частолетающих пассажиров ЛИДЕР по тарифам данной группы баллы начисляются в размере 70% от количества баллов по маршруту. Их можно потратить на бесплатный билет, повышение класса обслуживания, увеличение бесплатной нормы провоза багажа.

«Эко+» — это группа тарифов высокого уровня, предназначенная для людей, более всего ценящих свободу выбора. Эта группа тарифов наиболее гибкая. Она позволяет возвращать авиабилет без сборов и менять дату вылета в течение 12 месяцев без доплат, норма провоза багажа составляет 40 кг., участникам программы поощрения частолетающих пассажиров ЛИДЕР по тарифам данной группы баллы начисляются в размере 100% от количества баллов по маршруту.

«Бизнес» — тариф для тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать и путешествовать с максимально возможным комфортом. Этот тариф предполагает широчайшие возможности по бесплатному изменению дат полета. Пассажиры бизнес-класса во многих аэропортах регистрируются на отдельных стойках и проводят время в ожидании на рейс в залах повышенной комфортности. Участникам программы поощрения частолетающих пассажиров ЛИДЕР по тарифам данной группы баллы начисляются в размере 130% от количества баллов по маршруту.

Следующими этапами развития интернет-магазина нашего сайта станет внедрение модулей, позволяющих самостоятельно перебронировать авиабилеты, оплачивать авиаперевозку не только с помощью банковских карт, но и популярных электронных кошельков, а также производить оплату во всех отделениях Почты России. Отдельного внимания заслуживает возможность получения электронных ваучеров на дополнительные скидки при покупке авиабилетов через сайт, что позволит пассажирам экономить еще больше при покупке на www.vladivostokavia.ru. Также появится и модуль работы с корпоративными клиентами, позволяющий им напрямую, через интернет-магазин, оформлять авиабилеты и получать необходимые бухгалтерские документы, используя различные формы оплаты.

Итак, для того чтобы купить билет, нужно сделать пять несложных действий:
1. «Найти рейс». На главной странице сайта компании www.vladivostokavia.ru в закладке «Купить билет» нужно задать параметры поиска билета, выбрав названия городов, откуда нужно вылететь и куда необходимо прилететь, дату путешествия и количество предполагаемых пассажиров (взрослые, дети). Далее пассажир должен выбрать класс: экономический или бизнес, отметить опцию поиска только прямых или всех рейсов.

2. «Выбрать рейс». Затем будут предложены доступные тарифы на запрошенную дату. Если рейс на запрошенную дату отсутствует, необходимо повторить запрос на другую дату. Переходим на следующую закладку, где система интернет-продажи предложит внести свои данные. Для вашего удобства над экраном наличия мест предлагаются наиболее выгодные тарифы на данном маршруте за 3 дня до и 3 дня после выбранной даты. Таким образом, если для Вас более важное значение имеет стоимость перелета, с помощью этой опции Вы можете быстро подобрать наиболее подходящую для Вас стоимость авиаперевозки.

3. «Данные пассажира». В этой закладке необходимо указать свои паспортные и контактные данные, а также предусмотрена возможность ознакомиться с условиями применения тарифа и сборами. Здесь пассажиру предлагается, в случае необходимости, выбрать специальные опции рейса: заказ специального питания (вегетарианское, кошерное и т.п.) и предоставление обслуживания пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

4. «Данные о платеже». На этой закладке следует ввести детали пластиковой карты покупателя: номер, имя владельца и обязательно CVС-код (номер на обратной стороне кредитной карты). Передача данных осуществляется по защищенному протоколу, что исключает возможность перехвата информации третьими лицами. Покупателю необходимо ознакомиться и согласиться с «Условиями оплаты и перевозки».

5. «Подтверждение». На вашей карте блокируется сумма денег, необходимая для приобретения билета. По указанному e-mail приходит подтверждение о том, что сделано бронирование по запросу — с указанием его деталей и идентификатора. В течение 10—15 минут после получения подтверждения о бронировании на e-mail присылается маршрутная квитанция электронного билета. Ее можно распечатать на принтере, а можно просто приехать в аэропорт на регистрацию с паспортом. Ваш электронный билет надежно хранится в базе данных, что исключает возможность его кражи, либо утери.

6. На стойке регистрации в аэропорту предъявляете паспорт, получаете посадочный талон — и в полет!

По всем вопросам интернет-продаж вас всегда проконсультирует информационный центр «Владивосток Авиа»: тел. (4232) 307-000, e-mail: [email protected].

Покупайте билеты на официальном сайте компании www.vladivostokavia.ru — это выгодно, быстро и удобно!


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение новых ВС и освоение других рентабельных российских и зарубежных маршрутов.

Ссылка: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-07-17-00845/
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Реклама
Гуманитарный груз из Приморья

Сегодня МЧС Приморского края и авиакомпания «Владивосток Авиа» проводят совместные мероприятия по организации гуманитарной помощи для ликвидации последствий техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

О страшной трагедии произошедшей сегодня ночью жители приморья узнали утром из новостей. И вот уже практически готов к отправке рейсом авиакомпании XF 361 специальный груз весом в 3,5 тонны. Адсорбент для ликвидации масляного пятна возле ГЭС сегодня в 14.30 будет отправлен в столицу Хакассии, город Абакан, на воздушном судне Airbus A320.

Расходы, связанные с доставкой гуманитарного груза, авиакомпания берет на себя, ведь сегодня «Владивосток Авиа» является базовой авиакомпанией в аэропорту Абакан и имеет там свой филиал.

Справка: ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Результатами 2008 года для авиакомпании стали прохождение аудита IOSA, сохранение динамики роста производственных показателей, обновление парка самолетов. Впереди у компании приобретение новых ВС и освоение других рентабельных российских и зарубежных маршрутов.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-08-18-00852/
 
Назад