Аэродром в осаде

Сергей Гончаров, а зачем это федеральной власти?
И как вы представляете поддержку начинаниям по сносу свалки в Жуковском от жителей Екатеринбурга, например, на том основании, что они (якобы) не любят москвичей?
 
Даже не собираюсь спорить с профессионалом.
PS. Ну не 40, а сегодня 42 - понятия "сдвига ветра" в авиационной науке не существовало. Откройте любое РЛЭ и прочитайте раздел как маневрировать в стае птиц. Есть только один совет: летим или не летим. Применяют в основном первый, а второй нужно обосновать. Боюсь - не подходит...)))
 
Вопрос не во взлёте в стаю птиц, хотя и тут возможно остановить взлёт, если на пути такое препятствие образовывается. Со мной дело ваше, спорить или нет, но я сейчас не свои хотелки излагаю, а как бы то, что как пишут вражьи газеты, предлагают производители электроники. Получится или нет - судить не берусь, но смеяться над этим как бы странно
 
Выбор между первым и вторым, как правило, занимает меньше минуты... Хотя в Анапе мне однажды пришлось задержаться на исполнительном минуты на три, пока машинка РП не шуганула чаек.. Варианты есть.
 
Я не следил за "Великим мусорным противостоянием" в России, но НЯЗ, новые "полигоны для захоронения твердых бытовых отходов" г. Москвы создаются уже далеко за пределами города и Московской обл. - чуть ли не под Архангельском. Так что условным жителям Екатеринбурга можно просто объяснить, что если москвичей не заставить научится решать проблему своего мусора, то не исключено, что она (проблема) свалится на их (жителей Екатеринбурга) головы.
 
Тут речь идёт о шуме, а это полный бред. И не имеет отношения к собственно защитной зоне, ибо это никак не влияет на безопасность полётов, а просто даёт возможность дуракам, купившим жильё около аэропорта, требовать компенсаций и закрытия аэропорта за то, что самолёты им спать мешают
 
Какую защитную зону имеете в виду? Посмотрите ст.47 Воздушного кодекса. Там перечислены подзоны приаэродромной территории. Не надо выдумывать собственные определения.
 
Я имею в виду 7 подзону, которой нас и пугает картинка из Коммерсанта и с помощью которой нас пытаются убедить, что требования по безопасности невыполнимы.
 
А попробуйте разметить 3 подзону для всех ВПП.
Попробовать с телефона я ничего не могу, в том числе и открыть файл в зипе, где они есть. Но что-то мне подсказывает, что третья зона явно не будет заходить за мкад, как нарисовано на схеме коммерсанта. По 4 и 5 есть претензии? А вот шумы, повторяю, я считаю вообще бредом и эти ограничения смысла не имеют никакого - желают граждане жить под глиссадой - точно претензии не надо потом предъявлять никому
 
Вы забываете, что в реалиях бывшего СССР и бывших европейских социалистических стран некая часть "живущих под глиссадой" живет там еще с тех времен, когда согласия граждан на выбор местоположения их квартиры в пределах населенного пункта никто не спрашивал... А еще часть сначала поселилась и только потом "попала под глиссаду".
 
Реакции: WWs
Во времена СССР правила блюли и под глиссадами оказывались только дачники, которым запрещали на участках ставить капитальные строения. Так что не надо страшных историй про СССР на ночь.

Замечу, в скобках, что «несчастные, которых злые советы селили около аэропортов во времена ту-144 (хорошо помню каждое утро этот утренний вылет из домодедова - фанерная дача была одно лето как раз километрах в 3 от полосы прям под глиссадой), теперь вынуждены терпеть шумы от мыльниц, которые тише на порядки
 
Последнее редактирование:
Дальний конец 3 подзоны (в границах полос воздушных подходов) - 30 км. от торца ВПП сектором 8.5 градусов в каждую сторону от ВПП.
 
И что? Это всего лишь ограничение высоты застройки. То есть в 30 км от полосы нельзя строить небоскрёб, боже, какая тирания
 
Угу. Центральный аэродром им. Фрунзе например.
P.S. Частные капитальные (кирпич) дачи (не выше двух этажей + чердачное помещение) разрешили строить еще при тов. Брежневе Л.И.
 
И куда летали с центрального аэродрома имени фрунзе? Описываемая дача была как раз при нём - и никаких кирпичей никто не разрешал, более того, ходили и проверяли, чтоб какого бревна не врыли
 
1) До 1947 г. с/на Центральный аэродром выполнялись все московские рейсы ГУ ГВФ;
2) Кирпичный первый этаж разрешали делать еще с начала 1970-х - но он должен был быть мансардой. Где-то с 1980 г. стали строить или перестраивать полноценные двухэтажные кирпичные дачи. Мой покойный дед выложил кирпичом закрытый первый этаж в 1982-м.
 
Это, простите, называется кровь, говно, песок и слёзы: всё в кучу. В 1947 году на месте нынешних соколов и динамо были пустыри и леса, а описываемые дачи не имеют ничего общего с тем, что разрешалось строить в охранной зоне аэропорта, а являются всего лишь дачами, как некое общее правило. Вы это специально делаете я так понимаю, просто чтоб потроллить? Откройте картинки старой Москвы и посмотрите как что в каком году выглядело и как рядом с нынешней Украиной были пляжи и стояли деревянные домишки.
 
Станцию метро "Динамо" построили в 1938 году в лесу или на пустыре?