Да.То есть надо штурмана просить чтоб переключил?
Если старость не подводит, то АРК никогда не работал только от постоянки. Включали ПО-500 и слушали музыку...)Подскажите пожалуйста, для СПУ достаточно питания 27В от аккумуляторов? Какие АЗС как минимум должны быть включены кроме батарей для прослушивания сигналов APK/VOR? Этих, что на картинках, достаточно?
Посмотреть вложение 670173
Посмотреть вложение 670174
Само по себе СПУ-7 работает от сети постоянного тока 27 вольт и для его работы достаточно аккумуляторов. Если необходимо включить АРК-15, которому для работы требуется 27в и трехфазное 36в 400гц, то надо при нормальном штатном электропитании от аэродромного источника или генераторов , включить еще и преобразователь ПТ-1500. После этого в режиме Антенна можете слушать любой АРК . Первый АРК подключен к аварийной шине и работает от аккумуляторов и преобразователя ПТ-200Ц. Все это есть в интернете, надо только немного напрячься и потратить свое личное время.Подскажите пожалуйста, для СПУ достаточно питания 27В от аккумуляторов? Какие АЗС как минимум должны быть включены кроме батарей для прослушивания сигналов APK/VOR? Этих, что на картинках, достаточно?
Посмотреть вложение 670173
Посмотреть вложение 670174
Можно услышать сигнал от АРК1 если включены аккумуляторы и ПТ-200, а ПО-500 не при делах, это однофазный преобразователь 115 вольт, как аварийный при отказе ПО4500Интересно, теоретически, сигнал приводов, настроенных в АРК-15, можно услышать, если включены только батареи? Или батареи и ПО-500
Да , этим. Желтый ободок говорит о том, что он запитан от аварийной аккумуляторной шиныЕще вопрос, питание СПУ включается тем переключателем, что на картинке или где-то еще?
Это тот который на картинке, или он только для АГД?ПТ-200
Касаемо АЗС , если честно , то я уже забыл, очень давно не работал на этом типе, поищите технологические указания по радиооборудованию Ту-134 , по моему выпуск 15 , там есть проверка АРК-15 и в ней указано какие АЗС надо включать.Это тот который на картинке, или он только для АГД?
Посмотреть вложение 670324
И еще вопрос, в режиме Компас сигнал прослушиваться не будет? Только Антенна?
Скорее всего только для АГД. Нужно включать ПТ1500.Это тот который на картинке, или он только для АГД?
режиме Компас сигнал прослушиваться не будет? Только Антенна?
Питание обоих комплектов радиокомпаса АРК-15М производится от бортовой сети постоянного (27 В) и
переменного (36 В 400 Гц) тока. Защита цепей питания каждого радиокомпаса осуществляется с помощью
плавкого предохранителя СП-2 и автомата защиты, установленных соответственно в РК переменного тока
36 В и на электрощитке штурмана. Для АРК-15М № 1 обеспечено аварийное питание по постоянному току
с аккумуляторных шин, а по переменному — с аварийных шин от преобразователя ПТ-200Ц. АЗС-5 АРК
№ 1 на электрощитке штурмана обведен желтой чертой.
А ПО-4500 зачем?Сигналы радиостанции на АРК-15 будут прослушиваться в режимах "Компас", "Антенна" и при повороте гониометра на нужный угол в режиме "Рамка". Для работы АРК на Ту-134 надо включить источники ~36В и ~115В: ПТ-1500 (ПТ-1000) и ПО-4500.
Нашел:Скорее всего только для АГД.
Потребителями электроэнергии аварийной сети (от преобразователя ПТ-200Ц АГД) являются: радиокомпас АРК-15М №1, аппаратура ТСА-6М при запуске ВСУ от аккумуляторов, блок согласующих устройств БСУ-1-2, датчик угловой скорости крена ДУСУ1-ЗОАС и сигнализатор нарушения питания СНП-1 системы МСРП.