А/К "Владивосток Авиа" - новости

«Владивосток-Авиа» получит в финансовый лизинг на 10 лет 4 самолета Ан-148

19 августа 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в рамках авиасалона МАКС-2009 состоялось подписание предконтрактного соглашения «ИФК» с авиакомпанией «Владивосток-Авиа» о поставках в финансовый лизинг на 10 лет 4-х самолетов Ан-148 с опционом еще на 2 самолета.

Первые два лайнера авиакомпания предположительно получит в 2012. Остальные два – в 2013 и 2014 гг.

Что касается опциона, то оставшиеся два самолета будут поставлены заказчику в эти же сроки. До конца 2009 года будут подписаны твердые контракты по этим самолетам.
http://www.aex.ru/news/2009/8/19/69751/
 
Реклама
Открывается новый авиамаршрут в Гонконг

В рамках сотрудничества с авиакомпанией Asiana Airlines Владивосток Авиа с 16 сентября предлагает из городов Владивосток и Хабаровск маршрут на Гонконг.
Как уже сообщалось ранее, с 1 июня авиакомпанией «Владивосток Авиа», в рамках заключенного с Asiana код-шерингового соглашения, возобновлены полеты по маршруту Владивосток — Сеул — Бангкок и авиакомпания приступила к выполнению полетов по маршруту Хабаровск — Сеул — Бангкок. Это позволило авиакомпании также проработать и предложить пассажирам трансферные маршруты в Бангкок из городов Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Магадана и Якутска.

В летнюю навигацию 2009 года значительно расширена география полетов в рамках сотрудничества по Соглашению о специальных тарифах (SPA) с авиакомпанией Asiana. Сегодня «Владивосток Авиа» предлагает своим клиентам до 30 маршрутов Asiana из Сеула в страны Азии, Австралии и Океании, Европы и Северной Америки. Нужно признать, что эти маршруты пользуются большим спросом и популярностью у жителей Дальнего Востока.

В разработке программы на лето-осень 2009 года имелись города Сиэтл и Гонконг. И если Сиэтл — главное окно для дальневосточников в Америку, пока еще в планах, то с 16 сентября Гонконг распахнет перед вами свои достопримечательности. Стоит отметить, что для посещения этого замечательного города виза не потребуется.

С 1 сентября открывается продажа авиабилетов на рейсы из Владивостока и Хабаровска на Гонконг, через Сеул, во всех авиакассах собственной продажи, а также в агентской сети и на сайте авиакомпании: www.vladivostokavia.ru


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-08-26-00853/
 
Итоги работы за 7 месяцев и перспективные планы по развитию хабаровского рынка.

27 августа в Хабаровске состоялась очередная встреча компании «Владивосток Авиа» с руководителями крупнейших хабаровских туроператоров и агентств по продаже авиаперевозок. На ней стороны в ходе конструктивного диалога обменялись мнениями о ситуации на рынке авиауслуг и туризма в Хабаровском крае, представили друг другу конкретные наработки и предложения. Представители авиакомпании ознакомили присутствующих с результатами принятых мер по итогам прошедшей месяц назад аналогичной встречи, и представили планы «Владивосток Авиа» на осенне-зимний период.

По окончанию встречи для собравшихся журналистов краевых и федеральных СМИ была проведена пресс-конференция.

Переходя более подробно к итогам работы, сразу необходимо отметить, что в условиях сложившейся негативной тенденции в отрасли мировых и российских авиаперевозок в этом году наша авиакомпания смогла переломить существующий отрицательный тренд и сохранить динамику роста производственных и экономических показателей.

Так, в рамках реализации летнего расписания, авиакомпания «Владивосток Авиа» значительно увеличила количество выполняемых рейсов по уже сложившимся маршрутам и открыла новые рейсы, как по России, так и за рубеж. Продолжается реализация программы по обновлению парка ВС. Сегодня мы эксплуатируем современный парк воздушных судов: Ту-204-300, Airbus A320, Airbus A330. Воздушные суда Ту-154, в основном, используются для обеспечения резерва.

В дальнейших планах компании приобретение, в течение осени 2009-весны 2010 годов, еще четырех воздушных судов Airbus: по два из типов A330 и A320. В ходе недавней выставки МАКС 2009 подписано предконтрактное соглашение о приобретении 6-ти ближнемагистральных самолетов Ан-148.

В начале года авиакомпания внедрила новую систему автоматизированного управления доходностью рейсов. Используя ее, нам удалось сбалансировать интересы авиакомпании и клиентов, добиваясь увеличения занятости кресел и доходности от выполнения рейсов. Пассажиры же получили возможность выбирать различные тарифы в зависимости от времени планируемой поездки.

Все эти и другие меры позволили нам достигнуть положительных результатов. Так, пассажирооборот «Владивосток Авиа» за 7 месяцев 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 40% и составил 2 млрд. 64 млн. 349 тыс. пкм. Коэффициент занятости кресел вырос на 11,4 пунктов — до 76,9%, при этом количество перевезенных пассажиров увеличилось на 29,6%. В 4-м квартале мы планируем принять к перевозке миллионного пассажира.

За семь месяцев этого года выручка от продажи услуг составила 5 млрд. 343 млн. 212 тыс. рублей. Чистая прибыль ОАО «Владивосток Авиа», за указанный период, получена в размере 204 млн. 467 тысяч рублей. К исходу 8-го месяца специалистами компании прогнозируется увеличение этого показателя.

Особенное внимание в развитии и выполнению летней маршрутной сетки было уделено Хабаровску. Фактически, на сегодня «Владивосток Авиа» выполняет равное количество рейсов в неделю, как из/в Хабаровска, так и из/в Владивостока.

Следует напомнить, что мы, в сентябре 2008 года, приняли авиабилеты пассажиров на рейсы «Дальавиа» к собственной перевозке без их переоформления и приступила к регулярному выполнению рейсов из Хабаровска. Оперативно принятые меры позволили снизить уровень напряженности в регионе и урегулировать возникший транспортный коллапс. Нужно отметить, что при этом компания понесла невосполнимые финансовые потери, поскольку и сегодня существует не погашенный ОАО «Дальавиа» долг перед компанией в размере 196 млн. рублей.

В сентябре 2008 года авиакомпания оперативно, скорректировав свое расписание, открывает 7 новых авиарейсов из Хабаровска (3 российских и 4 международных): в Сеул, Ниигату, Харбин, Пекин, П.-Камчатский, Ю.-Сахалинск, Иркутск. В декабре к ним добавился рейс «Владивосток Авиа» по маршруту Владивосток — Хабаровск — Красноярск.

В марте 2009 года «Владивосток Авиа» первой из российских авиакомпаний открыла продажу билетов по специальному (субсидированному) тарифу экономического класса для перелета из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России. В том числе и из Хабаровска на рейсы в Москву и С.-Петербург. А через месяц компания успешно совершила свой первый рейс по маршруту Хабаровск — Анадырь.

С началом лета авиакомпания, в рамках заключенного с Asiana Соглашения, возобновила выполнение рейса Владивосток — Сеул — Бангкок и открыла новый рейс из Хабаровска на Бангкок через Сеул. Также открыты новые рейсы по маршрутам:
— Хабаровск — Новосибирск — Сочи;
— Хабаровск — Москва;
— Южно-Сахалинск — Хабаровск — Красноярск — Краснодар;
— Владивосток — Хабаровск — Красноярск — Ростов-на-Дону.

Использование на новых маршрутах из Хабаровска воздушных судов первого класса, таких как Ту-204-300 и Airbus A320, смогло значительно улучшить условия перелета и сервиса в воздухе.

Если смотреть динамику увеличения объемов авиаперевозок из Хабаровска, то они говорят сами за себя. За период с октября 2008 по июль 2009 года из Хабаровска компания открыла и успешно эксплуатирует 20 линий (5 международных и 15 российских).

Международные: в Пекин, Ниигату, Сеул, Харбин и в Бангкок через Сеул. Российские: в города — Анадырь, Владивосток, Москва, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Магадан, П.-Камчатский, С.-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Новосибирск, Ю.-Сахалинск, Якутск.

Всего с октября, по июль месяц 2008—2009 годов на этом рынке авиакомпании удалось увеличить количество перевезенных пассажиров на 50%.

Рассматривая итоги работы «Владивосток Авиа» на хабаровском рынке и особенности нашей тарифной политики можно отметить, что компании удалось соблюсти разумный баланс между удовлетворением спроса пассажиров и туроператоров края и собственными экономическими интересами. При этом тарифная политика авиакомпании была направлена на избежание резкого скачка цен на авиаперевозку.

Не останавливаясь на достигнутом, «Владивосток Авиа» с 16 сентября предложит дальневосточникам новый рейс в Гонконг (через Сеул) из Хабаровска и Владивостока. С зимнего расписания авиакомпания планирует увеличить количество рейсов Хабаровск — Москва на самолете А330 до пяти в неделю, а в лето 2010 года — рейс будет выполняться ежедневно. Этот рейс в Хабаровске удобно стыкуется с рейсами из Южно-Сахалинска и Петропавловск-Камчатского и в Москве состыкован с рейсами на Сочи. Планируется увеличение до трех частот в неделю полетов в Пекин. Также прорабатывается ряд перспективных направлений, таких как: Токио (Нарита), Самара, Баку, Ереван, Ташкент. Часть их них уже начнет свою работу в сезон зимнего расписания 2009—2010.

Предпринимаемые в этом направлении усилия компанией «Владивосток Авиа» предоставят возможность жителям Дальнего Восток, используя Хабаровск как трансферный аэропорт, быстро и комфортно вылететь в европейскую часть России или в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В дальнейших планах компании строительство в Хабаровске полноценного авиатранспортного узла и формирование более обширной маршрутной сети.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-08-28-00855/
 
Решениями ФАВТ за август 2009 года выдано разрешение о внесение дополнительного типа ВС (А-330) на воздушных линиях Екатеринбург-Тяньцзинь-Екатеринбург (2 раза в неделю) и Владивосток-Пекин-Владивосток (4 раза в неделю)
Источник: http://www.favt.ru/zip/lic_13_09.zip
 
С 1 сентября «Владивосток Авиа» открыла осеннюю распродажу авиабилетов по 65 российским и 5 международным направлениям. Авиабилеты по сниженным тарифам продаются на официальном сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и во всех авиакассах, как собственной, так и агентской сети.

Полет по данным тарифам на российских маршрутах возможен с 15 сентября 2009 по 27 марта 2010 года, а по международным направлениям — с 15 сентября по 19 декабря 2009 и с 21 января по 27 марта 2010 года.

Перевозка оформляется с применением электронного билета, оплата билета на сайте производится с помощью кредитной карты. Например, перевозка туда и обратно из Владивостока в Москву составит 9990* руб., из Хабаровска в Москву — 7290* руб., из Хабаровска в Харбин — 98* евро, а из Владивостока в Харбин — всего 78* евро.

Более подробную информацию о размере тарифов по всем предлагаемым к распродаже направлениям смотрите на сайте компании www.vladivostokavia.ru

Детям от 2 до 11 лет предоставляется скидка в размере 33% от указанного тарифа. Количество мест ограниченно. Если для российских маршрутов тариф будет действовать в обоих направлениях, то для международных маршрутов обязательным условием применения объявленного тарифа является — начало перевозки только с территории Российской Федерации.

Акция началась 1 сентября и продлится до 14 сентября этого года. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в информационный центр компании: (4232) 307-000, e-mail: [email protected].

* — Тарифы указаны без учета такс и сборов.
 
Регулярные рейсы «Владивосток Авиа» из столицы Урала переводятся на новый тип воздушного судна — Airbus A330.

Согласно программе развития маршрутной сети «Владивосток Авиа» в Уральском регионе авиакомпания переводит рейсы по ряду направлений из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» на новый тип воздушного судна — широкофюзеляжный Airbus A330.

С 13 сентября 2009 года «Владивосток Авиа» вводит еженедельные рейсы Москва — Екатеринбург — Москва на комфортабельных самолетах Airbus А330. Они будут выполняться в дополнение к пользующимся большим спросом у пассажиров регулярным рейсам по этому маршруту, выполняемым по пятницам на А320. Вылет нового рейса из московского аэропорта Внуково в Екатеринбург по воскресеньям, а начиная с 3 октября — по субботам. Вылет из Екатеринбурга во Внуково — по понедельникам.

В дальнейшем авиакомпания планирует увеличить количество рейсов между Екатеринбургом и Москвой на А330. Также, с 13 сентября 2009 на новом типе воздушного судна авиакомпания запланировала выполнение регулярных рейсов в Тяньцзинь (КНР), и, кроме того, на А330 будут выполняться чартерные рейсы из Екатеринбурга.

Воздушное судно А330 оборудовано 327 пассажирскими креслами: 24 — бизнес-класса и 303 — эконом-класса. Пассажиры «Владивосток Авиа» уже оценили все достоинства этого типа самолета на беспосадочных рейсах Москва — Владивосток. Низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 широких центральных прохода, улучшенное кондиционирование воздуха, рассеянное освещение, система видео-аудиоразвлечений — все эти достоинства А330 создают ему особый комфорт и выгодно отличают от других типов самолетов.

Тариф Москва — Екатеринбург и Екатеринбург — Москва — от 1490* рублей Билеты во всех авиакассах и на сайте компании www.vladivostokavia.ru.

* — Тариф без учета такс и сборов, в одну сторону. Детям скидки 33%.
 
Развитие чартерной программы «Владивосток Авиа» из Японии

Авиакомпания «Владивосток Авиа» успешно развивает программу чартерной перевозки японских туристов на Дальний Восток. Данная программа открывает перспективы для туристических фирм и агентств заниматься не только выездным туризмом, организовывая туры для российских жителей, но и въездным — принимать японских гостей по всем традициям русского гостеприимства.

«Владивосток Авиа» сформировала 16 чартерных рейсов с 18 по 24 сентября. Из них 8 рейсов ввозных и 8 вывозных. Организацией данных рейсов занимается компания «Владивосток Авиа Сервис», офисы которой находятся в городах Ниигата, Токио, Тояма.

Так, 19 сентября вылетит рейс Владивосток — Нарита — Владивосток — Хабаровск. 21 сентября самолет доставит туристов по маршруту Хабаровск — Изумо и Кансай — Владивосток. 23 сентября будет выполнен чартерный рейс Владивосток — Хабаровск — Нарита — Владивосток, а 24 сентября — рейс Хабаровск — Кансай — Хабаровск.

Помимо этого, 18 сентября 2009 года будет выполнен чартерный рейс Изумо — Владивосток. 19 сентября — Мацумото — Владивосток. 20 сентября запланирован рейс Окаямо — Южно-Сахалинск. 21 сентября в аналогичном порядке рейсы будут работать на вывоз туристов из дальневосточных городов в Японию.

Чартерная программа этого сезона между Японией и Дальним Востоком заинтересовала японцев, что позволило увеличить туристический поток осенью этого года. Так, по сравнению с прошлым годом, количество чартерных рейсов увеличилось в 2 раза.

«Владивосток Авиа» не останавливается на достигнутом и прорабатывает варианты сотрудничества для укрепления добрососедских связей и увеличения туристического потока не только с Японией, но и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Справка: ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Источник: Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
Ссылка: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-4-00862/
 
Финансово-производственные результаты деятельности авиакомпании
11 сентября 2009
14:25
«Владивосток Авиа» подводит итоги за 8 месяцев 2009 года и строит планы.

За истекший период авиакомпания на треть увеличила основные финансово-экономические показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На фоне всеобщих негативных тенденций и банкротств ряда авиакомпаний в мировой и российской гражданской авиации «Владивосток Авиа» смогла переломить существующий отрицательный тренд отрасли и продолжить свое развитие.

Так, эксплуатационный пассажирооборот «Владивосток Авиа» за 8 месяцев 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 41% и составил 2 млрд. 564 млн. пкм. Коэффициент занятости кресел вырос на 11,4 пунктов — до 76,9%, при этом количество перевезенных пассажиров увеличилось на 29,5%, груза — на 6,4%. Средний уровень заработной платы работников вырос более чем на 15%.

Все это позволило авиакомпании достигнуть положительных финансовых результатов. За восемь месяцев этого года выручка от продажи услуг увеличилась на 30,5% и составила 6 млрд. 585 млн. рублей. Чистая прибыль ОАО «Владивосток Авиа» за указанный период получена в размере 457 млн. рублей.

Данные итоги были получены благодаря реализации плана антикризисных мероприятий в компании, оптимизации финансовых расходов, продуманному летнему расписанию и были бы немыслимы без современного и экономически эффективного парка. В рамках этих действий «Владивосток Авиа» внедрила новую систему управления доходностью авиаперевозок и продаж на собственном сайте, заключила код-шеринговые соглашения с крупными азиатскими перевозчиками. В компании продолжается выполнение принятой несколько лет назад программы по обновлению парка ВС. Сегодня парк воздушных судов состоит из следующих типов: дальнемагистральные Ту-204-300 и широкофюзеляжный Airbus A330, среднемагистральные Airbus A320. В дальнейших планах компании приобретение, в течение осени 2009-весны 2010 годов, еще четырех воздушных судов Airbus: по два из типов A330 и A320. Подписано предконтрактное соглашение о приобретении 6-ти ближнемагистральных самолетов Ан-148.

В ходе подготовки к реализации вступающего в силу через полтора месяца зимнего расписания авиакомпания «Владивосток Авиа» оптимизировала уже существующие рейсы и подготовила совершенно новые, как по России, так и за рубеж. Компания продолжит формирование транспортных авиаузлов в аэропортах Хабаровска и Красноярска. Фактически уже сейчас из Хабаровска выполняется равное с Владивостоком количество рейсов. Введены совершенно новые рейсы из Камчатки и Сахалина через Хабаровск в крупнейшие города европейской части России и город-курорт Сочи. Также, будут открыты новые рейсы из Владивостока и Хабаровска в Ереван и Баку транзитом через Красноярск. Рейс Хабаровск — Москва на А330 будет выполняться пять раз в неделю, а с 14 сентября этот тип воздушного судна будет задействован и на маршруте Москва — Екатеринбург, Екатеринбург — Тяньцзинь.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» уже сейчас производит поэтапное открытие продажи билетов на лето 2010 года, в том числе, и билетов по субсидированным тарифам в поддержку правительственной программы повышения транспортной доступности европейской части России для жителей районов Дальнего Востока! Первый этап уже реализован — открыта продажа билетов по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток. В скором времени добавятся и другие направления из городов Дальнего Востока: Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи.

В 4-м квартале авиакомпания планирует перевезти миллионного пассажира и войти, таким образом, в клуб «авиакомпаний — миллионеров».

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-11-00872/
 
Отпуск в следующем году? Билет можно купить уже сегодня!

Приобретенный заблаговременно авиабилет «Владивосток Авиа» поможет значительно сэкономить средства на проведение отпуска летом будущего года

Авиакомпания «Владивосток Авиа» открыла продажу билетов на рейс XF459/460 по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток на сезон «Лето-2010».

Если учитывать, что билеты на летний сезон обходятся гораздо дороже ввиду высокого спроса, то приобретая билет сегодня, пассажиры значительно сэкономят свой бюджет, рассчитанный на летний отдых. И уже можно совершенно не беспокоиться по поводу внезапного повышения стоимости авиаперевозки из-за скачка биржевых цен на нефть или ажиотажного спроса. Вы спокойно улетите в будущем году по цене прошлого.

Продажа билетов проводится по тарифу от 9990* руб. туда и обратно. И это еще не все. Впервые в практике российских авиакомпаний и в качестве поддержки правительственной программы повышения доступности авиаперелетов из районов Дальнего Востока в Европейскую часть России компания «Владивосток Авиа» проводит беспрецедентную поэтапную акцию — открытие продажи билетов по субсидированным тарифам на сезон «Лето-2010». Сегодня уже открыта продажа на линии Владивосток — Москва. В сентябре планируется открытие и других льготных направлений. Напомним, что приобрести такой билет могут граждане РФ в возрасте до 23 и свыше 60 лет. Программа распространяется на маршруты авиакомпании из Благовещенска, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Комсомольска-на-Амуре в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и обратно.

Кроме того, приятным дополнением к экономии будет полет на комфортабельном современном самолете А330 и удобное расписание (рейс выполняется ежедневно).

Авиабилеты продаются на официальном сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и во всех авиакассах.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в информационный центр компании: (4232) 307-000, e-mail: [email protected].

* — Тарифы указаны без учета такс и сборов.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-9-00868/

Кстати говоря, сейчас ценник тоже более чем демократичный. На конец сентября тарифы у Владавиа и Аэрофлота в районе 14-15 тысяч RT
 
Осенняя распродажа авиабилетов продлевается!

Авиакомпания «Владивосток Авиа» продлевает действие осенней распродажи билетов по российским и международным направлениям.

Как известно, с 1 сентября авиакомпания «Владивосток Авиа» открыла осеннюю распродажу авиабилетов по 65 российским и 5 международным направлениям, и, в связи с многочисленными обращениями пассажиров и большим спросом, действие нашей акции продлевается по ряду направлений еще на 15 дней — до 30 сентября 2009 года.

Напомним, что акция предоставила отличную возможность приобрести билеты по сниженным тарифам до весны 2010 года, и многие наши клиенты уже воспользовались этим уникальным предложением.

Например, стоимость авиаперевозки по акции из Владивостока в Санкт-Петербург составит 7190* руб., из Хабаровска в Краснодар — 8190* руб., из Хабаровска в Сеул — 109* евро, а из Владивостока в Ханой — всего 189* евро.

Полет по данным тарифам на российских маршрутах можно осуществить с 15 сентября 2009 по 27 марта 2010 года, а по международным направлениям — с 15 сентября по 19 декабря 2009 и с 21 января по 27 марта 2010 года. Также до 20 декабря 2009 года в рамках распродажи дополнительно будут предложены направления Владивосток — Ниигата и Хабаровск — Ниигата.

Поэтому, если Вы запланировали свой отдых именно на этот период, к примеру — посетить родных и друзей или отправиться в долгожданное путешествие в Корею, Китай или Японию, то до конца первого осеннего месяца у Вас еще есть время приобрести билет.

Авиабилеты по сниженным тарифам продаются на официальном сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и во всех авиакассах, как собственной, так и агентской сети. Перевозка оформляется с применением электронного билета, оплата билета на сайте производится с помощью кредитных карт Visa, MasterCard, JCB, AmEx.

Авиакомпания предоставляет детям в возрасте от 2 до 11 лет скидки в размере 33% от указанных сниженных тарифов. Необходимо также учитывать, что если для российских маршрутов тарифы действуют в обоих направлениях, то для международных маршрутов обязательным условием их применения является начало перелета только с территории Российской Федерации.

Более подробную информацию об размере тарифов по предлагаемым к распродаже направлениям всегда можно узнать на сайте компании www.vladivostokavia.ru.

* — Тарифы указаны без учета такс и сборов. Количество мест ограниченно.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-14-00873/
 
Реклама
Новые рейсы и перспективные планы по развитию екатеринбургского рынка.
15 сентября 2009
09:45
«Владивосток Авиа» провела презентацию нового рейса на A330 в Екатеринбурге.

14 сентября в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция и презентация нового рейса компании «Владивосток Авиа» с участием руководства аэропорта «Кольцово», крупнейших туроператоров и агентств по продаже авиаперевозок, журналистов областных и федеральных СМИ. На ней представители авиакомпании ознакомили присутствующих с планами «Владивосток Авиа» на осенне-зимний период, стороны обменялись мнениями о ситуации на рынке авиауслуг и туризма в Уральском регионе, представили конкретные наработки и предложения.

Переходя более подробно к итогам работы, сразу необходимо отметить, что в условиях сложившейся негативной тенденции в отрасли мировых и российских авиаперевозок в этом году наша авиакомпания смогла переломить существующий отрицательный тренд и сохранить динамику роста производственных и экономических показателей.

Так, в рамках реализации летнего расписания, авиакомпания «Владивосток Авиа» значительно увеличила количество выполняемых рейсов по уже сложившимся маршрутам и открыла новые рейсы, как по России, так и за рубеж. Продолжается реализация программы по обновлению парка ВС. Сегодня мы эксплуатируем современный парк воздушных судов: Ту-204-300, Airbus A320, Airbus A330. Воздушные суда Ту-154, в основном, используются для обеспечения резерва.

В дальнейших планах компании приобретение, в течение осени 2009-весны 2010 годов, еще четырех воздушных судов Airbus: по два из типов A330 и A320. В ходе недавней выставки МАКС 2009 подписано предконтрактное соглашение о приобретении 6-ти ближнемагистральных самолетов Ан-148.

В начале года авиакомпания внедрила новую систему автоматизированного управления доходностью рейсов. Используя ее, нам удалось сбалансировать интересы авиакомпании и клиентов, добиваясь увеличения занятости кресел и доходности от выполнения рейсов. Пассажиры же получили возможность выбирать различные тарифы в зависимости от времени планируемой поездки.

«Владивосток Авиа» обновила систему продаж авиабилетов через интернет. Сегодня пассажиру на сайте авиакомпании предлагается еще больший пакет сервисов, которые позволяют выгодно, быстро и удобно приобрести авиабилеты на рейсы «Владивосток Авиа» и ее партнеров. Значительно расширен и список предлагаемых маршрутов. Это стало возможным благодаря наличию соглашений о сотрудничестве с крупнейшими зарубежными авиакомпаниями. «Владивосток Авиа» на сайте www.vladivostokavia.ru предлагает своим клиентам десятки маршрутов в Великобританию, Францию, Китай, КНДР, Вьетнам, Японию, Сингапур, Камбоджу, Малайзию, Филиппины, Марианские острова, Австралию, Новую Зеландию, Канаду, США.

Все эти и другие меры позволили нам достигнуть положительных результатов. Пассажирооборот «Владивосток Авиа» за 8 месяцев 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 41% и составил 2 млрд. 564 млн. пкм. Коэффициент занятости кресел вырос на 11,4 пунктов — до 76,9%, при этом количество перевезенных пассажиров увеличилось на 29,5%, груза на 6,4%. За восемь месяцев этого года выручка от продажи услуг увеличилась на 30,5% и составила 6 млрд. 585 млн. рублей. Чистая прибыль ОАО «Владивосток Авиа» за указанный период получена в размере 457 млн. рублей.

Особенное внимание в развитии и выполнении как регулярных, так и чартерных рейсов было уделено Екатеринбургу. На сегодня «Владивосток Авиа по объемам пассажирских перевозок уверенно занимает в «Кольцово» второе место и выполняет полеты по 13 российским и международным направлениям: во Владивосток, Москву, Краснодар, Красноярск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Анталью (Турция), Хургаду, Шарм-Эль-Шейх (Египет), Шарджу (ОАЭ), Тяньцзинь (Китай), Барселону (Испания).

Пример такого сотрудничества позволяет интенсифицировать процесс развития авиатранспортного комплекса Свердловской области и всего Уральского региона.

Использование на наших маршрутах из Екатеринбурга воздушных судов первого класса, таких как Ту-204-300 и Airbus A320, смогло значительно улучшить условия перелета и сервиса в воздухе.

Рассматривая итоги работы «Владивосток Авиа» на екатеринбургском рынке и особенности тарифной политики, можно отметить, что нашей компании удалось соблюсти разумный баланс между удовлетворением спроса пассажиров, туроператоров области и собственными экономическими интересами. При этом, сложно найти более низкие тарифы, к примеру, по маршруту Екатеринбург — Москва — от 1590 рублей (без сборов).

Не останавливаясь на достигнутом, «Владивосток Авиа» с 13 сентября предложила новый рейс из столицы Урала в Москву на новом типе воздушного судна — Airbus A330. С этого дня авиакомпания вводит еженедельные рейсы Москва — Екатеринбург — Москва на комфортабельных самолетах А330. Они будут выполняться в дополнение к пользующимся большим спросом у пассажиров регулярным рейсам по этому маршруту, выполняемым по пятницам на А320. Вылет нового рейса из московского аэропорта Внуково в Екатеринбург по воскресеньям, а начиная с 3 октября — по субботам. Вылет из Екатеринбурга во Внуково — по понедельникам. Появление этого самолета позволит предоставить качественно новый продукт на рынке авиаперевозок всего Уральского региона. Это открывает перед туристическими компаниями новые возможности и предоставляет пассажирам самые высокие стандарты обслуживания.

Авиакомпания также считает необходимым выразить благодарность аэропорту «Кольцово» за оперативное решение вопросов по сертификации аэродрома для приема и обслуживания А330.

Воздушное судно А330 оборудовано 327 пассажирскими креслами: 24 — бизнес-класса и 303 — эконом-класса. Пассажиры «Владивосток Авиа» уже оценили все достоинства этого типа самолета на беспосадочных рейсах Москва — Владивосток. Низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 широких центральных прохода, улучшенное кондиционирование воздуха, рассеянное освещение, система видео-аудиоразвлечений — все эти достоинства А330 создают ему особый комфорт и выгодно отличают от других типов самолетов. В ближайшем будущем бизнес-класс этого самолета будет оборудован индивидуальными переносными видеоплеерами и эксклюзивной библиотекой классических произведений.

В дальнейшем, авиакомпания планирует увеличить количество рейсов между Екатеринбургом и Москвой на А330. Также, с 13 сентября 2009 на новом типе воздушного судна авиакомпания начала выполнение регулярных рейсов в Тяньцзинь (КНР), и, кроме того, на А330 будут выполняться чартерные рейсы в Хургаду.

Предпринимаемые в этом направлении усилия компанией «Владивосток Авиа» предоставят возможность жителям Урала, используя аэропорт Екатеринбурга, быстро и комфортно вылететь в европейскую часть России или на Дальний Восток и далее в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-15-00876/
-------------
Неужели у ВА действительно второе место по объему перевозок из Кольцово? На одном забазированном там А-320?
 
Последнее редактирование модератором:
Для жителей Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска с 27 октября 2009 года открываются новые рейсы — в Москву, Санкт-Петербург и Сочи.

Рейсы из Петропавловска-Камчатского в Москву и Санкт-Петербург (через Хабаровск) «Владивосток Авиа» будут выполнять дважды в неделю, по средам и субботам, обратно — по вторникам и пятницам. А по субботам можно совершить полет рейсом из Петропавловска-Камчатского в олимпийскую столицу Сочи.

Рейсы из Южно-Сахалинска в Москву (через Хабаровск) будут выполняться также дважды в неделю по средам и субботам, обратный рейс отправляется по вторникам и пятницам. По субботам этот рейс следует и в Сочи, а обратно — по вторникам.

«Владивосток Авиа» открыла продажу авиабилетов на все новые рейсы из Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска — в Москву, Санкт-Петербург и Сочи и предлагает на этих маршрутах выгодные тарифы и удобное расписание. Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru, во всех авиакассах и агентской сети.

В добавлении к этому, «Владивосток Авиа» напоминает, что в города Москва, Санкт-Петербург и Сочи действует субсидированная перевозка молодежи до 23 лет включительно и пенсионеров после 60 лет, которая продлена до 30 октября 2009 года. Приятной новостью для пассажиров этой категории граждан является то, что уже в сентябре авиакомпания поэтапно начнет открывать продажу авиабилетов по субсидированному тарифу и на лето 2010 года.
 
"Владивосток Авиа" предупредили

ОАО «Владивосток Авиа», наряду с восемью авиакомпаниями, попавшими в сложное финансовое положение, получило от Росавиации предупреждение. Перевозчикам предписано представить ведомству планы по сокращению издержек. В случае ухудшения экономической ситуации авиакомпаниям грозит приостановка или аннулирование сертификатов эксплуатанта. Во «Владивосток Авиа» уверяют, что финансовое положение компании стабильное, просроченной задолженности нет и участь калининградской «КД авиа», в начале сентября прекратившей свою деятельность, ей не грозит.

«Владивосток Авиа» распространила пресс-релиз, в котором раскрыла экономические показатели за восемь месяцев текущего года. Выручка от продажи услуг перевозчика увеличилась на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,5млрд руб. Чистая прибыль получена в размере 457 млн руб. Согласно ранее опубликованному на сайте авиакомпании официальному отчету, в первом полугодии 2009 года ее выручка составила 4,1 млрд руб., а чистая прибыль — 16,365 млн руб.

Сообщение об экономических успехах «Владивосток Авиа» можно расценить, как косвенную реакцию на решение сертификационной комиссии Росавиации, принятому в минувшую пятницу. Регулятор посчитал, что финансовое положение девяти авиакомпаний («Владивосток Авиа», ГТК «Россия», «Аэрофлот-норд», «ВИМ авиа» и других) вызывает опасение. Перевозчикам предписано в течение месяца представить планы снижения издержек. Глава Росавиации Геннадий Курзенков дал понять, что его ведомство предпринимает превентивные меры, призванные не допустить повторения банкротств авиакомпаний. Напомним, что в прошлом году прекратил свою деятельность альянс AirUnion, а в начале сентября было аннулировано свидетельство эксплуатанта «КД авиа». Таких проблем, как у «КД авиа», у компаний, получивших предупреждения, нет, признал господин Курзенков. По оценке Минтранса, общий убыток «КД авиа» от операционной деятельности за первое полугодие 2009 года составил около 2,8 млрд руб. Авиакомпания имела задолженность, оцениваемую в 12–14 млрд руб., перед персоналом, лизингодателями, российскими и европейскими аэропортами, аэронавигационными службами, Пенсионным фондом РФ.

Во «Владивосток Авиа» уверяют, что экономическое состояние компании стабильное и приостановка сертификата эксплуатанта ей не грозит. «В компании разработана программа антикризисных мер, которая неукоснительно соблюдается», — сообщил „Ъ“ помощник гендиректора авиаперевозчика Александр Алексеев. В рамках этой программы, в частности, произошла оптимизации маршрутной сети компании — отменены убыточные рейсы в Анкоридж и Бангкок. «Лизинговые платежи, конечно, немного обременяют, но компания работает на перспективу. Поэтому мы продолжаем реализацию программы обновления авиапарка — в марте мы получили пятый самолет Airbus A-320, а в мае — первый Airbus А-330. Согласно заключенным контрактам к концу 2010 года у нас уже будут 3А-330 и 7А-320», — рассказал господин Алексеев. О стабильности финансовом положения компании, по его словам, говорит тот факт, что отсутствует задолженность по заработной плате, и с начала года она выросла на 15%.

«Просроченных, неурегулированных платежей (по кредиторской задолженности — „Ъ“) у нас нет», — сказал представитель «Владивосток Авиа». Согласно отчетности компании, по состоянию на 1 июля текущего года чистая задолженность «Владивосток Авиа» превышала 1 млрд руб. (дебиторская задолженность — 1,8 млрд руб., кредиторская задолженность — 2,9 млрд руб. в том числе перед поставщиками — 1,3 млрд руб., кредиты — 471 млн руб.). За аналогичный период прошлого года чистая задолженность составляла 130 млн руб. (дебиторская задолженность — 1,8 млрд руб., кредиторская — 1,9 млрд руб., в том числе перед поставщиками — 689 млн. руб.).

Гендиректор «Альпари-Консалтинг» Феликс Степанец считает, что предупреждения, вынесенные Росавиацией в адрес девяти авиакомпаний, являются «превентивной мерой». «Власти хотят показать, что следят за положением дел на рынке и стараются не допустить повторения ситуаций, когда пассажиры сутками сидят в аэропорту, поскольку перевозчик не может выполнить свои обязательства», — говорит господин Степанец. Он считает, что финансовые трудности, испытываемые большинством авиакомпаний, вызваны объективными причинами — снижением пассажиропотока, вызванного падением платежеспособного спроса из-за мирового экономического кризиса. Стоит отметить, что согласно отчетности «Владивосток Авиа», в первом полугодии 2009 года количество перевезенных компанией пассажиров увеличилось на 28,75% и составило 461242 человек, коэффициент занятости кресел возрос на 6,4 пункта, а средняя цена тонны авиатоплива снизилась на 15,52%. Несмотря на эти благоприятные факторы, чистая задолженность авиакомпании за год возросла на 905 млн руб., что и вызвало негативную реакцию Росавиации.

Алексей Чернышев
КоммерсантЪ - Хабаровск, 17 сентября 2009 года
 
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»

21 сентября во время выполнения рейса по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск на воздушном судне Ту-204-300 в полете произошел отказ правого двигателя.

Причины отказа будут установлены комиссией, которая создана приказом руководителя Дальневосточного управления Федерального агентства Воздушного транспорта 22 сентября 2009 года.

Это событие получило искаженную огласку в СМИ, которые заявили о том, что оно связано с «ненадлежащим техническим осмотром лайнера перед полетом».

В связи с этим, ОАО «Владивосток Авиа» официально заявляет о том, что распространенная СМИ информация не имеет под собой оснований и наносит ущерб деловой репутации авиакомпании.

ОАО «Владивосток Авиа» в настоящее время проводит правовую оценку возможности подачи исковых заявлений против СМИ в суд о защите деловой репутации.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Из Комсомольска-на-Амуре в Москву

«Владивосток Авиа» продолжает выполнять регулярный пассажирский беспосадочный рейс Москва – Комсомольск-на-Амуре - Москва.

Регулярные рейсы будут выполняться, согласно зимнему расписанию авиакомпании, один раз в неделю. Вылетать из московского аэропорта «Внуково» самолеты «Владивосток Авиа» будут по вторникам с 10 ноября 2009 года. Обратные рейсы будут выполняться из аэропорта «Хурба» города Комсомольск-на-Амуре по средам с 11 ноября 2009 года.

Стоит отметить, что авиакомпания возобновила данный рейс с 29 мая 2009 года, избавив комсомольчан от необходимости преодолевать немалое расстояние на поезде или автобусе между Комсомольском и Хабаровском, чтобы далее вылететь в Москву.

Напомним, что в рамках осенней распродажи, которая была продлена до 30 сентября 2009 года, билеты на данный рейс можно приобрести по сниженным тарифам от 9290* руб. туда обратно. Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru, во всех авиакассах и агентской сети.

Рейс будет выполняться на комфортабельном самолете российского производства Ту-204-300. Компоновка салона рассчитана на 142 пассажира: 8 мест бизнес-класса и 134 — экономического. Салон оборудован системами видео- и аудио-развлечения пассажиров, кондиционированием, удобными креслами. Все это, вкупе с высоким классом обслуживания наших бортпроводников, обеспечит впечатление легкого и приятного полета. Комсомольчане уже по достоинству оценили преимущества данного воздушного судна, высокий уровень сервиса, обходительность стюардесс и стабильность выполнения расписания авиаперевозчиком.

* – Тарифы указаны без учета такс и сборов. Количество мест ограниченно.
 
Продолжение авиарейса Москва — Благовещенск

«Владивосток Авиа» продолжает выполнять регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва — Благовещенск — Москва в сезоне «Зима — 2009».

Как и в летнем сезоне, рейсы Москва — Благовещенск и обратно будут выполняться дважды в неделю на комфортабельных самолетах Ту-204-300.

С 26 октября по понедельникам и четвергам лайнеры будут вылетать из аэропорта «Внуково» в Благовещенск, а с 27 октября по вторникам и пятницам благовещенцы и жители Приамурья смогут вылетать в столицу. Пассажиры «Владивосток Авиа» уже по достоинству оценили предоставляемый сервис на борту, надежность и стабильность авиаперевозчика.

В рамках осенней распродажи, которая продлится до 30 сентября 2009 года, приобрести билет до весны 2010 года на этот рейс можно по цене 13 980 рублей туда-обратно без учета такс и сборов. Маленьким пассажирам от 2-х до 11 лет предоставляется 33% скидка от применяемого тарифа. Количество билетов, предлагаемых по данному тарифу, ограниченно.

Пассажиры благовещенских рейсов «Владивосток Авиа» по субботам из Москвы смогут улететь в город Сочи, первый рейс отправляется 31 октября.

Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и во всех авиакассах.

Авиакассы в Благовещенске:
— ул. Ленина, 181, оф. 8, тел.: +7 (4162) 539-658;
— ул. Шевченко, 85, тел.: +7 (4162) 223-525;
— ул. Ленина, 193, тел.: +7 (4162) 522-607;
— ул. Зейская, 181, тел.: +7 (4162) 370-641.

Авиакасса «Владивосток Авиа» в Москве:
— ул. 2-ая Брестская, 46/1, тел.: +7 (495) 250-96-46;
— Аэропорт «Внуково», тел.: +7 (495) 436-34-80.

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-09-25-00880/
 
ВЛАДИВОСТОК АВИА НА САХАЛИНЕ

29 сентября 2009 года «Владивосток Авиа» провела презентацию новых рейсов компании в городе Южно-Сахалинске для руководителей туроператоров и агентств по продаже авиаперевозок, журналистов областных и федеральных СМИ.

На ней представители авиакомпании ознакомили присутствующих с перспективными планами развития маршрутной сети «Владивосток Авиа» касательно города Южно-Сахалинска в сезоне «Зима-2009», который начинается с 25 октября 2009 и заканчивается 27 марта 2010 года. В ходе конструктивного диалога стороны обменялись мнениями о текущей ситуации на рынке авиауслуг и туризма в Сахалинской области и планами дальнейшего сотрудничества.

Стоит отметить, что на сегодня «Владивосток Авиа по объемам пассажирских перевозок уверенно занимает в аэропорту Южно-Сахалинска одно из ведущих мест и выполняет регулярные рейсы во Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Краснодар, Санкт-Петербург, Токио (Япония). При этом предлагает сахалинцам низкие тарифы, к примеру, по маршруту Южно-Сахалинск — Санкт-Петербург — от 7 990 рублей (без сборов).

С 9 ноября 2009 года «Владивосток Авиа» по средам и субботам предоставляет жителям Южно-Сахалинска новый рейс в Москву и Сочи. Авиакомпания будет выполнять полеты на этом маршруте по новой системе совмещенных рейсов. Она позволит связать Сахалин через Хабаровск с Москвой и Сочи. Это означает, что сахалинский пассажир по одному билету и с минимальным временем ожидания в промежуточном аэропорту может попасть в столицу России или в известный курорт на Черном море. Причем на участке Хабаровск — Москва эти рейсы будут выполняться на комфортабельном широкофюзеляжном самолете Airbus А330.

Применяемая «Владивосток Авиа» сквозная регистрация багажа избавляет пассажира от необходимости каждый раз перерегистрировать багаж. К примеру, вылетая из Южно-Сахалинска в Сочи достаточно просто сдать багаж в аэропорту вылета, чтобы потом получить его в аэропорту Сочи. А предлагаемые при этом компанией низкие тарифы будут приятным дополнением к путешествию. Так, билет до Москвы на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — от 5 500 рублей, а в Сочи — от 7 тысяч рублей (в одну сторону, без учета сборов).

Нужно отметить, что появление А330-300 вносит качественно новое предложение на российском рынке авиаперевозок, которое предоставляет пассажирам самые высокие стандарты обслуживания и комфорта. Самолетов такого типа нет у других авиакомпаний России и СНГ. Пассажиры «Владивосток Авиа» уже по достоинству оценили все достоинства этого типа воздушного судна на беспосадочных рейсах Москва — Владивосток и Москва — Екатеринбург.

Воздушное судно А330 авиакомпании «Владивосток Авиа» оборудовано 327 пассажирскими креслами: 24 — бизнес-класса и 303 — эконом-класса. Низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 широких центральных прохода, улучшенное кондиционирование воздуха, рассеянное освещение, система видео-аудиоразвлечений — все эти достоинства создают в А330 особый комфорт и выгодно отличают от других типов самолетов. В ближайшем будущем бизнес-класс этого самолета будет оборудован индивидуальными переносными видеоплеерами и эксклюзивной библиотекой классических произведений.

Авиакомпания планирует и дальше продолжать обновлять и расширять свой парк воздушных судов типа Airbus: по самолета A330 и A320, в течение осени 2009 — весны 2010 годов. В ходе недавней выставки «МАКС- 2009» подписано предконтрактное соглашение о приобретении 6-ти ближнемагистральных самолетов Ан-148, которые будут выполнять внутрирегиональные перевозки.

Не останавливаясь на достигнутом, «Владивосток Авиа», в новом зимнем расписании предоставляет возможность жителям острова Сахалин, используя аэропорты Владивостока и Хабаровска в качестве узловых точек, воспользоваться стыковочными рейсами компании в Петропавловск-Камчатский и Красноярск. Также в настоящее время завершается подготовка по формированию рейсов, которые позволят сахалинцам полететь во многие города России и СНГ (Баку, Ереван, Душанбе).

В дальнейших планах авиакомпании в сезоне летного расписания 2010 года как увеличить количество выполняемых рейсов из Южно-Сахалинска, так и предложить пассажирам еще большую географию полетов. Количество трансферных рейсов через аэропорты Хабаровска и Владивостока также будет значительно увеличено. В добавлении к этому, «Владивосток Авиа» напоминает жителям Сахалина, что в города Москва, Санкт-Петербург и Сочи действует субсидированная перевозка молодежи до 23 лет включительно и пенсионеров после 60 лет, которая продлена до 30 октября текущего года. Приятной новостью для пассажиров этих категории граждан является то, что уже в ближайшее время авиакомпания начнет открывать продажу авиабилетов по субсидированному тарифу и на лето 2010 года.

Помимо этого, на нашем сайте www.vladivostokavia.ru пассажир всегда найдет большой пакет сервисов, который позволяет выгодно, быстро и удобно приобрести авиабилеты на рейсы «Владивосток Авиа» и ее партнеров. Это десятки маршрутов в Великобританию, Францию, Китай, КНДР, Вьетнам, Японию, Сингапур, Камбоджу, Малайзию, Филиппины, Марианские острова, Австралию, Новую Зеландию, Канаду, США.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является одной из крупнейших авиакомпаний России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания — действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).
За истекший период этого года по объему пассажирооборота «Владивосток Авиа» находится на седьмом месте среди российских авиакомпаний. Коэффициент занятости кресел вырос на 11,4 пунктов — до 76,9%, при этом количество перевезенных пассажиров увеличилось на 29,5%, груза на 6,4%. Выручка от продажи услуг увеличилась на 30,5%. По оперативным данным, ожидаемая чистая прибыль ОАО «Владивосток Авиа» за 9 месяцев этого года будет получена в размере полумиллиарда рублей.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-10-1-00889/
 
Около трехсот пассажиров "Владивосток Авиа" на три дня задержали в Москве

Трое суток около 300 пассажиров, зарегистрированных на рейс компании "Владивосток Авиа", из-за неисправности самолета Ту-204-300 не могли улететь из столичного аэропорта "Внуково" в Приморье.

Из Москвы 280 пассажиров должны были вылететь 28 сентября рейсом 460 в 17.20 московского времени, но самолет отправился во Владивосток лишь 30-го. В течение трех дней время вылета переносилось неоднократно, но каждый раз вылет, по неизвестным пассажирам причинам, отменялся.

Представитель компании "Владивосток Авиа" 29 сентября в четвертом часу утра предложил записаться на расселение в гостиницу. Он предложил больным, престарелым, беременным и женщинам с детьми зарегистрироваться на рейс Москва-Сургут-Владивосток. После этого объявления начались давка, крики, "разборки" между пассажирами и сотрудниками компании. В 05.00 мск оставшихся пассажиров, не вошедших в список рейса "Москва-Сургут-Владивосток", без багажа, с ручной кладью, на автобусах вывезли в "гостиничный комплекс" - им оказался ряд квартир-малосемеек, и сообщили по телефону, что на следующий день, 29 сентября, в 10.00, после завтрака, пассажиров отправят в аэропорт, однако, представитель компании слова своего не сдержал.

30 сентября пассажиров привезли в аэропорт "Внуково", там поменяли посадочные талоны на новые, в который к номеру рейса - 460 - была добавлена буква "Д", а датирован талон был уже 30 сентября. Как оказалось, совместили два рейса.

Представитель пресс-службы "Владивосток Авиа" Павел Малышкин подтвердил факт трехсуточной задержки в аэропорту "Внуково": Да, такой случай, из за технической неисправности самолета, имел место. Пассажиров мы не бросили, люди были расселены в гостиницу, им переоформили билеты на три резервных рейса. Первым рейсом было вывезено 150 человек 28 сентября, 142 человека были доставлены во Владивосток на следующий день, 29 сентября, остальные были отправлены резервным судном 30 сентября. Всего пассажиров было 280 человек, 25 из них сдали билеты".

На вопрос, по какой именно неисправности был задержан рейс Павел Малышкин ушел от ответа. "Это интересно только специалистам", - уточнил он.

Информация о том, что следующие рейсы были задержаны, неверна. Рейсы компании "Владивосток Авиа" на следующий день отправлялись по расписанию", - заявил он.

Ранее, 21 сентября, самолет компании "Владивосток Авиа" совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. В полете из Владивостока на воздушном судне Ту-204-300 отказал правый двигатель. На борту самолета находились пять членов экипажа и 95 пассажиров.

Как ранее заявил сахалинский транспортный прокурор Роман Маро, предварительная версия происшествия - ненадлежащий технический осмотр лайнера перед полетом. "В течение нескольких дней будут получены результаты о причине отказа правого двигателя.

"Данная информация будет направлена приморскому транспортному прокурору, потому что "Владивосток Авиа" поднадзорна данному ведомству", - сказал Маро.


Источник: РИА НОВОСТИ [www.rian.ru]
 
«Владивосток Авиа» и Камчатка — нам по пути!

7 октября 2009 года «Владивосток Авиа» провела очередную, четвертую по счету, презентацию своих планов. На этот раз объектом авиационного внимания стали новые рейсы компании из города Петропавловска-Камчатского в сезоне «Зима 2009—2010». Уже по традиции, на мероприятии присутствовали туроператоры и агентства по продаже авиаперевозок, журналисты краевых и федеральных СМИ.

В ходе конструктивного диалога стороны обменялись мнениями о текущей ситуации на рынке авиауслуг и туризма на Камчатке и обсудили «воздушные» перспективы для жителей этого региона в зимнем сезоне.

На сегодня «Владивосток Авиа» из Петропавловска-Камчатского выполняет регулярные рейсы во Владивосток, Хабаровск, Екатеринбург, Краснодар. Грамотно продуманная политика компании по развитию авиаперевозок в Камчатском крае позволяет с каждым годом увеличивать количество перевезенных пассажиров. Так, если за 9 месяцев 2008 года на рейсах компании из/в аэропорта Петропавловск-Камчатского было перевезено 39653 пассажира, то за этот же период 2009 года — 78577. При этом компании удается предложить пассажирам конкурентноспособные тарифы, к примеру, по маршруту Петропавловск-Камчатский — Екатеринбург — от 9570 рублей (без сборов).

Расширяя свою маршрутную сеть, «Владивосток Авиа» с 27 октября предложит жителям Петропавловска-Камчатского новые рейсы — в Москву и Санкт-Петербург (через Хабаровск), которые будут выполняться дважды в неделю, по средам и субботам, обратно — по вторникам и пятницам. Причем по субботам этот рейс отправляется далее в Сочи.

Помимо этого, с 25 октября «Владивосток Авиа» свяжет по четвергам Петропавловск-Камчатский и Новосибирск (через Хабаровск). Также по воскресеньям из Петропавловска можно будет улететь в Краснодар, с промежуточной посадкой в Хабаровске и Новосибирске, а по средам и субботам в Краснодар — через Хабаровск и Екатеринбург.

Также в настоящее время завершается подготовка по формированию маршрутной сети, которая позволит жителям Камчатского края полететь и в города СНГ (Баку, Ереван, Душанбе).

Для удобства пассажиров на этих маршрутах авиакомпания ввела новые системы совмещенных рейсов и сквозной регистрации багажа. Таким образом, пассажир приобретает один билет на всю поездку, минимальное время ожидает в промежуточном аэропорту, а сквозная регистрация багажа избавляет от необходимости каждый раз его перерегистрировать.

К примеру, вылетая из камчатского аэропорта Елизово в столичный Внуково или Сочи, вы сдаете багаж в аэропорту вылета, а получаете его в конечном аэропорту прилета. А предлагаемые при этом компанией низкие тарифы будут приятным дополнением к путешествию. Так, билет до Москвы на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — от 7000 рублей, Санкт-Петербурга — от 11000 рублей, в Сочи — от 11850 рублей (туда-обратно, без учета сборов).

Чартерная программа компании также весьма обширна. Из Петропавловска-Камчатского запланированы авиарейсы в Сеул (Республика Корея), Манилу (Филиппины), Утопао (Таиланд) и Санью (Китай). Воспользовавшись этими рейсами, жители Камчатского края могут укрепить свое здоровье на курортах Саньи, насладиться экзотическими красотами Манилы или просто понежиться на тайском пляже в разгар суровой Камчатской зимы.

Постоянно повышая уровень сервиса, «Владивосток Авиа» предлагает своим пассажирам бесплатную услугу заказа специального питания на борту воздушного судна, которая входит в стоимость авиабилета. В аэропорту Петропавловска-Камчатского клиентам могут быть предложены следующие виды спецпитания: младенческое (до 2-х лет), детское (от 2 до 12 лет), диабетическое, низкокалорийное, мусульманское и питание с низким содержанием холестерина/жира и из морских продуктов. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо запросить ее в авиакассе при покупке авиабилета, но не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

Все рейсы компании с Камчатки следуют через аэропорты Хабаровска и Владивостока, а уже далее летят по различным маршрутам. Стоит отметить, что на участке Хабаровск — Москва рейсы будут выполняться на новом в парке «Владивосток Авиа» комфортабельном широкофюзеляжном самолете Airbus А330-300, оборудованном 327 пассажирскими креслами: 24 — бизнес-класса и 303 — эконом-класса. Это качественно новое предложение на российском рынке авиаперевозок, которое предоставляет пассажирам самые высокие стандарты обслуживания и комфорта. Самолетов такой модификации нет у других авиакомпаний России и СНГ.

Низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 широких центральных прохода, улучшенное кондиционирование воздуха, рассеянное освещение, система видео-аудиоразвлечений — все эти достоинства создают в А330 особый комфорт и выгодно отличают от других типов самолетов. В ближайшем будущем бизнес-класс этого самолета будет оборудован индивидуальными переносными видеоплеерами и эксклюзивной библиотекой классических произведений.

Авиакомпания планирует и дальше продолжать обновлять и расширять свой парк воздушных судов типа Airbus: по два самолета A330 и A320, в течение осени 2009 — весны 2010 годов. В ходе выставки «МАКС-2009» подписано предконтрактное соглашение о приобретении 6-ти ближнемагистральных самолетов Ан-148, которые будут выполнять внутрирегиональные перевозки.

Помимо этого, на нашем сайте www.vladivostokavia.ru пассажир всегда найдет большой пакет сервисов, который позволяет выгодно, быстро и удобно приобрести авиабилеты на рейсы «Владивосток Авиа» и ее партнеров. Это десятки маршрутов в Великобританию, Францию, Китай, КНДР, Вьетнам, Японию, Сингапур, Камбоджу, Малайзию, Филиппины, Марианские острова, Австралию, Новую Зеландию, Канаду, США.

Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является одной из крупнейших российских авиакомпаний, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания — действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-10-9-00897/
 
Реклама
Второй А330-300 в авиапарке «Владивосток Авиа»

12 октября 2009 года в Ирландии состоялось подписание акта приема-сдачи 2-го дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета А330 «Владивосток Авиа».

Специалисты инженерно-авиационной службы авиакомпании вылетели в ирландский Шеннон заблаговременно, ведь процедура приемки-сдачи довольно кропотливая, длительная и сложная. Все это время они проверяли, насколько приобретаемое воздушное судно отвечает условиям контракта.

В скором времени экипаж авиакомпании осуществит перегоночный полет на А330 в Россию, чтобы начать выполнять регулярные пассажирские перевозки.

В настоящее время А330 «Владивосток Авиа» уже выполняет регулярные рейсы Владивосток — Москва — Владивосток и Москва — Екатеринбург — Москва. Начиная с 9 ноября, авиакомпания начнет эксплуатировать его и на линии Москва — Хабаровск — Москва. Для жителей Хабаровского края это качественно новое предложение на российском рынке авиаперевозок, которое предоставляет пассажирам самые высокие стандарты обслуживания и комфорта.

Низкий уровень шума во время полета, значительное расстояние между креслами, два широких центральных прохода, улучшенное кондиционирование воздуха, рассеянное освещение, система видео-аудиоразвлечений — все эти особенности создают в А330 особый комфорт и выгодно отличают от других типов самолетов.

Предлагаемые «Владивосток Авиа» низкие тарифы будут приятным дополнением к путешествию на А330. По маршруту Хабаровск — Москва и обратно билет стоит от 4 590* рублей, а по маршруту Владивосток — Москва — от 8 000* рублей. Москва — Екатеринбург — от 2 800* рублей. Маленьким пассажирам в возрасте от 2-х до 12-ти лет предоставляется скидка в размере 33% от применяемого тарифа

Также на А330 авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Екатеринбурга в Тяньцзинь, кроме того, на этом типе ВС выполняются некоторые чартерные рейсы.

Приобретение третьего А330 «Владивосток Авиа» намечено на весну следующего года.

* — без учета такс и сборов.


Справка:
ОАО «Владивосток Авиа» является одной из крупнейших российских авиакомпаний, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Airbus А330, Ту-204-300, Airbus А320, Ту-154М, Як-40, Ми-8. С 2004 года авиакомпания — действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-10-13-00901/

Ну, со вторым А330-300 в авиапарке Владивосток Авиа!:pivo:
 
Назад