А380 на 18000 метров?

Alexey772

Новичок
Мне кажется, или что-то тут не так..

На сегодняшний день «Airbus A380» является самым большим пассажирским самолетом в мире. Его длина составляет 73 м, а ширина фюзеляжа более 7 м. Тем не менее, самолет высотой в 9-ти этажный дом имеет относительно небольшую длину разбега – 2050 м. Максимальная проектная высота полета составляет 24000 м, но выше 13100 он не поднимался ни разу.
 
Реклама
На сегодняшний день «Airbus A380» является самым большим пассажирским самолетом в мире. Его длина составляет 73 м, а ширина фюзеляжа более 7 м. Тем не менее, самолет высотой в 9-ти этажный дом имеет относительно небольшую длину разбега – 2050 м. Максимальная проектная высота полета составляет 24000 м, но выше 13100 он не поднимался ни разу.
- Если не брать 84 тонны полезной нагрузки (пассажиры + багаж), а вместо 254 тонн топлива оставить тонн 35, то есть вместо 575 тонн его взлётный вес сделать 272 тонны, тогда он сможет набрать вместо 13 км 555/252=2.2, плотность на H=13 км - 2.666 кг/м3, 2.666:2.2=1.212 => по МСА этой плотности соответствует высота 18 километров ровно.
 
- Если не брать 84 тонны полезной нагрузки (пассажиры + багаж), а вместо 254 тонн топлива оставить тонн 35, то есть вместо 575 тонн его взлётный вес сделать 272 тонны, тогда он сможет набрать вместо 13 км 555/252=2.2, плотность на H=13 км - 2.666 кг/м3, 2.666:2.2=1.212 => по МСА этой плотности соответствует высота 18 километров ровно.
1577263830287.png
#АУ
 
"380 - таки дирижабль?"
- Таки самолёт... Но когда почти совсем пустой - может летать очень высоко (но недолго - топлива-то мало)... Есть ещё один нюанс: чтобы двигатели его нормально работали на этой высоте. Хотя принципиальных ограничений на это вроде не просматривается...
 
- Если не брать 84 тонны полезной нагрузки (пассажиры + багаж), а вместо 254 тонн топлива оставить тонн 35, то есть вместо 575 тонн его взлётный вес сделать 272 тонны, тогда он сможет набрать вместо 13 км 555/252=2.2, плотность на H=13 км - 2.666 кг/м3, 2.666:2.2=1.212 => по МСА этой плотности соответствует высота 18 километров ровно.
Это шикарно я считаю! И, главное, сразу в нужной теме.
Есть ещё один нюанс: чтобы двигатели его нормально работали на этой высоте. Хотя принципиальных ограничений на это вроде не просматривается...
Это тем более. В нюансе то как раз и дело.
 
Это шикарно я считаю! И, главное, сразу в нужной теме.

Это тем более. В нюансе то как раз и дело.
- Не вижу принципиальной невозможности двигателям A-380 не работать на 18-ти км.
У самолёта U-2, на высоте 24 (!) километра спокойно работает вот этот двигатель:
Overall pressure ratio: 35:1
У A-380:
Overall pressure ratio: 37–39

Так что, работать обязан без проблем...
 
- Не вижу принципиальной невозможности двигателям A-380 не работать на 18-ти км.
Графиком располагаемых тяг для сего двигателя и графиком потребных тяг для A380 не поделитесь?
 
Реклама
- Не вижу принципиальной невозможности двигателям A-380 не работать на 18-ти км.
У самолёта U-2, на высоте 24 (!) километра спокойно работает вот этот двигатель:
Overall pressure ratio: 35:1
У A-380:
Overall pressure ratio: 37–39

Так что, работать обязан без проблем...
Обязан-то обязан, для У-2 это расчетные условия, а для А380 - нет.
Надо бы рассмотреть высотно-скоростные характеристики двигателей устанавливаемых на А380, тогда видно будет хватит ли располагаемой тяги двигателей для установившегося горизонтального полета на заявленной Вами высоте.
А еще знать потребную тягу.
 
У самолёта U-2, на высоте 24 (!) километра спокойно работает вот этот двигатель
Согласно Википедии практический потолок U-2S - 21 336 м. Lockheed U-2 — Википедия
"На рабочей высоте 21 км разница между минимальной и максимальной скоростями была чуть больше 10 км/ч[2]." - там же.
 
Согласно Википедии практический потолок U-2S - 21 336 м. Lockheed U-2 — Википедия
"На рабочей высоте 21 км разница между минимальной и максимальной скоростями была чуть больше 10 км/ч[2]." - там же.
U2 по сути мотопланер и летит на малой скорости а потому на высоте еще не выходит за скорость звука. Самолет с аэродинамикой А380 на этой высоте, скорее всего, вылетит за ограничение по скорости звука, разве что совсем пустой и с закрылками сможет там держаться. Возьмите взлетнуё скорость и пересчитайте на высоту 18км...
 
Реклама
- Взлётную-то зачем, специалист? Возьмите его крейсерскую cruise speed 0.85М (903 км/ч) на 13-ти км и докажите, что на 18-ти километрах он лететь не сможет... ;) :lol: А вот закрылки выпускать там совсем не нужно...
 
Назад