Абонентские аппараты СПУ-7(Б)

Avsim

Новичок
Вопрос к спецам по абонентскому аппарату такого плана (боковой пульт 2-го пилота Ту-134):


Если галетный переключатель стоит в положении АРК1/VOR1 (или АРК2/VOR2), то что и где нужно еще переключить, чтобы прослушать позывной VOR или привода (с комплекта АРК-15) если и VOR маяк и привод настроены на нужную частоту?
 
То есть надо штурмана просить чтоб переключил?
 
Подскажите пожалуйста, для СПУ достаточно питания 27В от аккумуляторов? Какие АЗС как минимум должны быть включены кроме батарей для прослушивания сигналов APK/VOR? Этих, что на картинках, достаточно?



 
Если старость не подводит, то АРК никогда не работал только от постоянки. Включали ПО-500 и слушали музыку...)
 
Прослушивать можно то, что включено! А без переменки APK/VOR не работают.
 
Само по себе СПУ-7 работает от сети постоянного тока 27 вольт и для его работы достаточно аккумуляторов. Если необходимо включить АРК-15, которому для работы требуется 27в и трехфазное 36в 400гц, то надо при нормальном штатном электропитании от аэродромного источника или генераторов , включить еще и преобразователь ПТ-1500. После этого в режиме Антенна можете слушать любой АРК . Первый АРК подключен к аварийной шине и работает от аккумуляторов и преобразователя ПТ-200Ц. Все это есть в интернете, надо только немного напрячься и потратить свое личное время.
 
lopast56, cot, спасибо за ответы! В РЛЭ пишут - СПУ, АРК и ПО-500 при отказе генераторов могут работать от батарей 27В, Курсу-МП нужно и 27В и 115В, то есть от батарей не заработает. Интересно, теоретически, сигнал приводов, настроенных в АРК-15, можно услышать, если включены только батареи? Или батареи и ПО-500?
[automerge]1559663381[/automerge]
61701, спасибо за информацию!
 
Еще вопрос, питание СПУ включается тем переключателем, что на картинке или где-то еще?
 
Можно услышать сигнал от АРК1 если включены аккумуляторы и ПТ-200, а ПО-500 не при делах, это однофазный преобразователь 115 вольт, как аварийный при отказе ПО4500
[automerge]1559664493[/automerge]
Да , этим. Желтый ободок говорит о том, что он запитан от аварийной аккумуляторной шины
 
Касаемо АЗС , если честно , то я уже забыл, очень давно не работал на этом типе, поищите технологические указания по радиооборудованию Ту-134 , по моему выпуск 15 , там есть проверка АРК-15 и в ней указано какие АЗС надо включать.
В "Компасе" тоже будут прослушиваться, только хуже, а в режиме Антенна радиокомпас это обычный радиоприемник средних волн.
 
режиме Компас сигнал прослушиваться не будет? Только Антенна?
 
Последнее редактирование:
Сигналы радиостанции на АРК-15 будут прослушиваться в режимах "Компас", "Антенна" и при повороте гониометра на нужный угол в режиме "Рамка". Для работы АРК на Ту-134 надо включить источник ~36В и ~115В: ПТ-1500 (ПТ-1000) и ПО-4500.
 
Последнее редактирование:
61701, cot, Ariec 71, airomsk, спасибо за ответы! В РЛЭ пишут:

 
А ПО-4500 зачем?
 
Скорее всего только для АГД.
Нашел:
 
Реакции: cot