Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
был дневной рейс, который как я понимаю в отмене . . .Они все утренние...
С 2008 года - круглогодичный.был всегда сезонный, вроде. Только летом в расписании он.
Аэрофлотовских два с вылетом из Кемерово. Один в семь утра, второй введенный с июня этого года, в 10 утра. Я в июне летал Владавиа в Москву и обратно, загрузка полная, плюс/минус. Почему и спрашиваю, что за отмена? Чем вызвана?был дневной рейс, который как я понимаю в отмене . . .
скоро наверное восстановят . . .
Уже почти отменён, летает только по субботам. При минимальных тарифах в районе 20RT народ, который считает копейки, стал летать из Новосибирска. Видимо, надеются, что с отменой рейсов "Владавиа" загрузят свой второй рейс.второй введенный с июня этого года, в 10 утра
полная загрузка ни о чем не говорит . . .Я в июне летал Владавиа в Москву и обратно, загрузка полная, плюс/минус. Почему и спрашиваю, что за отмена? Чем вызвана?
Сегодня благополучно вылетел. Только борта меняются, с A-320 на A-319 и обратно. И судя по Сирене, стоит ежедневно. А Владавиа действительно, и на Питер отменила, едва начав летать.
Уже почти отменён, летает только по субботам.
ну что ж... слава Аэрофлоту! и ФАВТ. Скоро вообще везде будет мало рейсов и ценник в 20 RT.Уже почти отменён, летает только по субботам. При минимальных тарифах в районе 20RT народ, который считает копейки, стал летать из Новосибирска. Видимо, надеются, что с отменой рейсов "Владавиа" загрузят свой второй рейс.
Так и полагал, эта монополия одолела... И руководство аэропорта похоже за одно с ними, никаких сподвижек к привлечению других авиакомпаний, даже уже проверенным в прошлом Вим-Авиа не дали летать. Радует хотябы то, что эти монополисты таки на днях ощутимо скинули цены, но как всегда число мест жестко ораничено...Отмена вызвана тем, что АФЛу не нужен третий конкурент. Они этот рынок полюбовно разделили с S7, задрав тарифы. И уж коль "Владавиа" под АФЛ, то просто пришло указание - "закрыть".
Да ради Бога, пусть приходят другие авиакомпании. Аэрофлот не даст летать только в Москву, на все другие направления милости просим...Только это нафиг никому не нужно. Кемеровчанам выгодней летать ч/з Новосиб, даже с приездом в Толмачево на такси за 4000 рублей получается выгодней, чем напрямки...Так и полагал, эта монополия одолела... И руководство аэропорта похоже за одно с ними, никаких сподвижек к привлечению других авиакомпаний, даже уже проверенным в прошлом Вим-Авиа не дали летать. Радует хотябы то, что эти монополисты таки на днях ощутимо скинули цены, но как всегда число мест жестко ораничено...
Ладно бы только Москву закрыли, так еще один из рейсов раз в неделю шел транзитом до Владивостока...Только Владик прикатали и на тебе...Думаю, Владавиа в Кемерово летала больше потому, что там руководитель представительства - брат Сайбеля. Сайбеля в праве подписи уже ограничили, ну и брата его тоже ограничили в правах на рейс
Что значит не даст, если придет Ютейр или Трансаэро со своей ежедневкой - то никто их не подвинет, у них в любом случае цены будут ниже, вон как в Томск Трансы летают 5100 в один конец, и никакого Толмачево не надо... Но другой вопрос что они сами решают по этому поводу, Ютейр хотели запустить с этого лета ежедневку на Москву но глядя на Аэрофлот, удвоивший кол-во рейсов, не стали рисковать - в чем сильно ошиблись, имхо к концу лета салоны были бы битком...Да ради Бога, пусть приходят другие авиакомпании. Аэрофлот не даст летать только в Москву, на все другие направления милости просим...Только это нафиг никому не нужно. Кемеровчанам выгодней летать ч/з Новосиб, даже с приездом в Толмачево на такси за 4000 рублей получается выгодней, чем напрямки...
Трансы уже приходили в Кемерово со своими вечерними рейсами. Сгинули быстро. Может утром надо было? А Юты подали заявку, датируемую от 15 августа. Правда, без указания направления. К исполнению пока не принята. К чему бы это? К новой недорогой Москве?Что значит не даст, если придет Ютейр или Трансаэро со своей ежедневкой - то никто их не подвинет...
Именно. С вечеркой на зиму они сглупили.Трансы уже приходили в Кемерово со своими вечерними рейсами. Сгинули быстро. Может утром надо было?
Все возможно, но походу если их и пустят то с летнего сезона на следующий год, как собственно сами Ютейровцы и писали.А Юты подали заявку, датируемую от 15 августа. Правда, без указания направления. К исполнению пока не принята. К чему бы это? К новой недорогой Москве?
Потому что Сиб хочет развиваться дальше, всеми силами пытаются бить свои же рекорды, а наши походу и так не плохо имеют с этой монополии и не желают напрягаться дальше... Все сводится к тому что не стоило отдавать аэропорт этому холдингу, пусть и была тяжкая ситуация но долго она не продолжалась бы, сейчас было бы развитие.Что касаемо Владавиа, на рынке Кемерова эта компания зарекомендовала себя очень неплохо. Развивала свои маршруты. В этом году Сочи, Москва, Владик. Со следующего года были планы на Питер...Теперь персона нон грата...Соседний Сиб прогибается под каждую авакомпанию-клиента, Кемерово разбазаривает последних...
В общем бизнесе СДС аэропорт - как максимум на ....надцатом месте в приоритетах развития. Отсюда и итогине стоило отдавать аэропорт этому холдингу
Аэропорт для чартерных рейсов, плюс запаска для Новосибирска...Какие тут перспективы? Нормальный пассажиропоток остался в далеких девяностых. Говорю же, людям не в лом добраться до Толмачево и оттуда спокойно двинуть по своим делам...В общем бизнесе СДС аэропорт - как максимум на ....надцатом месте в приоритетах развития. Отсюда и итоги