Абонентские аппараты СПУ-7(Б)

Avsim

Новичок
Вопрос к спецам по абонентскому аппарату такого плана (боковой пульт 2-го пилота Ту-134):


Если галетный переключатель стоит в положении АРК1/VOR1 (или АРК2/VOR2), то что и где нужно еще переключить, чтобы прослушать позывной VOR или привода (с комплекта АРК-15) если и VOR маяк и привод настроены на нужную частоту?
 
Реклама
У штурмана два переключателя:

RA65903_6526.jpg
 
Подскажите пожалуйста, для СПУ достаточно питания 27В от аккумуляторов? Какие АЗС как минимум должны быть включены кроме батарей для прослушивания сигналов APK/VOR? Этих, что на картинках, достаточно?

1-KURSMP.jpg


2-SPU-APK.jpg
 
Подскажите пожалуйста, для СПУ достаточно питания 27В от аккумуляторов? Какие АЗС как минимум должны быть включены кроме батарей для прослушивания сигналов APK/VOR? Этих, что на картинках, достаточно?

Посмотреть вложение 670173

Посмотреть вложение 670174
Если старость не подводит, то АРК никогда не работал только от постоянки. Включали ПО-500 и слушали музыку...)
 
Подскажите пожалуйста, для СПУ достаточно питания 27В от аккумуляторов? Какие АЗС как минимум должны быть включены кроме батарей для прослушивания сигналов APK/VOR? Этих, что на картинках, достаточно?

Посмотреть вложение 670173

Посмотреть вложение 670174
Само по себе СПУ-7 работает от сети постоянного тока 27 вольт и для его работы достаточно аккумуляторов. Если необходимо включить АРК-15, которому для работы требуется 27в и трехфазное 36в 400гц, то надо при нормальном штатном электропитании от аэродромного источника или генераторов , включить еще и преобразователь ПТ-1500. После этого в режиме Антенна можете слушать любой АРК . Первый АРК подключен к аварийной шине и работает от аккумуляторов и преобразователя ПТ-200Ц. Все это есть в интернете, надо только немного напрячься и потратить свое личное время. :)
 
lopast56, cot, спасибо за ответы! В РЛЭ пишут - СПУ, АРК и ПО-500 при отказе генераторов могут работать от батарей 27В, Курсу-МП нужно и 27В и 115В, то есть от батарей не заработает. Интересно, теоретически, сигнал приводов, настроенных в АРК-15, можно услышать, если включены только батареи? Или батареи и ПО-500?
[automerge]1559663381[/automerge]
61701, спасибо за информацию!
 
Еще вопрос, питание СПУ включается тем переключателем, что на картинке или где-то еще?
 
Реклама
Интересно, теоретически, сигнал приводов, настроенных в АРК-15, можно услышать, если включены только батареи? Или батареи и ПО-500
Можно услышать сигнал от АРК1 если включены аккумуляторы и ПТ-200, а ПО-500 не при делах, это однофазный преобразователь 115 вольт, как аварийный при отказе ПО4500
[automerge]1559664493[/automerge]
Еще вопрос, питание СПУ включается тем переключателем, что на картинке или где-то еще?
Да , этим. Желтый ободок говорит о том, что он запитан от аварийной аккумуляторной шины
 
Это тот который на картинке, или он только для АГД?
Посмотреть вложение 670324

И еще вопрос, в режиме Компас сигнал прослушиваться не будет? Только Антенна?
Касаемо АЗС , если честно , то я уже забыл, очень давно не работал на этом типе, поищите технологические указания по радиооборудованию Ту-134 , по моему выпуск 15 , там есть проверка АРК-15 и в ней указано какие АЗС надо включать.
В "Компасе" тоже будут прослушиваться, только хуже, а в режиме Антенна радиокомпас это обычный радиоприемник средних волн.
 
режиме Компас сигнал прослушиваться не будет? Только Антенна?
 
Последнее редактирование:
Сигналы радиостанции на АРК-15 будут прослушиваться в режимах "Компас", "Антенна" и при повороте гониометра на нужный угол в режиме "Рамка". Для работы АРК на Ту-134 надо включить источник ~36В и ~115В: ПТ-1500 (ПТ-1000) и ПО-4500.
 
Последнее редактирование:
61701, cot, Ariec 71, airomsk, спасибо за ответы! В РЛЭ пишут:

Питание обоих комплектов радиокомпаса АРК-15М производится от бортовой сети постоянного (27 В) и
переменного (36 В 400 Гц) тока. Защита цепей питания каждого радиокомпаса осуществляется с помощью
плавкого предохранителя СП-2 и автомата защиты, установленных соответственно в РК переменного тока
36 В и на электрощитке штурмана. Для АРК-15М № 1 обеспечено аварийное питание по постоянному току
с аккумуляторных шин, а по переменному — с аварийных шин от преобразователя ПТ-200Ц. АЗС-5 АРК
№ 1 на электрощитке штурмана обведен желтой чертой.
 
Сигналы радиостанции на АРК-15 будут прослушиваться в режимах "Компас", "Антенна" и при повороте гониометра на нужный угол в режиме "Рамка". Для работы АРК на Ту-134 надо включить источники ~36В и ~115В: ПТ-1500 (ПТ-1000) и ПО-4500.
А ПО-4500 зачем?
 
Реклама
Скорее всего только для АГД.
Нашел:
Потребителями электроэнергии аварийной сети (от преобразователя ПТ-200Ц АГД) являются: радиокомпас АРК-15М №1, аппаратура ТСА-6М при запуске ВСУ от аккумуляторов, блок согласующих устройств БСУ-1-2, датчик угловой скорости крена ДУСУ1-ЗОАС и сигнализатор нарушения питания СНП-1 системы МСРП.
 
Назад