А/К "Владивосток Авиа" - новости

Да понятно, что статья "заказная", предвыборный пиар... Дорога-то есть, просто вопрос-каково ее качество?
Мне вот другое интересно: в парке "Владавиа" осталось два окурка, один ВИПовский, второй пассажир. С первым все понятно...
Рейс на Кавлерово-Пластун раз в неделю (причем, если судить по рассказам местных, билеты в ах...енном дефиците, свободных мест нет, а еще нередки случаи, когда вместо Яка ставят Ми-8), что делает этот Яшка остальные шесть дней?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ай, ВА еще и аж в саму Австралию летает!!!!:eek::eek:

Осваивая новые авиационные рынки


Авиакомпания «Владивосток Авиа» впервые в своей истории выполнила пассажирский рейс на А330-300 из Японии в Австралию


В начале октября на воздушном судне А330 был успешно выполнен пассажирский рейс по маршруту Оита (Япония) — Кернс (Австралия). Более трехсот японских студентов отправились в многодневный отдых на Зеленый континент. На сегодняшний день ОАО «Владивосток Авиа» — единственная российская авиакомпания, выполняющая пассажирские авиарейсы в эту страну.
Открытию этого рейса предшествовала большая подготовительная работа с авиационными властями Австралии. Особенный упор специалистами «Владивосток Авиа» при проработке чартерных рейсов делается на неуклонное выполнение всех требований авиационного законодательства зарубежных государств, обеспечение резервирования авиационного парка, регулярности, высокого сервиса на борту воздушного судна и уровня организации работы с туристами в аэропортах с активным участием в решении этих вопросов представительств авиакомпании. И, как результат, такое разрешение авиакомпанией было получено.
«Владивосток Авиа» из года в год развивает программу чартерных перевозок японских туристов. Нужно отметить, что это был далеко не первый успешный опыт работы на японским авиационном рынке. Ранее по заказу японских компаний выполнялись рейсы на Сайпан и в Денпасар.
Всего в октябре чартерной программой запланировано выполнение трех рейсов по этому маршруту. В общей сложности в Австралию на рейсах ОАО «Владивосток Авиа» будет перевезено около тысячи пассажиров из Японии. Компания не останавливается на достигнутом и прорабатывает варианты организации новых рейсов для укрепления добрососедских связей и увеличения туристического потока между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
А несколькими неделями ранее авиакомпания «Владивосток Авиа» приняла участие во всемирной туристической выставке JATA-2011, которая прошла в Японии в Токио. Выставку посетили около 120 тысяч человек: представители туриндустрии, журналисты, обычные японцы.
С российской стороны в выставке приняли участие более 15 российских компаний и организаций, включая «Владивосток Авиа», «Аэрофлот», туристические компании из Владивостока, Москвы, Иркутска, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска.
ОАО «Владивосток Авиа» на данной выставке представляло наше генеральное представительство в Японии — «Владивосток Авиа Сервис». В рамках выставки состоялась рабочая встреча российских и японских представителей туриндустрии, на которой обсуждались вопросы развития двустороннего российско-японского сотрудничества в области туризма. Выставка прошла очень успешно, российские стенды пользовались большим интересом у посетителей.
Участие «Владивосток Авиа» в международной выставке, несомненно, оказало положительный эффект и придало дополнительный импульс продвижению бренда «Владивосток Авиа» как одного из крупнейших авиационных перевозчиков России, а также позволило более близко ознакомить заинтересованных японских граждан и компаний с возможностями ОАО «Владивосток Авиа» и генерального представительства авиакомпании в Японии.
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]
 
... Особенный упор ... при проработке чартерных рейсов делается на ...обеспечение ..., регулярности...Всего в октябре чартерной программой запланировано выполнение трех рейсов по этому маршруту...
О какой регулярности ЧАРТЕРОВ они тут пишут? Видимо, смысл слова сильно изменился под влиянием туристов.
 
чартер может быть регулярным, и чартер может летать с высокой регулярностью . . . а может с низкой . . . зависит от компании ))))
 
Судя по тому, что у них на плече ICN-BKK пятая свобода, будет нормальная транзитная остановка с выходом в транзитную зону. Единственный вопрос - будут ли ICN-овские шопы принимать посадочные от Владавиа (бухло и косметика там точно по посадочным и по моему электроника тоже).

---------- Добавлено в 09:52 ----------

ЗЫ, глянул форум Винского, в прошлый раз (Владавиа уже летала по этому маршруту в 2007-2009 годах) был нормальный выход в транзитную зону с Duty Free.
 
...будут ли ICN-овские шопы принимать посадочные от Владавиа
В транзитную зону выпускают, посадочные "принимают" без проблем.

---------- Добавлено в 12:51 ----------

а почему чартер не может быть регулярным ?
может, конечно, но совершенно не обязан. И регулярность чартера - не есть его достоинство, равно как нерегулярность - не недостаток.
 
Последнее редактирование:
«Владивосток Авиа»: интеграция в рамках группы компаний «Аэрофлот»

25 — 26 октября 2011 года в Хабаровске и Владивостоке состоялись рабочие встречи руководства авиакомпании «Владивосток Авиа» и ответственного работника ОАО «Аэрофлот» с представителями крупнейших дальневосточных туристических компаний и агентств по продаже авиабилетов.

25 — 26 октября 2011 года в Хабаровске и Владивостоке состоялись рабочие встречи руководства авиакомпании «Владивосток Авиа» и ответственного работника ОАО «Аэрофлот» с представителями крупнейших дальневосточных туристических компаний и агентств по продаже авиабилетов.
В ходе прошедших встреч были обнародованы планы авиакомпании по дальнейшему развитию в рамках процесса интеграции «Владивосток Авиа» в состав группы компаний «Аэрофлот». Для клиентов «Владивосток Авиа» это означает, что компании группы уже сегодня ведут взаимную продажу на рейсы друг друга в рамках существующих код-шеринговых соглашений. Авиакомпания «Владивосток Авиа» в наступающем зимнем сезоне расписания полетов продолжит продажу авиаперевозок и под собственном кодом XF по всем направлениям, открывает новые рейсы по популярным туристическим направлениям в страны Юго-Восточной Азии: Бангкок, Денпасар, Гонконг, Сингапур, Хошимин, Камрань.
На совещании было также озвучено, что с февраля 2012 года «Владивосток Авиа» совершит перевод всех своих московских регулярных рейсов из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево. Это значительно расширит возможности пассажиров «Владивосток Авиа», поскольку в пределах одного московского авиа-хаба они могут воспользоваться не только рейсами «Аэрофлота» в более чем 45 российских и зарубежных городов, но и услугами авиакомпаний-членов альянса SkyTeam.
Будущий 2012 год для авиакомпании «Владивосток Авиа» станет годом дальнейшего углубления процессов интеграции в группе компаний «Аэрофлот» за счет постепенного увеличения доли продажи по код-шеринговым соглашениям.
В сезоне полетов «Лето-2012» авиакомпания «Владивосток Авиа» сосредоточится на выполнении регулярных и чартерных рейсов по России и за рубеж, продаже авиаперевозок на рейсы под объединенным кодом, рекламно-информационном сопровождении своих будущих планов, технологической поддержке агентской сети на Дальнем Востоке и в странах АТР.
Таким образом, приобретая билеты на рейсы «Владивосток Авиа», пассажир уже сегодня дополнительно получит все преимущества, предоставляемые группой компаний «Аэрофлот» и глобального альянса SkyTeam. А это не только обширная маршрутная сеть, более выгодные тарифы в рамках альянса, но и объединение бонусных программ авиакомпаний: Лидер и Аэрофлот Бонус.
Сервис компании:
Авиакомпания «Владивосток Авиа» предлагает использовать дополнительные услуги, повышающие комфорт Вашего путешествия:

  • он-лайн регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru — Вы избежите очередей в аэропорту, а также сможете заранее выбрать место в салоне самолета;
  • оформление авиабилетов в кредит — Вы сможете оптимизировать финансовую нагрузку, и даже позволить себе немного больше;
  • заказ специального питания на борту воздушного судна — Вы сможете не отказывать себе в гастрономических привычках даже во время путешествия;
  • добровольное страхование пассажиров, багажа, расходов в случае задержки рейса — Ваше путешествие будет спокойнее;
  • оперативная отправка корреспонденции рейсами авиакомпании.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-10-28-01316/
 
Последнее редактирование:
Приятные сюрпризы для хабаровчан
Добраться из Владивостока в Ольгинский район можно будет также с помощью самолета
Осваивая новые авиационные рынки
Молодцы пилоты! А что ж зарплаты то такие паскудные,и платят с задержками?
 
Из новости про интеграцию с аэрофлотом я так и не понял-это в итоге хорошо для пассажира или плохо? Мне как пассажиру не понятно. Написано как то много, но реально ни о чем. Пока заметил, что с Хабаровска отменили Питер и Токио.
 
Реклама
Ноябрьская акция от «Владивосток Авиа»


ОАО "Владивосток Авиа", 1 ноября 2011 года



С 1 по 20 ноября этого года «Владивосток Авиа» проводит ноябрьскую распродажу авиабилетов по двум маршрутам: Владивосток – Москва – Владивосток, Хабаровск – Москва – Хабаровск.

Цена билета по любому из указанных направлений, в одну сторону, от 6 200 рублей. Таким образом, стоимость перевозки туда и обратно из Владивостока или Хабаровска в Москву составит от 12 400 руб.

Полет по условиям данной распродажи можно совершить с 1 ноября 2011 по 24 марта 2012 года. Авиабилеты по этим тарифам продаются на сайте авиакомпании и во всех авиакассах.

31 октября закончилось действие правительственной программы субсидирования воздушных перевозок пассажиров. В этом году программа имела большой успех – в рамках нее авиакомпания «Владивосток Авиа» перевезла более чем 55 тысяч человек из регионов Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург, Сочи.

Принимая во внимание высокую социальную значимость таких перевозок, ОАО «Владивосток Авиа» приняло решение об их продлении и расширении условий. Новая социальная акция распространяются на маршруты авиакомпании из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска в Москву и обратно. Согласно ее условиям, стоимость билетов в одну сторону по любому из вышеуказанных рейсов не превышает шести с половиной тысяч рублей.

Авиакомпания предлагает приобрести льготную авиаперевозку всем желающим в возрасте до 24 лет включительно и свыше 55 лет, а сама перевозка может быть совершена с 1 ноября 2011 по 24 марта 2012 года. Для приобретения билета пассажиру необходимо предъявить паспорт, а детям в возрасте от 12 до 14 лет — свидетельство о рождении. Ввиду этого продажа социальных билетов осуществляется только в авиакассах компании и агентской сети.
 
Владимир Сайбель уходит с поста генерального директора "Владивосток Авиа"

Его место займет его бывший первый заместитель Дмитрий Тыщук

ВЛАДИВОСТОК, 12 ноября, PrimaMedia. Нынешний генеральный директор "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает пост. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В ходе заседания совета директоров обсуждалась стратегия развития "Владивосток Авиа" до 2015 года. В частности, рассматривалась возможность смены названия авиакомпании. Кроме этого, обсуждалась смена генерального директора компании.

Владимир Сайбель оставит пост гендиректора до 1 декабря. По словам Виталия Савельева, руководитель "Владивосток Авиа" самостоятельно принял решение в силу того, что новая стратегия требует не одного года для реализации, и для этого нужен новый руководитель.

"Совет директоров "Владивосток Авиа" сегодня поддержал кандидатуру Дмитрия Тыщука. В этом вопросе у нас нет никаких разногласий", - сказал Савельев.

По словам гендиректора "Аэрофлота", Владимир Сайбель внес в компанию большой вклад.

"Сайбель" и "Владивосток Авиа" - два бренда совместимых. Мы договорились с ним о том, что он останется консультантом компании на нерегулярной основе, чтобы мы могли обратиться к нему в сложные моменты", - сказал Виталий Савельев.

Владимир Сайбель родился в 1944 году. С 1970 года после окончании Бугурусланского летного училища работал на различных лётных и руководящих должностях во Владивостокском авиапредприятии. Генеральным директором ОАО "Владивосток Авиа" стал в 1994 году.

---------- Добавлено в 22:04 ----------

"Владивосток Авиа" при переходе в "Аэрофлот" сохранит лицо, но потеряет название


Совет директоров "Владивосток Авиа" принял стратегию развития компании до 2015 года

ВЛАДИВОСТОК, 12 ноября, PrimaMedia. Совет директоров ОАО "Владивосток Авиа" принял стратегию развития компании до 2015 года. О ней приморским журналистам топ-менеджмент авиакомпании рассказал в пятницу, 11 ноября. Как выяснилось, "Владивосток Авиа" при переходе в ОАО "Аэрофлот - российские Авиалинии" может изменить название, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
За основу новой стратегии развития компании приняли программу развития одного из крупнейших авиахолдингов Европы. Как заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, каждая дочерняя компания сохранит свое лицо и свою нишу.

В состав "Аэрофлота" войдет семь компаний, в том числе и "Владивосток Авиа". После перехода название компании может подвергнуться изменениям. Новые названия должны соответствовать мировым стандартам, и быть понятными и узнаваемыми для клиентов. Однако, как заявил Виталий Савельев, названия, возможно, останутся прежними. В любом случае, ребрендингом марок займутся опытные специалисты.

В первую очередь, после перехода компаний в состав "Аэрофлота", совет директоров обсудит вопрос об обновлении авиапарка и закупке новых лайнеров. Затем - о росте количества направлений перелетов.

- "Аэрофлот" ничего не забирает у компаний, а только дает, - отметил Виталий Савельев.
 
Рейс у "ВладивостокАвиа" Москва-Кемерово-Москва фактически забрал, запретив им туда летать.

Хуже, сначала забрал, а потом отменил... В итоге из-за еще меньшего количества рейсов на Москву - зимние цены взлетели выше летних...
 
Хуже, сначала забрал, а потом отменил... В итоге из-за еще меньшего количества рейсов на Москву - зимние цены взлетели выше летних...
Боюсь, что еще и на Москву из Владика-Хабары может забрать себе...

Руководство ОАО "Аэрофлот" определило нишу дочерней компании до 2015 года
Владивосток, 13 ноября, PrimaMedia. Компания "Владивосток Авиа" сохранит и даже увеличит региональную составляющую пассажироперевозок после вступления в состав авиа-холдинга "Аэрофлот". Все рейсы холдинга восточнее Улан-Удэ, включая международные, отойдут авиакомпании из Приморья. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia. По словам Виталия Савельева, "Владивосток Авиа" будет развиваться как региональная компания федерального масштаба.

"Мы попытались разделить маршрутную сеть таким образом, что примерно от Улан-Удэ и восточнее все рейсы будет осуществлять "Владивосток Авиа", включая зарубежные маршруты.

Что касается рейсов на Москву и другие города России, мы будем исходить из того, чей рейс экономически более эффективен. Как вариант, мы будем летать на условиях код-шеринга. Либо "Владивосток Авиа" в код-шеринге "Аэрофлота", потому что у нас машины дешевле и новее. Либо какие-то рейсы мы будем делать вместе с "Владивосток Авиа", - сообщил Савельев.

01_29.jpg

Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев (слева) и его заместитель Дмитрий Сапрыкин.
Напомним, стратегия развития "Владивосток Авиа" до 2015 года была принята в пятницу, 11 ноября на заседании совета директоров, на котором присутствовали руководители "Аэрофлота". Виталий Савельев объявил, что за основу управления дочерними компаниями Аэрофлотом по принципу лучших практик взята стратегия международной авиакомпании "Люфтганза", которая состоит из 18 "дочек". Каждая дочерняя компания, в том числе и "Владивосток Авиа", сохранит свое лицо и свою нишу, но может потерять свое название в результате ребрендинга. Также было объявлено о том, что нынешний руководитель "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает свой пост.


Источник: http://primamedia.ru/news/primorye/...olnyat-vse-reysi-vpravo-ot-ulan-ude-quot.html

Похоже, дело движется к наличию только двух перевозчиков на полетах в Москву - Аэрофлота и Трансаэро
 
Последнее редактирование:
Зашёл на сайт "Владавиа". Закрыты рейсы из Москвы в Благовещенск и Комсомольск-на-Амуре. Остались только Абакан, Хабаровск и Владивосток.
 
не понимаю вашего нытья по поводу Кемерово . . .
если это действительно перспективное и емкое направление, то где ЮТэйр и Трансаэро ?????

понятно что рейс Влад-Авиа всегда балансировал на грани рентабельности, а зимой уж точно был убыточным . . .

в Томск со следующего лета будут летать все мажоры ежедневно . . .
сомневаюсь, что Томск и Кемерово - это разные лиги . . .
но губернатор Томской области постоянно привлекает перевозчиков, значит тут недоработка губернатора в т.ч.
 
Хаб международного уровня будет построен в Приморье с помощью "Владивосток Авиа"

Руководство "Аэрофлота" заявило о желании создать региональный хаб и в Хабаровске
Владивосток, 13 ноября, PrimaMedia. Создание в Приморье международного авиахаба невозможно без "Владивосток Авиа". Об этом объявил по итогам заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia. "Компания "Владивосток Авиа" будет развиваться как главная в регионе Владивостока. С помощью "Владивосток Авиа" в Приморье будет создан авиахаб международного уровня", - сообщил Виталий Савельев.
Ранее планировалось привлечь авиахолдинг "Аэрофлот" к сотрудничеству с ОАО "Международный аэропорт Владивосток" в качестве второй базовой компании. Это должно было повысить значимость аэропорта Владивосток в российской транспортной системе.
Еще один хаб, только регионального уровня планируется создать в Хабаровске за счет двух дальневосточных "дочек" авиа-холдинга "Аэрофлот" - "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы".

Напомним, стратегия развития "Владивосток Авиа" до 2015 года была принята в пятницу, 11 ноября на заседании совета директоров, на котором присутствовали руководители "Аэрофлота". Виталий Савельев объявил, что за основу управления дочерними компаниями Аэрофлотом по принципу лучших практик взята стратегия международной авиакомпании "Люфтганза", которая состоит из 18 "дочек". Каждая дочерняя компания, в том числе и "Владивосток Авиа", сохранит свое лицо и свою нишу, но может потерять свое название в результате ребрендинга. Также было объявлено о том, что нынешний руководитель "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает свой пост.

Источник: http://primamedia.ru/news/primorye/...n-v-primore-s-pomoschyu-quot-vladivostok.html
 
Реклама
Наблюдательный, Повежливее нельзя?
Проблема в Кемерово в том, что минимальный тариф RT из Москвы - 700 долларов. При том, что в Новосибирске и Красноярске он от 400 долларов. Пока "Владавиа" было независимое, минимальный тариф был 400 долларов. После передачи XF "Аэрофлоту" на этом маршруте образовалась дуополия, и часть пассажиров летает через Новосибирск.
 
Назад