А/К "Владивосток Авиа" - новости

То,что могут отдать 330-е,несмотря на то,что они в лизинге-не очень хорошо,
т.к. пилоты с них,не желая терять рейтинг,уже уходят в АФЛ и Флай.И уйдут почти все.Ш.Крючков только будет "отрабатывать" сломанное об мачту крыло!:D
Кадры в ВА оголятся сильно.Этому поспособствовала жлобская политика в отношении зарплат,условий труда и вообще,отношения.
Тогда останутся только 320е,но и на них,если платить будут меньше,чем в той же Сибири,народ побежит! Совет руководству-не жлобись!Времена такие.:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
На флайтрадаре сейчас наблюдаю:

Airline: Vladivostok Air
Flight: XF447
From: Moscow, Vnukovo (VKO)
To: Khabarovsk, Novy (KHV)
Aircraft: Airbus A330-301 (A333)
Reg: VQ-BCW
Hex: 42492D
Altitude: 21275 ft (6485 m)
Speed: 405 kt (750 km/h, 466 mph)
Track: 54°
Pos: 57.0897 / 38.3545
Radar: UUEE3
 
На флайтрадаре сейчас наблюдаю:
Airline: Vladivostok Air
Flight: XF447
From: Moscow, Vnukovo (VKO)
To: Khabarovsk, Novy (KHV)
Aircraft: Airbus A330-301 (A333)
Reg: VQ-BCW
Hex: 42492D
Altitude: 21275 ft (6485 m)
Speed: 405 kt (750 km/h, 466 mph)
Track: 54°
Pos: 57.0897 / 38.3545
Radar: UUEE3
Был сегоня в Хабаровске, пришел 447 на вылет 448, практически с полной загрузкой в оба конца, немного грязный и печальный вид, и мелкие проблемы с реверсом.
 
Владивосток Авиа заплатит беспрецедентный штраф за ущемление интересов пассажиров
Топливный сбор авиакомпании в билетах до Японии вдвое превышал установленный на маршруте от Хабаровска до Москвы

ВЛАДИВОСТОК, 26 ноября, PrimaMedia. Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю признало ОАО "Владивосток Авиа" виновным в незаконном применении топливной надбавки при перевозке пассажиров по маршрутам Хабаровск - Ниигата - Хабаровск и Хабаровск - Москва - Хабаровск, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Хабаровского УФАС.
В 2010 году с пассажиров рейсов, следовавших в Японию, авиакомпания взимала дополнительно, сверх пассажирского тарифа, топливный сбор, который в феврале составлял 456 рублей, а в апреле увеличился до 1260 рублей. Размер топливного сбора при покупке в этот же период времени авиабилета по маршруту Хабаровск - Москва - Хабаровск составлял 600 рублей. По информации авиакомпании при реализации авиабилетов на указанные рейсы с покупателей взимается, сверх пассажирского тарифа, топливная надбавка (сбор YR), которая является составной частью тарифа за авиаперевозку и отражает интенсивную динамику колебания цен на авиатопливо. Однако, документы, устанавливающие конкретную взаимосвязь между размером топливной надбавки и сложившейся рыночной и конкурентной ситуацией, ОАО "Владивосток Авиа" не предоставило.

Комиссия Хабаровского УФАС всесторонне и полно изучила имеющиеся в распоряжении документы и информацию по изменению цены на авиатопливо в аэропортах Хабаровска, Москвы (Внуково) и Ниигаты (Япония) и изменению размера топливной надбавки при перевозке пассажиров по маршрутам Хабаровск - Ниигата - Хабаровск и Хабаровск - Москва - Хабаровск в 2010 году. Сделан вывод, что топливная надбавка не отражает динамики изменения цены на авиатопливо. Цены на авиатопливо в 2010 году существенного роста не демонстрировали (более того, в 2010 году в аэропорту Хабаровска происходило снижение цены). А все расходы на авиатопливо в стоимость билета уже включены в полном объёме.

Злоупотребляя своим доминирующим положением, ОАО "Владивосток Авиа" ущемляло интересы авиапассажиров. Своими действиями общество нарушило статью 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Авиакомпания должна будет уплатить административный штраф в размере 10 млн. 354 тыс. 400 рублей за нарушение ФЗ "О защите конкуренции".

Высокие цены на билеты из Владивостока в японские аэропорты, рейсы в которые выполняет Владивосток Авиа, в апреле 2011 г. были объектом проверки Приморского УФАС. В надзорное ведомство обратились авиапассажиры, которые пожаловались на факты продажи билетов на рейсы из Японии по более дорогой цене. УФАС подтвердил, что цена на билеты для граждан, кто спасаясь от радиации в Японии покупал билеты непосредственно перед вылетом, действительно была высокой, однако нарушений в этом со стороны компании не нашел. В качестве довода УФАС указал, что высокая цена на билеты была обоснована существующими в ОАО "Владивосток Авиа" тарифами.
 
Кто может внятно прояснить перспективы у Владов? По типам ВС,я имею ввиду?
По слухам,Ту204 будут работать из ШРМ,на восток,на свою дальность,т.е.далеко.
Якобы во Владике будет 6 А320/319,и все. Яки,вертолеты-не могу знать.
Вопрос вопросов-а что с А330ми? Вот,черт,знать бы поконкретнее. :confused:
 
Бенг,я так предположу, что А330 могут вернуть лизингодателю, взамен этого у АФЛ будет 3 рейса в Москву из Владивостока (су 720, су 722 и тот, что заменит xf459), и все они будут на тех новеньких, что с завода в Тулузе. Возможно, Трансаэро добавит второй рейс на Б777-200/300 или на Джамбиках. Неплохой выбор будет: новенькие аэробусы АФЛ или подержанные Боинги ТСО.

А те 6 А320/А319 возможно добавятся к 7 А320, которые уже есть у Владов на данный момент.
 
makc-sim,через Шереметьево будете летать в Петербург, возможно, будет еще и четвертый рейс АФЛ:)

Или будут прямые рейсы Петербург - Владивосток от АФЛ на Б767, как у Трансаэро UN 424
 
Последнее редактирование:
dmitryalex777, нет,я слышал,что ВСЕГО шесть 320-х во Владике останется

---------- Добавлено в 10:50 ----------

У меня там два товарища хороших работают,вот,призадумались,как жить дальше...понятно,что полноценная дочка не получится,хотя,кто знает! Если у руля не встанут какие-то пришлые умненькие аэрофлотовцы,
в чем я сомневаюсь,то это болотце и останется болотцем
 
Реклама
Ну понятно реорганизация, оптимизация и т.д. Но блин не кризис же на дворе. Это же уму не постижимо, что сейчас нет прямых рейсов Хабаровск-Санкт-Петербург и Владивосток-Санкт-Петербург.
Ведь так логично напрашивается необходимость таких рейсов. Или в понятие оптимизация входит перетянуть весь пассажиропоток с ДВ на запад через Москву?
Просто со стороны реально грустно смотреть на такие оптимизации и реорганизации.
 
SlavaV, думаю,как раз и задумано перевозить пассажиров через москву,хотя я все-таки думаю.что рейс прямой
Аэрофлот откроет,сейчас,подрасправит перья на освободившемся рынке,его экономисты прикинут показатели,спрогнозируют там ченить,должны открыть.Тем более они 777 берут,да и 330 у них 12 штук-
есть на чем и есть кого
 
На сайте международного аэропорта Владивосток, нашел интересную вещь: в расписании из Вл-ка рейс XF459 ему пара SU4601; XF371 ему пара SU4610, XF367 - SU4614, XF489 - SU4622. что это такое полсамолета Влад, вторая половина АФЛ?. На сайте Приморского аэроагенства такого нет.
 
Последнее редактирование:
Ежик из тумана, они давно так возят,даже из Внуково есть такие рейсы,а если Влады(то что от них осталось)
перейдут в ШРМ,что вроде грядет-таки в марте,то такие рейсы будут всегда
 
Смотрел билеты Владивосток-Сингапур на февраль и увидел, что таковых нет.
Если я правильно понял, то крайний рейс Владивосток-Гонконг-Сингапур будет 17 января, а далее этот рейс будет выполняться только до Гонконга.
Или их просто не выложили еще?
 
Ну с Сингапуром то изначально глупость была, но Гонконг то за что?
 
Гонконг вроде остается по вторникам и пятницам, с 20 января 2012 г. обратный рейс XF 764 - в 14.40, а прибытие - в 22.20.

и на сайте ВА вроде есть билетики в Гонконг с указанной ценой и обратно, отменяется только Сингапур
 
Гонконг вроде остается по вторникам и пятницам, с 20 января 2012 г. обратный рейс XF 764 - в 14.40, а прибытие - в 22.20.

и на сайте ВА вроде есть билетики в Гонконг с указанной ценой и обратно, отменяется только Сингапур
Ну тогда ладно. Прекращение Сингапура было лишь вопросом времени.
 
Реклама
Ну тогда ладно. Прекращение Сингапура было лишь вопросом времени.
ну да! какой Сингапур! там и без ВА полно перевозчиков.Или,что,думали,когда лезли- так там
другие и "подвинулись"? Ага. направления-Камчатка да Магадан! Вот там нет ни EVA,ни Cathay...
 
Последнее редактирование:
Назад