A
У нас это цена 92-го. ДТ еще дороже. На 95-й даже смотреть боюсь))95-й, сегодня, "получил" за 29,35руб/л.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас это цена 92-го. ДТ еще дороже. На 95-й даже смотреть боюсь))95-й, сегодня, "получил" за 29,35руб/л.
С января может и инфаркт хватануть - там новые акцизы еще 1-1.5 рубля должны к цене добавитьНа 95-й даже смотреть боюсь))
Совершенно непонятные вещи происходят. Буквально на моих глазах дело было... Предыстория - видел, как происходит смена ценника на светящейся стелле на Лукойловской заправке. Тогда же... уставший был, в Химках на обочине придремнул. На Лукойл, что перед Макдональдсом, подъехал аккурат перед "нулями". Въезд на АЗС перекрыли турникетами. Пришлось стоять "до победного", поскольку подпирало, что надо с трассы уходить, и по пути с учетом заранее выбранного места для ночевки (машинка молотить будет, а в баке... на ночевку не хватит) заправок уже не будет. И вот ценник поднялся на 50 копеек с литра, если не на 70 - на все виды топлива. В этом и был смысл закрытия АЗС - снятие остатков, "закрытие" кассы и работа с чистого листа по новым ценам. Девочки к светящейся стелле раза три подходили, но ни разу так до нее и не дошли. Но на входе в магазин ценник все-таки был сменен.Сегодня в МСК залил 92-й по 26.80. На прошлой неделе на той же заправке был 27.30, к чему бы это?..
Не надо преувеличивать влияние солярки на стоимость товаров.А солярка - это фуры. А фуры - это товары на потребительском рынке. И цены на эти товары...
Давайте вообще запретим малолитражки из-за высокой смертности.Так как на трассе мощный джип по любому безопасней,чем малолитражка.
Но там наверху им плевать на это.
отличая мысль! Ведь бОльшую часть россиян от приобретения X5 или Q7 останавливает только высокий транспортный налог! :confused2:Лучше налог отменим. Тогда люди пересядут на мощные хорошие машины,а не на кредитные малолитражные мыльницы.
Целых ДВЕ!!! ТЫСЯЧИ!!! РУБЛЕЙ!!!!!!!В Москве около 2000 рублей официально будет стоить.
Не меньше. 35-40 литров на сотню. Как минимум 10 рублей. Треть всей стоимости перевозки. А раз сказал про реф, то еще 100 литров в сутки независимо от пробега. Наконец, кроме фур еще масса развозных автомобилей есть, и из них немало дизельных. А еще погрузчики на складах...Не надо преувеличивать влияние солярки на стоимость товаров.
Намеренно упрощаю, но рефрижератор на 20 тонн стоит в среднем 35 рублей за км, при этом за километр он сожжет примерно 0.35 литра соляры (если не меньше).
Поясни, в чем видишь суть несправедливости. Не забудь для корректности ставки налогов привести.А вот то, что транспортный налог на коммерческий автотранспорт в несколько раз ниже, чем на легковой, ИМХО, несправедливо.
Тем не менее, для меня вот это десятая часть месячного заработка. Сопоставимо с месячным подоходным налогом. Это лишь ТО... не считая осаги.Целых ДВЕ!!! ТЫСЯЧИ!!! РУБЛЕЙ!!!!!!!
в том, что коммерческий автотранспорт это в первую очередь, инструмент для зарабатывания денег. Да и дороги (на ремонт которых идет траспортный налог) портят в основном тяжелые грузовики.Поясни, в чем видишь суть несправедливости.
Угу. А сколько составляет эта треть стоимости перевозки, скажем, в пакете молока?Как минимум 10 рублей. Треть всей стоимости перевозки.
То то я смотрю, колея в первую очередь появляется в пятом ряду МКАД-а... Там одни грузовики... особенно они чаще других летом шипами по асфальту клацают. Можешь описать механизм разрушения асфальта шиной? Я могу. Это кавитация при отрыве резиновой шашки протектора от асфальта. Вот и прикинь, у кого она больше. Масса тут ни при чем - играет роль скорость движения и диаметр/радиус колеса, сопоставленные с пятном контакта, соответственно с углом между перпендикуляром к дорожной поверхности и радиусом к линии отрыва. Интуиция подсказывает, что у малоразмерного колеса легковушки скорость отрыва значительно больше. Да и самих легковушек куда больше, чем фур, и даже с учетом количества осей на один автомобиль/автопоезд. Плюс шипы.в том, что коммерческий автотранспорт это в первую очередь, инструмент для зарабатывания денег. Да и дороги (на ремонт которых идет траспортный налог) портят в основном тяжелые грузовики.