Аэродром в осаде

Реклама
Просто среди осаждающих аэродром не только птички. Да и те: их мотивировали кормом, вот они и прилетели.
А что, никому не приходило в голову, что даже в пустыне аэропорт- место где есть люди и продукты их жизнедеятельности,,отходы, от которых просто невозможно оградить окружающую среду, что само по себе для птичек весьма привлекательно, а двигатели могут отвалиться в лбом точке ВП в районе аэродрома, или за пределами, над НП, и выкатывание за пределы ВПП не основной вид АП и далеко не преобладающий.
 
Логично. Но продукты жизнедеятельности от которых нельзя оградить окружающую среду... что это?
И: да, разрушение конструкци/отказ двигателя могут не быть связаны с темой дискуссии. Но их рассматривать в плане аварийных посадок повсюду есть смысл только до определенных рубежей, иначе придется фантазировать о подготовленных наземных трассах, повторяющих все воздушные трассы. Лично у меня фантазии на такое не хватит!
 
Логично. Но продукты жизнедеятельности от которых нельзя оградить окружающую среду... что это?
И: да, разрушение конструкци/отказ двигателя могут не быть связаны с темой дискуссии. Но их рассматривать в плане аварийных посадок повсюду есть смысл только до определенных рубежей, иначе придется фантазировать о подготовленных наземных трассах, повторяющих все воздушные трассы. Лично у меня фантазии на такое не хватит!
Продукты жизнедлеятельности это то, что оставляет человек в природе после своей жизни в аэропорту и своей деятельности там же: тут фантазия народонаселения не знает границ.
 
Ну а птички то каким боком к обоим приведенным катастрофам? Просто до кучи?
Птички не при чём, речь об отсутствии зоны безопасности вокруг аэропортов. В Иркутске гаражи были близко к торцу полосы, и аэробус 310 туда выкатился и сгорел с пассажирами, 125 из 203 погибло. Второй раз - жуткий пожар при падении перегруженного Руслана на жилой дом при взлёте с полосы авиазавода на малом удалении от торца в Иркутск-2 , дома близко там стоят.
 
Продукты жизнедлеятельности это то, что оставляет человек в природе после своей жизни в аэропорту и своей деятельности там же: тут фантазия народонаселения не знает границ.

Ну, от этих продуктов оградить среду можно. Было бы желание. А вот от всяких непотребных мыслей народонаселения, тут да, согласен. Шапочку из фольги на такой случай еще не изобрели...
 
Ну, от этих продуктов оградить среду можно. Было бы желание. А вот от всяких непотребных мыслей народонаселения, тут да, согласен. Шапочку из фольги на такой случай еще не изобрели...
Мысли в данном случае первичны, потому что в условиях демократии, а она в стране безусловно есть - власть обязана исполнять хотелки большинства, а не угнетать его по принципу, что ей известны некие сокровенные смыслы. Это касается в описываемой ситуации, к примеру, раздельным сбором отходов и их переработкой
 
власть обязана исполнять хотелки большинства, а не угнетать его по принципу, что ей известны некие сокровенные смыслы.
Точно? Точно-точно??
"Правительство находит себя вынужденным вести государственное хозяйство без предусмотренного конституцией утверждения росписи. Оно вполне сознает ответственность, вытекающую из этого плачевного состояния, но оно не забывает также и обязанностей своих перед страной и находит в них полномочие..., причем оно уверенно в том, что в свое время эти действия получат недостающую санкцию" (с)
 
Реклама
Точно? Точно-точно??
"Правительство находит себя вынужденным вести государственное хозяйство без предусмотренного конституцией утверждения росписи. Оно вполне сознает ответственность, вытекающую из этого плачевного состояния, но оно не забывает также и обязанностей своих перед страной и находит в них полномочие..., причем оно уверенно в том, что в свое время эти действия получат недостающую санкцию" (с)
1. Что это?
2. Зачем здесь это?
 
Ну, от этих продуктов оградить среду можно. Было бы желание. А вот от всяких непотребных мыслей народонаселения, тут да, согласен. Шапочку из фольги на такой случай еще не изобрели...
Оградить нельзя. По определению. Аэропорт это не какое то изолированное образование, к нему ведут дороги, по которым мчатся авто, поезда, к нему ведут линии электроснабжения в том числе и воздушные, в аэропорту предприятия питания функционируют со всеми вытекающими, аэродром и его системы выделяют значительное количество тепла в атмосферу и тд. Все это -привлекательная среда для пернатых. Нельзя так же и определить необходимую АБСОЛЮТНУЮ зону безопасности, в фантазиях на эту тему надо помнить, что какую бы по размерам ее не устанавливай это не гарантирует того, что аэроплан не упадет за ее пределами. Эти вещи надо принимать как данность, как то, что аэропланы падали, падают и будут падать. Всегда. Это не значит, что не надо принимать каких то локальных решений и использовать те способы и методы, которые есть на сегодня, я имею в виду по птицам это звук, применение ловчих птиц,, чучела, отстрел и др, То же самое и о зонах безопасности-исходить из возможного, не пытаться раздвигать горизонты до бесконечности, любые расстояния могут быть недостаточными.
 
1. Что это?
2. Зачем здесь это?
Это - цитата. ;):) Из речи министра-президента Пруссии графа (тогда) фон Бисмарка.
А здесь это к тому, что "власть" вполне себе может иметь "сокровенные замыслы", противоречащие текущим "хотелкам большинства". И кои получат санкцию народных представителей и общественного мнения страны лишь по прошествии многих лет, а иногда - даже и десятилетий. Когда принесут свои плоды.
 
Не, начитался американских газет
Из двух, учавствующих в движении, птицы не предсказуемы!!! Куда будем маневрировать на 100+/-тоннах?
В прошлом году поздно ночью возвращался по загородной трассе(мягко говоря) домой. Где-то выскочил заяц в свет фар. Я отвернул, в надежде, что он как бежал, так и продолжит... но он остановился как вкопанный. Зайца нет. Бампер разбит. Скорость была чуть больше ста.
Вы предлагаете маневрировать в стае???
 
lopast56, Ваш пример не вполне корректен. Движение крупной птичьей стаи (а именно об этом случае шла речь) значительно более "инерционно", чем единичной особи. И обнаруживаться такие скопления могут на дистанциях, вполне достаточных для маневра даже магистральным самолетом. Хотя на 100% это проблему конечно не решит.
 
lopast56, Ваш пример не вполне корректен. Движение крупной птичьей стаи (а именно об этом случае шла речь) значительно более "инерционно", чем единичной особи. И обнаруживаться такие скопления могут на дистанциях, вполне достаточных для маневра даже магистральным самолетом. Хотя на 100% это проблему конечно не решит.
Вы лично взлетали на магистральном самолете?))
Только земляне могут как- то решить эту проблему. В воздухе - все, что поймал, твоё! ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ НОСОВОЙ СТОЙКИ, ПОЛЕТ ПО ПРИБОРАМ!!!
На каком приборе птички? Вот и я о том же...
 
Вы лично взлетали на магистральном самолете?))
Только земляне могут как- то решить эту проблему. В воздухе - все, что поймал, твоё! ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ НОСОВОЙ СТОЙКИ, ПОЛЕТ ПО ПРИБОРАМ!!!
На каком приборе птички? Вот и я о том же...
1) Только пассажиром; :)
2) Вопрос был поставлен в контексте обсуждения целесообразности придать возможность метеоРЛС отслеживать крупные стаи птиц. Если такие РЛС действительно появятся - "приборчик для птичек" на панели тоже будет.
 
1) Только пассажиром; :)
2) Вопрос был поставлен в контексте обсуждения целесообразности придать возможность метеоРЛС отслеживать крупные стаи птиц. Если такие РЛС действительно появятся - "приборчик для птичек" на панели тоже будет.
Очень сомневаюсь. Нормальная организация на земле вполне справляется с проблемой.
 
Это - цитата. ;):) Из речи министра-президента Пруссии графа (тогда) фон Бисмарка.
А здесь это к тому, что "власть" вполне себе может иметь "сокровенные замыслы", противоречащие текущим "хотелкам большинства". И кои получат санкцию народных представителей и общественного мнения страны лишь по прошествии многих лет, а иногда - даже и десятилетий. Когда принесут свои плоды.
1) как и большинство «цитат» Бисмарка - сие, думаю, очередной глупый фейк, но гуглить лень. Он не криминальный, просто не к селу ни к городу.
2. Пресловутый Милвертон давно рассказал как это делается. У всех могут быть хотелки, но смысл в том, что идти против течения власть конечно может, но это рисковано. Потому любая вменяемая власть этого избегает. А в нашем случае речь идёт не о политике, а о таких вещах, как возможность сваливать мусор и испражняться (если желаете фигурально, применимо к москвичам как жителям города) где хотят. И ломать это власть не будет, а учить а) долго б) практически бесперспективно, ибо речь идёт о дополнительных и весьма неприятных обязанностях. Ровно то же самое относится к прочим темам и не в последнюю очередь собственно к застройке всего и вся. Новым москвичам нужны метры, а не история, градостроительная политика и размышления о судьбах города.
[automerge]1566244490[/automerge]
Из двух, учавствующих в движении, птицы не предсказуемы!!! Куда будем маневрировать на 100+/-тоннах?
В прошлом году поздно ночью возвращался по загородной трассе(мягко говоря) домой. Где-то выскочил заяц в свет фар. Я отвернул, в надежде, что он как бежал, так и продолжит... но он остановился как вкопанный. Зайца нет. Бампер разбит. Скорость была чуть больше ста.
Вы предлагаете маневрировать в стае???

Ответ неверный. В случае последней аварии на условных 10 метрах от земли не поманеврируешь, а над гудзоном - вполне себе. И как раз полёт той же гусиной стаи предсказуем абсолютно. Непредсказуемы воробьи, но они самолёт не разложат.
А так если иметь на высоте скажем 500 метров данные, что прямо по курсу и на 500 метров выше идёт гусиная стая - надо просто опустить слегка нос и разойтись с ней, автоматика вполне справится

Пысы, подозреваю, что лет 40 назад вы бы точно так же говорили, что ловить радаром сдвиг ветра - глупость.
 
Реклама
в нашем случае речь идёт не о политике, а о таких вещах, как возможность сваливать мусор и испражняться (если желаете фигурально, применимо к москвичам как жителям города) где хотят. И ломать это власть не будет, а учить а) долго б) практически бесперспективно, ибо речь идёт о дополнительных и весьма неприятных обязанностях. Ровно то же самое относится к прочим темам и не в последнюю очередь собственно к застройке всего и вся. Новым москвичам нужны метры, а не история, градостроительная политика и размышления о судьбах города.
Московская городская власть - ломать не будет. Федеральная - при желании может и сломать. Об колено причем. Большая Москва и Питер вместе взятые не составляют и 20% населения Российской Федерации. И эти < 20% в стране очень не любят - поэтому широкая поддержка подобным начинаниям обеспечена.
 
Назад