А сколько стоит бензин в ваших краях?

на чём средний класс ездит в одной из самых богатых стран мира.

В Штатах ? :) Да, есть смысл посмотреть :)

В Европе свои заморочки, но... в Баварии на автобанах регулярно по левому ряду обгоняют Порше, Мустанги и прочие Ламбо-Феррари. А Голландия это единственная страна в мире, где ко мне в качестве такси приехал Мерседес S-класса. 500й. Да - это обычное такси было, со стандартными тарифами.

Если же взять страны, которые, как и Россия, живут на экспорте нефти... ну Эмираты например :) Мне рассказывать, на каких там машинах ездят ? :)
 
Реклама
AndyM, Вы хотя бы статистику продаж посмотрите по России, да и по любой другой стране, какие там десятые доли процента продаж составляют указанные марки от 300 лошадок. Какой средний класс, господь с Вами...
 
Голландия это единственная страна в мире, где ко мне в качестве такси приехал Мерседес S-класса. 500й. Да - это обычное такси было, со стандартными тарифами.

Это запросто. Потому как они все в лизинге с высокой остаточной стоимостью и соответственно низкими месячными выплатами.
 
А Голландия это единственная страна в мире, где ко мне в качестве такси приехал Мерседес S-класса. 500й.
ко мне такое такси приезжало в Италии.

AndyM, Вы хотя бы статистику продаж посмотрите по России, да и по любой другой стране, какие там десятые доли процента продаж составляют указанные марки от 300 лошадок.
Ок, давайте смотреть статистику по США за декабрь 2011.
Итак, на 4-м месте по объему продаж среди всех сегментов стоит Dodge Ram (за год продано 244,763 штук), который только в самой унылой комплектации оснащен двигателем в 215 лс. В остальных случаях это 310, 350 и 390 лошадей.
На 2-м месте (за год продано 415,130 штук) - Chevrolet Silverado с линейкой двигателей 195, 295, 315, 367 и 403 лошади.
Ну и лидер американского рынка 2011 года - Ford F-series, проданный в количестве 584,917 автомобилей, c линейкой двигателей 248, 292, 302, 310, 320, 360, 365 и 411 лошадей.
 
Последнее редактирование:
xoid, Штаты - отдельная песня, у них известная давняя любовь к большим машинам. Я про них и не говорил,
это оппонент почему Kwispelа в США жить отправил.

Я, между прочим, тоже из Толмачёво как-то на Мерседесе уезжал.

---------- Добавлено в 10:48 ----------

А вот статистика по Европе

По итогам марта 2011 года самым популярным автомобилем у европейцев стал Volkswagen Golf с результатами продаж 53,1 тысячи машин, что на 10,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он опередил модели Ford Fiesta (50,5 тысячи машин, -26,9 процента) и VW Polo (39,3 тысячи автомобилей, +4,2 процента), которые заняли второе и третье место соответственно, говорится в отчете аналитического агентства JATO Dynamics.

Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли - Opel Corsa (39,2 тысячи штук, -7,2 процента), Opel Astra (37,1 тысячи штук, -5,6 процента), Ford Focus (36,3 тысячи штук, -9,9 процента), Renault Clio (36,05 тысячи штук, -17,8 процента), Peugeot 207 (31 тысяча штук, -25,3 процента), Renault Megane (26,5 тысячи штук, -11,1 процента) и Citroen C3 (26 тысяч штук, -12,2 процента).

---------- Добавлено в 10:49 ----------

По России, надеюсь, статистику приводить не надо ;)
 
По левому ряду везде идут быстрые авто, это от земли не зависит.

Ой, зависит :) В восточной Германии их уже существенно меньше и основная марка машины там Опель.

MB S500 это в общем-то старьё за 10 кEUR можно купить

Неа, там как раз новенькие ездят. Kwispel абсолютно прав - лизинг.

это оппонент почему Kwispelа в США жить отправил.

Я просто привел пример реально самой богатой страны в мире :) Равняться на Европу нет никакого смысла. В Европе сильное экологическое лобби, там люди на этом пилят миллиарды. У нас же это выглядело бы смешно, учитывая что по дорогам жигули ездят. Вот с кого надо налог повышенный брать на самом деле...
 
Опять таки справедливости ради ;)
Слова оппонента Eduard'a,
Какая-то хитрожопость чувствуется в такой - значит, фуры, жрущие бензина в разы больше и эксплуатирующаяся в хвост и гриву - это нормально, пусть их общество кормит.
Ответ опять таки не его сторонника
Eduard, если я еду на своей не очень бюджетной машине как консультант к клиенту, то моя налоговая инспекция позволяет мне декларировать и списывать с налогов 19 евроцентов за километр, тем самым подтверждая тот самый факт, что оная является средством производства, потому как если бы я не приехал, то не смог бы выставить клиенту инвойс за то время, что я провел в его офисе и значит не заплатил бы налоги с этой суммы. Средство производства? Видимо же да.
Таким образом в Европе средства производства, к коим все таки относятся и фуры имеют льготы.... Ведь (наверняка) каждую поездку фуры можно декларировать ;) ..... вряд ли кто то (тем более в Европе) на фуре в магазин/на пляж ездит.....
 
Чиж, тут речь немного о другом - о списании на расходы и уменьшении налогооблагаемой базы. К транспортному налогу это отношения не имеет, здесь речь просто о расходных статьях бизнеса.

Что касается фур: все в курсе, что немецкие автобаны бесплатны лишь для легкового транспорта ? Вот расценки для грузовиков:

http://www.toll-collect.de/mautsystem/tcrdifr002-012_schadstoffklassen.jsp

Из Кельна в Мюнхен и обратно на старой фуре - и 288 евро вынь да положь.

В Чехии похоже:

http://www.mytocz.cz/fileadmin/MYTO_CZ/downloads/MYTOCZ_312-6_narizeni_vlady_354-2011.pdf

При этом виньетка для легковой машины на год стоит 1500 крон.

Не уважают в Европе "средства производства" ! :)
 
Последнее редактирование:
Чиж, тут речь немного о другом - о списании на расходы и уменьшении налогооблагаемой базы. К транспортному налогу это отношения не имеет.....
Ну.... если транспортного налога нет вообще (не в данном случае), а внесен он в стоимость топлива (как предлагалось и обсуждалось выше), то уменьшение налогооблагаемой базы и есть вид льгот... (ну типа как НДС не платить ;) )
 
Реклама
то уменьшение налогооблагаемой базы и есть вид льгот...

Это не льготы, это расходы компании или ИП, которые признаются государством. Точно так же на расходы можно ставить авиабилеты например. Или даже обед с клиентом в ресторане. Т.е. это просто логичная и справедливая схема налогообложения бизнеса, автомобиль как таковой здесь не при чем.

---------- Добавлено в 13:14 ----------

Автобаны и не предназначены для фур.

Спросите у FW о требованиях к автобанам :) Он когда-то постил кучу классных материалов по этому поводу. Предназначены и еще как :) И содержат их в основном за счет этих самых фур.
 
Ну, может, и предназначены (просто представил себе автобан, забитый фурами...).
Но про машины для среднего класса не соглашусь всё равно. Исключение из правил - это Америка, а вовсе не Европа. А на дорогие и большие машины надо действительно более высокие налоги держать. Покупают их, в основном, ради понтов, а больше толку никакого. Некая разновидность налога на роскошь.
 
автомобиль как таковой здесь не при чем.
ну как бы да.... Но в споре является ли авто средством производства.... мы приходим к тому, что фура априори есть средство производства....
Т.е. это просто логичная и справедливая схема налогообложения....
Чего и нам хотелось бы ;)
ЗЫ Дабы внести ясность, сам я сторонник включения транспортного налога в стоимость топлива.... да, я понимаю что от этого пострадают владельцы бензогенераторов/дизельных печек.... и т.д.... ПМСМ при нонешних ценах бензин/соляра итак не является самым выгодным источником энергии, енто раз. Знакомых имеющих авто у меня много.... а вот имеющих бензогенератор или печку или культиватор....... только один (у отца мотокультиватор есть).. Так почему страдать должно большинство??? енто два.
 
мы приходим к тому, что фура априори есть средство производства....

О, если рассуждать по логике "списания на расходы", много чего можно к "средствам производства" отнести :) Вот как-то немецкие партнеры кормили-поили нас в кафе Пушкинъ. Там была водка, молочный поросенок, стерлядка, красная и черная икра, куча салатов и закусок. А на десерт предлагались коньяк, арманьяк и кальвадос. Они без проблем оплатили весь счет (около 100 тыс. рублей было кажется за ужин) корпоративной кредиткой и списали это на расходы. Декабрь-месяц был, как раз повод немного снизить налогооблагаемую базу :)

Так вот я требую, чтобы все перечисленное тоже отнесли к средствам производства ! :)

сам я сторонник включения транспортного налога в стоимость топлива

:pivo:
 
AndyM, это средства смазывания производства, чтобы мягче шло :)

В середине 90-х работал в большой английской небудемназыватьих консалтинговой компании. Минимум 2 раза в неделю приходилось вывозить клиентов напокушать. Ограничение на бюджет было только одно - если заказываешь вино дороже 80 гульденов (это 35 евро в тех деньгах или 80-90 в нынешних) за бутылку, то платишь из своего кармана, остальное в пределах растяжимой совести. При этом можно было взять хоть десять за 79.99, но дороже - ни ни. Так как эти tax-deductible кормежки обычно приносили компании приличный доход, то посмею предположить, что вилки-ложки-алкоголь тоже являются средствами производства :)


сам я сторонник включения транспортного налога в стоимость топлива

Очень правильная мысль!

Декабрь-месяц был, как раз повод немного снизить налогооблагаемую базу

Врядли. Скорее они выбрались из под своего морально-протестантского гнета погулять-повеселиться :)
 
Скорее они выбрались из под своего морально-протестантского гнета погулять-повеселиться

Ага, и это тоже конечно же ! От Пушкина они реально офигели, никогда не думали, что русская кухня может быть такой вкусной :) Но в декабре реально наблюдается слив "лишних денег" - видно по корпоративным продажам. Да и мы в декабре проплатили все что только было возможно проплатить. Европейский налог на прибыль кусается.
 
Декабрь-месяц был, как раз повод немного снизить налогооблагаемую базу
Я слышал о таких ситуациях несколько в другом контексте..... Типа конец года, и надо "освоить бюджет" а то на следующий год сумму на "представительские расходы" урежут (как раз у менеджеров западной компании)
О, если рассуждать по логике "списания на расходы", много чего можно к "средствам производства" отнести
Ну так то да... но можно отнести а можно не отнести...... а фура она типа как станок...... Это всё равно (не знаю как есть на самом деле) что супер сверлильный станок стоимостью стопятьсот миллионов делать налог на ввоз 99% а на дрель ручную со стразами и бриллиантами 1% (утрированно)
 
Последнее редактирование:
а то на следующий год сумму на "представительские расходы" урежут

Так правильно - урежут. А причина урезания в том, что с остатка денег компания заплатит налог на прибыль. Т.е. с точки зрения менеджера это "урежут бюджет", а с точки зрения руководителя "надо урезать бюджет чтобы платить меньше налогов".
 
Это 5 баллов :) Так всегда бывает, когда слесари рассуждают о глобальных мировых проблемах :)
Если че, ИП на упрощенке платит 6% с оборота. Подробнее читайте налоговый кодекс. Раз уж хотели "бизнес делать" :)
Блин, и ведь это действительно грустно. Большинство людей ведь примерно так и думает...
Грустно видеть нежелание людей внимательно читать. Или нежелание видеть хоть что-либо за пределами некой своей точки зрения. Или просто слушать и слышать оппонента. Наконец, элементарную неспособность выделять из текста суть, пренебрегая мелкими деталями. Может я ничего и не стою в этой жизни, но вас то тут целая толпа, специалистов... и Вы даже элементарную культуру дискуссии соблюсти не в состоянии, чтобы как минимум через сообщение не переходить на личность оппонента и до колкостей к нему. Собственно, Ваш пост из них одних и состоит, какого-либо другого смысла в нем нет.

Специально для неумеющих читать, зато умеющих хохмить зануд - про 6% (копи-пасте):
Мой товарищ - бухгалтер и финансист как организатор бизнеса в одном лице, хотя "приходящий бухгалтер" именно как профессиональный бухгалтер тоже имеется.
вот это их дело - знать до тонкостей эти проценты. А я уж как-нибудь так, общими понятиями обойдусь.
 
Реклама
А я уж как-нибудь так, общими понятиями обойдусь.
угу, и оперируя лишь общими понятиями, ты берешься рассуждать об экономике.

а фура она типа как станок......
а самолет/вертолет/бронированный лимузин - это тоже типа как станок. Однако, налог берут, не стесняясь.
 
Назад