Аэродром в осаде

Сергей Гончаров, а зачем это федеральной власти?
И как вы представляете поддержку начинаниям по сносу свалки в Жуковском от жителей Екатеринбурга, например, на том основании, что они (якобы) не любят москвичей?
 
Реклама
1) как и большинство «цитат» Бисмарка - сие, думаю, очередной глупый фейк, но гуглить лень. Он не криминальный, просто не к селу ни к городу.
2. Пресловутый Милвертон давно рассказал как это делается. У всех могут быть хотелки, но смысл в том, что идти против течения власть конечно может, но это рисковано. Потому любая вменяемая власть этого избегает. А в нашем случае речь идёт не о политике, а о таких вещах, как возможность сваливать мусор и испражняться (если желаете фигурально, применимо к москвичам как жителям города) где хотят. И ломать это власть не будет, а учить а) долго б) практически бесперспективно, ибо речь идёт о дополнительных и весьма неприятных обязанностях. Ровно то же самое относится к прочим темам и не в последнюю очередь собственно к застройке всего и вся. Новым москвичам нужны метры, а не история, градостроительная политика и размышления о судьбах города.
[automerge]1566244490[/automerge]


Ответ неверный. В случае последней аварии на условных 10 метрах от земли не поманеврируешь, а над гудзоном - вполне себе. И как раз полёт той же гусиной стаи предсказуем абсолютно. Непредсказуемы воробьи, но они самолёт не разложат.
А так если иметь на высоте скажем 500 метров данные, что прямо по курсу и на 500 метров выше идёт гусиная стая - надо просто опустить слегка нос и разойтись с ней, автоматика вполне справится

Пысы, подозреваю, что лет 40 назад вы бы точно так же говорили, что ловить радаром сдвиг ветра - глупость.
Даже не собираюсь спорить с профессионалом.
PS. Ну не 40, а сегодня 42 - понятия "сдвига ветра" в авиационной науке не существовало. Откройте любое РЛЭ и прочитайте раздел как маневрировать в стае птиц. Есть только один совет: летим или не летим. Применяют в основном первый, а второй нужно обосновать. Боюсь - не подходит...)))
 
Даже не собираюсь спорить с профессионалом.
PS. Ну не 40, а сегодня 42 - понятия "сдвига ветра" в авиационной науке не существовало. Откройте любое РЛЭ и прочитайте раздел как маневрировать в стае птиц. Есть только один совет: летим или не летим. Применяют в основном первый, а второй нужно обосновать. Боюсь - не подходит...)))
Вопрос не во взлёте в стаю птиц, хотя и тут возможно остановить взлёт, если на пути такое препятствие образовывается. Со мной дело ваше, спорить или нет, но я сейчас не свои хотелки излагаю, а как бы то, что как пишут вражьи газеты, предлагают производители электроники. Получится или нет - судить не берусь, но смеяться над этим как бы странно
 
То же самое и о зонах безопасности-исходить из возможного, не пытаться раздвигать горизонты до бесконечности, любые расстояния могут быть недостаточными.
Ну да, вот какая картинка вырисовывается.
682734


 
Есть только один совет: летим или не летим. Применяют в основном первый, а второй нужно обосновать. Боюсь - не подходит...)))
Выбор между первым и вторым, как правило, занимает меньше минуты... Хотя в Анапе мне однажды пришлось задержаться на исполнительном минуты на три, пока машинка РП не шуганула чаек.. Варианты есть.
 
Сергей Гончаров, а зачем это федеральной власти?
И как вы представляете поддержку начинаниям по сносу свалки в Жуковском от жителей Екатеринбурга, например, на том основании, что они (якобы) не любят москвичей?
Я не следил за "Великим мусорным противостоянием" в России, но НЯЗ, новые "полигоны для захоронения твердых бытовых отходов" г. Москвы создаются уже далеко за пределами города и Московской обл. - чуть ли не под Архангельском. Так что условным жителям Екатеринбурга можно просто объяснить, что если москвичей не заставить научится решать проблему своего мусора, то не исключено, что она (проблема) свалится на их (жителей Екатеринбурга) головы.
 
Тут речь идёт о шуме, а это полный бред. И не имеет отношения к собственно защитной зоне, ибо это никак не влияет на безопасность полётов, а просто даёт возможность дуракам, купившим жильё около аэропорта, требовать компенсаций и закрытия аэропорта за то, что самолёты им спать мешают
 
Тут речь идёт о шуме, а это полный бред. И не имеет отношения к собственно защитной зоне, ибо это никак не влияет на безопасность полётов, а просто даёт возможность дуракам, купившим жильё около аэропорта, требовать компенсаций и закрытия аэропорта за то, что самолёты им спать мешают
Какую защитную зону имеете в виду? Посмотрите ст.47 Воздушного кодекса. Там перечислены подзоны приаэродромной территории. Не надо выдумывать собственные определения.
 
Какую защитную зону имеете в виду? Посмотрите ст.47 Воздушного кодекса. Там перечислены подзоны приаэродромной территории. Не надо выдумывать собственные определения.
Я имею в виду 7 подзону, которой нас и пугает картинка из Коммерсанта и с помощью которой нас пытаются убедить, что требования по безопасности невыполнимы.
 
Реклама
А попробуйте разметить 3 подзону для всех ВПП.
Попробовать с телефона я ничего не могу, в том числе и открыть файл в зипе, где они есть. Но что-то мне подсказывает, что третья зона явно не будет заходить за мкад, как нарисовано на схеме коммерсанта. По 4 и 5 есть претензии? А вот шумы, повторяю, я считаю вообще бредом и эти ограничения смысла не имеют никакого - желают граждане жить под глиссадой - точно претензии не надо потом предъявлять никому
 
желают граждане жить под глиссадой - точно претензии не надо потом предъявлять никому
Вы забываете, что в реалиях бывшего СССР и бывших европейских социалистических стран некая часть "живущих под глиссадой" живет там еще с тех времен, когда согласия граждан на выбор местоположения их квартиры в пределах населенного пункта никто не спрашивал... А еще часть сначала поселилась и только потом "попала под глиссаду".
 
Вы забываете, что в реалиях бывшего СССР и бывших европейских социалистических стран некая часть "живущих под глиссадой" живет там еще с тех времен, когда согласия граждан на выбор местоположения их квартиры в пределах населенного пункта никто не спрашивал... А еще часть сначала поселилась и только потом "попала под глиссаду".
Во времена СССР правила блюли и под глиссадами оказывались только дачники, которым запрещали на участках ставить капитальные строения. Так что не надо страшных историй про СССР на ночь.

Замечу, в скобках, что «несчастные, которых злые советы селили около аэропортов во времена ту-144 (хорошо помню каждое утро этот утренний вылет из домодедова - фанерная дача была одно лето как раз километрах в 3 от полосы прям под глиссадой), теперь вынуждены терпеть шумы от мыльниц, которые тише на порядки
 
Последнее редактирование:
Но что-то мне подсказывает, что третья зона явно не будет заходить за мкад, как нарисовано на схеме коммерсанта.
Дальний конец 3 подзоны (в границах полос воздушных подходов) - 30 км. от торца ВПП сектором 8.5 градусов в каждую сторону от ВПП.
 
Дальний конец 3 подзоны (в границах полос воздушных подходов) - 30 км. от торца ВПП сектором 8.5 градусов в каждую сторону.
И что? Это всего лишь ограничение высоты застройки. То есть в 30 км от полосы нельзя строить небоскрёб, боже, какая тирания
 
Во времена СССР правила блюли и под глиссадами оказывались только дачники, которым запрещали на участках ставить капитальные строения. Так что не надо страшных историй про СССР на ночь.
Угу. Центральный аэродром им. Фрунзе например.
P.S. Частные капитальные (кирпич) дачи (не выше двух этажей + чердачное помещение) разрешили строить еще при тов. Брежневе Л.И.
 
Угу. Центральный аэродром им. Фрунзе например.
P.S. Частные капитальные (кирпич) дачи (не выше двух этажей + чердачное помещение) разрешили строить еще при тов. Брежневе Л.И.
И куда летали с центрального аэродрома имени фрунзе? Описываемая дача была как раз при нём - и никаких кирпичей никто не разрешал, более того, ходили и проверяли, чтоб какого бревна не врыли
 
И куда летали с центрального аэродрома имени фрунзе? Описываемая дача была как раз при нём - и никаких кирпичей никто не разрешал, более того, ходили и проверяли, чтоб какого бревна не врыли
1) До 1947 г. с/на Центральный аэродром выполнялись все московские рейсы ГУ ГВФ;
2) Кирпичный первый этаж разрешали делать еще с начала 1970-х - но он должен был быть мансардой. Где-то с 1980 г. стали строить или перестраивать полноценные двухэтажные кирпичные дачи. Мой покойный дед выложил кирпичом закрытый первый этаж в 1982-м.
 
1) До 1947 г. с/на Центральный аэродром выполнялись все московские рейсы ГУ ГВФ;
2) Кирпичный первый этаж разрешали делать еще с начала 1970-х - но он должен был быть мансардой. Где-то с 1980 г. стали строить или перестраивать полноценные двухэтажные кирпичные дачи. Мой покойный дед выложил кирпичом закрытый первый этаж в 1982-м.
Это, простите, называется кровь, говно, песок и слёзы: всё в кучу. В 1947 году на месте нынешних соколов и динамо были пустыри и леса, а описываемые дачи не имеют ничего общего с тем, что разрешалось строить в охранной зоне аэропорта, а являются всего лишь дачами, как некое общее правило. Вы это специально делаете я так понимаю, просто чтоб потроллить? Откройте картинки старой Москвы и посмотрите как что в каком году выглядело и как рядом с нынешней Украиной были пляжи и стояли деревянные домишки.
 
Реклама
В 1947 году на месте нынешних соколов и динамо были пустыри и леса, а описываемые дачи не имеют ничего общего с тем, что разрешалось строить в охранной зоне аэропорта, а являются всего лишь дачами, как некое общее правило.
Станцию метро "Динамо" построили в 1938 году в лесу или на пустыре?
 
Назад