А сколько стоит бензин в ваших краях?

Но я не помню за последние Н лет, чтобы цена на бензин упала хоть на копейку..
Я тут с одним миллионщиком общаюсь плотно. Так вот он обьяснил что на продаже бензина как такового денег не заработаешь особо ибо исходные источники одни и те же в основном налоги одинаковые, затраты практически идентичны и тд. Основная прибыль идет с продажи сопутсвуюших товаров. А для этого клиента нужно завлечь в бизнес. Первое что мониторится цена конечно. При такой конкуренции как вы видите (это в радиусе 5-8 минут езды) ессно как только отпускная цена падает у оптовиков ( а они тоже бьются реально) розница реагирует на 3-5 день после измений биржевых котировок. Но и этого уже недостачно ибо клиенту нужно больший спектор услуг и повышенное качество обслуживания. Проехал на выходных 1180 км примерно и проследил тенденцию. Новые бренды с повышенным сервисом ( выбор еды и напитков, чистота реструмов, сопутствующих товаров) просто вытесняют динозавров))) самый новый и удобныи наверно вот этот бренд http://www.quiktrip.com/
 
Реклама
Так вот он обьяснил что на продаже бензина как такового денег не заработаешь особо ибо исходные источники одни и те же в основном налоги одинаковые, затраты практически идентичны и тд. Основная прибыль идет с продажи сопутсвуюших товаров.

У нас в последнее время развелась куча заправок-автоматов - там ничего, кроме ГСМ не продают, зато они на 12-15 центов дешевле, чем на обычных АЗС
 
У нас в последнее время развелась куча заправок-автоматов - там ничего, кроме ГСМ не продают, зато они на 12-15 центов дешевле, чем на обычных АЗС
Интересная идея конечно. Я не знаю если законодательство сработает здесь. Ну и в стране бесконечных хайвеев и фривеев заправка больше чем бензин;)
 
У нас Regular (АИ-92), выходит $3.48 за галлон. Но я не помню за последние Н лет, чтобы цена на бензин упала хоть на копейку...
В Москве кои то веки Шелл и Эджип торгуют наравне с Лукойлом. Если брать набор Татнефть, Газпромнефть, Трансазс, Роснефть, ТНК, БП, то от 29.50, что еще найти надо, а то 29.80 и до 30.39. Единственная отдушина - Нефтьмагистраль. У них даже на МКАДе 29.30, а в области не далее как в пятницу заправлялся по 28.70. Ессно, по пробку, причем не по отсечке длинноносого пистолета, а пока глазами бензин не увидел. Пишу лишь о явно выраженных сетевых, разными ноунеймами пользуюсь лишь в крайних случаях. Ну еще у Лукойла свои бонусы есть. В области на 50 копеек дешевле. В летний-дачный сезон в сбт-вск еще на 50 или 60 коп. дешевле. Ну и иногда "спеццены по поводу открытия АЗС". Как ни крути, а за счет этих копеек за месяц рублей 300 запросто скроить можно, а то и 500. Это я по своему расходу бензина смотрю. Чую, надо бы канистрочку прикупить на 10, а может и на 20 литров. Стоить будет рублей 700-800, но окупится быстро.

А по поводу снижения цен году так в 08-09 резко подпрыгнуло, потом видимо по голове кой кому настучали, и на полрубля, а то и рубль снизилось. Но больше всего я фигею с того, как растет дизель. Относительно недавно был чуть ли не дешевле 80, теперь дороже 95 или наравне с ним.
 
Цены на дизель онлайн. Сайт "заправляться по- умному". Последние 5 цифр- почтовый индекс. На этой страничке цены на ок.15 моих ближайших заправках. Хотят обязать заправки сообщать цены в сети. Сейчас это делают далеко не все, большую часть- клиенты, поэтому цена может быть неактуальной.

http://www.clever-tanken.de/umkreis...mkreisergebnis_data.asp?id=24664750&ort=51429
 
за 1 литр (на 29.10.13 г.)
АИ-95
31.6 руб. РФ
АИ-92
29.2 руб. РФ
ДТ Евро 5 32.6 руб. РФ
Дизельное топливо 31.9 руб. РФ
Газ ПБА 19.8 руб. РФ
На всех заправках РБ.
 
разными ноунеймами пользуюсь лишь в крайних случаях
Напрасно. За всю страну, конечно, не скажу, но в Тюмени ОБЭПники наши на таких заправках постоянно контрольные закупки проводят, - результат: бензин ничуть не хуже, чем у Луколов и Газпромов, а иногда и по-лучше бывает.
 
По направлению Москва-Питер топливо градиентно дешевеет где-то на рупь-полтора, потом чуть поднимается ближе к Питеру.
 
У нас в последнее время развелась куча заправок-автоматов - там ничего, кроме ГСМ не продают, зато они на 12-15 центов дешевле, чем на обычных АЗС

Оплата исключительно карточкой, как у нас? И никаких дисконтных карт?


---------- Добавлено в 13:33 ----------


у нас все падает вместе с нефтью)))) сегодняшний дизель в округе за галлон.

У нас поднимается мгновенно с нефтью а падает неохотно и потихоньку :)
 
Vaflya, да. Никаких карт - просто скидка в 12-17 центов за литр
 
Реклама
но в Тюмени ОБЭПники наши на таких заправках постоянно контрольные закупки проводят, - результат: бензин ничуть не хуже, чем у Луколов и Газпромов, а иногда и по-лучше бывает.
Как это ОБЭПники определяют? :) :) :) :) :)

Это очень наивный подход.
 
Путем назначения экспертизы в соответствующих учреждениях.
Каких?
Современное моторное топливо (бензин, дизельное топливо), это сложная композиция из углеводородов, которая должна обладать определённым набором свойств – химических, физических, моторных, экологических. Причём многие из этих свойств, взаимоисключающие, в качественном топливе должен быть определённый баланс этих свойств.
Проведение полноценной, грамотной экспертизы моторных топлив, процесс сложный, затратный по времени и весьма дорогостоящий. Подходящие оборудованных лабораторий, способных на подобную экспертизу, вообще единицы.
Что определяют ОБЭПовцы? Октановое число экспресс-методом? Так это фигня, не просто сам способ, фигня. Октановое число в целом фигня, оно в целом сейчас практически во всех бензинах в допуске. Вопрос правда каким образом, оно поднято :). Вот это вопрос, сложный и комплексный. Проверяют наличие металлов? Так сейчас даже гнусные палильщики умудряются обходится без металлсодержащих присадок.
А проверяют ли ОБЭПовцы, сущие (но очень важные) пустяки – какое сейчас дизельное топливо, продаётся на заправках? Зимнее или ещё летнее?
Обыватель хавает. Всё просто и понятно (а это главное). Но на деле, всё ой как не просто.
Главное требование, которое предъявляют современные моторы, это, по сути, требование к химической чистоте моторного топлива (про механическую чистоту, молчу – это вообще разумеющееся). И для многих моторов просто критически важное. А в эти материи для ОБЕПов просто недоступны :).
Предложите свой.
Всё уже давно придумано до нас. И называется сертификация производства. Пресловутые Евро, это по сути требования к химическому составу топлива и сертифицированная система производства такого топлива. У нас принятием экологических классов топлива, по сути, срисовали требования к свойствам топлива из этих самых Евро. Нет только системы сертификации их производства. Вся надежда на внутренние процедуры нефтеперерабатывающих заводов.
А просто так взять и начать производить, топливо по Евро-V, не получится, приходится кардинально менять технологию. Бюджеты модернизации под это одного НПЗ переваливают за млрд. доллариев. Как бы цена вопроса. И каким то бодяжникам, даже ловить нечего в этом направлении. Кстати единственные две конторы полностью, к настоящему времени, перешедшие на производство топлив пятого экологического класса, это ЛУКойл и Газпромнефть. Дальше просто выбирайте надёжный канал дистрибуции.
П. С. Намедни, в непринуждённой дружеской обстановке, за рюмкой чая вел философские беседы с одним из руководителей сервиса официального дилера Порше. Посветили, некоторое количество времени и дискуссиям, на топливные темы. Так вот он говорит, что проблемы от некачественного топлива практически сошли на нет. Но это Порше, владельцы которых, заплатив энную сумму за машину, вряд ли будут пытаться сэкономить на топливе. И это берега Невы.
 
Что определяют ОБЭПовцы?
Про бензин:
1. Октановое число по моторному методу
2. Октановое число по исследовательскому методу
3. Массовая концентрация свинца
4. Давление насыщенных паров бензина
5. Давление паров
6. Концентрация фактических смол
7. Массовая доля серы
8. Испытание на медной пластине
9. Плотность
10. Объемная доля бензола и улеводородов (ароматических и олефиновых)
11. Массовая доля кислорода и объемная доля оксигенатов
12. Концентрация марганца
13. Концентрация железа
По дизельному топливу:
1. Цетановое число
2. Фракционный состав
3. Кинематическая вязкость
4. Температура застывания
5. Температура помутнения
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле
7. Массовая доля серы
8. Массовая доля меркаптановой серы
9. Содержание сероводорода
10. Испытание на медной пластине
11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей
12. Концентрация фактических смол
13. Кислотность
14. Иодное число
15. Зольность
16. Коксуемость
17. Коэффициент фильтруемости
18. Содержание механических примесей
19. Содержание воды
20. Плотность
21. Предельная температура фильтруемости
22. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов
23. Смазывающая способность.

Например, испытательная лаборатория "Газпромнефть - Тюмень".


весьма дорогостоящий
Я и не говорил, что это дешево.


И это берега Невы.
А что Вы этим хотели сказать? Что дальше берегов Невы водка и белые медведи?
 
Последнее редактирование:
1. Октановое число по моторному методу
2. Октановое число по исследовательскому методу
Укладывают, даже бодяжники, если нет, то уж совсем явные.
По химической чистоте важны из них:
3. Массовая концентрация свинца
12. Концентрация марганца
13. Концентрация железа
Не допускается в принципе. И их уже в принципе сто лет в бензинах не бывает, особенно свинца.
6. Концентрация фактических смол
Важно, именно они в форсунках оседать будут. Но они уже практически у всех не уровне 0.
7. Массовая доля серы
Один из важных параметров определяющий уровень Евро и экологическую составляющую выхлопных газов, ну заодно не очень сера на датчики содержания кислорода и нейтрализаторы влияет. Но даже в Евро-V, они не на нулевом уровне.
11. Массовая доля кислорода и объемная доля оксигенатов
Оксигенаты с расшифровочкой, в десять позиций, по всем спиртам эфиров выше С5 и в частности метилтретбутилового эфира? И тут важно его содержание. Как бы разрешён, одно из основных средств повышения октавного числа, но как бы если перебор, то снижение теплотворной способности топлива и соответственно мощности, которое ведёт к увеличению расхода топлива, при этом снижая содержание СО. Чем больше метилтретбутилового эфира, тем менее совершенное производсво.
10. Объемная доля бензола и улеводородов (ароматических и олефиновых)
Влияет на экологию. Но в принципе все производители укладывают, как правило с запасом по номам.
А вот любимого бодяжниками монометиланилина, не проверяют.
Ну и главное делать правильные выводы из экспертиз.
Ну тут как бы каждый бензин своему двигателю, что с удовольствием проглотит, какой-нибудь карбюраторный ВАЗ-2106, для какого-нибудь фолксвагеновского TSI – смерть.
А что Вы этим хотели сказать? Что дальше берегов Невы водка и белые медведи?
То что на берегах Невы, с хорошим топливом, дела обстоят лучше, чем в среднем по России. Есть достаточное количество сетевых, находящихся в собственности, самих нефтяных контор заправок.
 
Напрасно. За всю страну, конечно, не скажу, но в Тюмени ОБЭПники наши на таких заправках постоянно контрольные закупки проводят, - результат: бензин ничуть не хуже, чем у Луколов и Газпромов, а иногда и по-лучше бывает.
Ну я про столичный регион. Так вот за бензин не скажу, а с говенной соляркой траблов дофига и больше - я слесарил в автобусном парке, приходилось заниматься диагностикой и выяснением причин отказов. И фильтра, забитые парафином видел, и воду, когда вскрываем Спринтер с коммон-рейлом, разглядываем то, чем форсунки текут, потом бутылку из-под лимонада, шланг, оппа... и с бутылкой пошел к начАРМ. Ну если даже автобусные парки, оптом закупающие топливо на свою собственную АЗС, от этого страдают, то что говорить об отдельных автомобилистах? А тут бренды с сотнями заправок. Если где-то фуфло подсунут, разнесется мгновенно, и потери будут... учитываем масштаб региона - Москва и подмосковье. Цены у мелких ничуть не меньше, чем у брендов. Ну и какой смысл к ним ездить? То, что на Лукойле и еще где-то все сделано так, что клиент вообще не должен прикасаться к пистолету, так мне от этого ни тепло ни холодно. Скорее холодно, потому что я никогда не выпускаю из рук шланг, если открыт пистолет, а заправщики оставляют шланг и идут к другой машине. Привычка еще с молодости, с десятисантиметровых горловин грузовиков. И один раз расслабился... а на ТНК на ряде колонок шланги не сверху висят, а снизу выходят, с барабанов. И возвратная пружина барабана пересилила трение в зазубринах на нижней стороне носика пистолета. Поймать ползущий шланг я успел. Тут же ходил с планшетом и ручкой их проверяющий. Он мне выкатил - держите шланг. Поэтому до автоматизма: достал пистолет из стойки, проверил снятие с собачки, заплатил, убедился, что счетчики по нулям, заправился, последнюю каплю стряхнул, с собачки снял, поставил в стойку. Тем более, что пробка бака старого образца, с усиками как маслозаливная, так что еще надо проверять, до конца закрыта или нет. Ну я то по положению пробки знаю, а заправщики по усилию судят и через раз недокрывают. Ну и нафига мне такой ассистент? Покупки в магазинах при АЗС делаю редко, потому что в большинстве случаев там все дороже, чем в обычной торговле. Больше нормальный теплый туалет привлекает :) Так что остается главное - относительная гарантия качества топлива.
 
То что на берегах Невы, с хорошим топливом, дела обстоят лучше, чем в среднем по России. Есть достаточное количество сетевых, находящихся в собственности, самих нефтяных контор заправок.
Ну так опять же - Порше... а теперь с позиции газзла, который заехал на дорогую BP, чтобы заправить на 100 рублей и дотянуть до дешевой на полрубля+ Татнефти, а перед тобой стоит Феррари и спокойно льет "до полного" 98-й... и уж от этой машины заправщик точно, что не отойдет - по мотивам того, что я написал выше. Немного разные миры, разные измерения, разные понятия, разная цена денег. И еще один чел сформулировал понятие "обеспеченный человек" так - когда перестаешь считать деньги, которые тратишь на свое ежедневное содержание. Ему пофигу, сколько 95-го сожрет его 4-литровый Трейл-Блейзер с автоматом, а газульку нажать он любит. Но вот не всем пока еще так улыбнулось - перестать считать. И вот тут начинается...
 
И еще один чел сформулировал понятие "обеспеченный человек" так - когда перестаешь считать деньги, которые тратишь на свое ежедневное содержание. Ему пофигу, сколько 95-го сожрет его 4-литровый Трейл-Блейзер с автоматом, а газульку нажать он любит. Но вот не всем пока еще так улыбнулось - перестать считать. И вот тут начинается...

Обеспеченный человек деньги на ветер не бросает, поэтому и обеспеченный.
 
Реклама
Kwispel, не поэтому. Человек сумел найти применение своим способностям. В данном случае работа в представительстве американской фирмы, IT-специалист в сфере банковских платежных систем. Работа, скажем так, не для всех и не для каждого. За счет этого может малость и посорить деньгами. Это были его слова про себя же - перестаешь считать... т.е. тратишь столько, сколько просят. Ему уже неинтересно, сколько стоит литр бензина или пачка сигарет, к каким он привык.Будет то и другое стоить 30 или 50 - на его жизни это несильно отразится. Не знаю, как там, в буржуинии, но даже в сытой по российским меркам Москве приходится констатировать, что автомобиль у одних в рублях стоит в разы дешевле, чем у других в долларах.Т.е. цены отличаются буквально в пару нулей. И не только на автомобили. Вез я как-то раз... Душевая кабина, краны с подводкой, тумбрчка-умывальник с цельноформованой стеклянной столешницей... цена между оптовым и розничным продавцом и то больше полумиллиона рублей - для кого-то трехгодовая зарплата, а уж за сколько это конечному клиенту впарят, остается лишь догадываться. Ну если душевая кабина с кранами и тумбочка-умывальник по цене автомобиля, то вот это как раз и есть "на ветер", потому как это уже понты, блажь, а не разум.
 
Назад