Аэродром в осаде

 
Реклама
...Разводить специально у аэропортов ворон?
Они, говорят, других птиц со своих территорий вытесняют.
А сами "под самолёт" не попадают.

Не знаю, как других, а вот голубей рядом с домом развелось - и что-то живущие рядом с ними вороны их колоичество не сокращают! :facepalm:
 
Подход к решению проблемы в корне неверный. Достаточно одной птицы и, в большинстве случаев, летальный результат для ВС обеспечен. Так выглядит проблема. А так пытаются ее решить. Свиньи будут питаться ботвой от сахарной свеклы, которую выращивали на участке площадью 2 гектара между двумя полосами Схипхола. Она привлекает птиц как источник еды. А, коль скоро, это так, то проще всего убрать источник еды путем прекращения выращивания сахарной свеклы.
 
Подход к решению проблемы в корне неверный. Достаточно одной птицы и, в большинстве случаев, летальный результат для ВС обеспечен. Так выглядит проблема. А так пытаются ее решить. Свиньи будут питаться ботвой от сахарной свеклы, которую выращивали на участке площадью 2 гектара между двумя полосами Схипхола. Она привлекает птиц как источник еды. А, коль скоро, это так, то проще всего убрать источник еды путем прекращения выращивания сахарной свеклы.
А самогон технари из чего гнать будут?
 
Впервые прочитал:
"Кроме того, пилотов обучают включать обогрев окон - обычно используется для предотвращения образования льда на высоте - перед взлетом, чтобы сделать окна более мягкими и менее хрупкими в случае столкновения."


У кого проблемы с прочтением - клик правой кнопкой мышки на текст, выбрать "Translate to русский"
 
Вообще интересный вопрос. Ладно, какие-то жулики понастроили всякого после развала СССР.
Но вот реально, взлет над городом, не ссыкатно военам, что отказ самолета на взлете и практически без шансов он падает в жилую застройку? Мне кажется это вопрос времени был.
Я не в курсе относительно возможностей Су-34. Поясните знающие. Вот к примеру хорошо знакомый мне Ан-24. Известны ограничения по попутному ветру. И если в одну сторону в некоторых аэродромах ограничить взлет, то часто будет так, что груженым взлететь надо долго ждать ветра. Но это сугубо гражданский самолет. Здесь же мы имеем здоровенную дуру с очень хорошим коэффицентом отношения массы к мощности двигателей. Сдается мне, что Су-34 будет при любом ветре взлетать.
Какие там ограничения по попутному ветру у Су-34?

Сочувствую экипажу.... Такая сейчас жесткая для них тема. Крутить в голове, смогли бы увести самолет от города, если бы по другому стали себя вести.... А если окажется, что сами сильно прокосячились, то вообще швах
 
Реклама
Вообще интересный вопрос. Ладно, какие-то жулики понастроили всякого после развала СССР.
Но вот реально, взлет над городом, не ссыкатно военам, что отказ самолета на взлете и практически без шансов он падает в жилую застройку? Мне кажется это вопрос времени был.
Я не в курсе относительно возможностей Су-34. Поясните знающие. Вот к примеру хорошо знакомый мне Ан-24. Известны ограничения по попутному ветру. И если в одну сторону в некоторых аэродромах ограничить взлет, то часто будет так, что груженым взлететь надо долго ждать ветра. Но это сугубо гражданский самолет. Здесь же мы имеем здоровенную дуру с очень хорошим коэффицентом отношения массы к мощности двигателей. Сдается мне, что Су-34 будет при любом ветре взлетать.
Какие там ограничения по попутному ветру у Су-34?

Сочувствую экипажу.... Такая сейчас жесткая для них тема. Крутить в голове, смогли бы увести самолет от города, если бы по другому стали себя вести.... А если окажется, что сами сильно прокосячились, то вообще швах
Военным не "ссыкатно". И причем тут попутный ветер?
 
Но вот реально, взлет над городом, не ссыкатно военам, что отказ самолета на взлете и практически без шансов он падает в жилую застройку? Мне кажется это вопрос времени был.
Это не только свойственно нашим, в том же Дубае взлет в сторону моря, а это похоже основное ибо взлетают в штиль, прямо над Шарджей. 9 км сплошной застройки. При этом под боком огромная пустая пустыня.
 
Ладно, какие-то жулики понастроили всякого после развала СССР
Не врите
822301

Да и 4 километра от торца ВПП (даже не по прямой). Вообще весь город отменять надо?
 
Да и 4 километра от торца ВПП (даже не по прямой). Вообще весь город отменять надо?
Да. Вместе с Омском и Иркутском (даже не заводским). 4 километра это ничто на взлете. Вспомните кукурузу. А были бы там подобные дома?
Или аэродром переносить. Но это сложнее.
 
А были бы там подобные дома?
А вы вот сейчас какой случай в Иркутске вспомнили? С А310 или с Русланом?
Согласен, что 4 км это ничего для современных скоростей, но уверен, что все действующие нормы соблюдены. Иркутские гаражи, например, так на месте и стоят
Или аэродром переносить
Ну да, у нас МО так и делает постоянно же. Заботится о гражданских
 
Реклама
Назад