А/К "Владивосток Авиа" - новости

Японцы озадачены спасением рейса "Владивосток Авиа"

Специальная комиссия занимается разработкой вариантов сохранения регулярного авиасообщения между Владивостоком и Ниигатой
Регулярные авиарейсы между Владивостоком и Ниигатой могут активизировать взаимовыгодные контакты между Приморским краем и японской префектурой Ниигата. Но для начала их необходимо сделать рентабельными.

Во Владивостоке прошла встреча между заместителем главы администрации Владивостока Алексеем Литвиновым и делегацией Ниигаты, которую возглавлял начальник отдела по развитию и надзору за аэропортами управления транспортной политики этой японской префектуры Кадзуэй Аоки.
Во встрече также участвовали советник главы города Владимир Захаров и начальник управления международных отношений и туризма Владимир Сапрыкин. В состав японской делегации входили старший сотрудник отдела по развитию и надзору за аэропортами управления транспортной политики префектуры Ниигата Хидэаки Танака и помощник советника департамента городской политики муниципалитета Ниигата, начальник сектора активизации использования аэропорта Сигэру Тогава.
Как сообщили РИА "Ежедневные новости Владивостока" в пресс-службе городской администрации, основным рассматриваемым вопросом было сохранение регулярного авиасообщения между Ниигатой и Владивостоком. В настоящее время воздушные рейсы между этими городами-побратимами раз в неделю осуществляет компания "Владивосток Авиа". Однако из-за низкого пассажиропотока это направление считается убыточным, что ставит под сомнение его дальнейшее развитие. Данная ситуация вызывает озабоченность японской стороны, что и послужило поводом для прибытия во Владивосток делегации из Ниигаты.
Как сообщил Кадзуэй Аоки, при префектуре и муниципалитете Ниигаты создана специальная комиссия, которая разрабатывает варианты сохранения регялярного авиасообщения с Владивостоком. Среди них предусматривается даже частичная компенсация расходов "Владивосток Авиа" и туристических компаний столицы Приморья, а также другие экономические и промоутерские меры. Алексей Литвинов, со своей стороны, отметил, что сохранить этот ставший историческим маршрут (именно он стал в свое время первым международным рейсом, связавшим Владивосток с Японией) помогут совместные акции по увеличению туристической привлекательности обоих городов, расширению информационных, гуманитарных и экономических контактов. Именно такую цель по развитию столицы Приморья как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе ставит перед Владивостоком руководство нашей страны.
Участники рабочей встречи пришли к единому мнению о необходимости разработки комплекса совместных мероприятий, которые послужат сохранению и развитию регулярного авиасообщения между Владивостоком и Ниигатой.
 
Реклама
"Владивосток Авиа" понесло более 700 миллионов рублей убытков

Причины сложного финансового состояния оправдывают переделом рынка авиационных перевозок
ВЛАДИВОСТОК, 18 августа, PrimaMedia. Финансовое состояние ОАО "Владивосток Авиа" ухудшается. По итогам первого полугодия 2010 года авиакомпания получила чистый убыток в размере 729,097 млн рублей. Об этом пишут в газете "Золотой Рог".
"Причины сложного финансового состояния связаны с переделом рынка авиационных перевозок и не зависели от авиакомпании. В результате резко упали тарифы и доходы. Так, средний пассажирский тариф по итогам 6 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ниже на 27%. При этом возросли расходы авиакомпании, связанные с увеличением количества перевезенных пассажиров и парка воздушных судов (в текущем году парк авиакомпании пополнился 7-м самолетом А-320 и 3-м самолетом А-330)", - говорится в отчете авиакомпании.
Одной из причин ухудшения финансового состояние ОАО "Владивосток Авиа" называется увеличение во многих аэропортах в несколько раз ставок сборов на топливообеспечение, рост затрат на наземное обслуживание, что в совокупности существенно увеличивает расходы авиаперевозчиков.
 
Интерлайн с авиакомпанией UNITED AIRLINES

Авиакомпания «Владивосток Авиа» заключила соглашение о специальных пассажирских тарифах в рамках интерлайн-сотрудничества с американской компанией UNITED AIRLINES (UA).

В ряды интерлайн-партнеров «Владивосток Авиа» вступила одна из крупнейших авиакомпаний в мире — UNITED AIRLINES. Подписанное соглашение позволяет любому пассажиру приобрести авиабилет на стыковочные рейсы «Владивосток Авиа» и United Airlines.

Основными достоинствами данного соглашения являются выгодные тарифы, удобное расписание, широкая сеть маршрутов, комфортабельные современные самолеты. Сегодня авиакомпания United Airlines обслуживает приблизительно 200 направлений в США и в других странах мира.

Главное преимущество «интерлайна» для пассажира — это оформление одного авиабилета, который можно приобрести в пункте отправки сразу до аэропорта назначения, независимо от того, сколько авиакомпаний перевезут вас на борту своих самолетов во время путешествия.

Еще один несомненный плюс — конкурентная ценовая политика. Благодаря действующему соглашению о специальных тарифах (SPA) на участках интерлайн-партнера введены эксклюзивные пассажирские тарифы по транспортным маршрутам с основными удобными стыковками через аэропорты Пекина, Токио, Сеула.

Сегодня «Владивосток Авиа» имеет подобные соглашения с десятками российских и зарубежных авиакомпаний. Это позволяет нашим пассажирам быстро и удобно купить единый билет практически в любую точку мира.


http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2010-08-18-01077/
 
Компания "Владивосток Авиа" вошла в крутой финансовый штопор

Росавиация может отозвать свидетельства эксплуатанта 42% авиакомпаний, в том числе – приморской
ВЛАДИВОСТОК, 19 августа, PrimaMedia. Росавиация может ограничить полеты вплоть до отзыва свидетельства эксплуатанта 42% российских авиаперевозчиков (и больше трети из топ-20 авиакомпаний РФ), которые, по данным анализа ведомства, находятся в "нестабильном финансовом положении", пишет в среду газета "Коммерсант". www.kommersant.ru Эксперты, в свою очередь, уверены, что на крайние меры ведомство не пойдет, но ограничения последуют, и финансовое положение компаний будет только ухудшаться.
Об итогах первого полугодового мониторинга финансового состояния российских авиакомпаний газете сообщили в Росавиации.
Как говорится в подготовленной ведомством справке, доля авиакомпаний, находящихся в "нестабильном финансово-экономическом состоянии" в общей выручке по рынку составляет 24,4%. Так, финансовое состояние пяти первых по пассажирообороту авиакомпаний - "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "ЮТэйра" и "Оренбургских авиалиний" - вопросов у Росавиации не вызывает: они платежеспособны и стабильны, говорится в справке.
Однако из перевозчиков, занимающих в рейтинге места с шестого по 17-ое, семь находятся в зоне риска, считают эксперты Росавиации. При этом 23% российских авиакомпаний на начало 2010 года имели отрицательную стоимость чистых активов, в связи с чем, согласно Гражданскому кодексу, "их легитимность может быть поставлена под сомнение и реальна угроза их закрытия", отмечается в справке.
В течение анализируемого периода действенных мер к исправлению ситуации собственники организаций не осуществили,заключается в документе. Названия этих "нестабильных" авиакомпаний в Росавиации сообщить отказались.
О необходимости проводить регулярный мониторинг финансового состояния российских авиакомпаний Росавиация заявила после остановки полетов альянса AiRUnion в 2008 году, но впервые провела его только по итогам этого полугодия, поскольку лишь 1 апреля Минтранс утвердил перечень критериев для оценки состояния компаний, отмечает "Коммерсант".
Месяц назад, когда руководитель Росавиации Александр Нерадько провел совещание по итогам полугодового мониторинга, в числе особо "нестабильных" в этом отношении была названа только авиакомпания SkyExpress, занимающая 17-ую строчку в рейтинге по пассажирообороту. Спустя несколько дней холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски договорился с акционерами SkyExpress о стратегическом партнерстве, предполагающем ее объединение со входящими в "Базэл" "Авиалиниями Кубани" (занимает 27-ое место по пассажирообороту). Источник газеты в Минтрансе сообщил, что "Базэл" уже выдал гарантии по кредитам перевозчика, отведя от него угрозу санкций со стороны Росавиации.
По мнению гендиректора агентства Infomost Бориса Рыбака, финансово благополучными из списка первых 17 перевозчиков можно определенно считать только компании, аффилированные с лидерами рынка: "Глобус" (входит в холдинг S7 вместе с "Сибирью") и дочерние компании "Аэрофлота" - "Донавиа" и "Нордавиа".
Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий добавляет, что финансовых проблем не должно быть у авиакомпании "Якутия" благодаря поддержке республиканской администрации, а также у чартерной авиакомпании "Северный ветер", - заработок на чартерных перевозках не очень высок, но при растущем пассажиропотоке - это стабильный бизнес.
Финансовая состоятельность остальных авиакомпаний вызывает у экспертов сомнения. "Тяжелым" Борис Рыбак называет положение ГТК "Россия" (шестое место по пассажирообороту), имевшей на начало года долг свыше 6 миллиардов рублей и увеличившей перевозки за первое полугодие всего на 9,1% (всего по рынку - 30,1%). При этом в 2009 году чистый убыток ГТК "Россия" составил рекордные для отрасли 5,7 миллиарда рублей.
Следующая в рейтинге "Владивосток авиа" залезла в убытки уже в 2010 году - по первому полугодию компания потеряла 729,1 миллиона рублей против прибыли в размере 16,4 миллиона рублей за аналогичный период прошлого года. Авиакомпания в комментарии к сообщению об убытках пояснила, что они возникли из-за "демпинговых тарифов, установленных на рынке ведущими авиаперевозчиками".
Почти такой же убыток у "Уральских авиалиний" (восьмое место) - по итогам первого полугодия компания потеряла 645,5 миллиона рублей.
"Очень тяжелой" Рыбак называет проблему долгов "Атлант-Союза" (11-ое место), которые на конец 2009 года составляли порядка 14 миллиардов рублей. Эксперт опасается и за финансовое благополучие двух чартерных перевозчиков - "ВИМ-Авиа" (десятое место), которая за два последних года серьезно сократила свое присутствие на туристическом рынке, и Red Wings (15-е место), от которой лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) требует в суде 330,7 миллиона рублей за лизинг самолетов Ту-204 (общий долг компании перед ИФК составляет более 600 миллионов рублей). Выплата долгов Red Wings гарантировалась владельцем компании Александром Лебедевым после продажи принадлежащего ему блокпакета акций ИФК Внешэкономбанку, но сделка из-за несогласия Минэкономразвития так и не состоялась.
На основании результатов мониторинга федеральные авиационные правила позволяют Росавиации отзывать у перевозчиков свидетельство эксплуатанта, напоминает издание. Борис Рыбак полагает, что останавливать полеты всех авиакомпаний, чье положение признано нестабильным, Росавиация не решится - слишком велики могут оказаться социальные последствия.
Однако эксперт полагает, что этим компаниям будут ограничивать полеты, к примеру, отказывать в допуске к чартерам, не выдавать разрешения на новые международные маршруты, что, по словам собеседника газеты, "обеспечит им медленную смерть".
Часть финансово неустойчивых авиакомпаний будет надеяться на консолидацию с крупными участниками рынка, но вряд ли у кого-то будет желание поглощать проблемные компании, констатирует Рыбак.
 
"Владивосток Авиа" представила свои планы хабаровским туроператорам и приняла участие в крупнейшей специализированной выставке региона


ОАО "Владивосток Авиа", 8 октября 2010 года



В Хабаровске состоялась очередная регулярная встреча руководства авиакомпании с руководителями агентств по продаже авиаперевозок и турфирм. Представители компании поделились с участниками круглого стола своими планами на предстоящий сезон и особенностями расписания «Зима 2010-2011», подвели итоги работы «Владивосток Авиа» за 8 месяцев этого года, рассказали о воздушном парке авиакомпании, а также о существующих интерлайн и код-шер соглашениях с различными перевозчиками мира.

В свою очередь партнеры, беря во внимание практические ньюансы своей работы по продажам и оформлениям авиабилетов, от встречи к встрече предлагают консолидированные решения тех или иных вопросов. Вот и в этот раз пожелания туроператоров совпали с предложениями авиакомпании, что приятно. Это подтверждает тот факт, что предпринимаемые маркетинговые шаги «Владивосток Авиа» пользуются повышенным спросом у клиентов.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» уделяет повышенное внимание хабаровскому рынку перевозок, активно продолжая свое развитие, увеличивая как количество выполняемых рейсов, так и сетку маршрутов.

В частности, авиакомпания намеревается открыть новый международный рейс Хабаровск – Камрань (Вьетнам). Также в зимнем сезоне компания планирует увеличить количество рейсов в Пекин, до 2-3 раз в неделю, а к рейсу в Баку (Азербайджан) «Владивосток Авиа» намерена добавить и рейс в Гянджу.

Приятной новостью для хабаровских пассажиров будет то, что «Владивосток Авиа» с октября переводит свой московский рейс на более удобное время. Теперь рейс будет отправляться в 13:20, вместо 15:40, что дает возможность раньше прилетать в столицу. А уже с декабря полеты в Москву станут ежедневными на широкофюзеляжном самолете А330.

Напомним, что сейчас «Владивосток Авиа» из Хабаровска выполняет рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. Международные: Пекин, Харбин, Сеул, Токио, Бангкок (код-шер), Баку. По всем популярным международным маршрутам в период новогодних праздников частотность рейсов будет увеличена.

Продвигая свои услуги на хабаровском рынке, с 30-го сентября по 3 октября авиакомпания «Владивосток Авиа» приняла участие в 15-ой многоотраслевой выставке «Транспорт, машиностроение ДВ региона – 2010». Участие в этой выставке позволило компании широко продемонстрировать потенциал возможностей крупнейшего авиаперевозчика Дальнего Востока, наладить деловые контакты с новыми партнерами, а также напрямую пообщаться с хабаровчанами и гостями города, проведя конкурс на знание истории и деятельности компании «Владивосток Авиа».

Было отрадно, что практически на все вопросы были получены правильные ответы, прозвучали слова благодарности за осуществляемую работу. По окончанию конкурса все участники получили памятные призы.

Данные мероприятия позволяют не только широко демонстрировать маркетинговые возможности авиакомпании, но и доказывают, что «Владивосток Авиа» продолжает успешно развиваться и устойчиво занимает одно из ведущих мест в России по производственным показателям.
 
Билеты в лето


ОАО "Владивосток Авиа", 26 октября 2010 года



Приобретенный заблаговременно авиабилет «Владивосток Авиа» поможет значительно сэкономить средства на проведение отпуска в будущем году.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» открыла продажу билетов на рейсы Владивосток – Москва – Владивосток и Москва – Хабаровск – Москва в сезоне «Лето-2011».

Если учитывать, что авиабилеты на летний сезон обходятся гораздо дороже ввиду высокого спроса, то, приобретая билет сегодня, пассажиры значительно сэкономят свой бюджет, рассчитанный на летний отдых. И уже можно совершенно не беспокоиться по поводу внезапного повышения стоимости авиаперевозки из-за скачка цены авиатоплива или ажиотажного спроса. Вы спокойно улетите в будущем году по цене нынешнего.

Продажа билетов Владивосток – Москва – Владивосток проводится по тарифу от 14 000 рублей туда и обратно (с учетом сборов) при условии совершения полета с 27 марта по 20 мая и с 13 сентября по 29 октября 2011 года. И от 22 000 руб. туда и обратно при полете с 21 мая по 12 сентября 2011 года.

Продажа билетов Москва – Владивосток – Москва проводится по тарифу от 14 000 рублей туда и обратно при условии совершения полета с 27 марта по 30 июня и с 1 по 29 октября 2011 года. И от 22 000 руб. туда и обратно при полете с 1 июля по 30 сентября 2011 года.

Продажа билетов Хабаровск – Москва – Хабаровск проводится по тарифу от 14 000 рублей туда и обратно при условии совершения полета с 27 марта по 14 мая и с 18 августа по 29 октября 2011 года. И от 18 000 руб. туда и обратно при полете с 15 мая по 17 августа 2011 года.

Продажа билетов Москва – Хабаровск – Москва проводится по тарифу от 14 000 рублей туда и обратно при условии совершения полета с 27 марта по 14 июня и с 16 сентября по 29 октября 2011 года. И от 18 000 руб. туда и обратно при полете с 15 июня по 15 сентября 2011 года.

Кроме того, приятным дополнением к экономии будет полет на комфортабельном современном самолете А330-300 и удобное расписание – рейсы «Владивосток Авиа» в столицу России выполняются ежедневно.

Авиабилеты продаются на официальном сайте авиакомпании и во всех авиакассах.
 
"Владивосток Авиа" открывает рейсы на популярные курорты Вьетнама: Нячанг и Фантьет


ОАО "Владивосток Авиа", 29 октября 2010 года



В декабре этого года «Владивосток Авиа» открывает прямое воздушное сообщение по новому авиамаршруту из Владивостока и Хабаровска в Камрань. Бывшая военно-воздушная база Камрань, недавно получившая статус международного аэропорта, располагается в непосредственной близости к популярным у российских туристов курортам Нячанг и Фантьет. Новый международный рейс из столицы Приморья будет выполняться по средам два раза в месяц, а из Хабаровска по четвергам также два раза в месяц.

Авиакомпания предлагает пассажирам билеты по выгодным тарифам. Стоимость билета туда-обратно Владивосток – Камрань составляет от 25 744 рублей, Хабаровск – Камрань – от 28 774 рублей (со сборами).

Полеты будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Ту-204-300 в компоновке 142 кресла (8 бизнес и 134 эконом). Время в пути – около семи с половиной часов. Нужно отметить, что время поездки на автобусе от аэропорта до курортов занимает в среднем 30 минут.

Еще одним достоинством поездки на вьетнамские курорты является и тот факт, что гражданам России для въезда во Вьетнам на срок менее 15 дней виза не требуется. Для тех же, кто планирует остановиться во Вьетнаме на более длительное время, есть возможность оформить туристскую визу по прилету в аэропорт, либо в консульствах Социалистической Республики Вьетнам.

Нячанг и Фантьет — курортные города Юго-Восточного Вьетнама. Расположены на побережье Южно-Китайского моря, являются одними из самых популярных вьетнамских курортов. Сегодня здесь отдыхают туристы со всего мира. Удобные пляжи и красивое, чистое море предопределили их развитие как крупных рекреационных центров страны. Кроме пляжей, Нячанг известен еще и целебными источниками, и грязями.

Представленный спектр отелей очень широк: от самых простых до элитных с неизменно приветливым и доброжелательным персоналом. К услугам туристов из России множество ресторанов, баров, кафе, ночных клубов, дискотек, массажных салонов и салонов красоты. В местных заведениях преобладает вьетнамская кухня, но есть и европейская кухня, а также, разумеется, изобилие свежих фруктов и морепродуктов. Работает несколько дайв-центров.

Еще достопримечательностями Нячанга и Фантьета являются Пагода Лонгшон и башни Тямов XIII-го века, чамские башни Пошану, лежащий Будда на горе Та Ку, 64-х метровый маяк Ке Га, причудливый многоцветный Красный Каньон, белые дюны и озеро лотосов.

На сегодняшний день Нячанг и Фантьет — это не только одни из лучших мест для отдыха во Вьетнаме, но и активно развивающиеся курорты мирового уровня, уже сейчас готовые принять самых взыскательных посетителей.
 
Кемеровский маршрут

ОАО "Владивосток Авиа", 3 ноября 2010 года



В зимнем расписании «Владивосток Авиа» продолжает выполнять рейсы Владивосток – Кемерово – Москва.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» напоминает своим настоящим и будущим клиентам, что в сезоне «Зима 2010» продолжают выполняться рейсы Владивосток – Кемерово – Москва и обратно. Жители регионов раз в неделю могут воспользоваться данными рейсами. Вылет самолета Ту-204-300 из Владивостока по пятницам в 10:30, из Кемерово – в 13:10, прибытие в Москву в 14:50.

Рейс Москва – Кемерово – Владивосток выполняется по четвергам в ночное время. Вылет из Москвы запланирован в 23:55, из Кемерово уже в пятницу – в 08:20, а во Владивосток самолет прибывает в 17:40. Стоит отметить, что по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям авиакомпания «Владивосток Авиа» выполняет также рейс Москва – Кемерово – Москва с вылетом из Москвы в 23:55, а обратный рейс отправляется из Кемерово по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресеньям в 08:20.

Специально для пассажиров данных рейсов «Владивосток Авиа» предлагает перевозку автобусами из города Новокузнецка до Кемерово, расстояние между которыми составляет более 200 км. Так, 5 раз в неделю, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и воскресеньям, чтобы успеть на утренний вылет самолета, автобус отправляется из Новокузнецка ночью в 02:40, а прибывает в аэропорт Кемерово к 06:00. А обратно, автобус отправляется из аэропорта Кемерово в 07:30, прибывает в Новокузнецк в 10:50. Данная услуга очень удобна для местных жителей и пользуется стабильным спросом. Стоимость проезда составляет 200 рублей.

Приобрести билеты на рейсы можно, как на сайте авиакомпании, так и во всех авиаагентствах и кассах городов.
 
комментарий к новости: всю жизнь с 2007 года для обладателей билетов на рейс XF новокузнецкий автобус был бесплатным. Теперь ввели плату.
И по тарифам - осенью 2008 и 2009 билет Москва-Кемерово-Москва стоил от 8000 в оба конца. А в конце ноября 2009 цена падала до 4200 рублей за RT!
Теперь же минимальная цена билета - 12800.
Да здравствует "Аэрофлот"?
 
На сайте Владавиа сейчас можно купить билет из Екатернибурга в Токио за 4699 рублей за RT (905 тариф + 3794 сборы) с пересадкой в KHV и VVO.
Интересно, то ли это супер промо акция, то ли банальная ошибка
 
Реклама
При попытке купить такой билет выходит сообщение: "В данный момент обработать Ваш заказ не представляется возможным, поскольку выбранная Вами стоимость не может быть подтверждена . Пожалуйста, попробуйте еще раз позже или свяжитесь с информационным центром."
:)
 
"Владивосток Авиа" в рамках зимнего расписания полетов продолжает выполнение популярных рейсов из городов Дальнего Востока России в Японию


ОАО "Владивосток Авиа", 13 ноября 2010 года



Прямые авиарейсы в Японию являются важной частью программы авиакомпании «Владивосток Авиа» по развитию туристических, культурных и экономических связей между нашими регионами.

Сегодня авиакомпания предоставляет пассажирам широкие возможности по планированию отпуска или деловой поездки, предлагая выбрать наиболее выгодный тариф и дату и совершить полет в крупнейший японский мегаполис – Токио.

Рейс Владивосток – Токио (аэропорт Нарита) выполняется по четвергам и воскресеньям, вылет в 14:30, прибытие в Токио в 15:40. Стоимость билета туда и обратно – от 20 640* рублей.
Рейс Хабаровск – Токио выполняется по понедельникам и пятницам, вылет в 12:50, прибытие в 14:30. Стоимость билета туда и обратно – от 20 640* рублей.
Рейс Южно-Сахалинск – Токио выполняется по вторникам и четвергам, вылет в 13:25, прибытие в 14:25. Стоимость билета туда и обратно – от 21 930* рублей.

Все рейсы выполняются на современных комфортабельных самолетах Airbus A320, в компоновке экономический и бизнес-класс. Бизнес-класс оборудован удобными креслами с большими возможностями для отдыха, пассажирам предлагается расширенный ассортимент бортового питания, прохладительные и спиртные напитки. Экономический класс также достаточно просторен, с комфортными креслами и вместительными багажными полками. Расстояние между креслами позволяют пассажирам удобно расположиться и прекрасно себя чувствовать на протяжении всего полета. Время в полете в зависимости от аэропорта вылета составляет 2 – 2,5 часа.

Помимо полетов в столицу Японии, авиакомпания также выполняет рейсы в Тояму. Кроме того, действующие соглашения с крупнейшими зарубежными перевозчиками позволяют пассажирам «Владивосток Авиа» по единому билету с выгодным тарифом транзитом через Токио вылететь в крупнейшие города Японии, США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом при полете в большинство крупных аэропортов США через Токио, в отличие от полета через Сеул (Республика Корея), обеспечены стыковки день в день, без остановки на ночь, а уровень тарифов по многим направлениям выгоднее тарифов через Cеул.
 
Ценник просто дикий конечно...Токио можно сказать совсем рядом...
 
Все рейсы выполняются на современных комфортабельных самолетах Airbus A320
Посмотрите-ка, как они свои Икарусы разрекламировали...:D
Стоимость билета туда и обратно – от 21 930* рублей.
Да, тарифы совсем выгодные...Только для самой а/к.
 
Вот это жесть, а не цена)) там расстояние такое же как до Иркутска, даже меньше, а цена....Там наверное в Японии керосин авиационный с добавлением золота))
 
Это не керосин с золотом, это барзометр у владавиа зашкалил...
 
Вот это жесть, а не цена))

Это не керосин с золотом, это барзометр у владавиа зашкалил...

Эк, разбаловали вас авиановами и прочими скайэкспрессами :D

Для нас, суровых дальневосточников это вполне себе распродажа, т.к. совсем недавно "нормальный" тариф на Японию был в районе 35 тыс. руб. RT :confused2:

Борзометр тут у многих шкалит, видимо место такое.
Та же Korean Air просит за двухчасовой перелет в Сеул от 25 800 руб. RT... :confused:
 
разбаловали вас авиановами и прочими скайэкспрессами
Владавиа всегда любила драть деньги с паксов. А на "заграничные" рейсы-тем более. Борзометр на ДВ у всех зашкаливает, как и цены, народ пользуется тем, что Владивосток далеко находится, и срубают денежки как только могут. Владавиа не исключение... Но если они будут и дальше такие цены заламывать, то потеряют основную часть своих клиентов...:|
 
Реклама
Авиановости из Южно-Сахалинска


ОАО "Владивосток Авиа", 17 ноября 2010 года



Из Южно-Сахалинска прямые рейсы по выгодным тарифам в столицу Китая, а также в административный центр Красноярского края через Хабаровск.

Авиакомпания предлагает совершить путешествие в крупнейший экономический и культурный центр Центральной и Восточной Сибири – Красноярск. Рейс Южно-Сахалинск – Хабаровск – Красноярск осуществляется с 3 ноября по удобному расписанию каждую среду: вылет из Южно-Сахалинска в 16:50, прибытие в Хабаровск в 18:10, а в Красноярск – в 21:50.

Обратный рейс Красноярск – Хабаровск – Южно-Сахалинск также выполняется по средам: вылет из Красноярска в 23:20, из Хабаровска – по четвергам в 08:00, прибытие в Южно-Сахалинск 09:20.

Рейс авиакомпании «Владивосток Авиа» в Красноярск осуществляется на комфортабельных современных самолетах Airbus А320, позволит ощутить атмосферу уюта на борту и оставит приятные впечатления о полете, уровне обслуживания. Дополнительно из Красноярска выполняются регулярные рейсы авиакомпании в Краснодар и Баку.

Но на этом авиановости для пассажиров из Южно-Сахалинска не заканчиваются: «Владивосток Авиа» продолжает выполнять популярный рейс Южно-Сахалинск – Пекин.

Рейс Южно-Сахалинск – Пекин выполняется на воздушных судах А320 по пятницам: вылет в 21:30, прибытие в Пекин в 23:20. А в период с 21 декабря по 11 января для удобного планирования и проведения новогодних каникул за рубежом «Владивосток Авиа» будет осуществлять для своих пассажиров полеты в столицу КНР и по вторникам. Стоимость билета в обе стороны от 15 899 рублей с учетом сборов на сайте компании и от 18 049 рублей в авиакассе.

Рейс Пекин – Южно-Сахалинск выполняется по субботам из Пекина в 02:30, прибытие в Южно-Сахалинск в 08:00, в период с 22 декабря по 12 января и по средам. Нужно отметить, что новым рейсом в столицу Поднебесной с момента открытия в июне этого года уже успели воспользоваться несколько тысяч сахалинцев.

Однако поездка в эту азиатскую страну запомнится пассажирам «Владивосток Авиа» не только комфортным полетом, удобным расписанием, но и стыковками в Пекине с рейсами китайских авиакомпаний как по Китаю, так и далее по международным направлениям благодаря действующим соглашениям.

Пассажирам, которые далее из Пекина следуют трансферными рейсами, за наличный расчет предоставляется услуга бронирования и размещения в гостинице аэропорта Пекина, а также услуга оформления визы по прилету в пекинский аэропорт. Стоимость одноместного номера от 1 275 рублей, двухместного — от 2 050 рублей, оформления визы – 3165 рублей. Бронирование гостиницы и визовых услуг осуществляется в агентствах при приобретении авиабилета.

Если у пассажиров нет финансовой возможности приобрести сразу билет, то можно его купить в кредит без переплат с рассрочкой на четыре месяца. Данная услуга предоставляется только в собственной кассе ОАО «Владивосток Авиа».
 
Назад