Реальности мира это когда Солнце встает на Востоке, Волга впадает в Каспийское море, молток падает на пол, а не на потолок. А всё остальное это человеческие выдумки, в том числе что и куда относить да с каким словом.Реальность нашего сегодняшнего мира такова, что вопросы реализации материального проекта без хотя бы упоминания (не то, что учета) его стоимости, можно смело относить к категории флуда. Во всяком случае - в авиации.
Статистически на порядок более птицеустойчивый аппарат - вертолет ведь летит. Птицеустойчивость вовсе на обязательно броня и масса.И не факт, что полностью птицеустойчивый самолет сможет взлететь.
Не разрешать застраивать сектор впп может себе позволить любое абсолютно государство, а остальное определяется отнюдь не деньгами, а заботой о безопасности своих граждан. Опять же понимаем, что условному собянину правила полетов как козе баян, он про них искренне ничего не знает, так что бодание происходит на уровне сильно ниже даже губернаторского, хотя разумеется никто не отменяет и ситуации, когда губер не вникая принимает волевое решение. И что тут обсуждать? Что он за это сесть должен? Должен. Но не сядет. Но если в его губернаторство самолёт впишется в им разрешённые новостройки со всеми вытекающими - может и сядет. Если где-то свою подпись поставит. Но скорее подпись будет не его и сядет другой. Из чего следует, что достаточно воли одного первого лица, чтоб раз и навсегда в кадастре ограничить использование земли и исключить её перевод в другую категорию на веки вечные. Это ж мы не говорим ещё, что сейчас строя аэропорт с одной полосой сразу надо думать, что через 50 лет их может потребоваться и 4, и больше
Мы собственно об одном и том же - губер это не обязательно монстр, который спит и видит как хуже аэропорту сделать. Он реально не понимает чем грозят его решения, пока жареный петух не клюнет, а остальное и вовсе не вопрос денег, если бы росавиация занималась прямым своим делом и метнулась сейчас по инстанциям с криками, смотрите, что могло быть, если бы это было в иркурске, шарике и далее по списку - полагаю, толк бы был. Не в плане, что начали бы многоэтажки сносить, а в плане хоть чтоб новые строить не давалиКак я понимаю, губеру спать не дают не только проблемы аэродрома. Точнее - аэропорта, ибо именно он является организатором всех видов деятельности на территории аэродрома и в воздушном пространстве, закрепленном за ним по закону. И тот же закон, опираясь на Приложение 14 ИКАО, ограничивает высоту построек в секторах взлета и посадки. В том же в секторе взлета всего 60 м пустых, а потом для новых объектов ограничение 1.6% от удаления. Т.е. хоть бетонные блоки разбрасывай!
А еще у губера могут быть пожары и наводнения. И на этом фоне забота о людях в бОльшей степени проявляется именно там, где УЖЕ плохо, а не там, где может никогда и не понадобиться. Короче, вопрос этот сложный и далеко не всегда заботы аэропорта важнее всех. ИМХО.
До появления бетонных полос всяко бывало. Лужайка и полотнища для выкладки посадочного "Т".
Реальности мира это когда Солнце встает на Востоке, Волга впадает в Каспийское море, молток падает на пол, а не на потолок. А всё остальное это человеческие выдумки, в том числе что и куда относить да с каким словом.
Статистически на порядок более птицеустойчивый аппарат - вертолет ведь летит. Птицеустойчивость вовсе на обязательно броня и масса.
А с калькулятором зоны с ограничениями просчитывали?Не в плане, что начали бы многоэтажки сносить, а в плане хоть чтоб новые строить не давали
Реальности мира это когда Солнце встает на Востоке, Волга впадает в Каспийское море, молток падает на пол, а не на потолок. А всё остальное это человеческие выдумки, в том числе что и куда относить да с каким словом.
Статистически на порядок более птицеустойчивый аппарат - вертолет ведь летит. Птицеустойчивость вовсе на обязательно броня и масса.
Всё реально. Но не стыкуется с задачей переселения всей страны в город москву. А все перечисленные деревни во все временя были дачными местами и зелёными зонами и должны бы были таковыми и остаться в нормальном городеА с калькулятором зоны с ограничениями просчитывали?
Внуково, допустим на 2011:
Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б.Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.
Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². Попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.
Реально?
А сколько там в Барселоне, Берлине от а/п - км. ок. 16 до центра?должны бы были таковыми и остаться в нормальном городе
В Барселоне есть проблемы тоже и по тем же причинам, но центр тут не при чём, обычная глиссада идёт над морем и самолёт в сторону центра не взлетает никогда и не садится, пролетая над городом. Проблема есть с застройкой в самом Эль Прате, но этой полосой особенно на взлёт в сторону города за всё время не видел чтоб пользовались ни разу. Есть ещё промзона сразу за Льубрагатом (рекой) - но в общем там одноэтажная застройка метров 400, потом порт и вода. А в другую сторону как раз поля и луга, хотя насколько ровные не знаю и допускаю там тоже всякие каменные сараи.А сколько там в Барселоне, Берлине от а/п - км. ок. 16 до центра?
Лиссабон - однозначно да, но собственно нищая, хоть и европейская, страна - вот и результат. В Дюссельдорфе вроде как раз всё хорошо:Siledka, в Лиссабоне занятно. И в Дюссельдорфе тоже.
Вертолет как таковой тут вообще не при чем. Просто Вы птицеустойчивость связяли с непременно повышеной массой до степени нелетности.Вы уж пожалуйста определитесь: о чем речь. То заявляете, что: "Самолет должен быть такой чтобы никакая стая птиц не могла его убить."(с), то ратуете за использование не абсолютно, но "более птицеустойчивого аппарата" только на том основании, что он летит, при этом не рассматривая ту область применения авиации, которую вертолет закрыть не может. Так по какому пути идти, чтобы Вы остались довольны?
Имел в виду то, что хорошо, что ветку убрали.Были там сетки, она на фото откинута вниз, чтоб поставить заглушку. Заглушка снималась, решетка поднималась. Другое дело, что конструкция не очень хороша, хотя бы из-за угла установки сетки. А так для самолёта, работающего на малых высотах (часто и над тропическими лесами) смысл был в этом самый прямой
На самом деле, как я там писал, тема то везде обсуждалась, в том числе в том же нью-йорк таймс после чуда. Так что она не то, чтоб прям идиотская и вопрос не в том, что решётки невозможны, а в том, что они вряд ли могут быть установлены на гражданские суда. Там ещё тема есть модернизации погодных радаров (от которых к слову предлагают отказаться в будущем) для того, чтоб они могли стаи птиц обнаруживать. А так - была даже конференция на западе по этой теме после чуда на которой представители разных причастных организаций констатировали, что сегодня эта проблема (птиц) системно вообще не решается.Имел в виду то, что хорошо, что ветку убрали.
А на фото, к которому я комментарий написал именно заглушки.
В России чиновники очень любят кивать на запад, когда надо отказаться от разумных мер со словами" вон у них как и ничего - нормально!" Психология ещё та. Полно аэропортов у буржуинов вообще без всякой заботы о посадке "перед собой". Ну а мы с нашим поклонением "умному западу" (а на самом деле скорее жмотскому западу) своё мнение только эмпирически можем муссировать.В Шёнефильде, если взгляните на спутник, от полос до первой застройки ровно по прямой не менее 2 и 5 км
Ну форум это же просто поговорить, а не на полном серьёзе надеяться с помощью трёпа мир к лучшему изменить. У нас вон граждане считают, что и пристёгиваться не надо, потому что аварии бывают очень редко, а мы тут надеемся, что они властям начнут вопросы ставить про застройку в области аэропортов. Только на жлобском западе в створе полосы социальное жильё строят, где в случае чего никто о погибших не то что жалеть, считать их не будет, как в Амстердаме после катастрофы израильского джамбо, ну а у нас и Иркутск никого ничему не научил ни в первый раз, ни во второйВ России чиновники очень любят кивать на запад, когда надо отказаться от разумных мер со словами" вон у них как и ничего - нормально!" Психология ещё та. Полно аэропортов у буржуинов вообще без всякой заботы о посадке "перед собой". Ну а мы с нашим поклонением "умному западу" (а на самом деле скорее жмотскому западу) своё мнение только эмпирически можем муссировать.
Ну а птички то каким боком к обоим приведенным катастрофам? Просто до кучи?Ну форум это же просто поговорить, а не на полном серьёзе надеяться с помощью трёпа мир к лучшему изменить. У нас вон граждане считают, что и пристёгиваться не надо, потому что аварии бывают очень редко, а мы тут надеемся, что они властям начнут вопросы ставить про застройку в области аэропортов. Только на жлобском западе в створе полосы социальное жильё строят, где в случае чего никто о погибших не то что жалеть, считать их не будет, как в Амстердаме после катастрофы израильского джамбо, ну а у нас и Иркутск никого ничему не научил ни в первый раз, ни во второй
Вертолет как таковой тут вообще не при чем. Просто Вы птицеустойчивость связяли с непременно повышеной массой до степени нелетности.
Сама по себе тема с радаром, который будет видеть стаю птиц - не мёртвая. Во многих случаях маневр на 10-20 метров может ситуацию исправитьУ Вас есть предложение, как повысить птицеустойчивость, облегчая конструкцию?
Сел поудобнее. Внимаю. А вдруг?