А/К "Владивосток Авиа" - новости

Где же на всех Саммитов-то взять? С этим-то наворотили,дай бог,расхлебать! А реконструкцию старой ВПП и сейчас планируют,несмотря на конец саммита!
 
Реклама
По моему мнению губер Сахалина,просто хочет оставить одного из плательщиков налога на острове. По этой причине и настаивают! Плюс видеть Сухаребрика в виде ген директора.
 
На сайте Аэрофлота пропали международные рейсы из Владивостока (Хабаровска) с апреля. Хотя продажи были открыты до сегодняшнего дня.
Неужели Аэрофлот просто сольет самые выгодные рейсы Владавиа?
 
На сайте Аэрофлота пропали международные рейсы из Владивостока (Хабаровска) с апреля. Хотя продажи были открыты до сегодняшнего дня.
Неужели Аэрофлот просто сольет самые выгодные рейсы Владавиа?
зам по "связям" Алексеев (Посейдон) на соседнем форуме предлагает не волноваться и подождать,типа,идет формирование расписания :rolleyes::rolleyes:
 
зам по "связям" Алексеев (Посейдон) на соседнем форуме предлагает не волноваться и подождать,типа,идет формирование расписания :rolleyes::rolleyes:

Странная последовательность. Вначале, осенью, открыть продажу на лето и активно продавать билеты. Потом, в январе, как раз когда народ начинает планировать лето, закрыть продажи и начать "формировать расписание".
 
Странная последовательность. Вначале, осенью, открыть продажу на лето и активно продавать билеты. Потом, в январе, как раз когда народ начинает планировать лето, закрыть продажи и начать "формировать расписание".
я,конечно,могу высказать предположение.Судя по инсайдерской информации,весной,предположительно в марте произойдет то,что должно произойти,
а именно какие-то телодвижения по воплощению идей ДВА. Ибо,никакой вменяемый менеджер не собирается и дальше заниматься "благотворительностью" и
вливать деньги в компанию с 7 млрд.долгами (ВА).
Технически,видимо,надо перенаправить пассажиров к новому перевозчику (АФЛ-ДВА). Быстро это,видимо не получается,но и процесс нельзя останавливать
Интеграция и т.п. Не владею секретами продаж билетов через системы бронирования,тем более,в переходный/организационный период,но,видимо не быстро это все.
Как-то так. Это не прогноз,а просто мысли...:rolleyes:
 
"Аэрофлот" больше не повезет жителей Хабаровского края за границу

Авиакомпания прекращает продажу билетов на заграничные рейсы из аэропорта Хабаровска
Хабаровск, 16 января, AmurMedia. Самолеты "Аэрофлота" больше не будут возить жителей Хабаровского края за границу. Авиакомпания "Аэрофлот" прекращает продажу билетов на заграничные рейсы, отправляемые из аэропорта Хабаровска, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе аэропорта Хабаровска.
- По решению авиакомпании "Аэрофлот" с 1 марта будет прекращена продажа билетов на заграничные рейсы из Хабаровска. Сами перелеты осуществляла компания "Владавиа", а билеты на рейсы продавал "Аэрофлот". Теперь продажа билетов закрыта, - сообщил собеседник агентства.
Чем обосновано подобное решение авиакомпании сотрудники аэропорта не знают, т. к. никаких объяснений "Аэрофлот" не давал.
По мнению собеседника, это может быть вызвано низкой загрузкой заграничных рейсов, отправляемых из Хабаровска.
 
Какие громкие новости. В пресс-службу АФЛ не пробовали журналисты звонить...

ПС. Хоть и прямые конкуренты, но все равно такая работа СМИ напрягает...
 
Реклама
Статья из местной газеты «Наш город» № 03 от 16 января 2012 года.От себя добавлю:в 2007 году рядом с привокзальной площадью аэропорта Владивосток (Кневичи) был установлен Як-40 RA-87325 (ex СССР-87325,заводской № 9330430),а в 2010 году был передан в качестве экспоната в Дальневосточный музей в г. Арсеньев Як-40К RA-88172 (заводской № 9631047).
 
Вот как выглядит ныне "последний герой" А330 VQ BEQ Владавиа.....Пакистанская птичка...:pivo: Добыто от местных.
 
Статья из местной газеты «Наш город» № 03 от 16 января 2012 года.
Автор Чанчунь забыла. :)
Хотя забыть мог её информатор, что немудрено, т.к. рейс был на птичьих правах - то ли чартер, то ли получартер, то ли не пойми что... В результате группы безвизовых туристов на него набирались не всегда, а пассажиры-индивидуалы про рейс просто не знали.
Так я и летел однажды из Чанчуня во Владик в качестве... единственного на борту пассажира 8-)
 
Автор Чанчунь забыла. :)
Хотя забыть мог её информатор, что немудрено, т.к. рейс был на птичьих правах - то ли чартер, то ли получартер, то ли не пойми что... В результате группы безвизовых туристов на него набирались не всегда, а пассажиры-индивидуалы про рейс просто не знали.
Так я и летел однажды из Чанчуня во Владик в качестве... единственного на борту пассажира 8-)
Значит поэтому стало невыгодно эксплуатировать Як-40 в авиакомпании "Владивосток Авиа"
 
Значит поэтому стало невыгодно эксплуатировать Як-40 в авиакомпании "Владивосток Авиа"

глобальный у Вас вывод! Мне видится по другому.За все годы эксплуатации этого типа во Владавиа и 145 летном отряде-выгоды от него не было вовсе!В советские годы все рейсы на них были однозначно дотированы,в постсоветсое-просто убыточны,эксплуатация Як-40 выживала только за счет доходов от работы других типов-Ту 154,Ил-76,а потом других,все про них знают!
 
Какие громкие новости. В пресс-службу АФЛ не пробовали журналисты звонить...
ПС. Хоть и прямые конкуренты, но все равно такая работа СМИ напрягает...
куда больше в данной ситуации напрягают действия перевозчика. Если без объяснения причин закрываешь ранее открытую продажу на рейсы, причем не куда-то там на будущую зиму, а на через два месяца - компании не следует обижаться на отрицательный резонанс. Сами нарвались.
В первую очередь это факап самого Аэрофлота и его бизнес-процессов. Если уж закрывают продажу, причем на существенное время - следует предварительно выпустить разъяснения для всех заинтересованных сторон, в том числе агентств и СМИ. Тогда резонанс будет положительный.
 
продажи есть.на лето под SU. только SU. Но по судьбе Владавиа неизвестно ничего.
 
в Скай сканнере SU.Не вижу XF. Например-ВВО-Гонконг.Да,ладно,лишь бы летали :D. Скорее бы только определились! И А320 не трогали!
 
Реклама
Назад