Аэровокзалы аэропортов Вологда и Ставрополь построены по одному проекту и в одно время. Смотрю сейчас на Ваше фото внутри аэровокзала и наслаждаюсь: точно таким был наш аэропорт 25 лет назад.Удалось мне самому сделать пару фото!
Шикарно! А когда фото сделано?Закатное:
В мае 2018 года https://russianplanes.net/id229850А когда фото сделано?
Где подловил?УЛВЦ?К Деду Морозу полетел:
Где подловил?УЛВЦ?
Судя по реестру в Вологодском ОАО этот Ан-2В СССР-01258 был довольно долго - с 1976 по крайней мере до 1981 года.Нашёл ещё один Ан-2В, который недолго был в Вологодском ОАО
Нет . Не использовали в ВОАО в варианте гидры.Интересно, был ли он в гидроварианте в Вологодском ОАО?
Спасибо, Сергей! В общем-то это логично, сеть площадок в области была развитой и городить проблемы с гидросамолетами было не к чему.Нет . Не использовали в ВОАО в варианте гидры.
Ил-18 (сейчас на постаменте ) , по моему в 84 году.Может кто знает какой самый тяжелый самолет приземлялся в аэропорту Вологды, и в каком году?!
Не моя епархияКак думаете, по данному борту здесь верная информация?!
Народ был и есть работающий в Мурманске , Архангельске и других городах. Бортов не хватало в пиковые нагрузкиА что такого было в городе Никольске во времена СССР? Аэропорт этого города был связан несколькими рейсами на Як-40 с Вологдой, а также с Архангельском, Котласом, Сыктывкаром (тоже на Як-40) и с Шарьей (на Ан-2)?