A320/321NEO - обсуждение новостей и перспектив

Какой то забавный и странный борт: F-WWBE, A7-AJD, VT-ITX (MSN 6904)
Катар отказался, пойдёт в Индиго, но интересно почему кусок не покрашен, из за какого то чп меняли?
17362086_1200377050074787_6628429175496531596_n.jpg
 
Реклама
PW не отвечает ТЗ. Теперь и от 321neo отказались...
Проблема в системе смазки. Сегодня Indigo (который и забирает все борты Qatar) принял решение (совместное с PW) запросить для работы НЕО в Индии эшелоны не выше FL300. Соответственно, на международные маршруты НЕО в этой компании пока вообще не планируется. Конкретики по проблеме смазки пока мне не попадалась, может кто видел-слышал... Смазка в редукторе? или какой-то другой узел?
 
Airbus приступил к летным испытаниям самолета A319neo

Интересно, что первым взлетел вариант с "традиционным" LEAP-1A, а не с редукторным PW:
В пятницу, 31 марта, начались летные испытания ремоторизованного самолета Airbus A319neo, сообщает европейский авиапроизводитель. Первый полет совершил вариант, оснащенный двигателями CFM International LEAP-1A.
Похоже, дискуссия о целесообразности применения редукторов в ТРДД с высокой степенью двухконтурности, затихшая было под влиянием мощнейшей PR-кампании PW, разгорается с новой силой.
Посмотрим, что из себя будет представлять другой "традиционалист" - наш ПД-14.
 
перевели весь заказ в А321 LR только непонятно в простой 321 или 321 LR neo
321LR бывает только НЕО, вернее будет.
Появился первый серийный 321нео с двигателями:
33619142582_9ce9176552_z.jpg

Важно, что это CFM. Китайцы и Казах (первые по плану на передачу с Праттами) стоят без двигателей... Что не радует, особенно в связи с ожиданием 321нео Сибири.
 
Реклама
Airbus приступил к летным испытаниям самолета A319neo

Интересно, что первым взлетел вариант с "традиционным" LEAP-1A, а не с редукторным PW:

Похоже, дискуссия о целесообразности применения редукторов в ТРДД с высокой степенью двухконтурности, затихшая было под влиянием мощнейшей PR-кампании PW, разгорается с новой силой.
Посмотрим, что из себя будет представлять другой "традиционалист" - наш ПД-14.
Ничего нигде ни у кого не разгорается. Все А3Х нео заявлены с двумя моторами на выбор. Основной везде LEAP. Пратт экономичнее, но дороже в обслуживании, а по продажной стоимости я не знаю.
 
Ну вот как потребитель, я бы предпочел, чтобы игрища с редукторами закончились нафиг. так как выигрыш в цене билета будет 2%, а вот возрастание риска на отказ - раза в 4. И на хрена козе баян, экономичность сегодня уже более чем достаточная...
 
картинка про PW1000
отсюда:
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1356769
при этом
1) она появилась не менее месяца назад.
2) в обсуждении говорится
In addition the the bearing failures, the current PW1100G combustion chamber needs to be improved as it cannot withstand coastal environments
bearing failures:
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1353903
 
25 апреля 2017 Года самолет Airbus А320neo, выполнявший рейс Алматы - Актау КС 857, вернулся в аэропорт вылета по причине cбоя в системе индикации уровня масла в двигателе. Решение вернуться в аэропорт вылета было принято в качестве предосторожности в соответствии с международными процедурами безопасности. Посадка была произведена в штатном режиме. В данный момент авиакомпания проводит полный технический осмотр самолета и предпринимает все необходимые меры. Пассажиры смогут продолжить полет на другом воздушном судне.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_ne...et-Air-Astana-vozvraschaetsya-almatyi-316784/
 
Реклама
Снова пишут про A320NEO Air Astana - возврат обратно в Алматы после появления индикации низкого уровня масла в двигателе. Интересно, это всё та же известная проблема со смазкой подшипника в PW1127 или другое?
 
Назад