А/К "Владивосток Авиа" - новости

а отменить рейсы 325/326 Внуково-Пулково-Внуково тоже АФЛ "попросил"?
 
Реклама
был дневной рейс, который как я понимаю в отмене . . .
скоро наверное восстановят . . .
Аэрофлотовских два с вылетом из Кемерово. Один в семь утра, второй введенный с июня этого года, в 10 утра. Я в июне летал Владавиа в Москву и обратно, загрузка полная, плюс/минус. Почему и спрашиваю, что за отмена? Чем вызвана?
 
Отмена вызвана тем, что АФЛу не нужен третий конкурент. Они этот рынок полюбовно разделили с S7, задрав тарифы. И уж коль "Владавиа" под АФЛ, то просто пришло указание - "закрыть".

---------- Добавлено в 17:44 ----------

второй введенный с июня этого года, в 10 утра
Уже почти отменён, летает только по субботам. При минимальных тарифах в районе 20RT народ, который считает копейки, стал летать из Новосибирска. Видимо, надеются, что с отменой рейсов "Владавиа" загрузят свой второй рейс.
 
Я в июне летал Владавиа в Москву и обратно, загрузка полная, плюс/минус. Почему и спрашиваю, что за отмена? Чем вызвана?
полная загрузка ни о чем не говорит . . .
они летали полные и в ЕКБ с максимальным тарифом 5000 руб . . .

в любом случае будь то дневной рейс, будь то ранне-поздневечерний, расписание становится более гибким . . .
 

Уже почти отменён, летает только по субботам.
Сегодня благополучно вылетел. Только борта меняются, с A-320 на A-319 и обратно. И судя по Сирене, стоит ежедневно. А Владавиа действительно, и на Питер отменила, едва начав летать.
 
Последнее редактирование:
Уже почти отменён, летает только по субботам. При минимальных тарифах в районе 20RT народ, который считает копейки, стал летать из Новосибирска. Видимо, надеются, что с отменой рейсов "Владавиа" загрузят свой второй рейс.
ну что ж... слава Аэрофлоту! и ФАВТ. Скоро вообще везде будет мало рейсов и ценник в 20 RT.
 
Больше рейсов в ЮВА в предстоящем сезоне осень-зима!

«Владивосток Авиа» анонсирует об осеннем открытии новых рейсов в города Юго-Восточной Азии

24 августа состоялась встреча-презентация авиакомпании «Владивосток Авиа» с представителями крупнейших Приморских туроператоров и агентств по продаже билетов. Аналогичные встречи с представителями туристических кругов регионов вскоре пройдут и в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском.
На них руководство «Владивосток Авиа» широко озвучивает намерение авиакомпании об открытии новых международных рейсов из городов Дальнего Востока России по популярным туристическим направлениям в страны Юго-Восточной Азии.
Пожалуй, самая громкая новинка предстоящего турсезона — это открытие рейса в Сингапур! С конца октября лайнеры авиакомпании дважды в неделю будут вылетать из столицы Приморья по маршруту Владивосток — Гонконг — Сингапур.
В октябре—ноябре начнется выполнение прямых авиарейсов по маршрутам Владивосток — Денпасар (Индонезия, о. Бали), Владивосток — Хошимин (Вьетнам). В дополнение к этому авиакомпания «Владивосток Авиа» возобновит полеты в Таиланд: Владивосток — Сеул — Бангкок.
Рейсы в Хошимин — 7-милионную столицу Французского Индокитая, бывший Сайгон, придут на смену рейсам в Камрань. В компании уверены, что потенциал этого нового вьетнамского направления способен дать большой поток туристов из России. Дело в том, что аэропорт Камрани не может принимать тяжелые широкофюзеляжные самолеты типа Аэробус A330, поэтому «Владивосток Авиа» будет совершать посадки в Хошимине. Этот город, к тому же и располагается южнее и ближе к курортам юга Вьетнама, чем Камрань.
В сезоне нового зимнего расписания полетов «Владивосток Авиа» приготовила приятные сюрпризы и для жителей столицы Дальневосточного Федерального округа. Вскоре, с наступлением холодов, хабаровчане на рейсах авиакомпании смогут отправиться на отдых в Камрань, Бангкок, Денпасар.
Также «Владивосток Авиа» восстановит рейс а/к «Дальавиа» из Хабаровска в столицу Узбекистана — город Ташкент.
Те же, кто проживает в Сахалинской области и Камчатском крае, благодаря продуманной системе стыковочных рейсов через Владивосток/Хабаровск, с минимальным временем на ожидание в аэропортах этих городов, совершенно спокойно могут вылететь, как и в Бангкок, Денпасар, Хошимин, так и в Камрань или Ташкент.
Вот такие вот приятные турсюрпризы «Владивосток Авиа» приготовила для своих пассажиров!
Более подробная информация о точных датах начала выполнения новых авиарейсов будет объявлена дополнительно.
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
Это здорово конечно. Но вот что то не вижу в зимнем расписании Хабаровск-Санкт-Петербург. Всегда был такой рейс. Конечно может еще не выложили.
 
Реклама
Отмена вызвана тем, что АФЛу не нужен третий конкурент. Они этот рынок полюбовно разделили с S7, задрав тарифы. И уж коль "Владавиа" под АФЛ, то просто пришло указание - "закрыть".
Так и полагал, эта монополия одолела... И руководство аэропорта похоже за одно с ними, никаких сподвижек к привлечению других авиакомпаний, даже уже проверенным в прошлом Вим-Авиа не дали летать. Радует хотябы то, что эти монополисты таки на днях ощутимо скинули цены, но как всегда число мест жестко ораничено...
 
Так и полагал, эта монополия одолела... И руководство аэропорта похоже за одно с ними, никаких сподвижек к привлечению других авиакомпаний, даже уже проверенным в прошлом Вим-Авиа не дали летать. Радует хотябы то, что эти монополисты таки на днях ощутимо скинули цены, но как всегда число мест жестко ораничено...
Да ради Бога, пусть приходят другие авиакомпании. Аэрофлот не даст летать только в Москву, на все другие направления милости просим...Только это нафиг никому не нужно. Кемеровчанам выгодней летать ч/з Новосиб, даже с приездом в Толмачево на такси за 4000 рублей получается выгодней, чем напрямки...
 
Думаю, Владавиа в Кемерово летала больше потому, что там руководитель представительства - брат Сайбеля. Сайбеля в праве подписи уже ограничили, ну и брата его тоже ограничили в правах на рейс ;)
 
Думаю, Владавиа в Кемерово летала больше потому, что там руководитель представительства - брат Сайбеля. Сайбеля в праве подписи уже ограничили, ну и брата его тоже ограничили в правах на рейс ;)
Ладно бы только Москву закрыли, так еще один из рейсов раз в неделю шел транзитом до Владивостока...Только Владик прикатали и на тебе...
 
Да ради Бога, пусть приходят другие авиакомпании. Аэрофлот не даст летать только в Москву, на все другие направления милости просим...Только это нафиг никому не нужно. Кемеровчанам выгодней летать ч/з Новосиб, даже с приездом в Толмачево на такси за 4000 рублей получается выгодней, чем напрямки...
Что значит не даст, если придет Ютейр или Трансаэро со своей ежедневкой - то никто их не подвинет, у них в любом случае цены будут ниже, вон как в Томск Трансы летают 5100 в один конец, и никакого Толмачево не надо... Но другой вопрос что они сами решают по этому поводу, Ютейр хотели запустить с этого лета ежедневку на Москву но глядя на Аэрофлот, удвоивший кол-во рейсов, не стали рисковать - в чем сильно ошиблись, имхо к концу лета салоны были бы битком...
 
Что значит не даст, если придет Ютейр или Трансаэро со своей ежедневкой - то никто их не подвинет...
Трансы уже приходили в Кемерово со своими вечерними рейсами. Сгинули быстро. Может утром надо было? А Юты подали заявку, датируемую от 15 августа. Правда, без указания направления. К исполнению пока не принята. К чему бы это? К новой недорогой Москве?
Что касаемо Владавиа, на рынке Кемерова эта компания зарекомендовала себя очень неплохо. Развивала свои маршруты. В этом году Сочи, Москва, Владик. Со следующего года были планы на Питер...Теперь персона нон грата...Соседний Сиб прогибается под каждую авакомпанию-клиента, Кемерово разбазаривает последних...
 
Трансы уже приходили в Кемерово со своими вечерними рейсами. Сгинули быстро. Может утром надо было?
Именно. С вечеркой на зиму они сглупили.

А Юты подали заявку, датируемую от 15 августа. Правда, без указания направления. К исполнению пока не принята. К чему бы это? К новой недорогой Москве?
Все возможно, но походу если их и пустят то с летнего сезона на следующий год, как собственно сами Ютейровцы и писали.

Что касаемо Владавиа, на рынке Кемерова эта компания зарекомендовала себя очень неплохо. Развивала свои маршруты. В этом году Сочи, Москва, Владик. Со следующего года были планы на Питер...Теперь персона нон грата...Соседний Сиб прогибается под каждую авакомпанию-клиента, Кемерово разбазаривает последних...
Потому что Сиб хочет развиваться дальше, всеми силами пытаются бить свои же рекорды, а наши походу и так не плохо имеют с этой монополии и не желают напрягаться дальше... Все сводится к тому что не стоило отдавать аэропорт этому холдингу, пусть и была тяжкая ситуация но долго она не продолжалась бы, сейчас было бы развитие.
 
В общем бизнесе СДС аэропорт - как максимум на ....надцатом месте в приоритетах развития. Отсюда и итоги:)
Аэропорт для чартерных рейсов, плюс запаска для Новосибирска...Какие тут перспективы? Нормальный пассажиропоток остался в далеких девяностых. Говорю же, людям не в лом добраться до Толмачево и оттуда спокойно двинуть по своим делам...
 
Реклама
Мне например напряжно гонять в Сиб, пол дня убивается, в сто раз удобней лететь из дому, но, "балалайку" нам выписывают нынешние монополисты, и куда деваться? Как только на наш рынок придут другие авиакомпании, тогда эта монополия и рухнет, по примеру Томска где монополии на московском направлении нет, откуда цены те же что и из Толмачево, за счет чего и пасспоток на Москву в 1,5 раза выше кемеровского. По этому остается ждать и надеяться.
 
Назад