Аэродромы Забайкалья

Реклама
Вы ведь объективы не перекидываете, откуда пыль то тогда ?
У себя уже сотню раз наверное менял, обдуешь оба и быстренько меняешь.
 
Вы ведь объективы не перекидываете, откуда пыль то тогда ?
У себя уже сотню раз наверное менял, обдуешь оба и быстренько меняешь.
А вот и сам в загадке-то ли через слот для флешки,то ли через аккумы?
 
А вот и сам в загадке-то ли через слот для флешки,то ли через аккумы?
А что за фотоаппарат?
У камер с несъемным объективом сами объективы негерметичные бывают, пыль в них легко попадает. Ну и через другие разъемы тоже может. Я со своим G7X намучался - их далеко не везде почистить могут, еще и гораздо дороже стоит т.к. весь фотик надо разбирать.
 
А что за фотоаппарат?
У камер с несъемным объективом сами объективы негерметичные бывают, пыль в них легко попадает. Ну и через другие разъемы тоже может. Я со своим G7X намучался - их далеко не везде почистить могут, еще и гораздо дороже стоит т.к. весь фотик надо разбирать.
Да обыкновенный пентакс вр50, вот и загадка.
 
IMG_7319.JPG
Всё таки я не могу понять то Ан-28 теперь L-410 а/к Сила, может местные рейсы какие выполняют?
RA-67060 АК "СИЛа" пришел в Читу на периодическое техническое обслуживание, которое выполняет технический состав авиакомпании "Аэросервис".
 
Интересно под какой крышей прилетал Як-42, RA-42389 ?
Причем летает он теперь с выключенным траспондером после отзыва сертификата у авиакомпании - забавно даже.
 
Реклама
Интересно под какой крышей прилетал Як-42, RA-42389 ?
Причем летает он теперь с выключенным траспондером после отзыва сертификата у авиакомпании - забавно даже.
Фотографии с начала мая, ещё Саратовские авиалинии летали.
 
Почему, в виртуал радаре все обозначилось, ты там нажми следующую страницу после 50 - он после заправки и высадки-посадки пассажиров уйдет, привез в Читу 101 пассажира.
Так и не понял что за рейс, похоже с Китая или с востока, отмечал точку AGINO вроде, но плохо разобрать речь и NEGNI, далее DIKRA (эти две точно). Но с AGINO на NEGNI не летают, скорее всего с востока пришел и ошибочно AGINO вместо OBUKA назвал. Он еще у диспетчера частоты спрашивал, ничего не знает точно.
Позывной алросовский "мирный9985".
 
Последнее редактирование:
Почему в виртуал радаре все обозначилось, ты там нажми следующую страницу после 50 - он после заправки и высадки-посадки пассажиров уйдет, привез в Читу 101 пассажира.
Так и не понял что за рейс, похоже с Китая или с востока, отмечал точку AGINO вроде, но плохо разобрать речь и NEGNI, далее DIKRA (эти две точно). Но с AGINO на NEGNI не летают, скорее всего с востока ошибочно AGINO вместо OBUKA назвал. он еще у диспетчера частоты спрашивал, ничего не знает точно.
Позывной алросовский "мирный9985".
Всё увидел, спасибо :agree:. Тоже кажется, что с востока пришёл.
 
С чартерами почту не возят вроде.
Но судя по номеру рейса DRU9985 похоже на чартер.
 
Реклама
Он когда работал с Чита-подход докладывал сколько у него почты и груза до Читы, чартеры не помню что бы с почтой и грузом прилетали.
Когда докладывал о пассажирах сказал, дословно "пассажиров на борту 101 человек, плюс 3 эрэмки , общее 104, почты у нас 23 килограмма будет и багажа 774 килограмма" ну и далее по стоянке заправке, загрузке на вылет и прочее разговаривал. Эрэмки это ребятишки маленькие совсем - "Ребята Малые".
Не похоже на чартер, какая может быть почта на чартере. И что бы чартер в Читу пришел, перед этим когда то он должен был из Читы уйти, к нам вроде на отдых чартерами в таком количестве еще пока не летают:(.
Может подменил борт а/к Якутия, они с суперджетами связались как и иркутяне, а от них больше проблем чем пользы. Что у тех, что у других часто стоят борта и по долгу.
У тех же иркутян два серджика каждый день зимой и летом в строю, а суперджеты бывает по месяцу бетон давят, у якутов бобики и бомбардье постоянно летают, а суперджет может встать и надолго.
Хотя 104 пассажира это не суперджет. Короче непонятно с этим Ту-154, ничего нарыть не удалось пока.
 
Последнее редактирование:
Назад