A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Там лететь часов семь. При плотной компоновке второй раз мало кто захочет повторить такое мучение, а при неплотной имхо самолет потеряет в финансах на других коротких маршрутах. Это всего лишь мое предположение.
з.ы. Лет пять назад я как раз на 767 от S7 летел из Бангкока в Новосибирск (туда летел узбеками через Ташкент, ибо цена нск-бкг была в два раза больше чем бкг-нск)
 
Реклама
Inspektor, AirPlaY, уже известна компоновка S7 - 203 места. Не думаю, что это сильно отличается по плотности от компоновки VQ-BBI с 252 паксами и старыми (не слим) сидушками.
По дальности Denokan пояснял, что проблема в OVB-BKK-OVB и KJA-BKK-KJA для 738 в их компании - это перелет обратно. Причем против ветра с уходом на запасной. 6000, видимо, уже должно хватить.
 
Компоновка известна давно, я вел речь не о том, что будет или не будет тесно. А о том, что эти 6500 км. у НЕО, не факт, что относятся к компоновке С7, плюс встречный ветер по курсу, воздушные коридоры, нахождение в зоне ожидания аэропорта, уход на запасной. До БКК очевидно, что хватает, раз рейс заявлен из Толмачей. А вот по Пхукету рейса нет, хотя он в эти рекламные 6500 укладывается.
 
Пхукет летом? Это на любителя...
И если можно, ссылку дайте на расписание с нео. Не могу найти
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Пхукет летом? Это на любителя...
И если можно, ссылку дайте на расписание с нео. Не могу найти

Ну как минимум с октября Пхукет должен был быть. Бангкок есть с июля и до конца летнего расписания, а Пхукета нет.
 
47_wide.jpg
39_main.jpg
 
Последнее редактирование:
Airbus получил сертификаты типа EASA и FAA на самолет A321neo с двигателями PurePower PW1100

После проведения комплексной программы летных испытаний европейский самолетостроительный концерн Airbus получил 15 декабря совместный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федерального управления гражданской авиации (FAA) США на самолет A321neo с двигателями PurePower PW1100G-JM производства компании Pratt & Whitney. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

Документы были подписаны директором по сертификации EASA Тревором Вудсом и менеджером дирекции по сертификации авиатехники FAA Джеффри Давеном. Оба сертификата были переданы исполнительному вице-президенту Airbus Дидье Евра и старшему вице-президенту программы семейства А320 Клаусу Рове, уточнили в компании.

"The A321neo позволяет авиакомпаниям увеличивать свои флоты, предлагая выигрышную комбинацию непревзойденной экономики и комфорта. Самолеты A321 составляют около 40% поставок среди всех наших узкофюзеляжных самолетов", - сказал Фабрис Брежье, президент и главный исполнительный директор Airbus.
http://www.aex.ru/news/2016/12/16/163665/
 
Реклама
Airbus завершил сертификацию самолета A321neo

Европейский авиастроитель Airbus завершил сертификацию ремоторизованного самолета A321neo. Сертификаты европейских (EASA) и американских (FAA) авиационных властей получила версия, оснащенная двигателями CFM International LEAP-1A. Одобрение выдано спустя год после того, как начались летные испытания этого варианта.

За время сертификационной программы Airbus A321neo с двигателями LEAP совершил более 160 вылетов общей длительностью свыше 400 ч. Одобрения на эту версию выдали спустя 2,5 месяца после сертификации A321neo с редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1100G.
 
Набрел на вот такой сводный расчет от HKexpress о преимуществе в топливной экономичности нео над сео (32V-c винглетами). Вывод очень серьезный. Но автор не забывает о первичной более высокой стоимости нео...

Удивляют хреновые показатели 32V на рулении и полный провал обычного 320СЕО на взлетном режиме даже относительно 321СЕО.
 
На индийских A320neo выявили неполадки с двигателями PW1100G

На редукторных двигателях Pratt & Whitney PW1100G, стоящих на эксплуатируемых в Индии самолетах Airbus A320neo, участились неполадки, пишет Aviation Week. Речь идет о воздушных судах авиакомпаний IndiGo и GoAir. За устранение поломок совместно взялись Airbus и Pratt & Whitney, которые сократили время между обязательными проверками силовых установок с 10 до 3 летных часов.

По данным источников издания, к 24 февраля текущего года с крыла индийских самолетов 42 раза преждевременно снимали двигатели PW1100G. Причиной стали три группы неполадок. Самой серьезной неисправностью, из-за которой двигатели отпавляли на досрочное обслуживание 28 раз, стал отказ подшипника № 3, приводивший к появлению стружки в масляной системе. Из-за отказа из карбонового сальника подшипника происходила утечка масла. Для устранения неполадки P&W модернизирует гнездо подшипника. Замена соответствующих компонентов на двигателях, введенных в эксплуатацию, начнется в апреле.

Схожие проблемы с сальниками подшипников P&W выявила еще в 2015 г. С 2016 г., начиная с двигателя № 160, на силовые установки ставят улучшенные гнезда подшипника, а также модернизированные подшипники №№ 3 и 4.

Еще 13 раз двигатели отправляли на досрочный ремонт в связи с повреждением камеры сгорания, выявленным в процессе бороскопической инспекции. Что привело к дефектам, неизвестно, но в P&W считают, что значительная часть повреждений обусловлена эксплуатацией двигателей в прибрежной зоне с соленым воздухом.

Ранее проблемы с камерой сгорания PW1100G уже возникали, из-за чего P&W модернизировала топливные форсунки. Улучшенная камера сгорания с увеличенным сроком службы проходит испытания. Ее производство начнется в сентябре.

Один двигатель сняли с крыла в качестве предупредительной меры, после того как детекторы зафиксировали металлическую стружку в главном редукторе.

IndiGo эксплуатирует 16 самолетов A320neo с двигателями PW1100G, GoAir — 5 ВС.
 
Реклама
Назад