Аэродромы Вологодчины

Ещё немного реконструкции аэропорта Вологда ULWW.

Интересно, что буксировку самолетов Ан-2 производили тракторами МТЗ-50 Беларусь.
Положено двух сопровождающих при буксировке, но пока их не поставил.

Вологда_ULWW_Буксировка_Ан-2.jpg
 
Реклама
Ещё немного реконструкции аэропорта Вологда ULWW.

Интересно, что буксировку самолетов Ан-2 производили тракторами МТЗ-50 Беларусь.
Положено двух сопровождающих при буксировке, но пока их не поставил.

Посмотреть вложение 600160
А ЯКи будут присутствовать?)))Ещё раз спасибо за ваш труд)))
 
А может и действительно Прибылово. М
Когда организовался дорожный корпус ( командовал г-лейтенант Чайка В.В. , выполняли программу "Дороги Нечерноземья " ) им придали эскадрилью Ми-8МТ и один Ан-26 из Прибылово . Потому что строили они сразу и в Карелии , Архангельской , Кировской , Пермской областях и Коми . Сначала пришел один борт и занимал химплощадку . А потом по быстрому построили военный сектор и села вся эскадра , но Ан-26 обычно стоял на гражданском перроне . А когда разгоняли многие ушли на пенсию и остались в Вологде . А куда борты ушли , как то не интересовался.
 
А ЯКи будут присутствовать?
Они установлены и летают, но пока с одним номером.
Из роликов и фото добыты некоторые номера Як-40, но серьёзно ими не занимался. Добавлены номера машин по информации Сергея Гаврилюка, за что ему большое спасибо!
Раскраска была двух цветов - с полосатым и синим хвостами.
Также были машины первых серий с "клювиками" на киле и последующих серий без них.

Перечень Як-40 Вологодского ОАО советского периода, возможны изменения и дополнения.

П.С. Уточнённый перечень Як-40 Вологодского ОАО советского периода, сделанный на основе анализа реестра и кинофотоматериалов (1.05.2018).

У всех машин воздухозаборник среднего двигателя скошеный.
Машины серий 05-12 не имели реверса.

СССР-87696 05 серии зав.9910105 постройки 1969 г. с/н 05-01 клювик синий, без реверса
СССР-87697 05 серии зав. 9910205 с/н 05-02 с 1969 по 1989 гг.клювик синий, затем полосатый, без реверса
СССР-61174 (87714? с/н 07-09) клювик, синий, без реверса (есть на кадрах Кейстера)
СССР-87761 12 серии зав.9030612 постройки 1970 г. с/н 12-06 клювик, синий, затем полосатый, без реверса
СССР-87762 12 серии зав.9030712 постройки 1970 г. с/н 12-07 клювик, синий, затем полосатый, без реверса (есть на кадрах Кейстера)

СССР-87606 18 серия зав.9120518 постройки 1971 г. с/н 18-05 клювик, полосатый, реверс (есть на кадрах Кейстера)
СССР-87611 18 серия зав.9121018 постройки 1971 г. с/н 18-10 клювик, полосатый
СССР-87837 клювик полосатый (нет в реестре)

СССР-87582 22 серия зав.9221422 постройки 1972 г. с/н 22-14 без клювика полосатый
СССР-87665 25 серия зав.9240925 с/н 25-09 с 1972 г. без клювика полосатый
СССР-87284 27 серия зав.9311927 с/н 27-19 с 1973 г. без клювика полосатый
Як-40Д СССР-87311 29 серия зав.9320629 с 1987 г. с/н 29-06 без клювика полосатый. Первоначально был Як-40 с четырехтонной заправкой.
СССР-87842 без клювика окраска новая зав.9331030 с/н 30-10 1973г.
СССР-87844 окраска новая 9331330 с/н 30-13 1973
СССР-87357 без клювика полосатый зав.9340631 с 1989 г. с/н 31-06
СССР-87429 без клювика полосатый зав.9420535 с 1988 г. с/н 35-05
СССР-88293 9510138 38-01 1975
СССР-87494 без клювика окраска новая с 1976г. зав.9541745 с/н 45-17
СССР-88171 9620947 с/н 47-09 1976
СССР-88247 окраска новая 9642051 с/н 51-20 1977
СССР-88251 9710552 52-05 1977
СССР-97905 (нет в реестре)
 
Последнее редактирование:
Ещё немного реконструкции аэропорта Вологда ULWW.

На стоянке самолетов Ан-2 была смонтирована централизованная система подогрева двигателей (ЦСПД). В кирпичной будке были установлены генератор и специальная печка для подогрева воздуха. От будки вправо и влево на земле уложены трубы, от которых под землей уходили ответвления к стоянкам.
На капоты Ан-2 надевали чехлы, подводили гибкие шланги, дежурному технику оставалось в назначенное время утром запускать печку, теплый воздух шел к моторам и к началу рабочего дня двигатели были готовы к запуску.

На скрине - ЦСПД с подведенными шлангами к самолетам.

Вологда_ULWW_ЦСПД.jpg
 
Реклама
установлены генератор
Генератора не было:D Стояла печка с УМП-350 , а сам зилок использовали как грузовик.
подводили гибкие шланги, дежурному технику оставалось в назначенное время утром запускать печку, теплый воздух шел к моторам и к началу рабочего дня двигатели были готовы к запуску.
Рукава , а колодцы были строго под двигателем .
Да и где Ли-2 , там и стоял Ан-26 военных. Эту стоянку и не занимали.
 
Рукава , а колодцы были строго под двигателем .
Да и где Ли-2 , там и стоял Ан-26 военных. Эту стоянку и не занимали.
Да, рукава. Переделаем, что нам стоит! :D
А расположение колодцев я взял с этого фото другого аэродрома:

913157_7bd978f6189e840b48b093cfa4ba2dc3.jpg
 
Генератора не было:D Стояла печка с УМП-350
УМП-350-131 — унифицированный моторный подогреватель на шасси ЗИЛ-131. В кузове размещается калорифер (керосиновый котёл), через внешний и внутренний контур которого прогоняется нагнетаемый вентилятором воздух. Один контур является камерой сгорания, во втором греется воздух, который затем подаётся через рукава-воздуховоды (5 шт) потребителям. Вентилятор приводится во вращение двигателем автомобиля через коробку отбора мощности.
Топливо УМП — авиационный керосин типа ТС-1. Подогреватель применяется для предпускового прогрева авиадвигателей, прогрева салонов или отсеков воздушного судна, а также при технических работах на летательном аппарате в зимнее время.
 
Реклама
Назад