Аэродром в осаде

Стая/стадо/косяк - это как бы механизм защиты мелкий от крупного хищника. И по моему пониманию мы не сможем ничего существенного предложить чтобы стая птиц заведомо облетала самолет. Кроме как одно - чтобы стая не оказывалась в зоне движения самолета. Отдельные птицы - вопрос заметно проще их и двигатель может переварить и отпугнуть можно так или иначе.
Значит для стай не должно быть точек притяжения около аэродрома (кормовой базы) и не должно быть путей миграции глобальных или локальных (от пруда до свалки для чаек например). Это как раз в наших силах, было бы желание.

Вот только, организуя сеть местных линий по маршрутам "ночевка-кормежка" (например, организуя свалки относительно аэродрома в теоретически правильных для переориентирования птиц местах), не рискуем ли мы переманить тех, кто "за кордоном"? Хорошо еще, если не массово. Для этого надо знать/понять логику их выбора. Как вариант: она может быть связана с "розой ветров". Потянет "шашлыком" издалека, и массово проигнорируют свою залеталовку, что рядом. ИМХО.
 
Реклама
Приоритетность: вот что служит фактором риска для любой живности. Есть цель - есть движение к ней. Кошки попадают под колеса не потому, что они дуры.
Нечто для них важное отключает механизм оценки безопасной дороги. Ну, или "загрубляет" его.
Кошки просто близоруки, они физически не способны оценить дистанцию до быстро движущейся издалека машины.

Не стоит считать, что если люди способны чему-то научиться, то этому же обязательно способны научиться и другие животные. Как, впрочем, и наоборот.
 
Кошки просто близоруки, они физически не способны оценить дистанцию до быстро движущейся издалека машины.

Не стоит считать, что если люди способны чему-то научиться, то этому же обязательно способны научиться и другие животные. Как, впрочем, и наоборот.

Про близорукость кошек не слышал, а про то, что у них, как у всех хищников, боковое зрение хуже (угол обзора меньше) - да. Поэтому, перебегая дорогу, они машин сбоку и не видят. А на слух реальную опасность в этом диапазоне частот не оценивают. Опыта нет.
 
Про близорукость кошек не слышал, а про то, что у них, как у всех хищников, боковое зрение хуже (угол обзора меньше) - да. Поэтому, перебегая дорогу, они машин сбоку и не видят. А на слух реальную опасность в этом диапазоне частот не оценивают. Опыта нет.
Много раз видел как кошка смотрит на приближающуюся машину и кидается через дорогу когда машина совсем близко. Может она подобно курице пугается и бежит домой, сказать не берусь. Главное для водителя не пытаться такую кошку обьехать. Тормози оставаясь в своей полосе движения.
 
В связи с авиационным происшествием с разрушением Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы-Нур-Султан 27 .12.2019 , который разрушился после столкновения с жилым домом на границе аэродрома, предлагаю обсудить вопросы связанные с застройкой здесь. Предвижу, что этот вопрос могут в любом случае сюда перенести.
 
Последнее редактирование:
В связи с авиационным происшествием с разрушением Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы-Нур-Султан 27 .12.2019 , который разрушился после столкновения с жилым домом на границе аэродрома, предлагаю обсудить вопросы связанные с застройкой здесь. Предвижу, что этот вопрос могут в любом случае сюда перенести.
А что именно обсуждать? Очередной самострой, закончившийся трупами.
 
А что именно обсуждать? Очередной самострой, закончившийся трупами.
Если любое частное домовладение называть самостроем то у нас вся страна такая окажется. Регистрация осуществляется только после окончания строительства.
 
Если любое частное домовладение называть самостроем то у нас вся страна такая окажется. Регистрация осуществляется только после окончания строительства.
Регистрация регистрацией, а разрешение на строительство должно получаться до начала работ
 
А что именно обсуждать? Очередной самострой, закончившийся трупами.
В ветке про Фоккер пишут люди , сочувствующие владельцу разрушенного дома. Бек-аир придал этому вопросу импульс на конференции, сказав, что дом стал последней составляющей причиной гибели пассажиров а выплата хозяину сейчас зависит от итогов проверки. Думаю, в этой ветке уместнее будет отвечать. Моя точка зрения такая - если это самострой, то выплаты не должны происходить. Это хоть как-то будет способствовать сдерживанию заселения вокруг аэродромов. Народ задумается. И вообще - трудно понять такое стремление строить у самого аэродромного забора, создавая проблемы себе и другим.
 
Реклама
Регистрация регистрацией, а разрешение на строительство должно получаться до начала работ
Если это не ИЖС, не многквартирный дом, инженерное сооружение и не автодорога, разрешение не требуется а в БТИ вносится по факту завершения строительства. Не думаю что у Казахов иначе.
 
В ветке про Фоккер пишут люди , сочувствующие владельцу разрушенного дома. Бек-аир придал этому вопросу импульс на конференции, сказав, что дом стал последней составляющей причиной гибели пассажиров а выплата хозяину сейчас зависит от итогов проверки. Думаю, в этой ветке уместнее будет отвечать. Моя точка зрения такая - если это самострой, то выплаты не должны происходить. Это хоть как-то будет способствовать сдерживанию заселения вокруг аэродромов. Народ задумается. И вообще - трудно понять такое стремление строить у самого аэродромного забора, создавая проблемы себе и другим.
Я думаю, что если это самострой - то хозяин дома должен лишиться всего до последних трусов, выплачивая компенсации погибшим, и отправиться в тюрьму хотя бы лет на 5. Вот тогда это будет стимул. И да, разумеется не дом стал причиной катастрофы, но дома там не должно было быть и точка
 
Моя точка зрения такая - если это самострой, то выплаты не должны происходить. Это хоть как-то будет способствовать сдерживанию заселения вокруг аэродромов. Народ задумается. И вообще - трудно понять такое стремление строить у самого аэродромного забора, создавая проблемы себе и другим.

Если огороженная забором земля имеет титул и сооружение находится в пределах разрешенного пятна застройки и не превышает разрешенную по площади и высоте - какие проблемы должны возникать у собственника участка?
 
Если это не ИЖС, не многквартирный дом, инженерное сооружение и не автодорога, разрешение не требуется а в БТИ вносится по факту завершения строительства. Не думаю что у Казахов иначе.
Ну простите, для начала приобретается земля и у неё есть разрешённое использование. Если там есть запрет на бетонные и каменные постройки, а разрешено сажать картошку и поставить дощатый сарай - к чему эти инсинуации? Если на ней можно строить капитальные каменные дома - это другой разговор. Но что-то сомневаюсь, что можно
 
Я думаю, что если это самострой - то хозяин дома должен лишиться всего до последних трусов, выплачивая компенсации погибшим, и отправиться в тюрьму хотя бы лет на 5. Вот тогда это будет стимул. И да, разумеется не дом стал причиной катастрофы, но дома там не должно было быть и точка
Любопытно, если бы несчастный суперджет садился на 25R и выкатился бы в один из домов бывш. дер.Перепечино, что бы вы сказали про трусы?
 
Если это не ИЖС, не многквартирный дом, инженерное сооружение и не автодорога, разрешение не требуется а в БТИ вносится по факту завершения строительства. Не думаю что у Казахов иначе.
Это наша (РФ) особенность, попытка заманить население и обложить его налогами.
Изначально обязательно было получение разрешение на строительство ИЖС с последующим его продлением и регистрацией построенного. Но решили обложить налогами на дома дачников, где никогда не требовалось дома регистрировать, объявили "бесплатную" и без лишних документов. И под эту лазейку кинулись владельцы самостроев на землях ИЖС.
Siledka прав. Полно примеров капстроительства на землях, выделенных под огороды/посадку картошки.
 
капитальные каменные дома
По ГК РФ капитальность определяется наличием или отсутствием фундамента а не материалом стен
Ну и все что ниже 12 м и меньше 1500 кв.м. и не является опасным пр-вом не требует экспертизы и соответственно не требует согласования в пределах собственного земельного участка. При чем тут путин, налогообложение и картошка?
 
Я думаю, что если это самострой - то хозяин дома должен лишиться всего до последних трусов, выплачивая компенсации погибшим, и отправиться в тюрьму хотя бы лет на 5. Вот тогда это будет стимул. И да, разумеется не дом стал причиной катастрофы, но дома там не должно было быть и точка
Я правильно понял, что президент Кахастана дал команду проверить эту застройку? Есть надежда, что прецедент по ревизии правовых нормативов о застройке приаэродромных территорий может случиться в Казахстане раньше, чем в России. У нас-то обошлось в кукурузе. А Иркутские гаражи и 122 там погибших уже забыли. Насколько успел посмотреть , законодательно в России этот вопрос регулируется плохо и неоднозначно.
 
Последнее редактирование:
При чем тут путин, налогообложение и картошка?
В РФ на землях которые ни когда и ни каким образом не выделялись под какую-либо застройку от слова вообще, возводятся капитальные строения и регистрируются по упрощенному методу "пока разрешено".
 
Реклама
В РФ на землях которые ни когда и ни каким образом не выделялись под какую-либо застройку от слова вообще, возводятся капитальные строения и регистрируются по упрощенному методу "пока разрешено".
В РСФСР вообще никакой частной собственности на землю не было, а "земля под картошку" была выдана государством на поиграться и могла быть изъята без объяснений в любой момент. В вашей логике передача этой земли в частную собственность это разврат и козни кровавого режима. Кстати еще и квартиры в многоквартирных домах "приватизируются и регистрируются по упрощенному методу "пока разрешено" что видимо тоже надо прекращать в целях безопасности, а то наделают перепланировок или газ забудут закрыть и вот тебе 3 дня траура...
 
Назад