ну вообщем полетал я на ан-140.фотоаппарат пришлось убирать основной-потому как было много вещей.так что качество видно сразу.самолет мне понравился в первую очередь очень светлым салоном.разница с моим 24-м чувствуется моментально.салон как я понял рассчитан на 52 человека-впереди два ряда сделаны как в купе.момент спорный очень-я на взлете попытался пересесть на противоположное-неудобно очень.на задних рядах места между рядами поменьше.было две бпортпроводницы-но одна почему то сидела и ваще ничего не делала.в кабину к всеобщему разочарованию я так и не попал.командир какой то жлоб попался.на крайней фотке видим выкрученный болт -без комментариев.
В полете.....естественно шума меньше на порядки опять же в сравнении с моим.причем интнресная деталь.два передних ряда находятся перед винтами и там тихо-передвигаясь по салону и проходя плоскость их вращения-шум увеличивается-и приближаясь к хвостовой части опять сходит почти на нет.сидя в комфортном туалете я честно говоря могу заявить что вы не поймете что это за самолет.фотографировать салон было в напряг,глядя на суровые якутские лица бортпроводниц в возрасте(мыслей о флирте не было и в помине) пришлось отказатся от фотографий-я думаю мне выпадет еще такая возможность либо дядя Юра подстрахует.Очень напрягала одна деталь-полки сверху над головами прижатые к ребру дребезжали нещадно-ну блин неужели так трудно было придумать каку нить резиночку или поролончик-и в салоне еще было бы комфортнее.так же мне показалось что он более неустойчив в полете-болтался как шланг в проруби.ан-24 в этом отношении как утюг то Ан-26 ваще непоколебимый.сдается мне потому что у них законцовки плоскостей опущены вниз что придает полету большую устойчивость.и крылья у него болтались как у тушки.полет скорее всего выполнялся в автомате и в наборе и на снижении при выходе в горизонт он очень интресно покачивает носом-видимо отрабатывает автоматика-человек так захочет-не сможет сделать.почему то было прохладно-пока второй не вышел и я ему не сказал.хотя весь народ спал накрывшись пледами и никто не жаловался.АААА да.......чуть не забыл-на рулении при резких поворотах чувствуется как он переваливается из стороны в сторону-это и понятно-расстояние между шасси конечно меньше.вроде все.
Со скороподьемностью ответить однозначно незлья как ты понимаешь-все зависит от загрузки,темпера наружного воздуха и вообще....
В нашем случае загрузка была 26 человек и полная заправка-тепло 15 град.разбегался он с середины почти ВПП от 9 РД и как я понял практически над торцом убрал механизацию.Ну и по тангажу видно, что бодрячок.Столик не первом ряду-туда наверно можно засунуть тока ребенка наверно.Вот..............хм......
А да-автомат автоматом а на чевтвертом маханули и вон видно как доворачивает на посадочный-крен где то 15 град.
-----------------------------
Ну в заключении хотелось бы сказать.Самолет хороший.мне кажется его надо делать.не знаю как он там на грунтовках но для таких как Якутск мирный Хабаровск в самый раз- и мудрить не надо.Нашлепали бы для Дальнего Востока,Якутии и Сахалина пару-тройку десятков и зашибись.Если салон доработать-честно скажу-заграницу на таком не стыдно-стопудово.Зачот!!!
Сегодня выдался хороший весенний денек. И самолеты жжужали весь день. И это хорошо.
Все-таки красива маленькая Тушка в АФЛ-овской окраске; отлетавший свое ан-26 (тоже в АФЛ-овской окраске ); гость от MilaNNa.