A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

А вот и дождались
prattwhitneypw1100g-pw.jpg

via
 
Реклама
А какое распределение заказов на NEO/CEO? Эйрбас планирует с какого-то момента CEO свернуть?
производство СЕО планировалось до конца 2017. Теперь планы изменились - конец 2019, что связано с задержками поставок НЕО, но главное - спросом на СЕО, ведь его до сих пор заказывают. Delta довела свой заказ до 82 А321 в апреле-мае с датой поставки в 2019.
Вот свежая статейка:
http://www.seattletimes.com/busines...um=Referral&utm_campaign=RSS_boeing-aerospace
 
Последнее редактирование:
Airbus начал поставки A320neo с двигателями LEAP-1A

Турецкий лоукостер Pegasus Airlines 19 июля принял первый в мире самолет Airbus A320neo, оснащенный двигателями CFM LEAP-1A.

Приемка прошла на заводе производителя в Гамбурге, однако приличествующей такому случаю церемонии не было. Официальное мероприятие отменили в связи с тем, что 15 июля в Турции была совершена попытка переворота.

Всего Pegasus заказал 57 A320neo и 18 A321neo. Сейчас перевозчик эксплуатирует 10 самолетов A320, взятых в лизинг, однако традиционно он отдавал предпочтение машинам от Boeing. На сегодня в парке оператора числятся 58 Boeing 737-800 и один Boeing 737-400. По данным американского производителя, турецкой авиакомпании предстоит принять еще пять Boeing 737-800.

К концу июня Airbus поставил восемь самолетов A320neo. Все они оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1100G.

http://www.ato.ru/content/airbus-nachal-postavki-a320neo-s-dvigatelyami-leap-1a
 
Реклама
Реклама
Ну, двуклассная компоновка бывает разной (у 321СЕО двухклассная на сайте Эйрбаса указана в 185 кресел, у Сибири сейчас - 197). Плюс встречный ветер по курсу, воздушные коридоры, нахождение в зоне ожидания аэропорта, уход на запасной. Во всяком случае Пхукета на 321Neo из Тлч не заявлено (на 763 сейчас выполняется), хотя формально под 6500 он подходит. А в реальности видимо нет.
 
Последнее редактирование:
Назад