Аэродромное строительство малых форм

    Пкк

    Старожил
    В пятницу, будучи в БГ, участвовал (больше слушал) в разговоре бывалых авиаторов (двое из них уже прикупили заброшенный аэродром) по поводу перспектив авиадеревень. Вывод один - однозначная блажь, - рёв взлетающих и садящихся Як-52 (Л-410 в этот день не летали) это бесповоротно подтверждал. Кстати, в США авиадеревни всё чаще перепрофилируются в обычные жилые поселения, а взлётные полосы становятся просто центральными улицами. Причина та-же, - сосед с утречка решил поотрабатывать конвейеры на своей Цессне. Хоршо что не на Нанчанге или на Тексане. А там и таких немало.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Опробовали 2ю полосу. Собственно, первая посадка была ещё неделю назад, но я добрался до эпицентра только в эти выходные (пардон за качество фото - снималось мобильником).
    1ю полосу делали упрощённым способом (пахота, дискование, боронение, посев, укатка). Блин вышел, соответственно, немножко комом. Годится для посадок СЛАшек и Ан-2. К изготовлению 2го блина подошли более капитально. Бульдозером прошли всю полосу "поперёк шерсти" на глубину 10-20см, а затем выровняли грейдером вдоль. Получилось очень недурно. Даже без укатки катком, такое впечатление, что садишься на асфальт.
    Удовольствие выравнивания 2й ВПП обошлось пока в 70тыр, не считая накладных расходов. Правда, пришлось провести несколько субботников по выкапыванию булыжников. Сегодня был очередной (надеюсь, завершающий). Готовимся к тому, чтобы в ближайшие дни посадить туда более тяжёлый борт с носовой стойкой

    Сегодня борт даже запрашивал на какую полосу садиться - левую или правую. Как в Домодедово ;)

    У аборигенов стал вырабатываться условный рефлекс по Павлову. Хоть схема, проходящая в районе деревни более не используется, но даже при далёких звуках движка к полосе начинают подтягиваться отроки на колхозных мотоциклах и шайтан-мобилях
    З.Ы. В ноябре площадка уже должна быть опубликована в перечне

    piper_rw2.jpg
     
    Последнее редактирование:

    su27

    Director of Flight Operations
    Мои поздравления!
    Серьезная работа проделана, а сколько еще предстоит. Удачи и успехов!
     

    mErLin

    RA-1103G
    su27, спасиб. Предстоит, действительно, выше крыши - когда начинали и представить не могли
     

    2014

    Старожил
    mErLin, главное чтобы не превратилось в строительство коммунизма - по срокам и результатам.
     

    mErLin

    RA-1103G
    2014, нам коммунизма не надоть. Сейчас рвём попу на фашысский крест, поскольку надо организовать до зимы сторожевую службу, вытащить в поле оборудованную шишигу с КДП, разжиться собственной техникой для тягания катков и приволочь цистерны для гостевой заправки. Закрепиться, так-сказать, на захваченном плацдарме и обозначиться. И развитой социализм будет готов. А дальше уже потихоньку, в своё удовольствие. Тем более, в следующем году у некоторых начнётся капитальное строительство, есть кой-какие идеи по получению гешефта с имитации фермерской деятельности. С водой, крышей над головой, электричеством, ангарами, собственной техникой будет проще - лицам московской национальности не надо будет кататься по 200км от кибуца до исторической родины по поводу каждой забытой гайки.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Всё, начали летать в почти рабочем режиме - т.е. в собственное удовольствие. Вчера было уже 3 борта. Прилетал на собственном - его ЛТХ, вкупе с передней стойкой как-раз и вызывали сомнения в успехе. Но длины полосы хватает и плотность грунта более чем достаточная. К сожалению, незачищенный с одной стороны перелесок (который пока чужой) не даёт использовать всю длину полосы. Курсом 0 приходится взлетать с криками "только не в терновый куст" и не обращая внимание на датчик срыва ;) За выходные сделал 2 маршрута, нарезал 25 кругов и произвёл инспекцию окрестных водоёмов. Ну и быт пока заедает. Пришлось ночевать на поляне, под вой волков и хрюканье непонятных зверей. В остальном - полная швабода и ричардбаховщина. Правда, под утро чуть не задубели. Сжёг треть бака на обогрев. Выжил исключительно благодаря оставшемуся с ужина мешку с пирожками ;) Думал, что не заведусь (со своим кривым стартером), но как ни странно - движок пустился с полтычка

    PIC101010080642.jpg
     
    Последнее редактирование:

    абориген

    Новичок
    Здравствуйте, я один из аборигенов, о которых вы так высокомерно отзываетесь. Поверьте, никто из местных не рад началу осуществления ваших грандиозных планов на нашей земле (вы ее купили, конечно). Очень хочется, чтобы не дошло до противостояния, хоть в какой-то мере открытого. А скрытое, оно есть и пока никуда исчезать не собирается, даже наооборот, может вырасти с повышением уровня жжужания в небе над деревней по выходным, разбиванием деревенской асфальтовой дорожки, в связи с началом строительства, и т.д. Вижу, что не все из намеченного вами было воплощено в жизнь в прошедшем году. От всей души, желаю вам и в дальнейшем неосуществления намеченных планов, и тихого затухания этого проекта.
     

    LIV

    Местный
    абориген, злорадно-то как!
    А вы не задумались о том, что это и для вас возможный шаг в небо?... попробуйте подойти с этой стороны....
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А вы не задумались о том, что это
    .... элементарное тролление. ;)
    абориген, если не сложно, пару некоторых местных тонкостей, о которых нельзя узнать из Гугл-мапс, а потом я дождусь коммента от камрада mErLin. ;)
    Просто удивило, что такой ярый противник авиации потратил время, нашёл наш форум, тему и высказался.... :rolleyes:
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    не думал, что моя фраза будет расценена так!
    Нет! Не Ваша, а юного абориген'а. :)
    Просто человек тратит время, перекапывает тонны интернета, находит форум, где один из участников с восторгом рассказывает о его Захудаловске, регистрируется..... и всё ради того, чтобы сказать, что ему очень не нравится зуззание над его коровником, от которого его корова стала подёргивать левым копытом. :eek:
    К сведению: я два года жил в Ростове-на-Дону, непосредственно под глиссадой, на 29 Линии (улица такая) в советские времена с неплохим трафиком. Так вот, несмотря на это, я ехал через пол-города, пробирался в аэропорт, выбирал на ВПП точку отрыва, или приземления самолётов, и часами сидел и балдел как последний наркоман при виде этих огромных птиц, с наслаждением нюхая отработанный керосин и резонируя всем телом от звука двигателей АН-12 на взлётном....... :confused2: При этом не раз приходилось играть в догонялки с местным САБом, но я всегда выигрывал. :D
     

    mErLin

    RA-1103G
    MikVolg, тролль скорее всего. А даже если и какой-то реальный обиженный товарищ среди сотен нормальных затесался. Предположим на секундочку. Чем чёрт не шутит - летел Ан-2 Владимирской Авиалесохраны, уронил человеку на крышу ботинок. Обидно-же. Какая уж теперь любовь к авиации. Но как правило, это дачники, а не местные. Те свою выгоду понимают быстро. С другой стороны, человек не поленился, обнаружил сайт, написал. Значит неравнодушен. Можно только порадоваться

    Кстати, со своей стороны тоже хочу обрадовать нашего юного друга, что в Судогде (т.е. с другой стороны деревни) сейчас на законных основаниях оживает ещё одна площадка не меньше нашей. И ещё одна полоса в радиусе 40км облётана в прошлом году. Практически аэроузел. МВЛок больше нет. Нас теперь надо холить и беречь, как единственных защитников от партизанского траффика ;)

    Ну и заодно:
    Площадку мы после окончания "грунтового" сезона, действительно,не эксплуатировали. Не было серьёзной техники для чистки полосы и подъездов к ней с трассы (ну не гонять-же из тьмутараканей бульдозер на каждый снегопад). Установку ангарного фундамента до заморозков тоже прощёлкали. Сейчас своя тяжёлая техника появилась, скребок куплен, катки приобретены ещё летом. Ждём исключительно завершения некоторых оргмероприятий, чтобы определиться с фондом зарплаты сторожей. Ещё осенью куплены 2 топливозаправщика (правда, движки мёртвые). А главное, появились новые "акционеры", которые выкупили последний участок земли в створе полосы. Теперь мы отрезаны с запасом от чужих поселений, никакие дачные дворцы по курсу взлёта нам не страшны. По крайней мере, до тех пор, пока с полосы не начнут летать реактивные ВС ;)
     
    Последнее редактирование:

    абориген

    Новичок
    Я просто хотел донести информацию, ну и свое мнение в частности.
    а мож сразу по хлебалу?
    Мож, только не ранее октября 2011. А вы (с маленькой буквы) какой то не культурный.
    Просто человек тратит время, перекапывает тонны интернета, находит форум, где один из участников с восторгом рассказывает о его Захудаловске, регистрируется..... и всё ради того, чтобы сказать, что ему очень не нравится зуззание над его коровником, от которого его корова стала подёргивать левым копытом.
    Да не тратил я много время, в поисковике задал нормативно-правовые акты аэродромы СЛА, вылетел и этот форум.
    Какая уж теперь любовь к авиации.
    Не, авиацию я люблю, которая мимо летает.
    В поисковике задал нормативно-правовые акты аэродромы СЛА, с целью подумать. Я полагаю, что купленные вами земли, земли сельскохозяйственного назначения? Ждем выпасов коровок, овечек и козочек, и выскоков лошадок. А то Судогодская прокуратура
    (т.е. с другой стороны деревни)
    даст ответ через 30 суток.
    На жизнь надо смотреть ширше, а к людям относиться мягче. Пожалуйста, не надо экстремизма в ответах.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    mErLin, Кстати, не подскажете, что с аэродромом в Муроме?
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Ндааа....
    Пожалуй я начинаю верить в реальность этого сельского тролля.... :(
    Ну что-ж будем надеяться, что мечта победит.