А сколько стоит бензин в ваших краях?

Реклама
Проскакивают, особенно если учесть откровенно выраженную предвыборную направленность... Шли бы Вы с этим мыслями... куда там Единую ветку о политике сослали, в какой раздел...
 
Да, и встает самая неблагодарная задача - как же все общественным трудом нажитое поделить или сколько отнять, если наживалось в одиночку
Налогами, причем в пропорции потребления а не намерения потребления. Или, в переводе с русского на русский автомобильный - включением налогов в стоимость топлива, а не по числу лошадей.

Так вот, в нищей стране, где большинство населения тянет "от зарплаты до зарплаты", льем слезы о том, как тяжко живется не то, чтобы небедной, а достаточно хорошо обеспеченной части общества, как несправедливо много у нее отнимают
этот абзац - какое-то популисткое клише из программы КПРФ. Настолько уныло, что даже отвечать не хочется. "Отнять и поделить".

богатые люди в нищей стране... это само то по себе сильно справедливо?
Справедливость наличия богатства у индивидуума устанавливает суд. Не согласен с существованием более обеспеченных, чем ты сам - плюнь в лицо работодателю.
 
Последнее редактирование:
Пусть даже владелец фуры состриг себе 3 лимона на Мерс-АМГ... т.е. как бы оба обсуждаемых персонажа в одном лице.
Ну вот тогда он пусть и заплатит налог с фуры побольше, чтоб дольше на мерс стриглось. Зачем создавать разные условия - для фуры одно, для мерса другое, для дизель-генератора третье?
 
Налогами, причем в пропорции потребления а не намерения потребления. Или, в переводе с русского на русский автомобильный - включением налогов в стоимость топлива, а не по числу лошадей.
Ну понятно... есть определенная точка зрения, имеющая право на жизнь. Но нет ее, единой на всех справедливости!

этот абзац - какое-то популисткое клише из программы КПРФ. Настолько уныло, что даже отвечать не хочется. "Отнять и поделить".
А само по себе существование налоговой системы означает именно "отнять и поделить", как и ежегодные трения по этому поводу в Госдуме. Так что клише здесь ни при чем. Налоги платить никогда и никому не хочется, но... надо.

Справедливость наличия богатства у индивидуума устанавливает суд.
А судьи кто?

Не согласен с существованием более обеспеченных, чем ты сам - плюнь в лицо работодателю.
И кто-то говорил о непереходе на личности... так кому плевать в лицо? Откуда такие выводы, что несогласен? Это вас, богатеев, в глубине души совесть гложет, вот вы и начинаете придумывать разные сумасбродные идеи. Аналогия с апологетами иномарок в былые годы, когда их начали душить таможенными пошлинами, особенно как они возражали против довода "почему же таксопарки до сих пор сидят на нашемарках", очевидно. Все как один твердили - да они просто не научились их ремонтировать... Желание выставить себя умником, а другого дураком - неистребимо!

Своему работодателю я плевать не буду, хоть он и обеспечен поболее меня. Был у него Хюндай-Траджет, теперь вот Мерс какой-то подобный купил... Мало того, я ему его же богатство и создаю. Ну в частности я, потому что и я у него не один, и перевозочный бизнес у него не единственный, и мне как перевозу приходится участвовать обеспечении его неперевозочного бизнеса, в частности возить ему товар от поставщиков - у него свой интернет-магазин. Смысл нотации то в чем был?
 
Это вас, богатеев, в глубине души совесть гложет, вот вы и начинаете придумывать разные сумасбродные идеи.
я не богатей и совесть меня не гложет. ;)
Все как один твердили - да они просто не научились их ремонтировать...
хочу напомнить, что ты сам рассказывал о "Газелях" и "Мерседесах" в таксопарках. И сравнение сложилось не в пользу "Газелей".
Своему работодателю я плевать не буду, хоть он и обеспечен поболее меня.
а что-ж так?
 
Последнее редактирование:
я не богатей и совесть меня не гложет. ;)
Ну а к чему весь этот спич?

хочу напомнить, что ты сам рассказывал о "Газелях" и "Мерседесах" в таксопарках. И сравнение сложилось не в пользу "Газелей".
Да... Только... иномарки в таксопарках... Надо понимать, что на маршрутках для их эксплуатации все-таки нужна серьезная собственная ремонтная база. Почему собственная - объяснять надо? А она есть не у всех. Иначе... Газель. С обычными таксомоторами проще, их эксплуатация происходит в немного иных экономических условиях, и сервисов по ним куда больше, что позволяет использовать их частникам. Наконец, нашествие на рынок таких машин как Рено-Логан, Хюндай-Элантра, Шевроле-Лачетти... Чет как то Мерсы и БМВ массово в такси не замечены, а вот тазиков дофига и больше до сих пор...

Ну ты же выдвинул эту идею - вот и изобретай...
 
Ну а к чему весь этот спич?
Спич о справедливости.

Чет как то Мерсы и БМВ массово в такси не замечены
Есть целые таксопарки из мерседесов, только плати. По Москве тазики в официальных такси встречаются существенно реже иномарок.
 
Реклама
Влад, не надо ломать комедию. Все же понимают, что есть дешевое такси, а есть такси, предполагающее определенный сервис и уровень. Кому какое. Люди отдельно готовы платить за то, что им предоставят автомобиль определенной марки или класса. Это несколько не совсем то, что "для всех желающих"... будем дальше стонать о тяжкой доле богатых в нищей стране?
 
Все же понимают, что есть дешевое такси, а есть такси, предполагающее определенный сервис и уровень.
О, ну слава богу. не такая уж и нищая страна, выходит, раз люди готовы кататься на мерседесах. Но справедливости ради, "такси для всех желающих" нет в природе. Велорикшам в нашем климате холодно.

будем дальше стонать о тяжкой доле богатых в нищей стране?
пожалуйста, обозначь нижнее значение доходов "богатых" в рублях по Москве.
 
О, ну слава богу. не такая уж и нищая страна, выходит, раз люди готовы кататься на мерседесах. Но справедливости ради, "такси для всех желающих" нет в природе. Велорикшам в нашем климате холодно.
В крайности то не будем кидаться? я про рикшу. А те, кому именно Мерседес нужен... Не зря же в названиях почти везде VIP присутствует. Но эта публика - еще не вся страна. Страна ездит... Лада-Калина, Шевроле-Ланос/Лачетти, Рено-Логан, Дэу-Нексия, Хюндай-Элантра... Пальцегнутое типа Нового Желтого позволяет себе Форд-Фокус. Не надо ля-ля.

пожалуйста, обозначь нижнее значение доходов "богатых" в рублях по Москве.
сто девяносто три тысячи пятьсот тридцать два рубля восемдесят три копейки в месяц. Объяснять, почему именно столько - не буду. Устроит тебя такой ответ?

Влад, я уже задавал вопрос, ты на него не ответил:
Тебе что надо - хоть какой-то ответ на тему "почему так" или как блондинке - поплакаться в знак солидарности?

Ты высказал идею, что взимание налогов несправедливо. И все, знать ты больше ничего не желаешь. Тогда непонятно, ради чего вся эта дискуссия, если ты вообще не в состоянии воспринимать хоть какие-то доводы, если они идут вразрез с твоей наперед заданной установкой. И говорил я уже, что нет единой на всех справедливости, всегда кто-то посчитает себя обиженным. Ну вот на этот раз не повезло тем, у кого жемчуга мелковаты. Ну чуть-чуть неповезло. Но жемчуга - далеко не предмет первой необходимости, так что нестрашно...

Не вижу смысла продолжать эту тягомотину. Сказано все, что только можно сказать. Если оно так и не услышано... Чтож, жить с образом врага в душе, стоять в позе обиженного, по своему удобно. Кто-то получает от этого мазохистское удовольствие. Их право.

---------- Добавлено в 17:16 ----------

Ну вот тогда он пусть и заплатит налог с фуры побольше, чтоб дольше на мерс стриглось. Зачем создавать разные условия - для фуры одно, для мерса другое, для дизель-генератора третье?
Чтобы спрашивали! Шутка. А вот чтобы дольше стриглось.

---------- Добавлено в 17:20 ----------

Eduard, это увы не о политике... Жаль, что понимания нет.
Что нужно понимать? Вы мысль то сформулируйте - будет о чем говорить. А с намеками - в Политику. Статья - откровенная предвыборная чернуха, когда всем миром ЕдРо грязью поливали, и ее автор - недалеко ушел, если ушел, от того самого быдла, про которое пишет. Вот это я понял.
 
А те, кому именно Мерседес нужен... Не зря же в названиях почти везде VIP присутствует. Но эта публика - еще не вся страна.

В пятницу часов в 9-10 вечера с такси реальная проблема. И с Мерседесами в том числе. Не хватает их катастрофически. Я иногда пользуюсь Командир-такси, у них новые E-Klasse. Богачом себя не считаю и таковым не являюсь. VIP это понятие маркетинговое, у каждого под этим словом скрывается свое.

Спуститесь на землю. Средний класс уже давно дорос и до такси-мерседесов и до собственных нормальных машин.
 
Миша, 13.6-метровый полуприцеп
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад