А/К "Владивосток Авиа" - новости

:oops::oops::oops: Smertь Владавиа будет,хоть и предсказанной,но больной,без анестезии! Насколько позволяет этика,ибо,слив все таки - но в самом ближайшем будущем несколько готовых экипажей
уходят в S7. Оставшихся просто физически не хватит на выполнение плана. Что в таких случаях делать перевозчику? Наверно,посыпать голову пеплом...
 
Реклама
насчет смерти-похоже, исчезнет только только бренд. Летный Директор Аэрофлота намерен встретиться с коллективом V/A.
Видимо,озаботились резким оттоком кадров в S7,неожиданно вклинившуюся во Владик.
Хотя,почему "вклинившуюся"? Они там давно работают,впервые только открыто заявили о наборе персонала!
Ясно,что это не понравилось АФЛу! Короче, ситуация назрела!:eek:
 
Смерть и приход корейских, китайских и японских игроков.
вполне возможно. То,что Владавиа не протянет как-то ясно из того,что ничего не ясно.
S7 озвучила ясные и понятные планы,ясную и понятную зарплату. А что озвучил Сухоребрик? Так,круги по воде.
А самое главное,что понятно- Аэрофлоту вся эта затея неинтересна в принципе.
 
на международны маршруты ВА заявился САТ

можно ссыль,откуда инфа?


---------- Добавлено в 15:33 ----------


сат заявился на международные рейсы ва.Из Хабаровска только Ташкент.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
откуда информацио,граждане?:) И на чем САТ хочет в Ташкент полететь?
 
А Ту 204,летающий ныне в Ташкент,что не вписывается в сахалинские планы? А как же обещания приморского губера что Ту20 продолжит
так сказать...бороздить..:confused: И вообще,сказать честно,как то не показались сахалинские хозяева,не показались...:eek:
От многих слышал некоторое недовольство,пессимизм,что с этими работать не хотим! Даже и за деньги.Деньги сейчас везде платят...:)
А у сахалинцев на мордах,простите,лицах было написано счастье новых хозяев .
 
Последнее редактирование:
А Ту пойдут надо полагать в Red Wings, если они продолжат деятельность
 
Реклама
А нафига им такие самолеты? Вон Юты не знают, что со своимии 762 делать
Ну например Хабаровск (Владивосток)-Бангкок (Пхукет). На этой линии сейчас Северный ветер, Трансаэро ну и S7 из Хабаровска в зимнем расписании.
Хабаровск-Бангкок (Пхукет) из Хабаровска зимой летал практически ежедневно.
Но вот почему-то Владавиа на этом маршруте нет. А для Ту-204 наверно в самый раз был бы этот маршрут.
 
Если туристов возить не маловат ли? Очень "нишевый" самолет ИМХО.
 
Если туристов возить не маловат ли? Очень "нишевый" самолет ИМХО.
Для Хабаровска (Владивостока) в самый раз. Сейчас Северный ветер половину рейсов на этих направлениях делает на Б-757. Другой вопрос-почему эта ниша сейчас занята всеми, кроме Владавиа?
Неужели выгоднее гонять пустые самолеты в Муданцзянь? На очереди Далянь по 4 раза в неделю. Где паксов будут брать-непонятно.
 
Последнее редактирование:
757 в тур-скотовозной компоновке 220-230 кресел. Аналог ему 204/214, никак не 234. Сколько туда к стати фулл эконом влезет? Для регулярки подойтет вполне и А32х или 737. Вот и вопрос кому понадобится такой самолет? Да летает далеко, но возить далеко 150 паксов не интересно. У Владавии сейчас С8Y132?
 
Для Хабаровска (Владивостока) в самый раз. Сейчас Северный ветер половину рейсов на этих направлениях делает на Б-757. Другой вопрос-почему эта ниша сейчас занята всеми, кроме Владавиа?
Неужели выгоднее гонять пустые самолеты в Муданцзянь? На очереди Далянь по 4 раза в неделю. Где паксов будут брать- непонятно.

да, вопрос к знатокам про пустой рейс в М-нь ! Когда ГД Тыщука спр осили об этом, он искренне удивлялся,о чем вопрос?
За чартер заказчик заплатил, а летают ли на нем паксы-дело десятое!:confused:
Что это такое? Где такое есть в мире?
Хотя,возможно какая-то сторонняя контора отмывает деньги? Не постигаю!
А про ниши... Издревле в ВА ведется,что как только рейс раскатан,пассажир пошел,то рейс пора прикрывать!
Так было с БКК,ХШМ,Камранью. И только муданцзян-вечен!
 
Последнее редактирование:
не думали о простом тех.перегоне под чартер?)
выкуп провозной емкости на чартере и запрет использования ее на этом отрезке пассажирами другой компании (на пустом перегоне) - обычное дело
Честно не могу понять. Это рейс выполняется регулярно 2 раза в неделю. Летает практически всегда пустой. Запланирован до конца октября.
Объясните экономику и выгоды данного рейса для того, кто это оплачивает.
 
не думали о простом тех.перегоне под чартер?)
выкуп провозной емкости на чартере и запрет использования ее на этом отрезке пассажирами другой компании (на пустом перегоне) - обычное дело
не думал. не знаю что такое провозная емкость:)
До М-на лететь 45 минут! Летают два раза в неделю.Какой тех.перегон ? В зиму, когда его вводили, говорили, якобы под горнолыжные темы. Но сейчас лето.
Загрузка этого чартера- от 1 (!!!!) до 7 -8 человек ! И зимой то же самое. Не летали паксы ! ! И это на 150 местном А320 ! Вы не чувствуете подвоха? Я не пойму, в чем прикол !
 
Последнее редактирование:
Реклама
последние разведданные: Ту 204 пока остаются. Москва приказала самой Владавиа найти им работу, Москва ими больше не занимается, в расписании нет.
САТ их тоже не хочет. Владавиа прорабатывает вопрос применения их на чартерах в ЮВА ,одна загвоздка- надо успеть все это устроить .
А 320 первые 4 (у которых не очень проблемный лизинг)-постепенно будут выведены, якобы осенью , на их место Аэрофлот выделяет 4 А 319.
Остальные два 320,видимо,ждет та же судьба но не сейчас.
Сам САТ в какой-то прострации. Ничего не декларируют, сидят тихо, втихаря просят чтобы книжники из ВА написали им новое РПП (для ДВА:joke:)
В "Тайгу" никто не хочет. :oops:
 
Назад