Аэродромы Вологодчины

Реконструкция аэропорта Вологда ULWW.
Вертолетный старт, общий вид.

Вологда_ULWW_Старт-Вертолетный.jpg
 
Реклама
Реконструкция аэропорта Вологда ULWW.
На первом и втором скринах - РТО аэродрома, обеспечивающие посадку. Есть и станция РСБН.
На третьем скрине - полоса 04/22, а за ней видны обзорные РЛС.
На четвертом скрине - площадка обзорных РЛС. За ней виден старый аэропорт Вологда.

Вологда_ULWW_РТО_1.jpg


Вологда_ULWW_РТО_2.jpg


Вологда_ULWW_РТО_2.jpg


Вологда_ULWW_РТО_3.jpg
 
Последнее редактирование:
Пазгали вовсю где то до 83 года , одну потом поставили у КДП памятником ,
Надо будет и в реконструкции поставить! Сделаем.
Пока всё. :oops: Работа продолжается. По мере готовности буду помещать скрины.
Готовые реконструированные аэродромы Вологодчины будут пакетом.
 
Последнее редактирование:
Надо будет и в реконструкции поставить! Сделаем.
Пока всё. :oops: Работа продолжается. По мере готовности буду помещать скрины.
Готовые реконструированные аэродромы Вологодчины будут пакетом.
Спасибо огромное за ваш труд,уже не терпится пролетать на Аннушке и "подымить" НЛкой)))Я уже в предвкушении))))
 
Реклама
И сам Ил-18 в другой ливрее.))
Лень было переделывать. Но сделаю для реализма.

Да и еще антенны на КДП выглядели так.
Сергей, с антеннами промашка вышла, недоглядел. Там за КДП ещё антенны имеются между мачтами. Поставлю.
 
А можно сделать реконструкцию архангельских аэропортов. Меня интересует Шенкурск и Каргополь.
 
А можно сделать реконструкцию архангельских аэропортов. Меня интересует Шенкурск и Каргополь.
Ох, не знаю. Архангельская область для меня почти родная, но силы уже не те. Буду иметь ввиду, может быть и получится.
 
Gav_kot, спасибо за такой труд!
Скажите, реконструкция аэропорта Вологды отражает какой-то конкретный период? Дело в том, что сейчас привокзальная площадь выглядит немного иначе в плане растительности и заборов.
 
Скажите, реконструкция аэропорта Вологды отражает какой-то конкретный период? Дело в том, что сейчас привокзальная площадь выглядит немного иначе в плане растительности и заборов.
Реконструкция аэропорта Вологды соответствует периоду 1981-1985 годов. Есть некоторые допущения, не все детали проработаны, не все объекты поставлены. Заборы поставлены так, как они располагались тогда. Растительность поставлена достаточно условно. Но есть возможность поставить даже отдельно взятое дерево, если оно является отличительным.
Аэропорт в работе.
 
Реконструкция аэропорта Вологды соответствует периоду 1981-1985 годов. Есть некоторые допущения, не все детали проработаны, не все объекты поставлены. Заборы поставлены так, как они располагались тогда. Растительность поставлена достаточно условно. Но есть возможность поставить даже отдельно взятое дерево, если оно является отличительным.
Аэропорт в работе.
К сожалению, я не владею информацией по данным годам. Мои снимки начинаются с 2012 года.
Кстати, Вы не владеете информацией по вертолетному полку/эскадрилье, базировавшейся до 90-х или 2000-х годов в аэропорту, чьи стоянки ныне заброшены? По имеющимся данным, ее перевели в Громово. Но ни фотографий, ни еще каких-то сведений нет.
 
Кстати, Вы не владеете информацией по вертолетному полку/эскадрилье, базировавшейся до 90-х или 2000-х годов в аэропорту, чьи стоянки ныне заброшены? По имеющимся данным, ее перевели в Громово. Но ни фотографий, ни еще каких-то сведений нет.
Громово Лен.области?
 
Кстати, Вы не владеете информацией по вертолетному полку/эскадрилье, базировавшейся до 90-х или 2000-х годов в аэропорту,
Нет, не владею. Мне starik писал, что там были вертолеты из Прибылово. Думаю, Сергей пояснит.
 
Ещё немного реконструкции аэропорта Вологда ULWW.

Достаточно большую часть Вологодского ОАО составлял парк самолетов Ан-2. К концу советского периода он насчитывал 41 самолет Ан-2 различных модификаций.
Сергей Гаврилюк восстановил значительное количество номеров Ан-2, которые входили в отряд в период с 1963 по 1991 годы. Привожу их здесь.
Ан-2П:
02408
07266
07339
07349
07746
35652 ( стояла в основном по ПСР , оборудована АРК-2УМ )

Ан-2ТП
07493 ( использовалась и для АХР )
07611 ( использовалась и для АХР )
07749
07782
15897 желтый с РТШ
17368 ( использовалась и для АХР )
17859 ( использовалась и для АХР )
29337
29346
32250
32281
32299
33067 ( использовалась и для АХР )
33566 ( использовалась и для АХР )
33568 ( использовалась и для АХР )
40563
40575
40869 ( использовалась и для АХР )
40870 ( использовалась и для АХР )
70160
70179
70221 ( использовалась и для АХР )
70224 ( использовалась и для АХР )
70637
70662
70697 красно-белый
81522 ( использовалась и для АХР )
81537 ( использовалась и для АХР )
91712
91715

Раскраска Ан-2 была двух видов - желтая и красно-белая. Достоверно известно об окраске двух машин:
красно-белая - СССР-70697;
желтая - СССР-15897.
В реконструкции они так и сделаны.
Остальные машины покрасил по своему разумению - все Ан-2П сделал красно-белыми, 81522, 81537, 91712 и 91715 - тоже красно-белыми. 0стальные желтые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад