аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо

UHHH-RKSI-WADD-WPDL

Всем здравствуйте! Вот я уже и в Восточном Тиморе. Полный отчет с фотками будет в соответствующем разделе, а пока в ветке родного Ха выложу пару фоток :pivo:

1. Владивосток Авиа A320-214 VP-BRB, доставивший меня в Сеул.
2. До свидания, Хабаровск! Увидимся через 4 месяца.
3. Incheon Airport. Korean Air A330-300. Вот этот красавец отвезет меня на Бали.
4. Incheon Airport. Korean Air Boeing 747-400. Стоял на соседнем гейте в Инчоне.
5. Бали, Ngurah Rai Airport. Пока ждал свой рейс нафотал много местного траффика. На этой фотке - Air Asia A320-214 PK-AXD.
6. Бали, Ngurah Rai Airport. Вот и мой самолетик - Merpati Airlines Boeing 737-300 PK-MDG.
 
Реклама
UHHH-RKSI-WADD-WPDL

7. Поднимаюсь на борт Merpati Airlines. B737-300.
8. Столица Восточного Тимора Дили в иллюминаторе. Через секунд 10 посадка.

Полный отчет через несколько дней в соответствующем разделе.

:pivo:
 
Нашел на Forum-Avia кое-что:
КАПО интересуется парой Ил-62 из дальавиа (86131 и либо 86128, либо 86479) для переделки в грузовики. Да и с Дубининым (бывш. нач. ИАС Дальавиа) они хотят возродить ЛИС и АТБ.
Правда это ещё майский пост.
 
80 Лет Гражданской Авиации Дальнего Востока

9 января 1929 года Михаил Васильевич Водопьянов выполнил первый регулярный рейс Хабаровск-Оха
Поздравляю со славным Юбилеем Всех причастных к этой славной профессии.Ура!!!

:pivo:
 
9 января 1929 года Михаил Васильевич Водопьянов выполнил первый регулярный рейс Хабаровск-Оха
Уже 80 :). Как-то незаметно проходит эта дата, в отличии от 75-летия :rolleyes:. Спасибо, Иван, за поздравления и напоминание!!! :pivo:
 
9 января 1929 года Михаил Васильевич Водопьянов выполнил первый регулярный рейс Хабаровск-Оха
Поздравляю со славным Юбилеем Всех причастных к этой славной профессии.Ура!!!

http://scilib.narod.ru/Avia/Vodopianoff/index.html
====
Впереди видимость стала хуже. Началась пурга. Я обошел пургу и вышел на восточный берег Сахалина. Полетел на север. Скоро впереди, на берегу Охотского моря, показались нефтяные баки. Значит, где-то город недалеко. Лечу через залив Уркт. Вдруг — вижу аэродромные знаки — углы. Стой, прилетели! Но почему же никого нет? Почему не встречают? Сделал несколько кругов, смотрю — зажгли костер. Значит, здесь! Сели, подрулили к сарайчику. Навстречу бежит техник.

— Мы не знали, что вы прилетите. Радиограммы не получили.

— Где город?

— Город — в шести километрах...

Надо как-то сообщить о нашем прилете, чтобы приехали за нами. Но кого послать? Смотрим — бегут маленькие фигурки.

— Это что за люди?

— Это японцы с водокачки.

Интересные эти японцы. Прибежали шесть человек, каждый по очереди поздоровался с нами за руку и, не спрашивая разрешения, полез прямо в самолет.
====

Порадовали отважные граждане
====
Посадил я пять человек: четырех в пассажирскую кабину, а одного с собой, на место бортмеханика. Зарулил на старт против ветра, дал полный газ, стал подниматься. Поднимались над узкоколейной железной дорогой, а за дорогой сейчас же начиналась тайга. Вдруг на высоте ста метров мотор сдал. Машина пошла на снижение. Вот уже и узкоколейка. Еле-еле перетягиваю через нее. Правым крылом должен налететь на телеграфный столб. Даю большой вираж налево. Столб мелькнул под крылом. Слышу два удара. Вы-равнял машину, но она тут же плюхнулась и побежала по снегу прямо на другой столб.
----
Я посадил снова тех же товарищей. На этот раз поднялся хорошо.
====

Update.
Забавная книженция.
====
Больше того — я начал устанавливать рекорды. Были дни, когда я покрывал расстояние от Хабаровска до Охи на Сахалине и обратно (две тысячи триста шестьдесят километров) в тринадцать с половиной летных часов.
====

Неправильно забил исходные данные в SITA.
====
Летел из Охи в Хабаровск. Смерклось. В сорока километрах от Хабаровска, над рекой, остановился мотор. Кончился бензин. Стал планировать к центру Амура на фарватер.
====
 
Последнее редактирование:
file.php


А вот и птичка та самая.Юнкерс F-13 CCCP-127,заводской номер J0670

Много интересного тут и тут.

ЗЫ: Всё правильно-80 лет,тока год 1930. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня с Женей (Сын НЕБА) ездили в в Аэропорт, день не очень сочный, по этому поехали фоткать памятник :)
 
Vovan, а какими судьбами Белавиа в Хабаровске оказалась?
 

У 64502 и 64503 гораздо больше,казалось бы,перспектив по сравнению с Ил-62-ми,но они также ржавеют! Мягко говоря,кризис в России имеет свои особенности...:confused2:
Спасибо за поздравление с юбилеем дальневосточной ГА! Да,нынче очень скромно отмечается. Раньше "Дальавиа" всегда выступала спонсором подобных мероприятий.В Музкомедии - торжественная часть и фуршет,в Филармонии - концерт. Ветеранам - внимание,значки и плакаты выпускались. Теперь всё в прошлом. У Хабаровска уже никогда не будет своей авиакомпании - это утопия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прогулки по району

Планировал вчера съездить в аэропорт,но выйдя на улицу,у меня всё желание отбилось...Не Хабаровск,а Верхоянск блин.:)Раз уж со споттингом не получилось,решил пройтись по окрестностям и пощелкать природу.:)Вот немножко картинок.;)
1."Пьяная" лестница.
2.Вид на зимний Амур.
3.И зимой кусты цветут.=)
4.Потеря.


Похож на АФЛовский А333 в окраске SkyTeam.Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Назад